Jump to content

Линия Нагоя (Кинтецу)

Линия Нагоя
Электропоезд серии 21010 для поездов Limited Express
Обзор
Номер строки И
Местный Префектура Айти
Префектура Мие
Условия
Станции 44
Цвет на карте      (#1b3db0)
Услуга
Тип
История
Открыто 10 сентября 1915 г .; 108 лет назад ( 10.09.1915 )
Последнее расширение 26 июня 1938 г .; 86 лет назад ( 1938-06-26 )
Технический
Длина линии 78,8 км (49,0 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Старый датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
(до 1959 г.)
Электрификация 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Сигнализация Автоматический закрытый блок
Система защиты поездов Кинтэцу АТС , АТС-СП
Максимальный наклон 3.35%
Карта маршрута

km
year
closed
Nagoya Station
Meitetsu Nagoya Station
E01
0.0
Kintetsu Nagoya Station
connection to Meitetsu line
1954
Sasashima Goods
Komeno depot
Sasashima-raibu
Sasashima Yoneno footbridge
E02
1.1
Komeno
Nagoya sidings
Sasashima Junction
E03
2.1
Kogane
Nagoya Depot
E04
2.8
Kasumori
E05
3.8
Kintetsu HattaHatta
4.0
Kintetsu Hatta
(original)
2005
E06
6.4
Fushiya
Nagoya Municipal Subway
Kanayama Line (planned)
E07
8.4
Toda
E08
9.7
Kintetsu Kanie
E09
12.1
Tomiyoshi
& Tomiyoshi Depot
E10
13.7
Sakogi
E11
16.1
Kintetsu Yatomi
Yatomi
17.3
Kisogawa Bunki Junction
1959
Yatomi Overpass
1959
Kisogawa Bridge
over Kiso River
Aichi
Mle
border
Nagashima Overpass
1959
E12
19.5
NagashimaKintetsu Nagashima
Ibi-Nagara Bridge over
Ibi & Nagara Rivers
21.3
Ibigawa
1969
21.4
Ibigawa Branch signal
1959
Ibigawa Branch temporary signal
22.3
Harima River branch signal
1959
Higashikata depot
E13
23.7
Kuwana
Kuwana
Electric Tramway
Nishi-Kuwana
Mie Kōtsū Hokusei Line
E14
24.8
Masuo│Kuwanakai
Asaake signal
Inabe River
Machiya
by 1952
E15
27.4
Ise-Asahi
Asaake River
Kawagoe Halt
1945
E16
30.0
Kawagoe Tomisuhara
Tomisuhara
(original)
1945
Sangi Railway Sangi Line
Sanki Asahi signal
Tomida-Nishiguchi
1985
Sangi Railway Kintetsu Renraku Line
Tomida
E17
31.6
Kintetsu Tomida
Kasumigaura Station
(original)
1943
E18
33.5
Kasumigaura
Hatsu
1943
E19
34.6
Akuragawa
Kaizo River
E20
35.7
Kawaramachi
Mitaki River
Nishimachi
Tenrikyo curve
37.0
Suwa
1956
Zenkoji curve
Yokkaichi
1956
E21
36.9
Kintetsu YokkaichiYokkaichi
Asunaro Yokkaichi
E22
38.1
Shinshō
38.7
Shikagawa signal
1956
E23
39.6
Miyamado
E24
40.8
Shiohama
depot
Shiohama
Shiohama
Goods
Kansai Main Line freight branch
E25
42.6
Kita-Kusu
Suzuka Hasen River
E26
44.2
Kusu
E27
45.6
Nagonoura
45.9
Kusunoki branch signal
1943
46.4
Mida
(original))
E28
47.0
Mida
E29
48.3
Ise-Wakamatsu
E30
50.1
Chiyozaki
51.4
Shirasaki branch signal
1943
E31
52.9
Shiroko
E32
54.1
Tsuzumigaura
E32
56.0
Isoyama
E34
57.9
Chisato
58.1
Kamiiso branch signal
1944
58.9
Ise Ueno
1943
E35
59.8
Toyotsu-Ueno
60.6
Toyotsuura
1943
E36
61.7
Shiratsuka
Shiratsuka
Depot
62.9
Sakagawa
1944
63.2
Inverse river branch signal
1955
E37
64.1
Takadahonzan
63.7
Takadahonzan
(original)
1955
64.7
Sangenya branch signal
E38
65.3
Edobashi
65.5
Edobashi
(original)
1959
E39
66.5
Tsu
Ano River
E40
68.8
Tsushinmachi
Iwata River
E41
71.5
Minamigaoka
71.6
Double pond signal
1953
E42
74.0
Hisai
E43
75.5
Momozono
76.9
Kumidegawa branch signal
1972
Nakamura River
78.2
53 points (Kurota branch)
Ōsaka Namba
Kuroda junction
Nakagawa bypass
Miyako junction
E60
78.8
Ise-Nakagawa
Ujiyamada
Toba
Kashikojima
km
year
closed

