Jump to content

Нара Лайн (Кинтецу)

Нара Лайн
Серия Kintetsu 8000 на линии Нара
Обзор
Родное имя Нара Лайн
Владелец Логотип железнодорожной компании Кинтэцу. Кинтэцу железная дорога
Номер строки А
Местный
Условия
Станции 24 (22 как линия Кинтецу Осака и 2 как линия Кинтецу Намба)
Цвет на карте      (#c22047)
Услуга
Тип
Система Логотип железнодорожной компании Кинтэцу. Кинтэцу железная дорога
Оператор(ы) Кинтэцу железная дорога
Депо(а) Хигаси-Ханазоно
Сайдайджи
История
Открыто 30 апреля 1914 г .; 110 лет назад ( 1914-04-30 )
Технический
Длина трека 26,7 км (16,6 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Характер
  • Тяжелый рельс
  • Пригородная железная дорога
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока ( Воздушные линии )
Рабочая скорость 105 км/ч (65 миль в час)
Сигнализация Автоматический закрытый блок
Система защиты поездов Кинтэцу АТС
Максимальный уклон 3.57%
Карта маршрута линии Нара

Lines of Kintetsu unless noted

JR Namba
Osaka Metro: Yotsubashi Line
6.1
0.0
A01 Ōsaka Namba
( Osaka Metro: Namba)
Osaka Metro: Midōsuji Line
Nankai: Nankai Main, Koya lines (Namba)
The logo of the Kintetsu Railway Company. A Kintetsu Namba Line
Osaka Metro: Sakaisuji Line
Nippombashi
5.3
0.8
A02 Kintetsu Nippombashi
Osaka Metro: Tanimachi Line
Tanimachi Kyūchōme
4.1
2.0
A03 Osaka Uehommachi
Down arrow D Osaka Line
3.0
3.1
A04 Tsuruhashi
1.3
4.8
A05 Imazato
0.0
6.1
A06 Fuse
Down arrow Nara Line
Left arrow D Osaka Line
JR Kawachi-Eiwa
0.8
6.9
A07 Kawachi-Eiwa
1.6
7.7
A08 Kawachi-Kosaka
2.4
8.5
A09 Yaenosato
Yaenosato Depot
abandoned in 1967
Kinki Expressway
Tamagawa Workshop
abandoned 1982
4.1
10.2
A10 Wakae-Iwata
5.0
11.1
A11 Kawachi-Hanazono
5.8
11.9
A12 Higashi-Hanazono
Higashi-Hanazono Inspection Depot
7.0
13.1
A13 Hyōtan-yama
8.3
14.4
A14 Hiraoka
9.0
15.1
A15 Nukata
10.1
16.2
A16 Ishikiri
10.6
16.7
Kusaezaka
abandoned in 1964
New Ikoma Tunnel (3,494m)
Ikoma Tunnel
Osaka
Nara
14.2
20.3
A17 Ikoma
15.4
21.5
A18 Higashi-Ikoma
Higashi-Ikoma Signal Box
Keihanna Line to Gakken Nara-Tomigaoka
Higashi-Hanazono Inspection Higashi-Ikoma Depot
New Ōtani Tunnel
17.7
23.8
A19 Tomio
19.1
25.2
A20 Gakuen-mae
20.1
26.2
A21 Ayameike
22.3
28.4
A26 Yamato-Saidaiji
Saidaiji Inspection Depot
(Extra) Camp Car
1947-1951
25.0
31.1
A27 Shin-Ōmiya
Logo of the West Railway Company (JR West) JR West: Q Yamatoji Line (V Kansai Main Line)
Logo of the West Railway Company (JR West) JR West: Kansai Main Line former route
25.9
32.0
Aburasaka
abandoned in 1969
26.7
32.8
A28 Kintetsu Nara

Линия Нара ( 奈良線 , Нара сен ) — японская железнодорожная линия, принадлежащая железной дороге Кинтэцу . Линия соединяет станцию ​​Фьюз в восточном пригороде Осаки со станцией Кинтэцу Нара в историческом городе Нара , хотя в эксплуатации линия начинается на станции Осака Намба на линии Намба . [ 1 ] Кроме того, некоторые поезда ходят сквозными рейсами, начиная со станции Кобе Санномия главной железной дороги Хансин линии в Кобе . [ 1 ] Восточные города-спутники, такие как Хигасиосака и Икома, соединены линией. [ 1 ] Эта линия более прямая, чем линия JR между Осакой и Нарой. [ 2 ]

