Кабельная линия Икома
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2021 г. ) |
Кабельная линия Икома (Ikoma Cable) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Моторизованный железнодорожный переезд на разъезде линии Хозанджи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Стальной трос Икома (Ikoma Cable) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | И | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Икома , Нара , Япония | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет на карте | (#B1865B) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Канатная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Кинтэцу железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Кинтэцу железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 29 августа 1918 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 2 км (1,2 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Канатная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 200 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 10,8 км/ч (6,7 миль в час) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон | Линия Ходзанджи: 22,7% Линия Сандзё: 33,3% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Японии. Линия Кабельная линия Икома ( Ikoma Steel Cable Line , Ikoma kōsaku sen ) , называемая Ikoma Cable ( Ikoma Cable , Ikoma kēburu ) , является линией канатной дороги, принадлежащей и управляемой Kintetsu Railway , крупной частной железной дорогой соединяет. От Ториимаэ до Икомасандзё , все они находятся в Икоме, Нара , Япония.
Основные данные
[ редактировать ]- Линии и расстояния:
- Линия Хозанджи: Ториимаэ - Хозанджи, 0,9 км (0,6 миль)
- Линия Сандзё: Ходзанджи - Икома-Сандзё, 1,1 км (0,7 миль)
- Калибр : 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Станций: 5
- Двухпутная линия: Ториимаэ — Хозанджи.
- Четверной на обгонном круге
- Вертикальный интервал:
Обзор
[ редактировать ]Кабельная линия Икома на самом деле состоит из двух разных линий; Линия Хозанджи ( 宝山寺線 , Хозанджи-сен ) между Ториимаэ и Хозанджи, линия Сандзё ( 山上線 , Сандзё-сен ) между Ходзанджи и Икома-Сандзё. Линия Ходзандзи — старейший коммерческий фуникулер в Японии, открытый в 1918 году. Она ведет к Ходзандзи , буддийскому храму Сингон . Линия Сандзё поднимается на гору Икома , достигая парка развлечений Икома Сандзё .
Линия Хозанджи — единственный двухпутный фуникулер в стране. Однако эти два пути рассматриваются как разные линии, называемые Линия Хозанджи 1 ( 宝山寺1号線 , Хозанджи Ити-го-сен ) и Линия Хозанджи 2 ( 宝山寺2号線 , Хозанджи Ни-го-сен ) . Обычно используются только линия Хозанджи 1 и линия Сандзё. Линия Ходзанджи 2 используется в праздничные сезоны, а также для проверок безопасности линии 1. Поскольку линия Хозанджи проходит по довольно урбанизированной территории, она также функционирует как пригородная линия. Однако линия не принимает PiTaPa , систему продажи билетов по смарт-картам , а также Surutto Kansai , систему продажи билетов по предоплаченным магнитным картам.
В 2021 году линия стала объектом гражданского строительства. [ 1 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]На линии Хозанджи 1 использовались классические автомобили 1928 года выпуска до 2000 года, когда их заменили нынешние автомобили с необычным декором. С тех пор линию обслуживают «Бык» с лицом бульдога и ситцевый «Майк» с кошачьим лицом, оба официально относятся к типу Ко 11. В линии Сандзё используется органоподобный « До-Ре-Ми », украшенный тортом «Сладкий», оба официально Тип Ко 15. На линии Хозанджи 2 используются автомобили Типа Ко 3 обычной формы, получившие прозвище «Юмэ-Икома».
-
«Бык» линии Хозанджи 1
-
«Майк» с линии Хозанджи 1
-
«До-Ре-Ми» линии Сандзё
-
«Сладкий» линии Сандзё
Станции
[ редактировать ]имя линии | Нет. | Название станции | японский | Расстояние (км) |
Прямой | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хозанджи Линия |
Y17 | Ториимаэ | Перед воротами тории | 0.0 |
|
Это остановилось | Нара Префектура | |
Сандзё Линия |
Y18 | Хозанджи | Храм Хозанджи | 0.9 | ● | |||
Y19 | Умаяшики | Умеясики | 1.2 | | | ||||
Y20 | Касумигаока | Касумигаока | 1.6 | | | ||||
Y21 | Икома-Санджо | вершина горы Икома | 2.0 | ● |
См. также
[ редактировать ]- Канатная дорога
- Фуникулер
- Список фуникулеров
- Список железнодорожных линий Японии
- Гора Это остановилось
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Почтение наследия канатной дороги» . Railwaygazette.com . ДВВ Медиа Интернешнл. 31 декабря 2021 г. Проверено 31 декабря 2021 г.

34 ° 41'12,4 "N 135 ° 41'23,9" E / 34,686778 ° N 135,689972 ° E