Линия метро Осака Тюо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |
Линия метро Осака Тюо | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Электропоезд серии Chūō Line 30000A, июнь 2022 г. | |||
Обзор | |||
Другое имя (а) | Юмеханна | ||
Владелец | Муниципальное транспортное управление Осаки (Осака — Нагата) Osaka Port Transport System Co., Ltd. (Cosmosquare — Искатели) | ||
Номер строки | 4 | ||
Местный | Осака и Хигасиосака | ||
Условия | |||
Станции | 14 | ||
Цвет на карте | Зеленый (#019A66) | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Метро Осаки | ||
Оператор(ы) | Метро Осаки (2018 – настоящее время) Муниципальное транспортное управление Осаки (1961–2018) | ||
Депо(а) | Мориномия | ||
История | |||
Открыто | 11 декабря 1961 г | ||
Последнее расширение | 18 декабря 1997 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 17,9 км (11,1 миль) | ||
Длина трека | 17,9 км (11,1 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока ( третий рельс ) | ||
Рабочая скорость | 70 км/ч (43 мили в час) | ||
Сигнализация | Автоматический закрытый блок | ||
Система защиты поездов | WS-ATC | ||
|
Линия Тюо |
---|
Линия метро Осаки Тюо ( центральная линия , Тюо-сен ) — система скоростного транспорта в Осаке , Япония, которой управляет метрополитен Осаки . Линия проходит с востока на запад под проспектом Тюо ( центральная линия , Тюоодори ) . Её официальное название — Rapid. Линия электрического трамвая № 4 ( Высокоскоростная линия электрического трамвая № 4 ) , а в публикациях МЛИТ пишется как Линия № 4 (Линия Тюо) ( № 4 (Центральная линия) ) . обозначается буквой С.
Вместе со сквозным сообщением с линией Кейханна эти две линии имеют единое прозвище « Юмеханна » ( ゆめはんな ) .
1 июля 2005 года город Осака купил линию Технопорт до Cosmosquare от Осакако у своей дочерней компании Osaka System Co. Port Transport , Ltd. , снизив стоимость проезда для увеличения трафика. Этот участок фактически стал частью линии Тюо, но, тем не менее, все еще находится в собственности. по ОТС.
Линия Тюо — единственная линия, соединяющаяся со всеми другими линиями метрополитена Осаки, включая линию Нанко Порт-Таун .
История
[ редактировать ]Линия (первоначально известная как линия № 4) открылась 11 декабря 1961 года и первоначально проходила между Осакако и Бентенчо (это была первая надземная часть системы метро Осаки); Первоначально поезда состояли из одновагонных составов. [ 1 ] Между 1964 и 1985 годами линия была расширена в сторону Нагаты в четыре этапа:
- 31 октября 1964 года: открывается участок между Бентенчо и Хоммачи с промежуточными станциями в Кудзё и Аваза.
- 30 сентября 1967 года: участок между Танимачи 4-тёмэ и Мориномией открывается как маршрутное сообщение с двухвагонными поездами.
- 29 июля 1968 г.: открывается участок маршрутного сообщения между Мориномией и Фукаэбаши.
- 6 декабря 1969 г.: участок между Хоммачи и Танимачи 4-тёмэ (включая Сакаисудзи-Хоммачи) открывается после задержек в строительстве; маршрутное сообщение между Танимачи 4-тёмэ и Фукаэбаши было включено в линию, которая теперь называлась линией Тюо. Начинают курсировать 4-вагонные поезда.
- 5 апреля 1985 г.: открывается участок между Фукаэбаши и Нагатой. Начинают курсировать шестивагонные поезда.
- 1 октября 1986 г.: прямое сообщение с Икомой начинается после открытия линии Кинтэцу Кэйханна (тогда называвшейся линией Хигасиосака).
18 декабря 1997 года открылась линия OTS Technoport Line между Осакако и Cosmosquare. Эта линия была включена в линию Тюо 1 июля 2005 года. Линия Кейханна была продлена до Нары, когда 27 марта 2006 года открылось продолжение до Гаккен Нара-Томигаока.
