Основная линия Мэйтэцу Нагоя
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Основная линия Мэйтэцу Нагоя | |
---|---|
Обзор | |
Другое имя (а) | Линия Нагоя |
Родное имя | Основная линия Мэйтэцу Нагоя |
Владелец | Мэйтецу |
Местный | Айти Печень |
Условия | |
Станции | 60 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Ежедневное количество пассажиров | 221,098 [1] (2008) |
История | |
Открыто | 1 сентября 1944 г. [2] | (как и сегодня)
Технический | |
Длина линии | 99,8 км (62,01 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Основная линия Нагои |
---|
Основная линия Мэйтэцу Нагоя ( 名鉄名古屋本線 , Мэйтэцу Нагоя Хонсэн ) или Линия Нагоя — железнодорожная линия, управляемая частным железнодорожным оператором Nagoya Railroad (Meitetsu), соединяющая станцию Тойохаси в Тойохаси со станцией Мэйтэцу Гифу в Гифу .
С момента объединения в 1944 году (см. раздел «История») это была основная линия Мэйтэцу. Многие ветки Мэйтэцу имеют сквозное сообщение с линией Нагоя. Линии Тойокава , Нисио , Токонаме (у которых есть сквозные рейсы с аэропортом , Кова , Чита ) и Инуяма имеют сквозные рейсы, ведущие в Мэйтецу Нагоя , что делает участок вокруг этой станции чрезвычайно загруженным. Между перекрестком Бивадзима и Канаямой в час курсирует 26 поездов, даже в непиковые периоды. Все станции принимают манасу , смарт-карту .
Линия во многом параллельна главной линии Токайдо в столичном регионе Тюкё (Большая Нагоя ). Раньше местное движение на линии Нагоя было намного интенсивнее, чем на главной линии Токайдо, но после приватизации Японских национальных железных дорог (JNR), преобразованной в Центральную японскую железнодорожную компанию (JR Central) в этой области конкуренция стала более жесткой. имеет важное значение в районе Тюкё.
По историческим причинам линия разделяет путь между перекрестком Хираи и станцией Тоёхаси с линией JR Iida . Соглашение между двумя компаниями запрещает Meitetsu отправлять более 6 поездов в одном направлении в час на 3,8 км общих путей. Следовательно, местные поезда не могут добраться до Тойохаси, а останавливаются на станции Ина .
Основные данные
[ редактировать ]- Расстояние: 99,8 км (около 62,0 миль)
- Станций: 60
- Калибр : 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Отслеживать:
- Четверной: от Дзингу-маэ до Канаямы
- Двойной: сигнальный ящик Хираи Дзингу-маэ, Канаяма Мэйтецу Гифу.
- Сингл: от Тоёхаси до сигнального поста Хираи (общий путь с JR Iida Line, практически двухпутный)
- Электропитание: 1500 В постоянного тока.
- Система блокировки: Автоматическая
- Максимальная скорость на рабочем месте: 120 км/ч (85 км/ч между Тойохаси и сигнальной будкой Хираи).
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]- L: Местный ( общий , Фуцу )
- Полуэкспресс ( джункю : SE )
- EX: Экспресс ( экспресс , Кюко )
- RE: Rapid Express ( быстрый экспресс , Кайсоку Кюко )
- LE: Limited Express ( ограниченный экспресс , Токкю )
- RL: Rapid Limited Express ( быстрый ограниченный экспресс , Кайсоку Токкю )
- MU: μSKY Limited Express ( Маски , Мю Сукай )
Станции
[ редактировать ]Сокращения скорых поездов см. в разделе выше. Расстояния и соединения смотрите на схеме маршрута. Поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «可», и проезжают станции, отмеченные знаком «|».
Некоторые поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «▲». В Сукагути экспрессы Limited Expresss отправляются только от остановки линии Цусима (обозначенной буквой « τ »). Расстояния и трансферы смотрите в схеме маршрутов.
