Jump to content

Аэродром Нагоя

Координаты : 35 ° 15'18 "N 136 ° 55'28" E  /  35,25500 ° N 136,92444 ° E  / 35,25500; 136,92444
Аэродром Нагоя

Аэродром Нагоя

Нагоя Хикодзё
Главное здание терминала
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Служит Столичный округ Тюкё
Расположение Комаки , Айти , Япония
Открыто 1 февраля 1944 г .; 80 лет назад ( 1944-02-01 )
Операционная база для Фуджи Дрим Эйрлайнз
Высота AMSL 46 футов / 14 м
Координаты 35 ° 15'18 "N 136 ° 55'28" E  /  35,25500 ° N 136,92444 ° E  / 35,25500; 136,92444
Карта
NKM/RJNA расположен в префектуре Айти.
НКМ/РДЖНА
НКМ /РДЖНА
Расположение в префектуре Айти
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
16/34 2,800 9,186 Асфальтобетон
Статистика (2015)
Пассажиры 735,114
Груз (метрические тонны) 0
Движение самолетов 42,449
Схема аэропорта
Вид из аэропорта. Прогулка в сторону поля (2010)

Аэропорт Нагоя IATA ( также Нагоя , , : NKM , ICAO : RJNA ) известный как аэропорт или аэропорт , — это аэропорт, расположенный в Тоёяме , Комаки Комаки Касугае и Нагое в префектуре Айти , Япония . В настоящее время основным гражданским аэропортом Нагои является международный аэропорт Тюбу Сентрейр в Токонаме .

Это основная операционная база FDA ( Fuji Dream Airlines ), единственной авиакомпании , предлагающей регулярные авиаперевозки с аэродрома. Он также используется для авиации общего назначения и Силами самообороны Японии в качестве авиабазы .

Штаб-квартира Mitsubishi Aircraft Corporation находится в здании терминала аэропорта, а ее материнская компания Mitsubishi Heavy Industries производила самолеты Mitsubishi Regional Jet на заводе, прилегающем к аэропорту. [ 2 ]

Альтернативные названия

[ редактировать ]

Аэропорт Нагоя служил главным аэропортом Нагои до открытия международного аэропорта Чубу Сентрейр 17 февраля 2005 года. Раньше этот код аэропорта ИАТА был НПО (теперь его заменил новый аэропорт Сентрейр), а его код аэропорта ИКАО раньше был RJNN, когда он был классифицирован как аэропорт второго класса ; новые обозначения: NKM для региональных рейсов и обозначение RJNA для рейсов авиации общего назначения. Префектура Айти управляет этими объектами и регулярно обслуживает международные бизнес-рейсы.

В 1980-х и начале 1990-х годов аэропорт Нагои был загруженным международным аэропортом из-за переполнения других международных аэропортов Японии, Нового международного аэропорта Токио (ныне международный аэропорт Нарита ) недалеко от Токио и международного аэропорта Осаки (аэропорт Итами) недалеко от Осаки .

С момента открытия международного аэропорта Кансай в 1994 году основным источником трафика в аэропорту были близлежащие автомобильные и обрабатывающие предприятия, в результате чего такие перевозчики, как United Airlines (Сан-Франциско и Чикаго-О'Хара) (United, как преемник Continental Airlines , в настоящее время обслуживает аэропорт Centrair с рейсами на Гуам ) и Delta Air Lines (Портленд (Орегон)) (Delta, как преемница Northwest Airlines , в настоящее время обслуживает аэропорт Centrair с рейсами в Детройт ) прекратить полеты в Нагою. Некоторые праздничные рейсы со скидкой по-прежнему выполняются из Нагои, привлекая пассажиров из региона Кансай . С другой стороны, пропускной способности аэропорта Нагои было недостаточно для удовлетворения потребностей региональной экономики, и авиагрузы были переведены в Нариту и Кансай. Кроме того, работе аэропорта мешало его расположение в жилом районе префектуры Айти, что ограничивало количество рейсов, которые могут использовать аэропорт, а также часы, в течение которых они могут летать.

По этим причинам новый аэропорт — международный аэропорт Чубу Сентрейр на острове к югу от Нагои был построен . 17 февраля 2005 г. почти все коммерческие транспортные рейсы аэропорта Нагои были переведены в Centrair. В тот же день старый аэропорт стал объектом авиации общего назначения и авиабазой. [ 3 ] а также был переименован в текущие имена. Он также стал штаб-квартирой J-AIR после переезда хаба из аэропорта Хиросима-Ниси . Авиакомпания продолжала работать через аэропорт до тех пор, пока Fuji Dream Airlines не открыла в аэропорту базу, а корпоративная реструктуризация ее материнской компании Japan Airlines в 2010 году привела к уходу J-Air из аэропорта и перемещению ее операционной базы в аэропорт Итами в Осаке . . Специальный терминал деловой авиации и пригородные рейсы внутри Японии стали ключевыми особенностями второго аэропорта Нагои. Музей авиации Айти В ноябре 2017 года в аэропорту открылся .

