Нара Лайн (Кинтецу)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Нара Лайн | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Серия Kintetsu 8000 на линии Нара | ||
Обзор | ||
Родное имя | Нара Лайн | |
Владелец | ![]() | |
Номер строки | А | |
Местный | ||
Условия | ||
Станции | 24 (22 как линия Кинтецу Осака и 2 как линия Кинтецу Намба) | |
Цвет на карте | (#c22047) | |
Услуга | ||
Тип | ||
Система | ![]() | |
Оператор(ы) | Кинтэцу железная дорога | |
Депо(а) | Хигаси-Ханазоно Сайдайджи | |
История | ||
Открыто | 30 апреля 1914 г | |
Технический | ||
Длина трека | 26,7 км (16,6 миль) | |
Количество дорожек | Двухпутный | |
Характер |
| |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( Воздушные линии ) | |
Рабочая скорость | 105 км/ч (65 миль в час) | |
Сигнализация | Автоматический закрытый блок | |
Система защиты поездов | Кинтэцу АТС | |
Максимальный уклон | 3.57% | |
|
Линия Нара ( 奈良線 , Нара сен ) — японская железнодорожная линия, принадлежащая железной дороге Кинтэцу . Линия соединяет станцию Фьюз в восточном пригороде Осаки со станцией Кинтэцу Нара в историческом городе Нара , хотя в эксплуатации линия начинается на станции Осака Намба на линии Намба . [ 1 ] Кроме того, некоторые поезда ходят сквозными рейсами, начиная со станции Кобе Санномия главной железной дороги Хансин линии в Кобе . [ 1 ] Восточные города-спутники, такие как Хигасиосака и Икома, соединены линией. [ 1 ] Эта линия более прямая, чем линия JR между Осакой и Нарой. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Линия была открыта компанией Osaka Electric Railway Company ( 大阪electric Railway Company , Osaka Denki Kidō ) в 1914 году, двухпутная и электрифицированная на 600 В постоянного тока. [ 2 ]
В то время как линия JR West Yamatoji проходит к югу от горного хребта Икома и соединяет Осаку и Нару , линия Кинтецу Нара использует туннель длиной 3,4 км (2,1 мили) через горный хребет Икома. [ 2 ] В результате маршрут Кинтецу стал более прямым и позволил муниципалитетам, расположенным вдоль этой линии, таким как Икома, стать крупными транспортными узлами. Чтобы удовлетворить высокий спрос, железная дорога в часы пик обслуживает до десяти вагонов длиной в виде быстрых и ограниченных экспресс-услуг. [ 2 ] Благодаря прямому маршруту линия Нара высоко ценится как самый важный маршрут пригородной железной дороги в регионе Кинки. [ 2 ] Более высокий спрос на протяжении многих лет постепенно привел к сокращению более быстрых полуденных рейсов, поскольку Кинтецу перешел на более частое движение ограниченных экспресс-поездов в часы пик. [ 2 ]
В 1969 году напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока, а в 1970 году была открыта линия Намба, и действующая начальная станция линии переехала на станцию Кинтецу Намба со станции Уэхонмати линии Осака.
Операция
[ редактировать ]Поезда ходят до и от линий Кинтецу Намба и Хансин Намба и ведут до станций Осака Намба и Амагасаки, а поезда Rapid Express также до станции Кобе Санномия на главной линии Хансин . Между Ямато-Сайдайдзи и Кинтэцу-Нара также курсируют сквозные поезда Киотской линии . [ 3 ]
- Местные поезда
- Амагасаки (Хансин) или Осака Намба - Хигаси-Ханазоно или Ямато-Сайдайдзи (частично Кинтэцу Нара)
- утром и вечером: Амагасаки (Хансин) или Осака Намба – Хётан-яма или Хигаси-Икома
- частично: Амагасаки (Хансин) или Осака Намба - Исикири
- частично: Ямато-Сайдайдзи - Кинтецу Нара
- только один поезд: Икома → Ямато-Сайдайдзи (как последняя пересадка последнего ограниченного экспресса из Осаки в Нару)
- Пригородные полуэкспрессы
- Амагасаки (Хансин) или Осака Намба - Ямато-Сайдайдзи или Кинтецу Нара
- Полуэкспрессы
- Амагасаки (Хансин) или Осака Намба - Ямато-Сайдайдзи или Кинтецу Нара
- Экспрессы, Ограниченные экспрессы
- Осака Намба - Кинтецу Нара
- Скорые экспрессы
- Кобе Санномия (Хансин) или Амагасаки (Хансин) или Осака Намба - Кинтецу Нара
Станции
[ редактировать ]- ●: Поезда останавливаются.
- |: Проходят поезда.
- ▲: Поезда останавливаются, когда на стадионе регби Кинтэцу Ханазоно проводятся крупные мероприятия.
- ※: Один скорый экспресс, следующий до Нары, останавливается в Аямейке в школьные дни для начальной школы Университета Кинки и детского сада Университета Кинки.
- Местные поезда (обычные, Фуцу или пригородные поезда, Какуэки-тейся ) останавливаются на каждой станции.
