Линия Нагоя (Кинтецу)
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2013 г. ) |
Линия Нагоя | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Номер строки | И | |
Местный | Префектура Айти Префектура Мие | |
Условия | ||
Станции | 44 | |
Цвет на карте | (#1b3db0) | |
Услуга | ||
Тип | ||
История | ||
Открыто | 10 сентября 1915 г | |
Последнее расширение | 26 июня 1938 г | |
Технический | ||
Длина линии | 78,8 км (49,0 миль) | |
Количество дорожек | Двухпутный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Старый датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (до 1959 г.) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( ВЛ ) | |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) | |
Сигнализация | Автоматический закрытый блок | |
Система защиты поездов | Кинтэцу АТС , АТС-СП | |
Максимальный наклон | 3.35% | |
|
Линия Нагоя ( 名古屋線 , Нагоя-сен ) — железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая Kintetsu Railway , японской частной железнодорожной компанией, соединяющая Нагою и станцию Исэ Накагава в Мацусаке , префектура Миэ , через муниципалитеты Кувана , Ёккаити , Сузука , Цу вдоль залив Исэ . Официальная отправная точка линии — Исэ-Накагава, конечная — Нагоя; однако в рабочем режиме поезда ходят «вниз» и «вверх» в сторону Нагои.
Линия примерно параллельна железнодорожной компании Центральной Японии (JR Central) главной линии Кансайской , железнодорожной линии Исэ и главной линии JR Центральной Кисей , и все три предлагают быстрое сообщение из Нагои в Исэ.
В Исэ-Накагава линия соединена с линией Осака со станциями Уэхоммати и Кинтецу Намба в центре Осаки , а также с линией Ямада со станцией Удзиямада и за станцией Тоба на линии Тоба и станцией Касикодзима линии Сима , чтобы обеспечить туристическое обслуживание. доступ к живописному полуострову Сима и храму Исэ .
Услуги
[ редактировать ]LO Местный ( общий ; футсу )
Поезда останавливаются на каждой станции.
SE Semi ( джункю - ) Express
EX Express ( экспресс ; кюко )
- Для Нагои
- Для Исэ-Накагавы , Мацусаки , Удзиямады , Тобы
LE Limited Express ( лимитированный экспресс ; токкю )
Требуется бронирование мест и ограниченная плата за экспресс.
- Для Нагои
- Для Осаки Намбы через Набари и Ямато-Яги (Кашихара);
- Для Удзиямады , Тобы , Касикодзимы
NS Non-stop Limited Express ( безостановочный ограниченный экспресс ; нонсутоппу токкю )
Поезда в Осаку Намба ходят каждый час. Поезда до Касикодзимы ходят один раз в день по выходным. Требуется бронирование мест и ограниченная плата за экспресс.
- Для Нагои
- Для Осаки Нет
- Для Касикодзимы
SV Premium Express Shimakaze ( шимакадзе ; Симакадзе ) [1]
Поезда до Касикодзимы ходят один раз в день, кроме среды, за некоторыми исключениями. :(Требуется бронирование мест, ограниченная плата за экспресс-доставку и плата за специальный автомобиль.