Планы на будущее
[ редактировать ]Линия OTS North Technoport — это запланированное продолжение линии Тюо от Cosmosquare до Юмешимы, Майсимы и Сакурадзимы. Его первая фаза, состоящая из комплексного расширения до Юмешимы , в настоящее время находится в стадии строительства с прогнозируемой датой завершения в 2024 году, в преддверии выставки Osaka 2025 Expo . [ 2 ]
Отдельно планируется построить новую станцию на подъездном пути к депо Мориномия в рамках местных усилий по возрождению, а также для обслуживания нового кампуса Мориномия столичного университета Осаки с прогнозируемой датой завершения в 2028 году. [ 3 ]
Линейные данные
[ редактировать ]- Надземная часть: к западу от Осакако и к западу от Авазы; к востоку от Арамото (линия Кейханна)
- Блокировка сигнализации : Автоматическая
- Система защиты поездов : WS-ATC
- Вагонов в поезде: 6 (1984 – настоящее время)
- Максимально возможное количество вагонов в поезде (длина платформы): 8
Станции
[ редактировать ]Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
С 10 | Космоквер | Космо площадь | 0.0 | ![]() |
Суминоэ-ку, Осака |
С 11 | Осака ( временный ) |
Порт Осака (Тенпозан) |
2.4 | Минато-ку, Осака | |
С 12 | Асасиобаши | Мост Асасио | 3.9 | ||
С 13 | Бентенчо | Бентенчо | 5.5 | О кольцевая линия Осаки | |
С 14 | Кудзё | Куджо | 6.8 | ![]() |
Ниси-ку, Осака |
С 15 | Аваза | Аваза | 8.3 | ![]() | |
С 16 | Хоммачи (Семба-ниси) |
Хонмати (Сенба Вест) |
9.4 |
|
Тюо-ку, Осака |
С 17 | Сакаисудзи-Хоммачи (Семба-хигаси) |
Сакаисудзи Хонмати (Сэнба Хигаси) |
10.1 | ![]() | |
С 18 | Танимачи Йончоме | Танимачи 4-тёмэ | 11.1 | ![]() | |
С 19 | Мориномия | Мориномия | 12.4 | ||
С 20 | Мидорибаши | Мидорибаши | 13.6 | ![]() |
Хигасинари-ку, Осака |
С 21 | Фукаэбаши | Мост Фукаэбаши | 14.7 | ||
С 22 | Такайда | Такайда | 16.1 | F Осака Хигаси Линия | Хигасиосака |
С 23 | Нагата | Нагата | 17.9 | Линия C Кейанна | |
↓ Через услуги от/до станции Гаккен Нара-Томигаока по линии C Keihanna ↓ |
Подвижной состав
[ редактировать ]
Метро Осаки
[ редактировать ]- 24 серия (с 1991 г.)
- Серия 30000А (с июля 2022 г.) [ 4 ]
- 400 серия (с 25 июня 2023 г.) [ 5 ]
Кинтэцу железная дорога
[ редактировать ]- 7000 серия (с 1986 г.)
- Серия 7020 (с 2004 г.)
Поезда метро Осаки базируются в депо Мориномия, а поезда железной дороги Кинтэцу базируются в депо Хигаси-Ханазоно и Томигаока, расположенных на линии Кейханна.
-
24 серия (в зеленой ливрее)
-
Серия 30000А
-
400 серия
-
Серия Кинтецу 7000/7020
Бывший
[ редактировать ]- 800 серия (1961–1978)
- 900 серия (1964–1978)
- 30 серий (1967–1969, 1983–1995)
- 50 серий (1969–1991)
- 20 серия (1984–2024)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. п. 133. ИСБН 4-87366-874-3 .
- ^ «Среднесрочный план управления Osaka Metro Group на 2018–2024 годы | Метро Осаки» , ( на японском языке) получено 5 января 2023 г. .
- ^ «О концепции новой станции Мориномия | Метро Осаки» . ( на японском языке) Проверено 5 января 2023 года .
- ^ Обратный отсчет дебюта: В чем секрет метро необычной формы «400-й серии», полного инноваций? Метро Осаки опубликовало видео [Метро Осаки объявляет обратный отсчет дебюта инновационной «400-й серии» – что делает его таким необычным?]. Дорожные новости (на японском языке). Япония: Mediavague Co., Ltd., 14 апреля 2023 г. Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Новый поезд 400-й серии «Метро Осаки» начнет курсировать 25 июня - расписание не разглашается. [Метро Осаки откладывает выпуск новой 400-й серии до 25 июня]. Mynavi News (на японском языке). 25 апреля 2023 г. . Проверено 25 апреля 2023 г.