Железная дорога Ёккаити Асунаро, линия Уцубе
Железная дорога Ёккаити Асунаро, линия Уцубе | ||
---|---|---|
![]() Поезд 260 серии на станции Хинага | ||
Обзор | ||
Местный | Префектура Мие | |
Условия | ||
Станции | 8 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Оператор(ы) | Железная дорога Ёккаити Асунаро | |
История | ||
Открыто | 6 октября 1912 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 5,7 км (3,5 миль) | |
Количество дорожек | 1 | |
Ширина колеи | 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 750 В постоянного тока, воздушная линия | |
|
Линия Ёккаити Асунароу Уцубе ( также известная как Ёккаити Асунаро Тэцудо Уцубе-сен ) — железнодорожная линия шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), узкоколейная эксплуатируемая японской частной железнодорожной компанией Yokkaichi Asunarou Railway , соединяющая станции Асунаро Ёккаичи и Уцубе. , оба в Йоккаити, Миэ , Япония.
Линия соединяется с линией Кинтэцу Нагоя и линией Юнояма на станции Асунаро Йоккаити; на этих других линиях используется надземная платформа, называемая станцией Кинтэцу Йоккаити , тогда как на линии Уцубе используется платформа низкого уровня. На станции Хинага линия соединяется с линией Хатиодзи железной дороги Ёккаити Асунаро , веткой с одной станцией. Поскольку все поезда на линии Хатиодзи предлагают прямое сообщение с Асунаро Ёккаити по линии Уцубэ, эти две линии вместе называются линией Уцубэ-Хатиодзи ( 内部・八王子線 , Уцубе-Хатиодзи-сен ) .
До марта 2015 года линия находилась под контролем Кинтэцу крупной железнодорожной компании « ».
Узкоколейная железная дорога
[ редактировать ]Первоначально линия была построена как трамвай с шириной колеи 762 мм, что в то время было относительно обычным явлением для таких местных линий. Позже юридическая классификация линии была изменена с трамвая на легкорельсовый транспорт , однако колея не была расширена, в отличие от большинства линий колеи 762 мм. Сегодня в Японии действуют только четыре железнодорожные линии шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ).
Услуги
[ редактировать ]- «Местные» ( обычно рейсы останавливаются на каждой Фуцу ) станции.
- Все поезда машинистами работают только с .
- Поезда ходят четыре раза в час. Внизу каждый час два поезда направляются в Уцубе и два в Нишихино (по линии Хатиодзи ).
Станции
[ редактировать ]Станция | Расстояние (км) |
Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Асунаро Ёккаити | Асунаро Ёккаити | 0.0 | Кинтэцу Линия Нагоя , линия Юнояма | Ёккаичи | Префектура Мие |
Акахори | Акахори | 1.0 | |||
Подожди | Хинага | 1.8 | Линия Хатиодзи | ||
Минами-Хинага | Нан Рён | 2.5 | |||
Томари | ночь | 3.6 | |||
Проснуться | Ойваке | 4.3 | |||
Огосо | Сяо Гушу | 5.0 | |||
Уцубе | внутренний | 5.7 |
История
[ редактировать ]
Линия Уцубэ изначально была задумана и построена компанией Mie Tramway ( 三重軌道 , Mie Kidō ) , позже переименованной в Mie Railway ( Santetsu ). Первоначальный участок линии был завершен в 1912 году, что сделало его одной из старейших железнодорожных линий Кинтэцу. продолжение от Асунаро Йоккаити (в то время называвшегося станцией Сува и расположенного немного восточнее) до того, что сейчас называется JR Central Yokkaichi В 1916 году было открыто . Однако в 1927 году это расширение было продано компании Ise Electric Railway ( Iseden ) для использования как часть их основной линии. В результате станция Сува, узел между тремя различными частными железными дорогами и самой большой станцией в Йоккаити, снова стала конечной станцией. Паровозы курсировали по линии в течение многих лет до 1928 года, когда были введены в эксплуатацию поезда с бензиновым линии двигателем, которые курсировали до электрификации в 1943 году.
Первоначально линия включала линию Хатиодзи и заканчивалась на станции Исэ-Хатиодзи. Однако планировалось, что расширение Сузуки будет начинаться со станции Хинага , и строительство началось в 1922 году. Однако этот новый участок линии был завершен только до Уцубе в Йоккаити, поскольку юридическое разрешение на продолжение строительства железнодорожной линии было отозвано. Первоначальный участок линии от Сувы до конца так и не построенной ветки Сузука стал «линией Уцубэ», а участок пути, который включал старую конечную остановку в Исэ-Хатиодзи, стал веткой, названной « Линия Хатиодзи».
За время существования линии собственники менялись несколько раз. Mie Tramway построила линию в 1912 году, но в 1916 году контроль был передан Santetsu. Затем в 1944 году Santetsu вместе с шестью другими компаниями объединились в Mie Transport ( Sanco ). Во второй половине эпохи Сантэцу и на протяжении всей эпохи Санко существовало прямое сообщение между теперь отдельной линией Уцубе и линией Юнояма , которая в то время также представляла собой 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) железную дорогу с шириной колеи ; комбинация этих двух железнодорожных линий получила название Mie Line. В 1964 году железнодорожное отделение Sanco стало отдельной компанией под названием Mie Electric Railway ( Sanden ее выкупила компания Kintetsu ), однако эта организация просуществовала недолго, так как в следующем году .