Линия Нагоя ( 名古屋線 , Нагоя-сен ) — железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая Kintetsu Railway , японской частной железнодорожной компанией, соединяющая Нагою и станцию ​​Исэ Накагава в Мацусаке , префектура Миэ , через муниципалитеты Кувана , Ёккаити , Сузука , Цу вдоль залив Исэ . Официальная отправная точка линии — Исэ-Накагава, конечная — Нагоя; однако в рабочем режиме поезда ходят «вниз» и «вверх» в сторону Нагои.

Линия примерно параллельна железнодорожной компании Центральной Японии (JR Central) главной линии Кансайской , железнодорожной линии Исэ и главной линии JR Центральной Кисей , и все три предлагают быстрое сообщение из Нагои в Исэ.

В Исэ-Накагава линия соединена с линией Осака со станциями Уэхоммати и Кинтецу Намба в центре Осаки , а также с линией Ямада со станцией Удзиямада и за станцией Тоба на линии Тоба и станцией Касикодзима линии Сима , чтобы обеспечить туристическое обслуживание. доступ к живописному полуострову Сима и храму Исэ .

LO Местный ( общий ; футсу )
Поезда останавливаются на каждой станции.

Стрелка вверхДля Ширацуки , Ёккаити , Нагои
Стрелка внизДля Томиёси , Ёккаити , Сирацуки , Исэ-Накагавы


SE Semi ( джункю - ) Express

Стрелка вверх Для Нагои
Стрелка внизДля Томиёси , Ёккаити


EX Express ( экспресс ; кюко )

Стрелка вверх Для Нагои
Стрелка внизДля Исэ-Накагавы , Мацусаки , Удзиямады , Тобы


LE Limited Express ( лимитированный экспресс ; токкю )
Требуется бронирование мест и ограниченная плата за экспресс.

Стрелка вверх Для Нагои
Стрелка внизДля Осаки Намбы через Набари и Ямато-Яги (Кашихара);
Стрелка внизДля Удзиямады , Тобы , Касикодзимы


NS Non-stop Limited Express ( безостановочный ограниченный экспресс ; нонсутоппу токкю )
Поезда в Осаку Намба ходят каждый час. Поезда до Касикодзимы ходят один раз в день по выходным. Требуется бронирование мест и ограниченная плата за экспресс.

Стрелка вверх Для Нагои
Стрелка вниз Для Осаки Нет
Стрелка внизДля Касикодзимы


SV Premium Express Shimakaze ( шимакадзе ; Симакадзе ) [1]
Поезда до Касикодзимы ходят один раз в день, кроме среды, за некоторыми исключениями. :(Требуется бронирование мест, ограниченная плата за экспресс-доставку и плата за специальный автомобиль.

