Jump to content

Основная линия Мэйтэцу Нагоя

Основная линия Мэйтэцу Нагоя
ЭВС серии 1000
Электропоезд Meitetsu 1000 серии " Panorama Super " в ограниченной экспресс- доставке.
Обзор
Другое имя (а) Линия Нагоя
Родное имя Основная линия Мэйтэцу Нагоя
Владелец Мэйтецу
Местный Айти
Печень
Условия
Станции 60
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Ежедневное количество пассажиров 221,098 [1] (2008)
История
Открыто 1 сентября 1944 г. ( 1944-09-01 ) (как и сегодня) [2]
Технический
Длина линии 99,8 км (62,01 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Электропоезд 3500 серии на пригородном сообщении

Основная линия Мэйтэцу Нагоя ( 名鉄名古屋本線 , Мэйтэцу Нагоя Хонсэн ) или Линия Нагоя — железнодорожная линия, управляемая частным железнодорожным оператором Nagoya Railroad (Meitetsu), соединяющая станцию ​​Тойохаси в Тойохаси со станцией Мэйтэцу Гифу в Гифу .

С момента объединения в 1944 году (см. раздел «История») это была основная линия Мэйтэцу. Многие ветки Мэйтэцу имеют сквозное сообщение с линией Нагоя. Линии Тойокава , Нисио , Токонаме (у которых есть сквозные рейсы с аэропортом , Кова , Чита ) и Инуяма имеют сквозные рейсы, ведущие в Мэйтецу Нагоя , что делает участок вокруг этой станции чрезвычайно загруженным. Между перекрестком Бивадзима и Канаямой в час курсирует 26 поездов, даже в непиковые периоды. Все станции принимают манасу , смарт-карту .

Линия во многом параллельна главной линии Токайдо в столичном регионе Тюкё (Большая Нагоя ). Раньше местное движение на линии Нагоя было намного интенсивнее, чем на главной линии Токайдо, но после приватизации Японских национальных железных дорог (JNR), преобразованной в Центральную японскую железнодорожную компанию (JR Central) в этой области конкуренция стала более жесткой. имеет важное значение в районе Тюкё.

По историческим причинам линия разделяет путь между перекрестком Хираи и станцией Тоёхаси с линией JR Iida . Соглашение между двумя компаниями запрещает Meitetsu отправлять более 6 поездов в одном направлении в час на 3,8 км общих путей. Следовательно, местные поезда не могут добраться до Тойохаси, а останавливаются на станции Ина .

Основные данные

[ редактировать ]
  • Расстояние: 99,8 км (около 62,0 миль)
  • Станций: 60
  • Калибр : 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
  • Отслеживать:
    • Четверной: от Дзингу-маэ до Канаямы
    • Двойной: сигнальный ящик Хираи Дзингу-маэ, Канаяма Мэйтецу Гифу.
    • Сингл: от Тоёхаси до сигнального поста Хираи (общий путь с JR Iida Line, практически двухпутный)
  • Электропитание: 1500 В   постоянного тока.
  • Система блокировки: Автоматическая
  • Максимальная скорость на рабочем месте: 120 км/ч (85 км/ч между Тойохаси и сигнальной будкой Хираи).

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]
L: Местный ( общий , Фуцу )
Полуэкспресс ( джункю : SE )
EX: Экспресс ( экспресс , Кюко )
RE: Rapid Express ( быстрый экспресс , Кайсоку Кюко )
LE: Limited Express ( ограниченный экспресс , Токкю )
RL: Rapid Limited Express ( быстрый ограниченный экспресс , Кайсоку Токкю )
MU: μSKY Limited Express ( Маски , Мю Сукай )

Сокращения скорых поездов см. в разделе выше. Расстояния и соединения смотрите на схеме маршрута. Поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «可», и проезжают станции, отмеченные знаком «|».

Некоторые поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «▲». В Сукагути экспрессы Limited Expresss отправляются только от остановки линии Цусима (обозначенной буквой « τ »). Расстояния и трансферы смотрите в схеме маршрутов.

