Jump to content

Линия Мэйтецу Микава

Линия Мэйтецу Микава
Изображение электропоезда Meitetsu серии 6000 на линии Meitetsu Mikawa.
Электропоезд серии 6000 на линии Мэйтецу Микава
Обзор
Родное имя Линия Мэйтецу Микава
Владелец Мэйтецу
Местный Префектура Айти
Условия
Станции 23
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Ежедневное количество пассажиров 73 556 (2003 финансовый год) [ 1 ]
История
Открыто 1914  ( 1914 )
Технический
Длина линии 39,8 км (24,73 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока , контактная сеть
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Карта маршрута

Up arrow Nishi Nakagane
0.0
Sanage (猿投)
1.1
Hiratobashi (平戸橋)
Up arrowMeitetsu Toyota Line to Akaike (赤池)
2.2
Koshido (越戸)
Aikan-Umetsubo (愛環梅坪駅)
4.2
Umetsubo (梅坪)
Shin-Toyota (新豊田駅)
5.6
Toyotashi (豊田市)
Aichi Loop Line to Kōzōji (高蔵寺) Down arrow
7.4
Uwa Goromo (上挙母)
10.2
Tsuchihashi (土橋)
10.2
Tsuchihashi (土橋)
12.8
Takemura (竹村)
15.1
Wakabayashi (若林)
17.5
Mikawa Yatsuhashi (三河八橋)
20.6
Mikawa Chiryū (三河知立)
21.3
Chiryū (知立)
23.5
Shigehara (重原)
25.2
Kariya (刈谷)
26.8
Kariyashi (刈谷市)
29.4
Ogakie (小垣江)
31.4
Yoshihama (吉浜)
33.3
Mikawa Takahama (三河高浜)
34.3
Takahama Minato (高浜港)
36.1
Kitashinkawa (北新川)
37.1
Shinkawamachi (新川町)
38.2
Hekinan Chūō (碧南中央)
39.8
Hekinan (碧南)

Линия Мэйтецу Микава ( 名鉄三河線 , Мэйтецу Микава-сен ) — железнодорожная линия длиной 39,8 км (24,7 миль) в префектуре Аити , Япония, эксплуатируемая частным железнодорожным оператором Nagoya Railroad (Meitetsu), соединяющая станцию ​​Санаге в Тойоте и станцию ​​Хэкинан в Японии. Хекинан . Первоначально он простирался за пределы Хекинана до Киры Ёсиды и за пределы Санаге до Ниси Накагане, при этом предлагаемое расширение до Асуке было существенно построено, но впоследствии заброшено (см. раздел «История» ниже).

Все поезда этой линии работают как пригородные поезда и останавливаются на каждой станции. На некоторых небольших станциях есть только одна платформа и нет разъезда.

Железная дорога Микава открыла участок Охама-минато (ныне Хэкинан) до Кария-сина (ныне Кария) в 1914 году и продлила линию до Чирю (старый, ныне Микава Тирю) в следующем году, до Коромо (ныне Тойотаси) в 1920 году и Санаге в 1924 году.

В 1926 году участок Санаге-Хекинан был электрифицирован напряжением 1500 В постоянного тока, и в том же году участок (ныне закрытый) Хекинан-Мацукидзима открылся как электрифицированный участок, как и все последующие расширения.

Участок от Санаге до Ниси Накагане (сейчас закрытый) открылся в период с 1927 по 1928 год, а участок Мацукидзима — Микава Ёсида также открылся в последнем году.

Компания объединилась с Nagoya Railroad (Meitetsu) в июне 1941 года. [ 2 ] а участок Микава Ёсида — Кира Ёсида открылся в 1943 году и соединился с линией Гамагори и линией Нисио .

Строительство участка длиной около 8 км (5 миль) от Ниси Накагане до Асуке началось в 1930-х годах, а дорожное полотно было завершено, когда началась война на Тихом океане . Нехватка материалов привела к тому, что железнодорожная линия так и не была проложена, а от предложенного расширения официально отказались в 1958 году, а земляное полотно было преобразовано в дорогу общего пользования, которую легко идентифицировать на аэрофотоснимках.