В 1954 году начальная часть маршрута была изменена компанией Sanco, которая планировала изменить маршрут из-за плана Кинтецу изменить маршрут линии Нагоя , которая страдала от множества крутых поворотов между станциями Йоккаити и Сува. Кинтэцу разработал план по выпрямлению линии Нагоя, а также по расширению станции Сува, которая будет перенесена примерно на километр к западу; строительство началось в 1952 году и заняло несколько лет. В соответствии с этим планом в 1956 году Sanco изменила свои собственные железные дороги в районе Йоккаити, чтобы использовать новое расположение станции Сува, которая была переименована в станцию Кинтэцу-Йоккаити. От станции Акахори путь до старой станции Сува был закрыт, и был построен новый путь до Кинтэцу-Йоккаити. Сначала сохранялось прямое сообщение с линией Юнояма, однако в 1964 году линия Юнояма была изменена и отремонтирована для прямого соединения с линией Нагоя, в результате чего соединение с линией Уцубе было закрыто, и прямое сообщение прекратилось.
В августе 2012 года компания Kintetsu объявила о своем желании закрыть линии Уцубе и Хатиодзи, планируя превратить путевое полотно в специальный автобусный маршрут. Обе линии вместе теряют около 300 миллионов йен в год. Позже было объявлено, что Кинтэцу передаст управление этими линиями правительству города Ёккаити в 2015 году. [ 1 ]
Как следствие, была зарегистрирована компания Yokkaichi Asunarou Railway, которая взяла под свой контроль линию с 1 апреля 2015 года. В соответствии с этой новой схемой железнодорожные пути и подвижной состав принадлежат правительству города, а Yokkaichi Asunarou Railway управляет поездами. [ 2 ]
Хронология
[ редактировать ]- 6 октября 1912 г. - открывается участок от Минами-Хамада (сейчас закрыт) до Хинаги (трамвай Миэ).
- 16 мая 1913 г. - открывается участок от Сувы до Минами-Хамада.
- 19 июля 1916 г. — контроль над линией передается железной дороге Миэ ( Сантэцу ).
- 30 марта 1916 г. - открывается участок Ёккаити (Кокутецу) — Сува, который становится отправной точкой линии.
- 1 декабря 1916 г. - В соответствии с законами о поездах классификация линии официально изменена с трамвайной на легкорельсовый транспорт .
- 10 января 1922 г. - открывается участок от Хинанги до Огосо (расширение Сузуки).
- 21 июня 1922 г. - открывается участок от Огосо до Уцубе. Уцубе становится конечной станцией линии.
- 29 ноября 1927 г. - закрывается участок от Йоккаити до Сувы. Сува становится отправной точкой линии.
- 1 марта 1928 г. — введены в эксплуатацию бензиновые поезда.
- 1 марта 1931 года — Сантецу приобретает железную дорогу Йоккаити и то, что сейчас называется линией Кинтэцу Юнояма . Открывается прямое сообщение с линией Юнояма.
- 25 декабря 1943 года — Вся линия электрифицирована .
- 11 февраля 1944 года — Santetsu и шесть других компаний сливаются, образуя Mie Transport ( Sanco ). Линия официально переименована в Sanco Mie Line.
- 1 июля 1944 г. - станция Огосо закрывается.
- 1 ноября 1944 г. — закрывается станция Минами-Хамада.
- 23 сентября 1956 г. - станция Сува закрылась, переехала и вновь открылась как станция Кинтэцу-Йоккаити. Участок между Сувой и Акахори закрывается. Откроется участок между Кинтэцу-Ёккаити и Акахори.
- 23 декабря 1956 г. - Напряжение повышено с 600 В постоянного тока до 750 В постоянного тока.
- 1 мая 1959 г. - вновь открывается станция Огосо.
- 24 августа 1959 г. — между Кинтэцу-Йоккаити и Акахори добавлена станция электронной сигнализации.
- 1 февраля 1964 года — железнодорожное подразделение Sanco отделяется и образует новую компанию Mie Electric Railway ( Sanden ).
- 23 марта 1964 г. - Соединение с линией Юнояма разрывается, и прямое сообщение прекращается.
- 1 апреля 1965 г. — Sanden и все ее линии приобретены компанией Kintetsu . Линия официально переименована в линию Кинтэцу Уцубе.
- 17 марта 1989 г. — на всей линии добавлена электронная сигнализация. система ATS . Введена
- 1 июня 1989 г. - Wan Man Начинается работа только с драйверами .
- 1 апреля 2015 г. - Железная дорога Ёккаити Асунаро взяла под свой контроль линию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кинтэцу: перекрыть линии Найва и Хатиодзи, автобусное сообщение на бывшей площадке Миэ. . Майничи jp (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. 22 августа 2012 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ апреля 2015 г.). «Железная дорога Ёккаичи Асунаро начинает... захват внутренней линии Кинтецу / Хатиодзи» . Получено (на японском языке) Кагетоши Осано ( 1 4 апреля 2015 г. .