- Для Нагои
- Для Касикодзимы
Станции
[ редактировать ]Легенда | |
---|---|
● | Поезда останавливаются здесь |
○ | Поезда здесь иногда останавливаются |
| | Поезда здесь не останавливаются |
Нет. | Станция | Расстояние (км) | Трансферы | ЭТО | ЮВ | БЫВШИЙ | ТО | НС | СВ | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Е01 | Кинтэцу-Нагоя | Кинтецу Нагоя | 0.0 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | Накамура-ку, Нагоя | Префектура Айти | ||
Е02 | Ну давай же | Йонено | 1.1 | ● | | | | | | | | | | | ||||
Е03 | Когане | золото | 2.1 | ● | | | | | | | | | | | ||||
Е04 | Касумори | Карасумори | 2.8 | ● | | | | | | | | | | | ||||
Е05 | Кинтецу-Хатта | Кинтецу Хатта | 3.8 | Основная линия Кансай Линия Хигасияма | ● | | | | | | | | | | | |||
Е06 | Фусия | скромный коттедж | 6.4 | ● | | | | | | | | | | | Накагава-ку, Нагоя | |||
Е07 | Все | Тода | 8.4 | ● | | | | | | | | | | | ||||
Е08 | Кинтецу-Кание | Кинтецу Кани | 9.7 | ● | ● | ● | | | | | | | Воздушные змеи | |||
Е09 | Томиёси | Фудзи | 12.1 | ● | ● | | | | | | | | | ||||
Е10 | Сакоги | Сакоги | 13.7 | ● | ● | | | | | | | | | Ятоми | |||
Е11 | Кинтецу-Ятоми | Кинтэцу Ятоми | 16.1 | Основная линия Кансай Линия Мэйтецу Бисай | ● | ● | ● | | | | | | | |||
Е12 | Кинтецу-Нагасима | Кинтэцу Нагашима | 19.5 | ● | ● | | | | | | | | | Найти | Префектура Мие | ||
Е13 | Найти | Кувана | 23.7 | Основная линия Кансай Железная дорога Йоро, линия Йоро Железная дорога Санги, линия Хокусей | ● | ● | ● | ● | | | | | |||
Е14 | Двери | пробиотик | 24.8 | ● | ● | | | | | | | | | ||||
Е15 | Исэ-Асахи | Исе Асахи | 27.4 | ● | ● | | | | | | | | | Асахи | |||
Е16 | Каваго Томисухара | Каваго Томисухара | 30.0 | ● | ● | | | | | | | | | Кавагоэ | |||
Е17 | Кинтецу-Томида | Кинтецу Томита | 31.6 | Железная дорога Санги Линия Санги | ● | ● | ● | | | | | | | Ёккаичи | ||
Е18 | С прибылью | Озеро Касумигаура | 33.5 | ● | ● | | | | | | | | | ||||
Е19 | Акурагава | Река Акура | 34.6 | ● | ● | | | | | | | | | ||||
Е20 | Каварамачи | Кавара Таун | 35.7 | ● | ● | | | | | | | | | ||||
Е21 | Кинтэцу-Йоккаити | Кинтэцу Ёккаити | 36.9 | К Юнояма Линия Железная дорога Ёккаити Асунаро, линия Уцубе Железная дорога Ёккаити Асунаро, линия Хатиодзи | ● | ● | ● | ● | | | ● | |||
Е22 | Синсё | Синсё | 38.1 | ● | | | | | | | | | |||||
Е23 | Миямадо | Хой Шан Роуд | 39.6 | ● | | | | | | | | | |||||
Е24 | Сиохама | Сиохама | 40.8 | ● | ● | | | | | | | |||||
Е25 | Кита-Кусу | Бейнан | 42.6 | ● | | | | | | | | | |||||
Е26 | Кусок | камфорное дерево | 44.2 | ● | | | | | | | | | |||||
Е27 | Нагонура | Чотаноура | 45.6 | ● | | | | | | | | | Сузука | ||||
Е28 | Что | Минота | 47.0 | ● | | | | | | | | | |||||
Е29 | Исэ-Вакамацу | Исэ Вакамацу | 48.3 | Линия L Сузука | ● | ● | | | | | | | ||||
Е30 | Тийозаки | Тийозаки | 50.1 | ● | | | | | | | | | |||||
Е31 | Shiroko | Бай Цзы | 52.9 | ● | ● | ● | | | | | |||||
Е32 | Цузумигаура | Цузумигаура | 54.1 | ● | | | | | | | | | |||||
Е33 | Исояма | Исояма | 56.0 | ● | | | | | | | | | |||||
Е34 | Чисато | Сенри | 57.9 | ● | | | | | | | | | Цу | ||||
Е35 | Тойоцу-Уэно | Тойоцу Уэно | 59.8 | ● | | | | | | | | | |||||
Е36 | Ширацука | Ширацука | 61.7 | ● | | | | | | | | | |||||
Е37 | Такадахонзан | Такада Мотояма | 64.1 | ● | | | | | | | | | |||||
Е38 | Эдобаши | Эдобаши | 65.3 | ● | ● | | | | | | | |||||
Е39 | Цу | Тяньцзинь | 66.5 | Основная линия Кисей Железная дорога Исэ Линия Исэ | ● | ● | ● | ● | | | ||||
Е40 | Цу-шиммачи | Цушинмачи | 68.8 | ● | ● | | | | | | | |||||
Е41 | Минамигаока | Минамигаока | 71.5 | ● | ● | | | | | | | |||||
Е42 | Хисай | Живи долго | 74.0 | ● | ● | ○ | | | | | |||||
Е43 | Момозоно | Таоюань | 75.5 | ● | ● | | | | | | | |||||
Е61 | Исэ-Накакаба | Исэ Накагава | 78.8 | D Осака Линия М Ямада Линия | ● | ● | ● | | | | | Мацусака |
История
[ редактировать ]Первый участок, между Широко и Такадахонзаном, был открыт в 1915 году независимым железнодорожным оператором Ise Electric Railway ( 伊勢電気鉄道 , Ise Denki Testudō ) с шириной колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Линия была продлена до Цу-синмати и Кусу в 1917 году и до (ныне) Кинтецу-Ёккаити в 1922 году, при этом линия была электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока в 1926 году. Она была продлена как электрифицированная линия до Куваны в 1929 году и до Исэ- Накагава в следующем году.