Нет. | Станция | японский | Местный | Полу Выражать | Выражать | Стремительный Выражать | Ограниченный Выражать | Рапид Лимитед Выражать | μSKY Лимитед Экспресс | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тойохаси | Тойохаси | Нет обслуживания | ● | К Трубка Центр Международный Аэропорт | ● | ● | К Трубка Центр Международный Аэропорт | Токайдо Синкансэн Основная линия Токайдо (CA42) Линия Иида (CD00) ■ Железная дорога Тоёхаси, линия Ацуми ( Син-Тойохаси ) (01) ■ Основная линия Адзумада железной дороги Тоёхаси ( Экимаэ ) (1) | Тойохаси | Айти | ||
Н/Д | перекресток Хираи | Сигнальная станция Хирай | Нет пассажиров | Нет пассажиров | ||||||||
Инна | Инна | ● | ● | ● | ▲ | ▲ | Тойокава | |||||
Одабути | Одабути | ● | | | | | | | | | ||||||
Ко | Кокуфу | ● | ● | ● | ● | ▲ | ТК Тойокава Линия | |||||
Гойю | масло | ● | | | | | | | | | ||||||
Мейден-Акасака | Мейден Акасака | ● | | | | | | | | | ||||||
Мейден-Нагасава | Мейден Нагасава | ● | | | | | | | | | ||||||
Мотодзюку | Хонджуку | ● | ● | ● | ○ | ○ | Окадзаки | |||||
Мейден Яманака | Мейден Яманака | ● | | | | | | | | | ||||||
Н/Д | Майки-Джанкшен | Сигнальная станция Майки | Нет пассажиров | Нет пассажиров | ||||||||
Фудзикава | Фудзикава | ● | ● | | | | | | | ||||||
Миай | Миай | ● | ● | ● | ▲ | ▲ | ||||||
Отогава | Огава | ● | ● | ▲ | | | | | ||||||
Хигаси-Оказаки | Хигасиоказаки | ● | ● | ● | ● | ● | ||||||
Оказакикоен-маэ | Перед парком Окадзаки | ● | ● | ▲ | | | | | ■ Кольцевая линия Аити ( Нака-Окадзаки ) (03) | |||||
Яхагибаси | Мост Яхаги | ● | ● | ▲ | | | | | ||||||
Уто | Юто | ● | ● | ▲ | | | | | ||||||
Шин-Андзё | Синьань город | ● | ● | ● | ● | | | GN Нисио Линия | Анджо | ||||
На этом | Усида | ● | ▲ | | | | | | | Чирю | |||||
Чирю | Чирю | ● | ● | ● | ● | ● | MU MY Mikawa Line | |||||
Хитоцуги | Хитоцуги | ● | | | | | | | | | Сука | |||||
Фудзимацу | Фудзимацу | ● | | | | | | | | | ||||||
Тойоаке | Тойоаке | ● | ● | ▲ | | | | | Тойоаке | |||||
Зенго | До и после | ● | ● | ● | | | | | ||||||
Тюкё-кейбаджо-маэ | Перед ипподромом Чукё | ● | ● | ▲ | | | | | Мидори , Нагоя | |||||
Аримацу | Аримацу | ● | ● | ▲ | | | | | ||||||
Сакёяма | Сакёяма | ● | ▲ | | | | | | | ||||||
Наруми | Наруми | ● | ● | ▲ | ▲ | | | ||||||
Мото-Хосизаки | Хонхошизаки | ● | | | | | | | | | Minami , Nagoya | |||||
Мото-Касадера | Хонкасадера | ● | ▲ | | | | | | | ||||||
Сакура | Цветение вишни | ● | | | | | | | | | ||||||
Ёбицуги | продолжение | ● | | | | | | | | | ||||||
Осьминог | Хотта | ● | ● | ● | | | | | Мидзухо , Нагоя | |||||
Дзингу-маэ | Джингумаэ | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ТА Токонамэ Линия | Ацута , Нагоя | ||
кровотечение | Цзиньшань | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | Основная линия Токайдо (CA66) Основная линия Тюо (CF01) Муниципальное метро Нагои, линия Мэйдзё (M01) Муниципальное метро Нагои, линия Meiko (E01) | Нака , Нагоя | ||