имя линии | Нет. | Название станции | японский | Пригородный полуэкспресс | Полуэкспресс | Выражать | Рапид Экспресс | Лимитед Экспресс | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Через обслуживание ![]() |
| ||||||||||
Числовая линия | А01 | Осака Намба | Осака Намба | ● | ● | ● | ● | ● |
|
Тюо-ку , Осака |
Осака Префектура |
А02 | Кинтецу Ниппомбаши | Кинтэцу Нихонбаши | ● | ● | ● | ● | ● | Метро Осаки ( Ниппомбаши )
| |||
А03 | Осака Уэхоммачи (Универмаг Кинтэцу Уэхоммачи) |
Осака Уэхонмати | ● | ● | ● | ● | ● | Метро Осаки ( Танимачи Кючёмэ )
|
Тэнноджи , Осака | ||
Линия Осаки | |||||||||||
А04 | Цурухаши | Цурухаши | ● | ● | ● | ● | | |
|
Икуно-ку , Осака | ||
А05 | Имазато | Имазато | | | | | | | | | | | ||||
А06 | Предохранитель | милостыня | ● | ● | ● | | | | | D Линия Осака (D06) | Хигаси-Осака | ||
Нара Лайн | |||||||||||
А07 | Кавачи-Эйва | Винь Хоа, Ханой | | | | | | | | | | | F Линия Осака Хигаси (JR-F10: JR Кавачи-Эйва ) | |||
А08 | Кавачи-Косака ( Осакский университет коммерции , Осакский женский университет Сёин ) |
Кавачи Косака | ● | ● | | | | | | | ||||
А09 | Яэносато | Хатинохе-но Сато | | | | | | | | | | | ||||
А10-1 Временный |
Урюдо (Предварительно, Планируется) | Урюдо (предварительное имя) | Основная линия монорельсовой дороги Осаки (предлагаемое расширение) | ||||||||
А10-2 | Стей-Ивата | Вакаэ Ивата | | | | | | | | | | | ||||
А11 | Кавачи-Ханазоно | Цветочный сад Кавати | | | | | | | | | | | ||||
А12 | Хигаси-Ханазоно ( Стадион регби Ханазоно ) |
Хигашиханазоно | ● | ● | ▲ | ▲ | | | ||||
А13 | Хётан-яма | Гора Хётан | ● | | | | | | | | | ||||
А14 | Хираока | Хираока | ● | | | | | | | | | ||||
А15 | Точка | Нуката | ● | | | | | | | | | ||||
А16 | Исикири | резка камня | ● | ● | ● | | | | | ||||
А17 | Это остановилось | Икома | ● | ● | ● | ● | ● | Это остановилось | Нара Префектура | ||
А18 | Хигаси-Икома ( Университета Тэдзукаяма ) Кампус Хигаси-Икома |
Хигаси Икома | ● | ● | | | | | | | ||||
А19 | Томио | Томио | ● | ● | | | | | | | Нара | |||
А20 | Гакуэн-маэ (Тэдзукаяма Гакуэн) |
Перед школой | ● | ● | ● | ● | | | ||||
А21 | Аямейке | Ирисовый пруд | ● | ● | | | ※ | | | ||||
Через обслуживание: | Из Ямато-Сайдайдзи:
| ||||||||||
Нара Лайн | А26 | Ямато-Сайдайдзи | Храм Ямато Сайдайдзи | ● | ● | ● | ● | ● | Нара | Нара Префектура | |
А27 | Шин-Омия | Шин-Омия | ● | ● | ● | ● | | | ||||
А28 | Кинтецу Нара | Кинтецу Нара | ● | ● | ● | ● | ● |
Линия Кинтецу Намба
[ редактировать ]Числовая линия | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Намба |
Номер строки | А |
Местный | Осака |
Условия |
|
Станции | 3 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Оператор(ы) | Кинтэцу железная дорога |
История | |
Открыто | 15 марта 1970 г. |
Технический | |
Длина линии | 2,0 км (1,2 мили) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока , воздушные линии |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Линия Намба ( 難波線 , Нанба Сен ) — линия метро , принадлежащая железной дороге Кинтэцу в Осаке , Япония , и открытая в 1970 году. Она является продолжением линий Осака и линии Нара. Линия параллельна муниципального метро Осаки линии Сенничимаэ ( Намба — Танимачи Кючомэ ). Наряду с пригородными поездами линий Нара и Хансин Намба, на линии курсируют и некоторые междугородние поезда, в том числе «Urban Liner», соединяющий Осаку и Нагою .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Линия Кинтэцу Нара от Икомы до Ямато-Сайдайдзи и от Нары до станции Осака » www.osakastation.com . Получено 1 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мики, Масафуни (март 2004 г.). «Железнодорожные операторы Японии 12: Южный и Восточный регион Кинки» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии . 38:63 – через Фонд культуры железных дорог Восточной Японии.
- ^ «Путеводитель по остановкам(Станция Осака-Намба.-Станция Кинтэцу-Нара.、Станция Икома.-Станция Одзи.、Станция Син-Одзи.-Станция Ниси-Таварамото.、Станция Нагата.-Станция Гаккен-Нара-Томигаока.) | поезде | Карта железнодорожной сети Путешествие на www.kintetsu.co.jp . Проверено 17 марта 2020 г.

