Аэродром Нагоя
Аэродром Нагоя Аэродром Нагоя Нагоя Хикодзё | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Служит | Столичный округ Тюкё | ||||||||||
Расположение | Комаки , Айти , Япония | ||||||||||
Открыто | 1 февраля 1944 г | ||||||||||
Операционная база для | Фуджи Дрим Эйрлайнз | ||||||||||
Высота AMSL | 46 футов / 14 м | ||||||||||
Координаты | 35 ° 15'18 "N 136 ° 55'28" E / 35,25500 ° N 136,92444 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Нагоя IATA ( также Нагоя , , : NKM , ICAO : RJNA ) известный как аэропорт или аэропорт , — это аэропорт, расположенный в Тоёяме , Комаки Комаки Касугае и Нагое в префектуре Айти , Япония . В настоящее время основным гражданским аэропортом Нагои является международный аэропорт Тюбу Сентрейр в Токонаме .
Это основная операционная база FDA ( Fuji Dream Airlines ), единственной авиакомпании , предлагающей регулярные авиаперевозки с аэродрома. Он также используется для авиации общего назначения и Силами самообороны Японии в качестве авиабазы .
Штаб-квартира Mitsubishi Aircraft Corporation находится в здании терминала аэропорта, а ее материнская компания Mitsubishi Heavy Industries производила самолеты Mitsubishi Regional Jet на заводе, прилегающем к аэропорту. [ 2 ]
Альтернативные названия
[ редактировать ]- «Аэродром Нагоя» — это название, поскольку Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма национального правительства с 2008 года признает его « другим аэропортом ».
- Аэродромом был аэропорт Нагоя ( Nagoya Airport , Nagoya Kūkō ) до открытия Centrair 17 февраля 2005 года.
- Его условно называли аэропортом Комаки ( Komaki Airport , Komaki Kūkō ) .
- Правительство префектуры Айти, нынешний владелец аэропорта, называет его аэропортом префектуры Нагоя ( Airport Prefectural Nagoya Airport , Ken-ei Nagoya Kūkō ) .
- Силы самообороны Японии делят взлетно-посадочную полосу в составе Air Self-Defense Force Komaki базы Комаки Воздушных сил самообороны Японии ( Base , Kōkū Jiei-tai Komaki Kichi ) . Четыре Boeing KC-767J танкера 404-го тактического воздушного переброса. танковая эскадрилья . Там базируется
История
[ редактировать ]Аэропорт Нагоя служил главным аэропортом Нагои до открытия международного аэропорта Чубу Сентрейр 17 февраля 2005 года. Раньше этот код аэропорта ИАТА был НПО (теперь его заменил новый аэропорт Сентрейр), а его код аэропорта ИКАО раньше был RJNN, когда он был классифицирован как аэропорт второго класса ; новые обозначения: NKM для региональных рейсов и обозначение RJNA для рейсов авиации общего назначения. Префектура Айти управляет этими объектами и регулярно обслуживает международные бизнес-рейсы.
В 1980-х и начале 1990-х годов аэропорт Нагои был загруженным международным аэропортом из-за переполнения других международных аэропортов Японии, Нового международного аэропорта Токио (ныне международный аэропорт Нарита ) недалеко от Токио и международного аэропорта Осаки (аэропорт Итами) недалеко от Осаки .
С момента открытия международного аэропорта Кансай в 1994 году основным источником трафика в аэропорту были близлежащие автомобильные и обрабатывающие предприятия, в результате чего такие перевозчики, как United Airlines (Сан-Франциско и Чикаго-О'Хара) (United, как преемник Continental Airlines , в настоящее время обслуживает аэропорт Centrair с рейсами на Гуам ) и Delta Air Lines (Портленд (Орегон)) (Delta, как преемница Northwest Airlines , в настоящее время обслуживает аэропорт Centrair с рейсами в Детройт ) прекратить полеты в Нагою. Некоторые праздничные рейсы со скидкой по-прежнему выполняются из Нагои, привлекая пассажиров из региона Кансай . С другой стороны, пропускной способности аэропорта Нагои было недостаточно для удовлетворения потребностей региональной экономики, и авиагрузы были переведены в Нариту и Кансай. Кроме того, работе аэропорта мешало его расположение в жилом районе префектуры Айти, что ограничивало количество рейсов, которые могут использовать аэропорт, а также часы, в течение которых они могут летать.