Санно | Санно | ● | | | | | | | | | | | | | Накагава , Нагоя | |||
Мэйтецу-Нагоя | Мэйтецу Нагоя | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | Токайдо Синкансэн ( Нагоя ) Основная линия Токайдо (Нагоя) (CA68) Основная линия Тюо (Нагоя) (CF00) Основная линия Кансай (Нагоя) (CJ00) Муниципальное метро Нагои, линия Хигасияма (Нагоя) (H08) Муниципальное метро Нагои, линия Сакура-дори (Нагоя) (S02) Линия Кинтэцу-Нагоя ( Кинтецу-Нагоя ) (E01) AN Aonami Line (Нагоя) (AN01) | Накамура , Нагоя | ||
Сако | Эйсэй | ● | ● | ● | | | | | | | | | Ниси , Нагоя | |||
Хигаси-Бивадзима | Остров Хигашиваки | ● | | | | | | | | | | | | | IY Инуяма Линия | |||
— | Перекресток Бивадзима | Разветвление Бивадзима | Нет пассажиров | Киёсу | ||||||||
Ниси-Бивадзима | Западный остров мушмула | ● | | | | | | | | | | | | | ||||
Футацуири | Футацудзё | ● | ● | ▲ | | | | | | | | | ||||
Синкавабаши | Синьчуаньцяо | ● | | | | | | | | | | | | | ||||
Сукагути | Сугагути | ● | ● | ● | ● | т | | | | | ТБ Цусимская линия | |||
Маруноути | Маруноути | ● | | | | | | | | | | | | | ||||
Син-Киесу | Синчхонджу | ● | ● | ● | ● | | | | | | | ||||
Осато | Дали | ● | ● | ▲ | ▲ | | | | | | | Инадзава | |||
Черные | Окуда | ● | | | | | | | | | | | | | ||||
Кономия | Храм Кокуфугу | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Сима-Уджинага | Симаджи Нага | ● | | | | | | | | | | | | | ||||
Мёкодзи | Храм Мяосин | ● | | | | | | | | | | | | | Ичиномия | |||
Мэйтецу Итиномия | Мэйтецу Итиномия | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | Линия БС Бисай Основная линия Токайдо ( Овари-Ичиномия ) (CA72) | |||
Представлять себе | Имаиз | ● | | | | | | | | | | | | | ||||
Ивато | каменный меч | ● | | | | | | | | | | | | | ||||
Син-Кисогава | Синкисогава | ● | ● | ● | ● | ○ | ● | | | ||||
Курода | Курода | ● | | | | | | | | | | | | | ||||
Кисогава-дзуцуми | Набережная реки Кисо | ● | | | | | | | | | | | | | ||||
Касаматсу | Касаматсу | ● | ● | ● | ● | ▲ | ● | | | ТД Такехана Лайн | Касаматсу , Хашима | Печень | |
в нас | Гинан | ● | | | | | | | | | | | | | Гинан , Хашима | |||
Чаджо | чайное место | ● | | | | | | | | | | | | | Печень | |||
Кано | Гана | ● | | | | | | | | | | | | | ||||
Мэйтецу Гифу | Мэйтецу Гифу | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | КГ Какамигахара Линия Основная линия Токайдо ( Гифу ) (CA74) Основная линия Такаяма (Гифу) (CG00) |
- 1 : Некоторые поезда отмеченной линии проходят напрямую через линию Нагоя, направляясь в Мейтэцу Нагоя.
- 2 : Все поезда линии Инуяма проходят напрямую через линию Нагоя и направляются в Мэйтэцу Нагоя.
- 2 : Некоторые поезда линии Такехана проходят напрямую через линию Нагоя и направляются в Мэйтецу Гифу.
История
[ редактировать ]Четыре разные компании построили участки линии, которые впоследствии были объединены и объединены в одну сегодняшнюю линию.