Военное использование

[ редактировать ]

Имперский период

[ редактировать ]

Аэропорт Нагои был впервые открыт в 1944 году как военный аэропорт под названием Аэродром Камаке . В основном он использовался в качестве базы базирования 55-го сентая Японии Воздушной службы Императорской армии . Таким образом, он несколько раз подвергался атакам во время войны на Тихом океане в 1944 и 1945 годах в результате USAAF B-29 Superfortress бомбардировок .

период США

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны аэродром был захвачен американскими оккупационными войсками и переименован в авиабазу Нагоя . Началась реконструкция сильно поврежденного аэродрома, и в мае 1946 года Нагоя стала штаб-квартирой Пятых ВВС , контролировавших оккупационные подразделения ВВС по всей Японии. В декабре 1950 года во время Корейской войны штаб Пятых ВВС был перенесен в Южную Корею ; однако он вернулся на авиабазу Нагоя в сентябре 1954 года и оставался там до июля 1957 года, когда он переехал на авиабазу Фучу в Токио в рамках возвращения ВВС США аэропорта Нагоя под контроль Японии.

США в основном использовали авиабазу Нагоя в качестве штаб-квартиры в течение следующих десяти лет, разместив на базе несколько подразделений управления и контроля:

Переехал в Нагою в марте с авиабазы ​​Кимпо в Южной Корее, где выполнял оккупационную службу с момента переезда туда с Окинавы в сентябре 1945 года.
Переехал с Филиппин , чтобы создать организацию противовоздушной обороны в Японии.
Активирован в Нагое. Во время Корейской войны он взял на себя задачи по строительству аэродромов и обороне Японии, а также по обеспечению материально-технической поддержки Пятых ВВС.

Оперативное использование с аэродрома началось в феврале 1947 года, когда 347-я истребительная группа (всепогодная) начала эксплуатацию самолетов-перехватчиков P-61 Black Widow , которые использовались для противовоздушной обороны Японии. Он действовал с аэродрома до июня 1950 года, когда «Черные вдовы» были отправлены в отставку и подразделение было выведено из строя.

После перемирия в Южной Корее, положившего конец боевым действиям, 49-я истребительная группа перебралась на авиабазу Нагоя на самолетах F-84 Thunderjets . Подразделение обеспечивало противовоздушную оборону до июня 1957 года, когда оно перебралось на авиабазу Мисава .

Группа 6110-й авиабазы, которая содержала базу и множество подразделений наземной поддержки на базе с момента прибытия туда американцев в 1946 году, начала постепенно сокращаться после июля 1957 года. 6110-й госпиталь ВВС США оставался открытым до 30 июня 1958 года, когда покинули последние американцы. Аэродром Нагоя и он был возвращен под контроль Японии.

Силы самообороны Японии

[ редактировать ]

первая специализированная эскадрилья дозаправки в воздухе Воздушных сил самообороны Японии В 2009 году в Комаки была сформирована . Названная 404-й тактической воздушной танкерной эскадрильей , она оснащена самолетами Boeing KC-767J .

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропортах НКО НКО. См. запрос Викиданных .

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

Эскадрильи арендаторов

[ редактировать ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Фуджи Дрим Эйрлайнз Аомори , Фукуока , Ханамаки , Идзумо , [ 5 ] Коти-Рёма , Кумамото , Ниигата , Ямагата

Автобусы

[ редактировать ]

Тренер сценической кареты

[ редактировать ]

Автобусная остановка терминала аэропорта

Имя С помощью Место назначения Компания Примечание
Автобус из аэропорта Станция Сакаэ (Айти) Станция Нагоя Аой Коцу
Станция Адзиёси (Мэйтэцу) Станция Качигава
Линия Нисихару Коку Станция Нисихару Автобус Мэйтецу
Это линия Нагоя Куко. Станция Сакаэ (Айти) Станция Мэйтэцу Нагоя
Нон-стоп Музей авиации Айти

Автобусная остановка в центре Тойоямачо Сякайкёику

Автобусная остановка в центре Тойоямачо Сякайкёику
Имя С помощью Место назначения Компания Примечание
Южный маршрут Станция Сиякусё Станция Курокава (Айти) Станция Сакаэ (Айти) Муниципальный автобус Тоёямы (Аой Коцу)
Нон-стоп Музей авиации Айти

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  1. ^ «Аэропорт Комаки» (PDF) . Японии Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Проверено 7 января 2017 г.
  2. ^ Кохасе, Юсуке (5 января 2015 г.). «Mitsubishi Aircraft переносит штаб-квартиру в аэропорт Нагои, рядом с заводом Комаки Минами» . Проверено 16 января 2015 г. .
  3. ^ «Аэропорт Нагоя (RJNA)» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2005 г. Проверено 11 декабря 2005 г.
  4. ^ Ванклин, Аластер (29 июня 2015 г.). «Самолет на солнечных батареях вылетает на Гавайи, а команда поддержки выражает благодарность Нагое» . «Джапан таймс онлайн» .
  5. ^ «Изменения в работе Fuji Dream Airlines S15» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортом Нагои, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dde279b29ec6a410e50f0177635cdc7__1717156020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/c7/8dde279b29ec6a410e50f0177635cdc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nagoya Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)