По этим причинам новый аэропорт — международный аэропорт Чубу Сентрейр на острове к югу от Нагои был построен . 17 февраля 2005 г. почти все коммерческие транспортные рейсы аэропорта Нагои были переведены в Centrair. В тот же день старый аэропорт стал объектом авиации общего назначения и авиабазой. [ 3 ] а также был переименован в текущие имена. Он также стал штаб-квартирой J-AIR после переезда хаба из аэропорта Хиросима-Ниси . Авиакомпания продолжала работать через аэропорт до тех пор, пока Fuji Dream Airlines не открыла в аэропорту базу, а корпоративная реструктуризация ее материнской компании Japan Airlines в 2010 году привела к уходу J-Air из аэропорта и перемещению ее операционной базы в аэропорт Итами в Осаке . . Специальный терминал деловой авиации и пригородные рейсы внутри Японии стали ключевыми особенностями второго аэропорта Нагои. Музей авиации Айти В ноябре 2017 года в аэропорту открылся .
Военное использование
[ редактировать ]Имперский период
[ редактировать ]Аэропорт Нагои был впервые открыт в 1944 году как военный аэропорт под названием Аэродром Камаке . В основном он использовался в качестве базы базирования 55-го сентая Японии Воздушной службы Императорской армии . Таким образом, он несколько раз подвергался атакам во время войны на Тихом океане в 1944 и 1945 годах в результате USAAF B-29 Superfortress бомбардировок .
период США
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны аэродром был захвачен американскими оккупационными войсками и переименован в авиабазу Нагоя . Началась реконструкция сильно поврежденного аэродрома, и в мае 1946 года Нагоя стала штаб-квартирой Пятых ВВС , контролировавших оккупационные подразделения ВВС по всей Японии. В декабре 1950 года во время Корейской войны штаб Пятых ВВС был перенесен в Южную Корею ; однако он вернулся на авиабазу Нагоя в сентябре 1954 года и оставался там до июля 1957 года, когда он переехал на авиабазу Фучу в Токио в рамках возвращения ВВС США аэропорта Нагоя под контроль Японии.
США в основном использовали авиабазу Нагоя в качестве штаб-квартиры в течение следующих десяти лет, разместив на базе несколько подразделений управления и контроля:
- 308-е бомбардировочное авиаполк , 1 марта 1947 г. — 30 июня 1948 г.
- Переехал в Нагою в марте с авиабазы Кимпо в Южной Корее, где выполнял оккупационную службу с момента переезда туда с Окинавы в сентябре 1945 года.
- 85-й истребительный авиаполк , 1 июня 1947–30 июня 1948 г.
- Переехал с Филиппин , чтобы создать организацию противовоздушной обороны в Японии.
- 314-я авиационная дивизия , 1 декабря 1950 г. - 1 марта 1952 г.
- Активирован в Нагое. Во время Корейской войны он взял на себя задачи по строительству аэродромов и обороне Японии, а также по обеспечению материально-технической поддержки Пятых ВВС.
Оперативное использование с аэродрома началось в феврале 1947 года, когда 347-я истребительная группа (всепогодная) начала эксплуатацию самолетов-перехватчиков P-61 Black Widow , которые использовались для противовоздушной обороны Японии. Он действовал с аэродрома до июня 1950 года, когда «Черные вдовы» были отправлены в отставку и подразделение было выведено из строя.
После перемирия в Южной Корее, положившего конец боевым действиям, 49-я истребительная группа перебралась на авиабазу Нагоя на самолетах F-84 Thunderjets . Подразделение обеспечивало противовоздушную оборону до июня 1957 года, когда оно перебралось на авиабазу Мисава .