- Нагойская электрическая железная дорога открыла участок Осикиричо-Маруноучи (линия Ичиномия, Цусима, Киёсу), двухпутный и электрифицированный напряжением 600 В постоянного тока, в 1914 году. Переведен на Нагойскую железную дорогу (старую) в 1921 году.
- Железная дорога Бисай открыла участок Кономия-Ичиномия (линия Накамура), однопутный и электрифицированный напряжением 600 В постоянного тока, в 1924 году. В 1925 году она объединилась с железной дорогой Нагоя (меняет название на ветку Кономия).
- открыла Электрическая железная дорога Мино участок Касамацу-Гифу (линия Касамацу), однопутный и электрифицированный напряжением 600 В постоянного тока, в 1914 году. В 1930 году она объединилась с железной дорогой Нагоя, и компания изменила свое название на Железная дорога Мейги.
Участок Маруноути-Кономия был открыт железной дорогой Нагоя в 1928 году, участок Итиномия-Касамацу был открыт железной дорогой Мэйги в 1935 году, а к 1935 году линия стала двухпутной до Кано. Тем временем электрическая железная дорога Аити открыла участок Дзингу-маэ-Аримацу в 1917 году (линия Аримацу), электрифицировала линию на 600 В постоянного тока и расширила линию до Тойохаси в 1927 году (став линией Тойохаси). Участок Наруми — Яхагибаси был двухпутным в 1924 году, а к 1935 году линия стала двухпутной от Хориты до сигнальной будки Хираи. В 1925 году напряжение на линии было увеличено до 1500 В постоянного тока.
В 1935 году электрическая железная дорога Айти объединилась с железной дорогой Мейги, и компания сменила название на железную дорогу Нагоя. Участок Дзингу-маэ-Хорита был двухпутным в 1942 году, а в 1944 году участок Нагоя-Дзингу-маэ открылся как двухпутный, соединяющий два участка, хотя сквозное движение было невозможно до тех пор, пока не было напряжения на линии Нагоя-Гифу. В 1948 году напряжение на участке было увеличено до 1500 В постоянного тока. Линия была переименована в главную линию Нагои.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Маруноути: в 1914 году Нагойская электрическая железная дорога открыла линию длиной 1 км до Киёсу-Чо, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, в 1914 году. В 1930 году компания объединилась с Мэйтэцу. Услуги были признаны второстепенными и прекращены в 1944 году, и линия была формально закрыта. закрылся в 1948 году, когда напряжение на главной линии было увеличено до 1500 В постоянного тока.
- Станция Ичиномия: Нагойская электрическая железная дорога открыла 7-километровую линию, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока от Ивакуры на линии Инуяма в 1913 году. Напряжение на линии было увеличено до 1500 В постоянного тока в 1948 году, и линия закрылась в 1965 году.
- Станция Гифу: две линии соединены здесь трамвайной системой Гифу (которая закрылась в 2005 году):
В 1928 году компания Mino Electric Railway открыла линию длиной 18 км с колеей 1067 мм, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, до Хон Иби. В 1930 году компания объединилась с Meitetsu, линия закрылась в 2001 году. Ветка длиной 11 км с колеей 1067 мм от Куроно (5 км от Хон Иби) была открыта железной дорогой Танигуми до одноименного города в 1926 году и электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока. Компания объединилась с Meitetsu в 1944 году, а линия закрылась в 2001 году.
Легкая железная дорога Нагара открыла линию длиной 5 км и шириной колеи 1067 мм до Такатоми в 1915 году и была приобретена компанией Mino Electric Railway в 1920 году, которая электрифицировала линию напряжением 600 В постоянного тока и объединилась с Мэйтэцу в 1930 году. Линия закрылась в 1960 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Информация о каждой железнодорожной компании (Отчет) Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , дата обращения 19 декабря 2010 г.
- ^ Соне, Сатору (сентябрь 2010 г.), «Нагойская железная дорога 1», Еженедельная энциклопедия Асахи , Все железнодорожные линии в еженедельной истории (на японском языке), № 8, Япония: Asahi Shimbun Publications, Inc., стр. 3, ISBN. 978-4-02-340138-9