Линия Мэйтецу Бисай
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Линия Мэйтецу Бисай | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Линия Мэйтецу Бисай | |
Владелец | Мэйтецу | |
Условия | ||
Станции | 22 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Ежедневное количество пассажиров | 11,897 [ 1 ] (2008 финансовый год) | |
История | ||
Открыто | 1898 | |
Технический | ||
Длина линии | 30,9 км (19,20 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока , контактная сеть | |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) | |
|
Линия Мэйтэцу Бисай ( 名鉄尾西線 , Мэйтэцу Бисай-сен ) — японская железнодорожная линия протяженностью 30,9 км (19,2 миль), которая соединяет станцию Ятоми в Ятоми, Айти, со станцией Таманои в Ичиномия, Айти . Он принадлежит и управляется частным железнодорожным оператором Meitetsu (Нагойская железная дорога).
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в префектуре Айти.
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Местный | Полу Выражать |
Выражать | Ограниченный Выражать |
Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ятоми | Ятоми | 0.0 | ● | CJ Кансай Основная линия Линия E Кинтэцу Нагоя ( станция Кинтэцу Ятоми ) |
Ятоми | ||||
Гоносан | Пять ノ три | 2.5 | ● | ||||||
Я | Сая | 4.6 | ● | ● | ● | ● | Иисус | ||
Хибино | Хибино | 6.6 | ● | ● | ● | ● | |||
Цусима | Цусима | 8.2 | ● | ● | ● | ● | Линия ТБ Мэйтецу Цусима | Цусима | |
Мачиката | Мачиката | 9.6 | ● | Иисус | |||||
Падать | шесть раундов | 11.1 | ● | Инадзава | |||||
Фучидака | Фучи Хай | 12.4 | ● | Иисус | |||||
Автор | Марубучи | 13.4 | ● | Инадзава | |||||
Ками-Марубучи | Камимарубучи | 14.7 | ● | ||||||
Мориками | Мориками | 16.2 | ● | ||||||
Ямадзаки | Ямадзаки | 17.3 | ● | ||||||
Размер | Тамано | 18.7 | ● | Ичиномия | |||||
Хагивара | Хагивара | 20.2 | ● | ||||||
Футаго | близнец | 21.3 | ● | ||||||
Кариясука | Юань Аньхэ | 22.5 | ● | ||||||
Каннонджи | Храм Каннондзи | 23.2 | ● | ||||||
Мэйтецу Итиномия | Мэйтецу Итиномия | 25.3 | ● | NH Meitetsu Nagoya Основная линия CA Основная линия Токайдо ( Овари-Итиномия ) | |||||
Ниси-Ичиномия | Нишиичиномия | 26.0 | ● | ||||||
Каймэй | просвещенный | 28.1 | ● | ||||||
Вот что | Окумачи | 29.4 | ● | ||||||
Таманой | Таманой | 30.9 | ● |
История
[ редактировать ]Участок Ятоми-Цусима был открыт в 1898 году железной дорогой Бисай и продлен до Ичиномии в 1900 году. В 1914 году линия была продлена до Таманои и Кисогава-Баси (поскольку закрыта), а линия только для грузовых перевозок - до Кисо-Минато. открыт в 1918 году.
Участок Кисо-Минато-Мориками был электрифицирован напряжением 600 В постоянного тока в 1922 году, а в следующем году продлен до Ятоми. Компания объединилась с Meitetsu в 1925 году.
В 1948 году напряжение на участке Ятоми-Цусима было поднято до 1500 В постоянного тока, а в 1952 году это повышение распространилось на остальную часть линии. Участок Кисо-Минато-Таманой закрылся в 1959 году. Участок Цусима-Мориками был двойным. отслеживалось между 1967 и 1974 годами.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Информация о каждой железнодорожной компании (Отчет) Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , дата обращения 19 декабря 2010 г.