Jump to content

Линия Ямада (Кинтецу)

Линия Ямада
Лайнер Кинтэцу Исэ-Сима в Удзиямаде
Обзор
Владелец Логотип железнодорожной компании Кинтэцу. Кинтэцу железная дорога
Местный Префектура Мие
Условия
Станции 14
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Кинтэцу железная дорога
Оператор(ы) Кинтэцу железная дорога
История
Открыто 27 марта 1930 г .; 94 года назад ( 1930-03-27 )
Последнее расширение 17 марта 1931 г .; 93 года назад ( 17.03.1931 )
Технический
Длина линии 28,3 км (17,6 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 130 км/ч (81 миль/ч)
Сигнализация Автоматический закрытый блок
Система защиты поездов Кинтэцу АТС
Карта маршрута

All lines are Kintetsu unless otherwise noted


Osaka Namba
Osaka Uehommachi
Kyōto
Yamato-Yagi
Nagoya
0.0
Ise-Nakagawa
Down Yamada Line
3.0
Ise-Nakahara
5.7
Matsugasaki
Matsue
Closed 1937
Sakanai River
8.4
Matsusaka
10.0
Higashi-Matsusaka
National Route 42 Matsusaka-Taki Bypass
13.9
Kushida
15.8
Koishiro
17.1
Saikū
19.8
Myōjō
Myōjō Depot
22.4
Akeno
24.2
Obata
26.3
Miyamachi
(Gekū-mae)
27.7
Iseshi
(Yamada)
28.3
Ujiyamada
Toba
Kashikojima

Линия Ямада ( 山田線 , Ямада-сен ) — железнодорожная линия японской частной железнодорожной компании Кинтэцу Железнодорожный , соединяющая станцию ​​Исэ-Накагава ( Мацусака, Миэ ) и станцию ​​Удзиямада ( Исэ, Миэ ) в Японии. Линия проходит параллельно частям главной линии JR Central Kisei и линии Sangū .

Линия соединяется с линией Тоба на станции Удзиямада. Линия Ямада, линия Тоба и линия Сима образуют единую железнодорожную линию, которая начинается на станции Исэ-Накагава и обслуживает туристический регион Исэ-Сима .

В 1941 году, когда линия получила свое название, город Исэ назывался Удзиямада и фактически представлял собой слияние двух городов, ранее называвшихся Удзи и Ямада. Сердце старого города Ямада находилось недалеко от современной конечной станции Удзиямада, поэтому линия получила название «Линия Ямада».

LO Местный ( общий ; футсу )

Вверх Для Исэ-Накагавы
ВнизДля Удзиямады , Тобы , Касикодзимы
(Местные жители останавливаются на каждой станции.)


EX Express ( экспресс ; кюко )

ВверхДля Осаки Уэхоммачи через Набари и Ямато-Яги ( Кашихара )
Вверх Для Нагои ; через Цу и Ёккаичи
Вниз Для Мацусаки , Удзиямады , Исудзугавы , Тобы
(Обычно заканчивается в Удзиямаде и Исудзугаве.)


RE Rapid Express ( быстрый экспресс ; кайсоку-кюко )

ВверхДля Осаки Уэхоммачи через Набари и Ямато-Яги ( Кашихара )
ВнизДля Мацусаки , Удзиямады , Тобы
(работает только утром и вечером.)
(Обычно заканчивается в Удзиямаде и Исудзугаве.)


LE Limited Express ( лимитированный экспресс ; токкю )

ВверхДля Осаки Намба и Осаки Уэхоммачи через Набари и Ямато-Яги ( Кашихара );
ВверхВ Киото через Ямато-Сайдайдзи ( Нара )
Вверх Для Нагои ; через Цу и Ёккаичи
ВнизДля Мацусаки , Удзиямады , Тобы , Касикодзимы
(Требуется бронирование мест и ограниченная плата за экспресс-доставку.)


NS Non-stop Limited Express ( безостановочный ограниченный экспресс ; нонсутоппу токкю )

Вверх Для Осаки Нет
Вверх Для Нагои
ВнизДля Касикодзимы
(работает два раза в день по выходным).
(Требуется бронирование мест и ограниченная плата за экспресс-доставку.)