Линия была открыта компанией Osaka Electric Railway Company ( 大阪electric Railway Company , Osaka Denki Kidō ) в 1914 году, двухпутная и электрифицированная на 600 В постоянного тока. [ 2 ]

В то время как линия JR West Yamatoji проходит к югу от горного хребта Икома и соединяет Осаку и Нару , линия Кинтецу Нара использует туннель длиной 3,4 км (2,1 мили) через горный хребет Икома. [ 2 ] В результате маршрут Кинтецу стал более прямым и позволил муниципалитетам, расположенным вдоль этой линии, таким как Икома, стать крупными транспортными узлами. Чтобы удовлетворить высокий спрос, железная дорога в часы пик обслуживает до десяти вагонов длиной в виде быстрых и ограниченных экспресс-услуг. [ 2 ] Благодаря прямому маршруту линия Нара высоко ценится как самый важный маршрут пригородной железной дороги в регионе Кинки. [ 2 ] Более высокий спрос на протяжении многих лет постепенно привел к сокращению более быстрых полуденных рейсов, поскольку Кинтецу перешел на более частое движение ограниченных экспресс-поездов в часы пик. [ 2 ]

В 1969 году напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока, а в 1970 году была открыта линия Намба, и действующая начальная станция линии переехала на станцию ​​Кинтецу Намба со станции Уэхонмати линии Осака.

Операция

[ редактировать ]

Поезда ходят до и от линий Кинтецу Намба и Хансин Намба и ведут до станций Осака Намба и Амагасаки, а поезда Rapid Express также до станции Кобе Санномия на главной линии Хансин . Между Ямато-Сайдайдзи и Кинтэцу-Нара также курсируют сквозные поезда Киотской линии . [ 3 ]

