Главная линия Нанкай
Главная линия Нанкай | |
---|---|
![]() | |
![]() Nankai 1000 series EMU on local service | |
Обзор | |
Родное имя | Главная линия Нанкай |
Местный | Префектура Осака , Префектура Вакаяма |
Условия | |
Станции | 43 |
Услуга | |
Оператор(ы) | Нанкайская электрическая железнодорожная компания, ООО |
История | |
Открыто | 1885 год |
Последнее расширение | 1922 |
Закрыто | 1993 год | (ветка Тэннодзи)
Технический | |
Длина линии | 64,2 км (39,9 миль) |
Количество дорожек | Квад (Намба - Суминоэ) Двойной (Суминоэ - Вакаямаси) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Старый датчик | Намба — Сакаи (Адзумабаши): 2 фута 9 дюймов ( 838 мм ) (1885—1897) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, воздушные линии |
Рабочая скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Главная линия Нанкай |
---|
Нанкайская магистральная линия ( 南海本線 , Нанкай Хонсэн ) — одна из двух основных железнодорожных линий японской частной железнодорожной компании Nankai Electric Railway вместе с Kōya Line . Маршрут проходит от станции Намба на юге центра Осаки до станции Вакаямаси в Вакаяме через Сакаи , Идзумиоцу , Кисивада , Кайдзука , Изумисано , Сеннан , Ханнан и Мисаки муниципалитеты . Правильное имя совпадает с названием компании «Нанкайская главная линия», а не просто «Главная линия», которую часто можно увидеть на других японских частных железных дорогах. Линии главной полосы Нанкай и соединительные линии, за исключением линии Коя и линии аэропорта, называются в общем « линия Нанкай ( 南海線 , Нанкай Сен ) ». Линия изображается пиктограммой волн или выделяется синим цветом от хвойной или зеленой линии Коя.
Данные маршрута
[ редактировать ]- Длина линии: 64,2 км (39,9 миль)
- Путь: четырехместный от Намбы до Суминоэ (до Кисиносато-Тамаде, два восточных пути предназначены исключительно для линии Коя), двойной от Суминоэ до Вакаямаси.
Типы услуг
[ редактировать ]Нанкай и Кинтэцу — единственные два частных железнодорожных оператора в Кансае , которые предлагают платные поезда Limited Express.
- Limited Express Southern ( Limited Express Southern , Токкю «Сазан» )
- Ограниченные экспрессы под названием «Южные» курсируют между Намбой и Вакаямаси или Вакаямако. Они эксплуатируются составами по 8 вагонов и за бронирование мест взимается плата за 4 вагона из 8. Поезда в/из Вакаямако ходят на паромную переправу Нанкай в регион Сикоку и обратно .
- Airport Limited Express Rapi:t ( Airport Limited Express Rapi :t , Куко Токкю "Рапито" )
- Между Намбой и аэропортом Кансай курсируют ограниченные экспресс-поезда под названием «Rapi:t», исключительно составами из 6 вагонов серии 50000. Во всех автомобилях взимается плата за резервирование мест. Поезда Rapi:t α останавливаются только на станциях, отмеченных буквой S, а поезда Rapi:t β — на станциях, отмеченных буквами S и S*. Они эксплуатируются с момента открытия международного аэропорта Кансай в 1994 году.
- Экспресс ( экспресс , Кюко )
- Экспресс-поезда ходят между Намбой и Вакаямаси или Вакаямако до 10:00 и после 16:00 по будням и утром по субботам, воскресеньям, в праздничные дни и проходят мимо станции Харуки. Они эксплуатируются составами из 6 или 8 машин. Четвертый вагон из 8-вагонного поезда, идущего в Намбу, предназначен только для женщин утром до прибытия в Тенгачая к 8:30 утра в будние дни.
- До 26 ноября 2005 г. работал круглосуточно, два раза в час, с 10:00 до 16:00.