Грузовые перевозки прекратились в 1984 году, и в результате снижения покровительства электрификация на участке Санаге - Ниси Накагане была выведена из эксплуатации в 1985 году, а на участке Хекинан - Кира Ёсида в 1990 году, и тогда DMU обеспечивали пассажирские перевозки. Покровительство продолжало снижаться, и обе секции были закрыты в 2004 году.

Двойное отслеживание

[ редактировать ]

Участок от Чирю до Сигехары был двухпутным в 1976 году, участок от Кария до Карияси в 1980 году и участок от Уметсубо до Тойотаси в 1986 году. Предлагается удвоить участок Тойотаси до Чирю, и некоторые работы были проведены, но проблемы с финансированием. В настоящее время дальнейшая работа с местными органами власти застопорилась. Земля была приобретена для того, чтобы удвоить участок от Сигехары до Карии, но Мэйтецу не считает, что уровень покровительства на этом участке оправдывает дублирование на данном этапе. [ нужна ссылка ]

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
  • Станция Ува Горомо: в 1924 году электрическая железная дорога Окадзаки открыла линию длиной 7 км (4,3 мили), электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, от Оказаки-Ида до Модати. Было предложено продолжить линию до Мацудайры, но компания столкнулась с финансовыми трудностями и объединилась. с железной дорогой Микава в 1927 году, которая два года спустя открыла участок Ува Горомо — Микава Иваваки и перевела линию на напряжение 1500 В постоянного тока. В 1939 году участок от Микава Иваваки до Модати закрылся (ветка Модати), а в 1941 году компания объединилась с Мэйтэцу. Участок Окадзаки-Ида — Дайдзюдзи закрылся в 1962 году, а в результате ущерба от наводнения, вызванного проливным дождем, остальная часть линии закрылась в 1972 году. В Окадзаки-Ида было сообщение с трамваем длиной 6 км (3,7 мили). линия, которая соединялась с главной линией Токайдо на станции Окадзаки, трамвай также закрылся в 1962 году.
Нет, =. Имя японский Расстояние
(км)
Соединения Расположение
11 МГ Санаге Санаге 0.0 Тойота Айти
10 МГ Хиратобаси Мост Хирато 1.1
МГ09 Косидо Косидо 2.2
МГ08 Уметсубо Мэйпин 4.2 Мэйтецу:   TT   Toyota Line (некоторые через соединения)
МГ07 Тойоташи Тойота Сити 5.6 Кольцевая линия Айти (через Shin-Toyota )
МГ06 Ува Горомо верхняя мать 7.4 Кольцевая линия Айти (через Син-Увагоромо )
МГ05 Цучихаши Добаши 10.2
МГ04 Такемура Такемура 12.8
МГ03 Вакабаяси Вакабаяси 15.1
МГ02 Микава Яцухаси Мост Микава Яцухаси 17.5
МГ01 Микава Чирю Микава Чирю 20.6 Чирю
НХ19 Чирю Чирю 21.3 Мэйтецу:   NH Nagoya   главная линия
MU01 Сигехара Сигехара 23.5
MU02 Сука Кария 25.2 Джей Ар Сентрал : Основная линия Токайдо Сука
MU03 Карияши Кария Сити 26.8
В 04 Окаки Сяоюаньцзян 29.4
MU05 Ёшихама Ёшихама 31.4 Такахама
MU06 Микава Такахама Микава Такахама 33.3
MU07 Такахама Минато Порт Такахама 34.3
MU08 Китасинкава Китасинкава 36.1 Хекинан
MU09 Синкавамати Синкава город 37.1
МУ10 Хекинан Тюо Хекинан Тюо 38.2
МУ11 Хекинан Хекинан 39.8

См. также

[ редактировать ]

Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  1. ^ (4) Ежедневный пассажиропоток по маршруту (Отчет по префектуре Айти, 2007 г.). Архивировано из оригинала 19 января 2011 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  2. ^ Нобуюки Сато (19 июня 2004 г.), История метро Агломерация, район Чубу, район Кинки (на японском языке), Grand Prix Publishing, стр. 129, ISBN.  4-87687-260-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4f17a8dacc63698123748533c2a014a__1715031060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/4a/b4f17a8dacc63698123748533c2a014a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meitetsu Mikawa Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)