SV Premium Express Shimakaze ( шимакадзе ; Симакадзе ) [ 1 ]

Вверх Для Осаки Нет
Вверх Для Киото
Вверх Для Нагои
ВнизДля Касикодзимы
(Поезд в Осаку и обратно ходит один раз в день, кроме вторника, за некоторыми исключениями.)
(Поезд в Киото и обратно ходит один раз в день, кроме среды, за некоторыми исключениями.)
(Поезд в Нагою и обратно ходит один раз в день, кроме четверга, за некоторыми исключениями.)
(Требуется бронирование мест, ограниченная плата за экспресс-доставку и плата за специальный автомобиль «Симакадзе»).
Легенда
Поезда останавливаются здесь
Поезда здесь иногда останавливаются
| Поезда здесь не останавливаются
Нет. Станция Расстояние (км) Трансферы ЭТО БЫВШИЙ РЭ ТО НС СВ Расположение
 М61   Исэ-Накакаба Исэ Накагава 0.0 | | Мацусака Префектура Мие
 М62   Исэ-Накахара Исэ Накахара 3.0 | | | | |
 М63   Мацугасаки Мацугасаки 5.7 | | | | |
 М64   Мацусака Мацусака 8.4 | |
 М65   Хигаси-Мацусака Хигасимацузака 10.0 | | | | |
 М66   Кусида Кусида 13.9 | | | | |
 М67   Койширо Каодай 15.8 | | | | |
 М68   Сайку Сайку 17.1 | | | | | Мейва
 М69   Мёдзё звезда 19.8 | | | | |
 М70   Акено Акено 22.4 | | | | | Тогда как
 М71   Подожди Омата 24.2 | | | | |
 М72   Миямати Миямати 26.3 | | | |
 М73   Поиск Исэ город 27.7      Линия Сангу
 М74   Удзиямада Удзиямада 28.3 М Тоба Линия

Линия Ямада была построена в конце 1920-х — начале 1930-х годов, чтобы обеспечить более прямую связь для паломников и путешественников, следующих между Осакой и Великим храмом Исэ в Удзиямаде (ныне Исэ ), и была разработана, чтобы конкурировать с Японских национальных железных дорог линией Сангу (ныне принадлежащей от JR Central ).

Основная линия Санкю

[ редактировать ]

Первоначально построенная и эксплуатируемая компанией Sangū Express Electric Railway ( Sankyū ), линия была спроектирована так, чтобы напрямую соединяться с тем, что сейчас называется линией Осака . Однако в то время линия Осаки, которая эксплуатировалась под другим названием Osaka Electric Railroad ( Дайки ), доходила только до Сакурая , а Санкю управлял участком от Сакурая до Удзиямады ; эта железная дорога была известна как главная линия Санкю ( 参急本線 , Санкю-хонсен ) .

Во время строительства самого восточного участка главной линии Санкю (большая часть того, что сейчас является линией Ямада), другая частная железнодорожная компания, Ise Electric Railway ( Iseden ), строила рядом еще одну линию, которая в конечном итоге соединилась с Нагоей и была известна как главная линия Изеден . Две линии открылись с разницей всего в несколько недель в 1930 году, что привело к появлению трех параллельных линий (третья - линия Сангу ), принадлежащих трем разным компаниям, курсирующим между Мацусакой и Удзиямадой. Санкю и Иседен пообещали работать вместе, чтобы обеспечить процветание обеих компаний, однако вскоре обе компании начали борьбу за слияние, и в 1936 году Санкю выиграла битву и приобрела Иседен и ее линии. Основная линия Исэдэн стала известна как линия Санкю Исэ.

Санкю теперь владел двумя линиями, обе заканчивались в Удзиямаде: главной линией, которая шла на запад в сторону Осаки, и линией Исэ, которая шла на север до Куваны с планами продления до Нагои. Однако последние 20 км (12 миль) обеих линий были близко параллельны друг другу, поэтому Санкю разработал план использования одного из этих двух наборов путей для обслуживания Осаки и Нагои, а также поэтапного отказа и, в конечном итоге, закрытия другого. Было решено, что главная линия Санкю будет лучшей линией для этой задачи и что станция Санкю-Накагава (ныне Исэ-Накагава ) будет служить трехсторонним местом встречи поездов, направляющихся в Осаку, Нагою и Удзиямаду. Этот план стал реальностью всего за пару лет; линия Исэ была продлена на северо-восток до Нагои, и был завершен новый путь, соединяющий линию Исэ (в Эдобаши ) с Санкю-Накагава (позже она станет линией Кинтэцу Нагоя ). После того, как произошло это серьезное изменение, количество пассажиров на участке Мацусака ~ Удзиямада главной линии значительно увеличилось, а параллельный участок линии Исэ был закрыт в 1942 году.

Линия Ямада

[ редактировать ]

В 1941 году Санкю и ее материнская компания Дайки объединились, чтобы сформировать железную дорогу Кансай Кюко ( Канкю ), предшественника Кинтэцу. До этого слияния главная линия Санкю начиналась в Сакураи и заканчивалась в Удзиямаде, однако после слияния различные линии были объединены и переименованы, в результате чего участок между Сакураем и Исэ-Накагавой вместе с частью линий Дайки стал Осакой. Линия и участок между Исэ-Накагавой и Удзиямадой становятся линией Ямада, какой она является сегодня. В 1944 году, после слияния с другими железнодорожными компаниями района Кансай , Канкю стал Кинтэцу, и линия перешла под его нынешнее право собственности и название. Хотя город Удзиямада (основание названия «Линия Ямада») изменил свое название на Исэ в 1955 году, железнодорожная линия до сих пор сохраняет то же название.