Местные поезда
Амагасаки (Хансин) или Осака Намба - Хигаси-Ханазоно или Ямато-Сайдайдзи (частично Кинтэцу Нара)
утром и вечером: Амагасаки (Хансин) или Осака Намба – Хётан-яма или Хигаси-Икома
частично: Амагасаки (Хансин) или Осака Намба - Исикири
частично: Ямато-Сайдайдзи - Кинтецу Нара
только один поезд: Икома → Ямато-Сайдайдзи (как последняя пересадка последнего ограниченного экспресса из Осаки в Нару)
Пригородные полуэкспрессы
Амагасаки (Хансин) или Осака Намба - Ямато-Сайдайдзи или Кинтецу Нара
Полуэкспрессы
Амагасаки (Хансин) или Осака Намба - Ямато-Сайдайдзи или Кинтецу Нара
Экспрессы, Ограниченные экспрессы
Осака Намба - Кинтецу Нара
Скорые экспрессы
Кобе Санномия (Хансин) или Амагасаки (Хансин) или Осака Намба - Кинтецу Нара
  • ●: Поезда останавливаются.
  • |: Проходят поезда.
  • ▲: Поезда останавливаются, когда на стадионе регби Кинтэцу Ханазоно проводятся крупные мероприятия.
  • ※: Один скорый экспресс, следующий до Нары, останавливается в Аямейке в школьные дни для начальной школы Университета Кинки и детского сада Университета Кинки.
  • Местные поезда (обычные, Фуцу или пригородные поезда, Какуэки-тейся ) останавливаются на каждой станции.
имя линии Нет. Название станции японский Пригородный полуэкспресс Полуэкспресс Выражать Рапид Экспресс Лимитед Экспресс Трансферы Расположение
Через обслуживание Линия Хансин Намба :
из Осаки Намба
  • Местный, пригородный полуэкспресс, полуэкспресс: до Амагасаки на Линия Хансин Намба
  • Rapid Express: до Кобе-Санномии через Амагасаки на Основная линия Хансин (3 поезда отправляются из Синкаити по линии Кобе Косоку по субботам, воскресеньям и праздникам.)
Числовая линия  А01   Осака Намба Осака Намба Тюо-ку ,
Осака
Осака
Префектура
 А02   Кинтецу Ниппомбаши Кинтэцу Нихонбаши Метро Осаки ( Ниппомбаши )
 А03   Осака Уэхоммачи
(Универмаг Кинтэцу Уэхоммачи)
Осака Уэхонмати Метро Осаки ( Танимачи Кючёмэ ) Тэнноджи ,
Осака
Линия Осаки
 А04   Цурухаши Цурухаши |
Икуно-ку ,
Осака
 А05   Имазато Имазато | | | | |
 А06   Предохранитель милостыня | | D Линия Осака (D06) Хигаси-Осака
Нара Лайн
 А07   Кавачи-Эйва Винь Хоа, Ханой | | | | | F Линия Осака Хигаси (JR-F10: JR Кавачи-Эйва )
 А08   Кавачи-Косака
( Осакский университет коммерции , Осакский женский университет Сёин )
Кавачи Косака | | |
 А09   Яэносато Хатинохе-но Сато | | | | |
 А10-1  
Временный
Урюдо (Предварительно, Планируется) Урюдо (предварительное имя) Основная линия монорельсовой дороги Осаки (предлагаемое расширение)
 А10-2   Стей-Ивата Вакаэ Ивата | | | | |
 А11   Кавачи-Ханазоно Цветочный сад Кавати | | | | |
 А12   Хигаси-Ханазоно
( Стадион регби Ханазоно )
Хигашиханазоно |
 А13   Хётан-яма Гора Хётан | | | |
 А14   Хираока Хираока | | | |
 А15   Точка Нуката | | | |
 А16   Исикири резка камня | |
 А17   Это остановилось Икома Это остановилось Нара
Префектура
 А18   Хигаси-Икома
( Университета Тэдзукаяма ) Кампус Хигаси-Икома
Хигаси Икома | | |
 А19   Томио Томио | | | Нара
 А20   Гакуэн-маэ
(Тэдзукаяма Гакуэн)
Перед школой |
 А21   Аямейке Ирисовый пруд | |
Через обслуживание: Из Ямато-Сайдайдзи:
Нара Лайн  А26   Ямато-Сайдайдзи Храм Ямато Сайдайдзи Нара Нара
Префектура
 А27   Шин-Омия Шин-Омия |
 А28   Кинтецу Нара Кинтецу Нара

Линия Кинтецу Намба

[ редактировать ]
Числовая линия
Обзор
Родное имя Линия Намба
Номер строки  А  
Местный Осака
Условия
  • Осака Уэхоммачи
  • Осака Намба
Станции 3
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Кинтэцу железная дорога
История
Открыто 15 марта 1970 г. ( 15 марта 1970 г. )
Технический
Длина линии 2,0 км (1,2 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока , воздушные линии
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)

Линия Намба ( 難波線 , Нанба Сен ) линия метро , ​​принадлежащая железной дороге Кинтэцу в Осаке , Япония , и открытая в 1970 году. Она является продолжением линий Осака и линии Нара. Линия параллельна муниципального метро Осаки линии Сенничимаэ ( Намба Танимачи Кючомэ ). Наряду с пригородными поездами линий Нара и Хансин Намба, на линии курсируют и некоторые междугородние поезда, в том числе «Urban Liner», соединяющий Осаку и Нагою .

  1. ^ Jump up to: а б с «Линия Кинтэцу Нара от Икомы до Ямато-Сайдайдзи и от Нары до станции Осака » www.osakastation.com . Получено 1 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Мики, Масафуни (март 2004 г.). «Железнодорожные операторы Японии 12: Южный и Восточный регион Кинки» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии . 38:63 – через Фонд культуры железных дорог Восточной Японии.
  3. ^ «Путеводитель по остановкам(Станция Осака-Намба.-Станция Кинтэцу-Нара.、Станция Икома.-Станция Одзи.、Станция Син-Одзи.-Станция Ниси-Таварамото.、Станция Нагата.-Станция Гаккен-Нара-Томигаока.) | поезде | Карта железнодорожной сети Путешествие на www.kintetsu.co.jp . Проверено 17 марта 2020 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b9c6f63e7b29740cc5994fc8bd5b67f__1720128300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/7f/7b9c6f63e7b29740cc5994fc8bd5b67f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nara Line (Kintetsu) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)