Линия Мэйтецу Микава
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2015 г. ) |
Линия Мэйтецу Микава | ||
---|---|---|
Электропоезд серии 6000 на линии Мэйтецу Микава | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Мэйтецу Микава | |
Владелец | Мэйтецу | |
Местный | Префектура Айти | |
Условия | ||
Станции | 23 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Ежедневное количество пассажиров | 73 556 (2003 финансовый год) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 1914 | |
Технический | ||
Длина линии | 39,8 км (24,73 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока , контактная сеть | |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) | |
|
Линия Мэйтецу Микава ( 名鉄三河線 , Мэйтецу Микава-сен ) — железнодорожная линия длиной 39,8 км (24,7 миль) в префектуре Аити , Япония, эксплуатируемая частным железнодорожным оператором Nagoya Railroad (Meitetsu), соединяющая станцию Санаге в Тойоте и станцию Хэкинан в Японии. Хекинан . Первоначально он простирался за пределы Хекинана до Киры Ёсиды и за пределы Санаге до Ниси Накагане, при этом предлагаемое расширение до Асуке было существенно построено, но впоследствии заброшено (см. раздел «История» ниже).
Все поезда этой линии работают как пригородные поезда и останавливаются на каждой станции. На некоторых небольших станциях есть только одна платформа и нет разъезда.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Железная дорога Микава открыла участок Охама-минато (ныне Хэкинан) до Кария-сина (ныне Кария) в 1914 году и продлила линию до Чирю (старый, ныне Микава Тирю) в следующем году, до Коромо (ныне Тойотаси) в 1920 году и Санаге в 1924 году.
В 1926 году участок Санаге-Хекинан был электрифицирован напряжением 1500 В постоянного тока, и в том же году участок (ныне закрытый) Хекинан-Мацукидзима открылся как электрифицированный участок, как и все последующие расширения.
Участок от Санаге до Ниси Накагане (сейчас закрытый) открылся в период с 1927 по 1928 год, а участок Мацукидзима — Микава Ёсида также открылся в последнем году.
Компания объединилась с Nagoya Railroad (Meitetsu) в июне 1941 года. [ 2 ] а участок Микава Ёсида — Кира Ёсида открылся в 1943 году и соединился с линией Гамагори и линией Нисио .
Строительство участка длиной около 8 км (5 миль) от Ниси Накагане до Асуке началось в 1930-х годах, а дорожное полотно было завершено, когда началась война на Тихом океане . Нехватка материалов привела к тому, что железнодорожная линия так и не была проложена, а от предложенного расширения официально отказались в 1958 году, а земляное полотно было преобразовано в дорогу общего пользования, которую легко идентифицировать на аэрофотоснимках.
Грузовые перевозки прекратились в 1984 году, и в результате снижения покровительства электрификация на участке Санаге - Ниси Накагане была выведена из эксплуатации в 1985 году, а на участке Хекинан - Кира Ёсида в 1990 году, и тогда DMU обеспечивали пассажирские перевозки. Покровительство продолжало снижаться, и обе секции были закрыты в 2004 году.
Двойное отслеживание
[ редактировать ]Участок от Чирю до Сигехары был двухпутным в 1976 году, участок от Кария до Карияси в 1980 году и участок от Уметсубо до Тойотаси в 1986 году. Предлагается удвоить участок Тойотаси до Чирю, и некоторые работы были проведены, но проблемы с финансированием. В настоящее время дальнейшая работа с местными органами власти застопорилась. Земля была приобретена для того, чтобы удвоить участок от Сигехары до Карии, но Мэйтецу не считает, что уровень покровительства на этом участке оправдывает дублирование на данном этапе. [ нужна ссылка ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Ува Горомо: в 1924 году электрическая железная дорога Окадзаки открыла линию длиной 7 км (4,3 мили), электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, от Оказаки-Ида до Модати. Было предложено продолжить линию до Мацудайры, но компания столкнулась с финансовыми трудностями и объединилась. с железной дорогой Микава в 1927 году, которая два года спустя открыла участок Ува Горомо — Микава Иваваки и перевела линию на напряжение 1500 В постоянного тока. В 1939 году участок от Микава Иваваки до Модати закрылся (ветка Модати), а в 1941 году компания объединилась с Мэйтэцу. Участок Окадзаки-Ида — Дайдзюдзи закрылся в 1962 году, а в результате ущерба от наводнения, вызванного проливным дождем, остальная часть линии закрылась в 1972 году. В Окадзаки-Ида было сообщение с трамваем длиной 6 км (3,7 мили). линия, которая соединялась с главной линией Токайдо на станции Окадзаки, трамвай также закрылся в 1962 году.
Станции
[ редактировать ]Нет, =. | Имя | японский | Расстояние (км) |
Соединения | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Санаге | Санаге | 0.0 | Тойота | Айти | |
![]() |
Хиратобаси | Мост Хирато | 1.1 | |||
![]() |
Косидо | Косидо | 2.2 | |||
![]() |
Уметсубо | Мэйпин | 4.2 | ![]() | ||
![]() |
Тойоташи | Тойота Сити | 5.6 | ![]() | ||
![]() |
Ува Горомо | верхняя мать | 7.4 | ![]() | ||
![]() |
Цучихаши | Добаши | 10.2 | |||
![]() |
Такемура | Такемура | 12.8 | |||
![]() |
Вакабаяси | Вакабаяси | 15.1 | |||
![]() |
Микава Яцухаси | Мост Микава Яцухаси | 17.5 | |||
![]() |
Микава Чирю | Микава Чирю | 20.6 | Чирю | ||
![]() |
Чирю | Чирю | 21.3 | ![]() | ||
![]() |
Сигехара | Сигехара | 23.5 | |||
![]() |
Сука | Кария | 25.2 | ![]() ![]() |
Сука | |
![]() |
Карияши | Кария Сити | 26.8 | |||
![]() |
Окаки | Сяоюаньцзян | 29.4 | |||
![]() |
Ёшихама | Ёшихама | 31.4 | Такахама | ||
![]() |
Микава Такахама | Микава Такахама | 33.3 | |||
![]() |
Такахама Минато | Порт Такахама | 34.3 | |||
![]() |
Китасинкава | Китасинкава | 36.1 | Хекинан | ||
![]() |
Синкавамати | Синкава город | 37.1 | |||
![]() |
Хекинан Тюо | Хекинан Тюо | 38.2 | |||
![]() |
Хекинан | Хекинан | 39.8 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ (4) Ежедневный пассажиропоток по маршруту (Отчет по префектуре Айти, 2007 г.). Архивировано из оригинала 19 января 2011 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Нобуюки Сато (19 июня 2004 г.), История метро Агломерация, район Чубу, район Кинки (на японском языке), Grand Prix Publishing, стр. 129, ISBN. 4-87687-260-0