Несмотря на то, что Кинтэцу владел и линией Нагоя, и линией Ямада, прямое сообщение между Нагоей и Удзиямадой было невозможно, поскольку главная линия Санкю (линия Ямада) была построена с железнодорожной колеей 1435 мм ( фута 8 + 1 2 дюйма 4 Стандартная колея , однако линия Санкю Исэ (линия Нагоя) была построена с использованием колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), поэтому пассажирам было необходимо пересаживаться на поезда в Исэ-Накагава. Однако в сентябре 1959 года линия Нагоя серьезно пострадала из-за тайфуна Исэ-ван , и во время ремонта линии Кинтецу расширил колею всей линии до 1435 мм, чтобы экспрессы могли следовать напрямую из Нагои в Удзиямаду без изменений; эта служба началась в начале 1960 года.

Прямое сообщение из Осаки и Нагои было расширено от Удзиямады до Касикодзимы в 1970 году с открытием линии Тоба , которая обеспечила соединение между Удзиямадой в конце линии Ямада и Тобой в начале изолированной тогда линии Сима .

Хронология

[ редактировать ]
  • 27 марта 1930 г. — открывается раздел Мацусака ~ Геку-маэ (ныне Миямати). Линию обслуживает электрическая железная дорога Сангу-Экспресс ( Санкю ).
  • 18 мая 1930 г. — открывается раздел Санкю-Накагава (ныне Исэ-Накагава) ~ Мацусака.
  • 21 сентября 1930 г. — открывается раздел Геку-маэ ~ Ямада (ныне Исэси).
  • 17 марта 1931 г. — открывается раздел Ямада ~ Удзиямада. Основная линия Санкю официально завершена. Начинается прямое сообщение между Осакой (по нынешней линии Осака) и Удзиямадой.
  • 4 июля 1931 г. — открывается станция Обата.
  • 1 марта 1933 года — станция Геку-маэ официально переименована в станцию ​​Миямати.
  • 15 сентября 1936 года — Санкю приобретает Исэскую электрическую железную дорогу ( Исэдэн ) и все ее линии. Основная линия Исэден официально переименована в линию Санкю Исэ.
  • 3 ноября 1937 г. — станция Санкю-Мацуэ закрыта. Станция Мацугасаки становится станцией, пересекающей главную линию Санкю и линию Санкю Исэ.
  • 15 марта 1941 — Осакская электрическая железная дорога ( Дайки ) и Санкю сливаются, образуя Кансайскую экспресс-железную дорогу ( Канкю ). Станция Санкю-Накагава официально переименована в станцию ​​Исэ-Накагава. Станция Санкю-Накахара официально переименована в Исэ-Накахара. Участок Исэ-Накагава ~ Удзиямада официально называется линией Канкю Ямада.
  • 11 августа 1942 г. - Линия Исэ: участок Син-Мацусака ~ Дайдзингу-маэ (Великий храм Исэ) закрывается.
  • 23 октября 1943 г. — открывается станция Койсиро.
  • 1 июня 1944 года — Канкю становится железной дорогой Кинки Ниппон ( линия Кинтэцу ), официально переименованной в линию Кинтэцу Ямада.
  • 15 июля 1959 г. — станция Ямада официально переименована в станцию ​​Исэси.
  • 20 января 1960 г. - Начинается прямое сообщение между Нагоей и Удзиямадой.
  • 1 марта 1968 г. - АТС . на всей линии активирована система
  • 12 марта 1992 г. — на станции Кусида открыты проезжие пути для экспрессов.
  • 14 марта 1992 г. — на станции Акено открываются проезжие пути для экспрессов.
  • 18 марта 2004 г. - Начало движения поездов с одним человеком (без кондуктора).

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
  • Станция Мацугасаки - здесь соединена линия электрической железной дороги Исэ длиной 39 км (24 мили) с шириной колеи 1067 мм до Дайджингумаэ, открытая между 1926 и 1930 годами и закрытая между 1943 и 1961 годами.
  • Станция Мацусака: Миэ Коцу эксплуатировала линию длиной 20 км (12 миль) диаметром 762 мм до Оиси в период с 1912 по 1964 год. Линия была электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока в 1927 году, хотя паровозы продолжали использоваться до 1938 года.
  1. ^ Железная дорога Кинки-Ниппон | Информация о экскурсионном экспрессе Симакадзе (на японском языке). Кинтецу . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06e14a590eb72b9ec701ac05212a5ca8__1691848140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/a8/06e14a590eb72b9ec701ac05212a5ca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yamada Line (Kintetsu) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)