Нет. Станция японский Местный Полу

Выражать

Выражать Стремительный

Выражать

Ограниченный

Выражать

Рапид Лимитед

Выражать

μSKY

Лимитед Экспресс

Трансферы Расположение
NH01Тойохаси Тойохаси Нет обслуживания К
Трубка
Центр
Международный
Аэропорт
К
Трубка
Центр
Международный
Аэропорт
Токайдо Синкансэн
Основная линия Токайдо (CA42)
Линия Иида (CD00)
Железная дорога Тоёхаси, линия Ацуми ( Син-Тойохаси ) (01)
Основная линия Адзумада железной дороги Тоёхаси ( Экимаэ ) (1)
Тойохаси Айти
Н/Д перекресток Хираи Сигнальная станция Хирай Нет пассажиров Нет пассажиров
NH02Инна Инна Тойокава
NH03Одабути Одабути | | | |
NH04Ко Кокуфу   ТК Тойокава   Линия
NH05Гойю масло | | | |
NH06Мейден-Акасака Мейден Акасака | | | |
NH07Мейден-Нагасава Мейден Нагасава | | | |
NH08Мотодзюку Хонджуку Окадзаки
NH09Мейден Яманака Мейден Яманака | | | |
Н/Д Майки-Джанкшен Сигнальная станция Майки Нет пассажиров Нет пассажиров
НХ10Фудзикава Фудзикава | | |
НХ11Миай Миай
НХ12Отогава Огава | |
НХ13Хигаси-Оказаки Хигасиоказаки
НХ14Оказакикоен-маэ Перед парком Окадзаки | | Кольцевая линия Аити ( Нака-Окадзаки ) (03)
НХ15Яхагибаси Мост Яхаги | |
НХ16Уто Юто | |
НХ17Шин-Андзё Синьань город |   GN Нисио   Линия Анджо
НХ18На этом Усида | | | Чирю
НХ19Чирю Чирю  MU     MY   Mikawa Line
NH20Хитоцуги Хитоцуги | | | | Сука
НХ21Фудзимацу Фудзимацу | | | |
NH22Тойоаке Тойоаке | | Тойоаке
NH23Зенго До и после | |
НХ24Тюкё-кейбаджо-маэ Перед ипподромом Чукё | | Мидори , Нагоя
НХ25Аримацу Аримацу | |
НХ26Сакёяма Сакёяма | | |
НХ27Наруми Наруми |
НХ28Мото-Хосизаки Хонхошизаки | | | | Minami , Nagoya
НХ29Мото-Касадера Хонкасадера | | |
НХ30Сакура Цветение вишни | | | |
НХ31Ёбицуги продолжение | | | |
NH32Осьминог Хотта | | Мидзухо , Нагоя
NH33Дзингу-маэ Джингумаэ   ТА Токонамэ   Линия Ацута , Нагоя
НХ34кровотечение Цзиньшань Основная линия Токайдо (CA66)
Основная линия Тюо (CF01)
Муниципальное метро Нагои, линия Мэйдзё (M01)
Муниципальное метро Нагои, линия Meiko (E01)
Нака , Нагоя
НХ35Санно Санно | | | | | | Накагава , Нагоя
НХ36Мэйтецу-Нагоя Мэйтецу Нагоя Токайдо Синкансэн ( Нагоя )
Основная линия Токайдо (Нагоя) (CA68)
Основная линия Тюо (Нагоя) (CF00)
Основная линия Кансай (Нагоя) (CJ00)
Муниципальное метро Нагои, линия Хигасияма (Нагоя) (H08)
Муниципальное метро Нагои, линия Сакура-дори (Нагоя) (S02)
Линия Кинтэцу-Нагоя ( Кинтецу-Нагоя ) (E01)
 AN   Aonami Line (Нагоя) (AN01)
Накамура , Нагоя
НХ37Сако Эйсэй | | | | Ниси , Нагоя
НХ38Хигаси-Бивадзима Остров Хигашиваки | | | | | |   IY Инуяма   Линия
Перекресток Бивадзима Разветвление Бивадзима Нет пассажиров Киёсу
НХ39Ниси-Бивадзима Западный остров мушмула | | | | | |
НХ40Футацуири Футацудзё | | | |
НХ41Синкавабаши Синьчуаньцяо | | | | | |
НХ42Сукагути Сугагути т | |  ТБ   Цусимская линия
НХ43Маруноути Маруноути | | | | | |
НХ44Син-Киесу Синчхонджу | | |
НХ45Осато Дали | | | Инадзава
НХ46Черные Окуда | | | | | |
НХ47Кономия Храм Кокуфугу
НХ48Сима-Уджинага Симаджи Нага | | | | | |
НХ49Мёкодзи Храм Мяосин | | | | | | Ичиномия
НХ50Мэйтецу Итиномия Мэйтецу Итиномия  Линия БС   Бисай
Основная линия Токайдо ( Овари-Ичиномия ) (CA72)
НХ51Представлять себе Имаиз | | | | | |
НХ52Ивато каменный меч | | | | | |
НХ53Син-Кисогава Синкисогава |
НХ54Курода Курода | | | | | |
НХ55Кисогава-дзуцуми Набережная реки Кисо | | | | | |
НХ56Касаматсу Касаматсу |  ТД   Такехана Лайн Касаматсу , Хашима Печень
НХ57в нас Гинан | | | | | | Гинан , Хашима
НХ58Чаджо чайное место | | | | | | Печень
НХ59Кано Гана | | | | | |
НХ60Мэйтецу Гифу Мэйтецу Гифу   КГ Какамигахара   Линия
Основная линия Токайдо ( Гифу ) (CA74)
Основная линия Такаяма (Гифу) (CG00)
1 : Некоторые поезда отмеченной линии проходят напрямую через линию Нагоя, направляясь в Мейтэцу Нагоя.
2 : Все поезда линии Инуяма проходят напрямую через линию Нагоя и направляются в Мэйтэцу Нагоя.
2 : Некоторые поезда линии Такехана проходят напрямую через линию Нагоя и направляются в Мэйтецу Гифу.