- Экспресс в аэропорт ( Airport Express , Куко Кюко )
- Экспресс-поезда курсируют между Намбой и аэропортом Кансай весь день и останавливаются в Харуки. В каждом направлении курсируют 4 поезда в час с 10:00 до 16:00. Они эксплуатируются составами из 6 или 8 машин. Четвертый вагон из 8-вагонного поезда, идущего в Намбу, предназначен только для женщин утром до прибытия в Тенгачая к 8:30 утра в будние дни.
- Sub Express ( раздел экспресс , Кукан Кюко )
- Поезда-экспрессы курсируют между Намбой и Хагуразаки, Мисакикоэном или Вакаямаси утром, вечером и ночью. Они останавливаются на экспресс-станциях аэропорта между Намбой и Изумисано и на каждой станции между Изумисано и Вакаямаси. Поезда, следующие в Намбу, ходят каждое утро и вечером в часы пик в будние дни.
- Полуэкспресс ( Кюко дзун )
- Полуэкспрессы ходят из Хагуразаки или Харуки в Намбу только по утрам в будние дни.
- Местный ( общий , Фуцу )
- Местные поезда курсируют между Намбой и Вакаямаси в течение всего дня. Они также возвращаются в Намбу в Хагурадзаки, Таруи, Мисакикон или аэропорт Кансай в часы пик и в полночь. В полночь из Вакаямаси в Хагурадзаки курсирует только один поезд, идущий на север. Поезда проезжают станции Имамияэбису и Хагиночая из-за отсутствия платформ на путях Нанкайской линии. Эти станции обслуживаются пригородными поездами линии Коя.
- В японских железных дорогах «Фуцу» (буквально «обычный, нормальный») и «Какуэки Тейся» (буквально «поезд, который останавливается на каждой станции», для краткости «Какутей») используются как синонимы для поездов, которые останавливаются на каждой станции. Однако только на Нанкайской железной дороге эти два слова используются для обозначения разных классов поездов. Первый предназначен для местных жителей главной линии Нанкай, которые не останавливаются на двух вышеупомянутых станциях, а второй предназначен для поездов линии Коя, которые там останавливаются, что соответствует значению японского названия класса обслуживания.
Станции
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]- ● : Поезда останавливаются.
- ▲: Поезда Rapi:t α проходят, поезда β останавливаются.
- ▼: В Харуки останавливаются экспрессы, отмеченные белой линией.
- ◆: Поезда останавливаются в непиковые часы с 1 по 3 января каждого года.
- | ↑: Проходят все поезда (стрелки указывают направления)
- Вакаямадайгакумаэ стала одной из южных станций 18 октября 2014 года. [ 1 ]
Число | Станция | японский | Расстояние (км) | Местный | Полуэкспресс | Суб-Экспресс | Экспресс в аэропорт | Выражать | ООО Эксп. Южный | ООО Эксп. Рапи:т | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НК01 | Нет | Намба | 0.0 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
|
Тюо-ку, Осака | Префектура Осака |
НК02 | Имамияэбису | Эбису Имамия | 0.9 | | | ↑ | | | | | | | | | | | Нанива-ку, Осака | ||
НК03 | Шин-Имами | Шин-Имамия | 1.5 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
|
Нисинари-ку, Осака | |
НК04 | Хагиночая | Хагиночая | 2.0 | | | ↑ | | | | | | | | | | | |||
НК05 | Тенгачая | Тенгачая | 3.0 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |||
НК06 | Кишиносато-Тамаде | Кисисато Тамаде | 3.9 | ● | ↑ | | | | | | | | | | | |||