В 1936 году линия была приобретена компанией Sangu Express Railway Co., которая дублировала участок Кувана - Кусу в 1938 году, когда компания Kansai Express Railway Co. открыла участок Нагоя - Кувана как электрифицированный двухпутный участок.
В 1940 году электрическая железная дорога Сангу Кюко ( 参宮急行電鉄 , Сангу Кюко Дэнтецу ) объединилась с компанией Kansai Express Railway Co., предшественницей Кинтэцу.
Участок Кусу — Хисай дублировался в период с 1937 по 1955 год, а двойное сопровождение линии завершилось в 1972 году дублированием участка Хисай — Исэ-Накагава.
Преобразование датчиков
[ редактировать ]После приобретения ветки длиной 1435 мм до Осаки пассажирам Кинтецу, направлявшимся в этот пункт назначения, приходилось пересаживаться на поезда из-за разницы в колеях. В 1959 году разрушительный тайфун Исэ-ван разрушил линию, и Кинтэцу решил перейти на калибр 1435 мм ( Колея 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( стандартная колея ) с реконструкцией, стандарт компании, обеспечивающий прямое сообщение между Осакой и Нагоей. Сегодня курсирует ряд ограниченных экспресс-поездов между Осакой и Нагоей, а также между Нагоей и районами Исэ и Сима.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Кувана - участок железной дороги Санги Хокусей шириной 762 мм , участок длиной 1 км (0,62 мили) до Кувана Кёбаши, работал в период с 1913 по 1961 год, был электрифицирован в 1930 году при напряжении 600 В постоянного тока и повышен до 750 В постоянного тока в 1954 году.
- Станция Эдобаши - линия электрической железной дороги Исэ длиной 39 км (24 мили) с колеей 1067 мм до Дайджингумаэ, открытая между 1926 и 1930 годами и закрытая в период с 1943 по 1961 год.
- Станция Цу-симмачи - компания Anou Railway Co. эксплуатировала линию длиной 14 км (8,7 миль) с колеей 762 мм до Мукумото в период с 1914 по 1944 год. С 1917 по 1927 год существовала ветка длиной 5 км (3,1 мили) до Катады.
- Станция Хисай - компания Dainippon Railway Co. эксплуатировала линию длиной 15 км (9,3 мили) с колеей 762 мм до Исэ-Кавагути на линии Мейсё в период с 1925 по 1943 год.
Предлагаемая соединительная линия
[ редактировать ]- Станция Тода. В региональном транспортном плане Нагои 1972 года предлагалось построить метро (линия 5) от этой станции до Курокавы. В 2008 году было установлено, что линия экономически нежизнеспособна.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- «Специальный выпуск Кинтэцу ( Специальный выпуск Кинки Ниппон Железнодорожный , Кинки Ниппон Тэцудо Токусю Го ) » Железнодорожный ( Иллюстрированный выпуск ) . 313. 1975
- «Кинки Ниппон Железная дорога » ( JTB Расписание : 82 838. 2006 4 ) .
- ^ Железная дорога Кинки-Ниппон | Информация о экскурсионном экспрессе Симакадзе . Архивировано из оригинала 2 мая 2013 г. Проверено 28 апреля 2013 г. - Кинтецу . (на японском языке)