Четыре разные компании построили участки линии, которые впоследствии были объединены и объединены в одну сегодняшнюю линию.

  • Нагойская электрическая железная дорога открыла участок Осикиричо-Маруноучи (линия Ичиномия, Цусима, Киёсу), двухпутный и электрифицированный напряжением 600 В постоянного тока, в 1914 году. Переведен на Нагойскую железную дорогу (старую) в 1921 году.
  • Железная дорога Бисай открыла участок Кономия-Ичиномия (линия Накамура), однопутный и электрифицированный напряжением 600 В постоянного тока, в 1924 году. В 1925 году она объединилась с железной дорогой Нагоя (меняет название на ветку Кономия).
  • открыла Электрическая железная дорога Мино участок Касамацу-Гифу (линия Касамацу), однопутный и электрифицированный напряжением 600 В постоянного тока, в 1914 году. В 1930 году она объединилась с железной дорогой Нагоя, и компания изменила свое название на Железная дорога Мейги.

Участок Маруноути-Кономия был открыт железной дорогой Нагоя в 1928 году, участок Итиномия-Касамацу был открыт железной дорогой Мэйги в 1935 году, а к 1935 году линия стала двухпутной до Кано. Тем временем электрическая железная дорога Аити открыла участок Дзингу-маэ-Аримацу в 1917 году (линия Аримацу), электрифицировала линию на 600 В постоянного тока и расширила линию до Тойохаси в 1927 году (став линией Тойохаси). Участок Наруми — Яхагибаси был двухпутным в 1924 году, а к 1935 году линия стала двухпутной от Хориты до сигнальной будки Хираи. В 1925 году напряжение на линии было увеличено до 1500 В постоянного тока.

В 1935 году электрическая железная дорога Айти объединилась с железной дорогой Мейги, и компания сменила название на железную дорогу Нагоя. Участок Дзингу-маэ-Хорита был двухпутным в 1942 году, а в 1944 году участок Нагоя-Дзингу-маэ открылся как двухпутный, соединяющий два участка, хотя сквозное движение было невозможно до тех пор, пока не было напряжения на линии Нагоя-Гифу. В 1948 году напряжение на участке было увеличено до 1500 В постоянного тока. Линия была переименована в главную линию Нагои.

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
  • Станция Маруноути: в 1914 году Нагойская электрическая железная дорога открыла линию длиной 1 км до Киёсу-Чо, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, в 1914 году. В 1930 году компания объединилась с Мэйтэцу. Услуги были признаны второстепенными и прекращены в 1944 году, и линия была формально закрыта. закрылся в 1948 году, когда напряжение на главной линии было увеличено до 1500 В постоянного тока.
  • Станция Ичиномия: Нагойская электрическая железная дорога открыла 7-километровую линию, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока от Ивакуры на линии Инуяма в 1913 году. Напряжение на линии было увеличено до 1500 В постоянного тока в 1948 году, и линия закрылась в 1965 году.
  • Станция Гифу: две линии соединены здесь трамвайной системой Гифу (которая закрылась в 2005 году):

В 1928 году компания Mino Electric Railway открыла линию длиной 18 км с колеей 1067 мм, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, до Хон Иби. В 1930 году компания объединилась с Meitetsu, линия закрылась в 2001 году. Ветка длиной 11 км с колеей 1067 мм от Куроно (5 км от Хон Иби) была открыта железной дорогой Танигуми до одноименного города в 1926 году и электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока. Компания объединилась с Meitetsu в 1944 году, а линия закрылась в 2001 году.

Легкая железная дорога Нагара открыла линию длиной 5 км и шириной колеи 1067 мм до Такатоми в 1915 году и была приобретена компанией Mino Electric Railway в 1920 году, которая электрифицировала линию напряжением 600 В постоянного тока и объединилась с Мэйтэцу в 1930 году. Линия закрылась в 1960 году.

См. также

[ редактировать ]

Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  1. ^ Информация о каждой железнодорожной компании (Отчет) Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , дата обращения 19 декабря 2010 г.
  2. ^ Соне, Сатору (сентябрь 2010 г.), «Нагойская железная дорога 1», Еженедельная энциклопедия Асахи , Все железнодорожные линии в еженедельной истории (на японском языке), № 8, Япония: Asahi Shimbun Publications, Inc., стр. 3, ISBN.  978-4-02-340138-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1acd7daebcfd487ea6d43d9564e4fee8__1701731100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/e8/1acd7daebcfd487ea6d43d9564e4fee8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meitetsu Nagoya Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)