Jump to content

Железная дорога Ёккаити Асунаро, линия Уцубе

Железная дорога Ёккаити Асунаро, линия Уцубе
Поезд 260 серии на станции Хинага
Обзор
Местный Префектура Мие
Условия
Станции 8
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Оператор(ы) Железная дорога Ёккаити Асунаро
История
Открыто 6 октября 1912 г.
Технический
Длина линии 5,7 км (3,5 миль)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов )
Электрификация 750 В постоянного тока, воздушная линия
Карта маршрута

0.0
Kintetsu-Yokkaichi
(Suwa)
Right Nagoya Line
Left Yunoyama-Utsube link - Closed 1964
Down Utsube Line
Minami-Hamada
Closed 1944
1.0
Akahori
1.8
Hinaga
Nishihino
Tempaku River
2.5
Minami-Hinaga
3.6
Tomari
4.3
Oiwake
5.0
Ogoso
5.7
Utsube

Линия Ёккаити Асунароу Уцубе ( также известная как Ёккаити Асунаро Тэцудо Уцубе-сен ) железнодорожная линия шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), узкоколейная эксплуатируемая японской частной железнодорожной компанией Yokkaichi Asunarou Railway , соединяющая станции Асунаро Ёккаичи и Уцубе. , оба в Йоккаити, Миэ , Япония.

Линия соединяется с линией Кинтэцу Нагоя и линией Юнояма на станции Асунаро Йоккаити; на этих других линиях используется надземная платформа, называемая станцией Кинтэцу Йоккаити , тогда как на линии Уцубе используется платформа низкого уровня. На станции Хинага линия соединяется с линией Хатиодзи железной дороги Ёккаити Асунаро , веткой с одной станцией. Поскольку все поезда на линии Хатиодзи предлагают прямое сообщение с Асунаро Ёккаити по линии Уцубэ, эти две линии вместе называются линией Уцубэ-Хатиодзи ( 内部・八王子線 , Уцубе-Хатиодзи-сен ) .

До марта 2015 года линия находилась под контролем Кинтэцу крупной железнодорожной компании « ».

Узкоколейная железная дорога

[ редактировать ]

Первоначально линия была построена как трамвай с шириной колеи 762 мм, что в то время было относительно обычным явлением для таких местных линий. Позже юридическая классификация линии была изменена с трамвая на легкорельсовый транспорт , однако колея не была расширена, в отличие от большинства линий колеи 762 мм. Сегодня в Японии действуют только четыре железнодорожные линии шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ).

«Местные» ( обычно рейсы останавливаются на каждой Фуцу ) станции.
Все поезда машинистами работают только с .
Поезда ходят четыре раза в час. Внизу каждый час два поезда направляются в Уцубе и два в Нишихино (по линии Хатиодзи ).
Станция Расстояние
(км)
Трансферы Расположение
Асунаро Ёккаити Асунаро Ёккаити 0.0 Кинтэцу Линия Нагоя , линия Юнояма Ёккаичи Префектура Мие
Акахори Акахори 1.0
Подожди Хинага 1.8 Линия Хатиодзи
Минами-Хинага Нан Рён 2.5
Томари ночь 3.6
Проснуться Ойваке 4.3
Огосо Сяо Гушу 5.0
Уцубе внутренний 5.7
Интерьер узкоколейного поезда

Линия Уцубэ изначально была задумана и построена компанией Mie Tramway ( 三重軌道 , Mie Kidō ) , позже переименованной в Mie Railway ( Santetsu ). Первоначальный участок линии был завершен в 1912 году, что сделало его одной из старейших железнодорожных линий Кинтэцу. продолжение от Асунаро Йоккаити (в то время называвшегося станцией Сува и расположенного немного восточнее) до того, что сейчас называется JR Central Yokkaichi В 1916 году было открыто . Однако в 1927 году это расширение было продано компании Ise Electric Railway ( Iseden ) для использования как часть их основной линии. В результате станция Сува, узел между тремя различными частными железными дорогами и самой большой станцией в Йоккаити, снова стала конечной станцией. Паровозы курсировали по линии в течение многих лет до 1928 года, когда были введены в эксплуатацию поезда с бензиновым линии двигателем, которые курсировали до электрификации в 1943 году.

Первоначально линия включала линию Хатиодзи и заканчивалась на станции Исэ-Хатиодзи. Однако планировалось, что расширение Сузуки будет начинаться со станции Хинага , и строительство началось в 1922 году. Однако этот новый участок линии был завершен только до Уцубе в Йоккаити, поскольку юридическое разрешение на продолжение строительства железнодорожной линии было отозвано. Первоначальный участок линии от Сувы до конца так и не построенной ветки Сузука стал «линией Уцубэ», а участок пути, который включал старую конечную остановку в Исэ-Хатиодзи, стал веткой, названной « Линия Хатиодзи».

За время существования линии собственники менялись несколько раз. Mie Tramway построила линию в 1912 году, но в 1916 году контроль был передан Santetsu. Затем в 1944 году Santetsu вместе с шестью другими компаниями объединились в Mie Transport ( Sanco ). Во второй половине эпохи Сантэцу и на протяжении всей эпохи Санко существовало прямое сообщение между теперь отдельной линией Уцубе и линией Юнояма , которая в то время также представляла собой 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) железную дорогу с шириной колеи ; комбинация этих двух железнодорожных линий получила название Mie Line. В 1964 году железнодорожное отделение Sanco стало отдельной компанией под названием Mie Electric Railway ( Sanden ее выкупила компания Kintetsu ), однако эта организация просуществовала недолго, так как в следующем году .