Группа 6110-й авиабазы, которая содержала базу и множество подразделений наземной поддержки на базе с момента прибытия туда американцев в 1946 году, начала постепенно сокращаться после июля 1957 года. 6110-й госпиталь ВВС США оставался открытым до 30 июня 1958 года, когда покинули последние американцы. Аэродром Нагоя и он был возвращен под контроль Японии.
Силы самообороны Японии
[ редактировать ]первая специализированная эскадрилья дозаправки в воздухе Воздушных сил самообороны Японии В 2009 году в Комаки была сформирована . Названная 404-й тактической воздушной танкерной эскадрильей , она оснащена самолетами Boeing KC-767J .
Статистика
[ редактировать ]Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 26 апреля 1994 года самолет Airbus A300B4-622R, выполнявший рейс 140 (B-1816) авиакомпании China Airlines, следовавший из Тайбэя в Нагою, врезался в юго-восточный угол перрона аэропорта при попытке приземлиться на взлетно-посадочной полосе 34, в результате чего погибли 264 пассажира. На борту 271 человек. Это вторая по количеству смертей авиакатастрофа на японской земле после рейса 123 Japan Airlines .
- 31 октября 2007 года истребитель Mitsubishi F-2 во время испытательного полета разбился и загорелся при взлете. Оба пилота пережили инцидент с легкими травмами.
- 30 мая 2015 года корабль Solar Impulse 2 самолета дальнего действия , являющийся частью швейцарского проекта экспериментального на солнечных батареях , совершил аварийную посадку после отклонения от курса из-за погодных условий на пути из международного аэропорта Нанкин Лукоу в Китае в аэропорт Калаэлоа на Гавайях ; 28 июня он продолжил путь на Гавайи. [ 4 ]
Эскадрильи арендаторов
[ редактировать ]Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Фуджи Дрим Эйрлайнз | Аомори , Фукуока , Ханамаки , Идзумо , [ 5 ] Коти-Рёма , Кумамото , Ниигата , Ямагата |
Автобусы
[ редактировать ]Тренер сценической кареты
[ редактировать ]Автобусная остановка терминала аэропорта
Имя | С помощью | Место назначения | Компания | Примечание |
---|---|---|---|---|
Автобус из аэропорта | Станция Сакаэ (Айти) | Станция Нагоя | Аой Коцу | |
Станция Адзиёси (Мэйтэцу) | Станция Качигава | |||
Линия Нисихару Коку | Станция Нисихару | Автобус Мэйтецу | ||
Это линия Нагоя Куко. | Станция Сакаэ (Айти) | Станция Мэйтэцу Нагоя | ||
Нон-стоп | Музей авиации Айти |
Автобусная остановка в центре Тойоямачо Сякайкёику
Имя | С помощью | Место назначения | Компания | Примечание |
---|---|---|---|---|
Южный маршрут | Станция Сиякусё ・ Станция Курокава (Айти) | Станция Сакаэ (Айти) | Муниципальный автобус Тоёямы (Аой Коцу) | |
Нон-стоп | Музей авиации Айти |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- ^ «Аэропорт Комаки» (PDF) . Японии Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Кохасе, Юсуке (5 января 2015 г.). «Mitsubishi Aircraft переносит штаб-квартиру в аэропорт Нагои, рядом с заводом Комаки Минами» . Проверено 16 января 2015 г. .
- ^ «Аэропорт Нагоя (RJNA)» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2005 г. Проверено 11 декабря 2005 г.
- ^ Ванклин, Аластер (29 июня 2015 г.). «Самолет на солнечных батареях вылетает на Гавайи, а команда поддержки выражает благодарность Нагое» . «Джапан таймс онлайн» .
- ^ «Изменения в работе Fuji Dream Airlines S15» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с аэропортом Нагои, на Викискладе?
- Здание терминала аэропорта Нагоя. Архивировано 3 апреля 2018 г. в Wayback Machine.