Стрелка вверх Для Нагои
Стрелка внизДля Касикодзимы
Легенда
Поезда останавливаются здесь
Поезда здесь иногда останавливаются
| Поезда здесь не останавливаются
Нет. Станция Расстояние (км) Трансферы ЭТО ЮВ БЫВШИЙ ТО НС СВ Расположение
 Е01  Кинтэцу-Нагоя Кинтецу Нагоя 0.0 Накамура-ку, Нагоя Префектура Айти
 Е02  Ну давай же Йонено 1.1 | | | | |
 Е03  Когане золото 2.1 | | | | |
 Е04  Касумори Карасумори 2.8 | | | | |
 Е05  Кинтецу-Хатта Кинтецу Хатта 3.8 Основная линия Кансай
Логотип линии Хигасияма муниципального метро Нагои. Линия Хигасияма
| | | | |
 Е06  Фусия скромный коттедж 6.4 | | | | | Накагава-ку, Нагоя
 Е07  Все Тода 8.4 | | | | |
 Е08  Кинтецу-Кание Кинтецу Кани 9.7 | | | Воздушные змеи
 Е09  Томиёси Фудзи 12.1 | | | |
 Е10  Сакоги Сакоги 13.7 | | | | Ятоми
 Е11  Кинтецу-Ятоми Кинтэцу Ятоми 16.1 Основная линия Кансай
Линия Мэйтецу Бисай
| | |
 Е12  Кинтецу-Нагасима Кинтэцу Нагашима 19.5 | | | | Найти Префектура Мие
 Е13  Найти Кувана 23.7 Основная линия Кансай
Железная дорога Йоро, линия Йоро
Железная дорога Санги, линия Хокусей
| |
 Е14  Двери пробиотик 24.8 | | | |
 Е15  Исэ-Асахи Исе Асахи 27.4 | | | | Асахи
 Е16  Каваго Томисухара Каваго Томисухара 30.0 | | | | Кавагоэ
 Е17  Кинтецу-Томида Кинтецу Томита 31.6 Железная дорога Санги Линия Санги | | | Ёккаичи
 Е18  С прибылью Озеро Касумигаура 33.5 | | | |
 Е19  Акурагава Река Акура 34.6 | | | |
 Е20  Каварамачи Кавара Таун 35.7 | | | |
 Е21  Кинтэцу-Йоккаити Кинтэцу Ёккаити 36.9 К Юнояма Линия
Железная дорога Ёккаити Асунаро, линия Уцубе
Железная дорога Ёккаити Асунаро, линия Хатиодзи
|
 Е22  Синсё Синсё 38.1  | | | |
 Е23  Миямадо Хой Шан Роуд 39.6 | | | |
 Е24  Сиохама Сиохама 40.8 | | |
 Е25  Кита-Кусу Бейнан 42.6 | | | |
 Е26  Кусок камфорное дерево 44.2 | | | |
 Е27  Нагонура Чотаноура 45.6 | | | | Сузука
 Е28  Что Минота 47.0 | | | |
 Е29  Исэ-Вакамацу Исэ Вакамацу 48.3 Линия L Сузука | | |
 Е30  Тийозаки Тийозаки 50.1 | | | |
 Е31  Shiroko Бай Цзы 52.9 | |
 Е32  Цузумигаура Цузумигаура 54.1 | | | |
 Е33  Исояма Исояма 56.0 | | | |
 Е34  Чисато Сенри 57.9 | | | | Цу
 Е35  Тойоцу-Уэно Тойоцу Уэно 59.8 | | | |
 Е36  Ширацука Ширацука 61.7 | | | |
 Е37  Такадахонзан Такада Мотояма 64.1 | | | |
 Е38  Эдобаши Эдобаши 65.3 | | |
 Е39  Цу Тяньцзинь 66.5      Основная линия Кисей
Железная дорога Исэ Линия Исэ
|
 Е40  Цу-шиммачи Цушинмачи 68.8 | | |
 Е41  Минамигаока Минамигаока 71.5 | | |
 Е42  Хисай Живи долго 74.0 | |
 Е43  Момозоно Таоюань 75.5 | | |
 Е61  Исэ-Накакаба Исэ Накагава 78.8 D Осака Линия
М Ямада Линия
| | Мацусака

Первый участок, между Широко и Такадахонзаном, был открыт в 1915 году независимым железнодорожным оператором Ise Electric Railway ( 伊勢電気鉄道 , Ise Denki Testudō ) с шириной колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Линия была продлена до Цу-синмати и Кусу в 1917 году и до (ныне) Кинтецу-Ёккаити в 1922 году, при этом линия была электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока в 1926 году. Она была продлена как электрифицированная линия до Куваны в 1929 году и до Исэ- Накагава в следующем году.