В 1954 году начальная часть маршрута была изменена компанией Sanco, которая планировала изменить маршрут из-за плана Кинтецу изменить маршрут линии Нагоя , которая страдала от множества крутых поворотов между станциями Йоккаити и Сува. Кинтэцу разработал план по выпрямлению линии Нагоя, а также по расширению станции Сува, которая будет перенесена примерно на километр к западу; строительство началось в 1952 году и заняло несколько лет. В соответствии с этим планом в 1956 году Sanco изменила свои собственные железные дороги в районе Йоккаити, чтобы использовать новое расположение станции Сува, которая была переименована в станцию ​​​​Кинтэцу-Йоккаити. От станции Акахори путь до старой станции Сува был закрыт, и был построен новый путь до Кинтэцу-Йоккаити. Сначала сохранялось прямое сообщение с линией Юнояма, однако в 1964 году линия Юнояма была изменена и отремонтирована для прямого соединения с линией Нагоя, в результате чего соединение с линией Уцубе было закрыто, и прямое сообщение прекратилось.

В августе 2012 года компания Kintetsu объявила о своем желании закрыть линии Уцубе и Хатиодзи, планируя превратить путевое полотно в специальный автобусный маршрут. Обе линии вместе теряют около 300 миллионов йен в год. Позже было объявлено, что Кинтэцу передаст управление этими линиями правительству города Ёккаити в 2015 году. [ 1 ]

Как следствие, была зарегистрирована компания Yokkaichi Asunarou Railway, которая взяла под свой контроль линию с 1 апреля 2015 года. В соответствии с этой новой схемой железнодорожные пути и подвижной состав принадлежат правительству города, а Yokkaichi Asunarou Railway управляет поездами. [ 2 ]

Хронология

[ редактировать ]
  • 6 октября 1912 г. - открывается участок от Минами-Хамада (сейчас закрыт) до Хинаги (трамвай Миэ).
  • 16 мая 1913 г. - открывается участок от Сувы до Минами-Хамада.
  • 19 июля 1916 г. — контроль над линией передается железной дороге Миэ ( Сантэцу ).
  • 30 марта 1916 г. - открывается участок Ёккаити (Кокутецу) — Сува, который становится отправной точкой линии.
  • 1 декабря 1916 г. - В соответствии с законами о поездах классификация линии официально изменена с трамвайной на легкорельсовый транспорт .
  • 10 января 1922 г. - открывается участок от Хинанги до Огосо (расширение Сузуки).
  • 21 июня 1922 г. - открывается участок от Огосо до Уцубе. Уцубе становится конечной станцией линии.
  • 29 ноября 1927 г. - закрывается участок от Йоккаити до Сувы. Сува становится отправной точкой линии.
  • 1 марта 1928 г. — введены в эксплуатацию бензиновые поезда.
  • 1 марта 1931 года — Сантецу приобретает железную дорогу Йоккаити и то, что сейчас называется линией Кинтэцу Юнояма . Открывается прямое сообщение с линией Юнояма.
  • 25 декабря 1943 года — Вся линия электрифицирована .
  • 11 февраля 1944 года — Santetsu и шесть других компаний сливаются, образуя Mie Transport ( Sanco ). Линия официально переименована в Sanco Mie Line.
  • 1 июля 1944 г. - станция Огосо закрывается.
  • 1 ноября 1944 г. — закрывается станция Минами-Хамада.
  • 23 сентября 1956 г. - станция Сува закрылась, переехала и вновь открылась как станция Кинтэцу-Йоккаити. Участок между Сувой и Акахори закрывается. Откроется участок между Кинтэцу-Ёккаити и Акахори.
  • 23 декабря 1956 г. - Напряжение повышено с 600 В постоянного тока до 750 В постоянного тока.
  • 1 мая 1959 г. - вновь открывается станция Огосо.
  • 24 августа 1959 г. — между Кинтэцу-Йоккаити и Акахори добавлена ​​станция электронной сигнализации.
  • 1 февраля 1964 года — железнодорожное подразделение Sanco отделяется и образует новую компанию Mie Electric Railway ( Sanden ).
  • 23 марта 1964 г. - Соединение с линией Юнояма разрывается, и прямое сообщение прекращается.
  • 1 апреля 1965 г. — Sanden и все ее линии приобретены компанией Kintetsu . Линия официально переименована в линию Кинтэцу Уцубе.
  • 17 марта 1989 г. — на всей линии добавлена ​​электронная сигнализация. система ATS . Введена
  • 1 июня 1989 г. - Wan Man Начинается работа только с драйверами .
  • 1 апреля 2015 г. - Железная дорога Ёккаити Асунаро взяла под свой контроль линию.
  1. ^ Кинтэцу: перекрыть линии Найва и Хатиодзи, автобусное сообщение на бывшей площадке Миэ. . Майничи jp (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. 22 августа 2012 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
  2. ^ апреля 2015 г.). «Железная дорога Ёккаичи Асунаро начинает... захват внутренней линии Кинтецу / Хатиодзи» . Получено (на японском языке) Кагетоши Осано ( 1 4 апреля 2015 г. .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bf8701d2078db4cf99a8d606d87a10d__1706455200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/0d/6bf8701d2078db4cf99a8d606d87a10d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yokkaichi Asunarou Railway Utsube Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)