НК07 | Кохама | Фенбанг | 5.1 | ● | ↑ | | | | | | | | | | | Сумиёси-ку, Осака | ||
НК08 | Сумиёшитайся | Храм Сумиёси Тайся | 5.7 | ● | ↑ | ◆ | ◆ | | | | | | |
| ||
НК09 | Суминоэ | Суминоэ | 6.7 | ● | ↑ | | | | | | | | | | | Суминоэ-ку, Осака | ||
НК10 | Ситидо | семь путей | 8.2 | ● | ↑ | | | | | | | | | | | Сакаи-ку, Сакаи | ||
НК11 | Сакаи | Сакаи | 9.8 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | |||
НК12 | Минато | смешиваться | 11.2 | ● | ● | | | | | | | | | | | |||
НК13 | Исидзугава | Река Исидзу | 12.7 | ● | ● | | | | | | | | | | | Ниси-ку, Сакаи | ||
НК14 | Суваномори | Суваномори | 13.8 | ● | ● | | | | | | | | | | | |||
НК15 | Хамадеракоен | Парк Хамадера | 14.8 | ● | ● | | | | | | | | | | | |||
НК16 | Хагоромо | Хагоромо | 15.5 | ● | ● | ● | ● | ● | | | | | Такаиси | ||
НК17 | Такаиси | Такаиси | 17.4 | ● | ● | | | | | | | | | | | |||
НК18 | Кита-Сукэмацу | Китасукемацу | 18.5 | ● | ● | | | | | | | | | | | Идзумиоцу | ||
НК19 | Мацунохама | Мацунохама | 19.5 | ● | ● | | | | | | | | | | | |||
НК20 | Идзумиоцу | Идзумиоцу | 20.4 | ● | ● | ● | ● | ● | | | | | |||
НК21 | Тадаока | Тадаока | 22.3 | ● | ● | | | | | | | | | | | Тадаока | ||
НК22 | Харуки | Харуки | 23.7 | ● | ● | ● | ● | ▼ | | | | | Кисивада | ||
НК23 | Идзуми-Омия | Изуми Омия | 25.0 | ● | ● | | | | | | | | | | | |||
НК24 | Кисивада | Кисивада | 26.0 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | |||
НК25 | Спасибо | Осьминог Дзидзо | 26.9 | ● | ● | | | | | | | | | | | |||
НК26 | Кайдзука | Кайдзука | 28.6 | ● | ● | ● | ● | ● | | | | | Кайдзука | ||
НК27 | Нисикинохама | Эрс Банг | 30.4 | ● | ● | | | | | | | | | | | |||
НК28 | Цурухара | Цурухара | 31.3 | ● | ● | | | | | | | | | | | Изумисано | ||
НК29 | Ихараносато | Ибара | 32.4 | ● | ● | | | | | | | | | | | |||
НК30 | Изумисано | Изумисано | 34.0 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
|
||
Через сервис: | Из Изумисано: местный экспресс / экспресс в аэропорт / ограниченный экспресс Rapi:t до ![]() | ||||||||||||
НК33 | Хагуразаки | Хагуразаки | 36.1 | ● | ● | ● | | | | | Изумисано | Префектура Осака | |||
НК34 | Ёшиминосато | Ёшиминосато | 37.4 | ● | ● | | | | | Богатый | |||||
НК35 | Окадаура | Окадаура | 38.8 | ● | ● | | | | | Сеннан | |||||
НК36 | В Тар | Таруи | 40.6 | ● | ● | | | | | ||||||
НК37 | Одзаки | Одзаки | 43.1 | ● | ● | ● | ● | Ханнан | |||||
НК38 | Тотториносё | Тоттори но Соу | 44.6 | ● | ● | | | | | ||||||
НК39 | Хакоцукури | работа в коробке | 46.6 | ● | ● | | | | | ||||||
НК40 | Таннова | Данва | 50.2 | ● | ● | | | | | Мисаки | |||||
НК41 | Мисаки-коэн | Парк Мисаки | 51.9 | ● | ● | ● | ● | ||||||
НК42 | Киоши | Послушный сын | 56.3 | ● | ● | | | | | ||||||
НК43 | Вакаямадайгакумаэ (Фудзитодай) |
Перед университетом Вакаяма (Фудзитодай) |
58.0 | ● | ● | ● | ● | Вакаяма | Префектура Вакаяма | ||||
НК44 | Кинокава | Кинокава | 61.6 | ● | ● | | | | |
| |||||
НК45 | Вакаямаси | Вакаяма Сити | 64.2 | ● | ● | ● | ● |
| |||||
Через сервис: | Из Вакаямаси : Экспресс (только по будням) / Limited Express Southern до ![]() |
Ветка Тэннодзи
[ редактировать ]Перечислено против часовой стрелки: Все станции находятся в городе Осака , префектура Осака .