В 1936 году линия была приобретена компанией Sangu Express Railway Co., которая дублировала участок Кувана - Кусу в 1938 году, когда компания Kansai Express Railway Co. открыла участок Нагоя - Кувана как электрифицированный двухпутный участок.

В 1940 году электрическая железная дорога Сангу Кюко ( 参宮急行電鉄 , Сангу Кюко Дэнтецу ) объединилась с компанией Kansai Express Railway Co., предшественницей Кинтэцу.

Участок Кусу — Хисай дублировался в период с 1937 по 1955 год, а двойное сопровождение линии завершилось в 1972 году дублированием участка Хисай — Исэ-Накагава.

Преобразование датчиков

[ редактировать ]

После приобретения ветки длиной 1435 мм до Осаки пассажирам Кинтецу, направлявшимся в этот пункт назначения, приходилось пересаживаться на поезда из-за разницы в колеях. В 1959 году разрушительный тайфун Исэ-ван разрушил линию, и Кинтэцу решил перейти на калибр 1435 мм ( Колея 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( стандартная колея ) с реконструкцией, стандарт компании, обеспечивающий прямое сообщение между Осакой и Нагоей. Сегодня курсирует ряд ограниченных экспресс-поездов между Осакой и Нагоей, а также между Нагоей и районами Исэ и Сима.

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
  • Станция Кувана - участок железной дороги Санги Хокусей шириной 762 мм , участок длиной 1 км (0,62 мили) до Кувана Кёбаши, работал в период с 1913 по 1961 год, был электрифицирован в 1930 году при напряжении 600 В постоянного тока и повышен до 750 В постоянного тока в 1954 году.
  • Станция Эдобаши - линия электрической железной дороги Исэ длиной 39 км (24 мили) с колеей 1067 мм до Дайджингумаэ, открытая между 1926 и 1930 годами и закрытая в период с 1943 по 1961 год.
  • Станция Цу-симмачи - компания Anou Railway Co. эксплуатировала линию длиной 14 км (8,7 миль) с колеей 762 мм до Мукумото в период с 1914 по 1944 год. С 1917 по 1927 год существовала ветка длиной 5 км (3,1 мили) до Катады.
  • Станция Хисай - компания Dainippon Railway Co. эксплуатировала линию длиной 15 км (9,3 мили) с колеей 762 мм до Исэ-Кавагути на линии Мейсё в период с 1925 по 1943 год.

Предлагаемая соединительная линия

[ редактировать ]
  • Станция Тода. В региональном транспортном плане Нагои 1972 года предлагалось построить метро (линия 5) от этой станции до Курокавы. В 2008 году было установлено, что линия экономически нежизнеспособна.

В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  • «Специальный выпуск Кинтэцу ( Специальный выпуск Кинки Ниппон Железнодорожный , Кинки Ниппон Тэцудо Токусю Го ) » Железнодорожный ( Иллюстрированный выпуск ) . 313. 1975
  • «Кинки Ниппон Железная дорога » ( JTB Расписание : 82 838. 2006 4 ) .
  1. ^ Железная дорога Кинки-Ниппон | Информация о экскурсионном экспрессе Симакадзе . Архивировано из оригинала 2 мая 2013 г. Проверено 28 апреля 2013 г. - Кинтецу . (на японском языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f969e8f22f9165aa25a2818708ec152__1688498280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/52/9f969e8f22f9165aa25a2818708ec152.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nagoya Line (Kintetsu) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)