Станция | японский | Закрыто | Расположение |
---|---|---|---|
Тенгачая | Тенгачая | 18 ноября 1984 г. | Нисинари-ку, Осака |
Хикифуне | буксир | 1949 | |
Имаикечо | город Имайке | 1 апреля 1993 г. | |
Омондори | даментонг | 1949 | |
Тобитахондори | Тобита Хондори | 1 апреля 1993 г. | |
Тенной | Тэнноджи | Тэннодзи-ку, Осака |
Подвижной состав
[ редактировать ]

- Серия 9000 эксклюзивно для Southern (небронированный автомобиль)
- Серия 8300 (с осени 2015 г.) эксклюзивно для Southern (небронированная машина, с декабря 2020 г.)
- 8000-я серия эксклюзивно для Southern (небронированная машина)
- Серия 7100 эксклюзивно для Southern (небронированная машина)
- 7000 серия (до октября 2015 г.)
- 2000 серия
- 1000 серия
- 10000 серия эксклюзивно для Southern (зарезервированная машина)
- Серия 12000 эксклюзивно для Southern (зарезервированная машина)
- Серия 50000 эксклюзивно для rapi:t
- 3000 серия
- Сембоку 5000 серия
- Сембоку 7000 серия
- Сембоку серии 7020
История
[ редактировать ]Участок Намба - Яматогава шириной 2 фута 9 дюймов ( 838 мм ) (с тех пор был закрыт) был открыт в 1885 году железной дорогой Ханкай ( 阪堺鉄道 , Ханкай Тецудо ) (отдельной от современного трамвая Ханкай ). [ 2 ] Линия была продлена до Сакаи в 1888 году, а участок Намба — Сумиёситаися продублирован в 1892 году.
В 1897 году тогдашняя отдельная Нанкайская железная дорога открыла участок Сакаи-Сано (современный Изумисано) с шириной колеи 1067 мм, при этом участок Намба-Сано был изменен в соответствии с его размерами, а участок Сумиёситаися-Сано был дублирован в том же году. В следующем году компания Hankai Co. объединилась с Нанкайской железной дорогой, и линия была продлена до Вакаямы. Нынешняя линия до Вакаямаси была завершена в 1903 году, а в 1906 году на экспрессе Вакаяма был представлен первый вагон-ресторан частной железной дороги в Японии.
Дублирование линии распространилось на Хамадеракоэн в 1907 году, Кайдзука в 1911 году, Такако в 1915 году и Вакаяму в 1922 году.
Электрификация напряжением 600 В постоянного тока началась в 1907 году на участке от Намбы до Хамадеракона и была завершена в 1911 году. В 1973 году напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Тенгачая - линия длиной 2 км до Тэннодзи открылась в 1900 году. В 1933 году линия была электрифицирована на напряжение 1500 В постоянного тока, линия закрылась в 1984 году.
- Станция Сакаи - линия шириной 2 км шириной 1435 мм от Сюкуина до Охамы, электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока, открытая компанией BanSakai Electric Railway Co. в 1912 году (и приобретенная Нанкаем в 1914 году), соединявшаяся с этой станцией до ее закрытия в 1949 году.
- Станция Вакаяма. 3-километровая линия до Хигаси-Мацуэ на линии Нанкай Када открылась в 1912 году. Линия была электрифицирована на 600 В постоянного тока в 1930 году и закрыта в 1955 году.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ 18 октября 2014 г. будет изменено расписание движения главной линии Нанкай и линии аэропорта. [Пересмотр схемы главной линии Нанкай и линии аэропорта 18 октября 2014 г.] (PDF) (на японском языке). Компания Nankai Electric Railway Co., Ltd., 2 сентября 2014 г. Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Рекорд промышленных железных дорог - февраль 1970 г. - Японская частная железная дорога.