Линия Хигасияма
Линия Хигасияма | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Линия Хигасияма |
Местный | Нагоя, Япония |
Условия | |
Станции | 22 |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Муниципальное метро Нагои |
Номер маршрута | 1 |
Оператор(ы) | Транспортное бюро города Нагоя |
Депо(а) | Мы поняли, Фудзигаока. |
Подвижной состав | серия 5050 Серия Н1000 |
Ежедневное количество пассажиров | 200,334 [ 1 ] (2008) |
История | |
Открыто | 15 ноября 1957 г |
Технический | |
Длина трека | 20,6 км (12,8 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Рабочая скорость | 65 км/ч (40 миль в час) |
Линия Хигасияма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Хигасияма ( 東山線 , Хигасияма-сен ) — метро линия Нагое в , Япония. Нагоя города Линия 1 скоростной железной дороги города Нагоя ( Линия 1 скоростной железной дороги , Косокудо Тецудо Дай-ити-го-сен ) Нагоя- си Он проходит от Такабаты в округе Накагава до Фудзигаока в округе Мейто . Цвет линии Хигасияма на картах — виндзорский желтый; его станции имеют букву «H», за которой следует номер. Все станции принимают манаку — перезаряжаемую бесконтактную смарт- карту.
Первый участок линии открылся в 1957 году. Линия соединяет станцию Нагоя и Сакаэ , центральный деловой район Нагои. Таким образом, эта линия имеет самую высокую посещаемость среди линий муниципального метро Нагои. По прибытии на станцию Нагоя (из Фудзигаока), при отправлении со станции Нагоя (в Фудзигаока) или на станцию Фудзигаока объявления делаются на пяти языках: японском, английском, корейском, китайском и португальском, в указанном порядке. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в Нагое, Айти . Станции следующие: [ 3 ]
Число | Название станции | японский | Общее расстояние | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Н 01 | Мы догнали | Такахата | 0.0 | Муниципальное метро Нагои: линия Канаяма (планируется) | Накагава | |
Н 02 | Даже | Хатта | 0.9 | Основная линия Кансай Линия Кинтецу Нагоя ( Кинтецу-Хатта ) | ||
Н 03 | Ивацука | Ивацука | 2.0 | Накамура | ||
Н 04 | Накамура Коэн | Парк Накамура | 3.1 | Линия Сакура-дори (планируемое расширение) | ||
Н 05 | Накамура Ниссеки | Накамура Японский Красный Крест | 3.9 | |||
Н 06 | Хонджин | Штаб-квартира | 4.6 | |||
Н 07 | Камедзима | Остров Кам | 5.5 | |||
Н 08 | Нагоя | Нагоя | 6.6 | Главная линия Тюо , Основная линия Кансай , Основная линия Токайдо , Токайдо Синкансэн Линия Кинтэцу Нагоя ( Кинтецу Нагоя ) Линия Мэйтецу Нагоя ( Meitetsu Nagoya ) Линия Сакура-дори (S-02) Линия Аонами (AN01) | ||
Н 09 | Фусими | Фусими | 8.0 | Линия Цурумай (Т-07) | На | |
Ч 10 | Сакаэ | Сакаэ | 9.0 | Линия Мэйтэцу Сэто ( Сакаэмачи ) Линия Мэйдзё (M-05) | ||
Ч 11 | Синсакаэ-мати | город Шиней | 10.1 | Линия Камииида (планируемое расширение) | Хигаси | |
Ч 12 | Холодно | Тысячи видов | 11.0 | Главная линия Тюо | ||
Ч 13 | Имайке | Имайке | 11.7 | Линия Сакура-дори (S-08) | Холодно | |
Ч 14 | Икешита | Икешита | 12.6 | |||
Ч 15 | Какуозан | Какуозан | 13.2 | |||
Н 16 | Мотояма | Главный храм | 14.2 | Линия Мэйдзё (M-17) | ||
Ч 17 | Хигасияма Коэн (Парк Хигасияма) | Парк Хигасияма | 15.1 | Муниципальное метро Нагои: линия Тобу (планируется) | ||
Ч 18 | Хошигаока | Хошигаока | 16.2 | Муниципальное метро Нагои: линия Тобу (планируется) | ||
Ч 19 | Исса | Одна компания | 17.5 | Мэйто | ||
Ч 20 | Камиясиро | Камиша | 18.6 | |||
Ч 21 | Запах | Хонго | 19.3 | |||
Ч 22 | Фудзигаока | Фудзигаока | 20.6 | Белье (L01) |
История
[ редактировать ]Линия Хигасияма была первой подземной линией скоростного транспорта в Нагое, она открылась 15 ноября 1957 года и имела три станции. Тремя станциями были станция Нагоя , станция Фусимимати (ныне Фусими ) и станция Сакаэмати (ныне Сакаэ ). Первоначально в метрополитене было шесть составов электропоездов 100-й серии, по два вагона в каждом.
Линия была продлена от Сакаэмачи (ныне Сакаэ) до Икешиты 15 июня 1960 года, от Икешиты до Хигасияма Коэн 1 апреля 1963 года, от Хигасияма Коэн до Хосигаока 30 марта 1967 года.
Линия была одновременно продлена от Нагои до Накамура Коэн и от Хосигаока до ее нынешней восточной конечной остановки Фудзигаока 1 апреля 1969 года. Линия была продлена от Накамура Коэн до ее нынешней западной конечной остановки Такабата 21 сентября 1982 года, и вместе с этим была завершена как линия, которая работает сегодня. [ 4 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Все поезда базируются в депо Такабата и Фудзигаока.
- серия 5050 (с 1992 г.)
- Серия Н1000 (с 2008 г.)
-
Поезд серии 5050, март 2010 г.
-
Поезд серии N1000, март 2010 г.
Бывший
[ редактировать ]- Серия 100/200/250/500/700 (1957-1999)
- Серия 300/800 (1967-2000)
- Серия 5000 (июль 1980 г. - август 2015 г.)
Поезда серий 250, 300 и 700 позже были проданы компании Takamatsu-Kotohira Electric Railroad , где они были отремонтированы и переклассифицированы в серию Kotoden 600 (бывшая серия 250/700) и серию Kotoden 700 (бывшая серия 300), а также аргентинской транспортной компании . компания Metrovías SA , где они обслуживают линию C метро Буэнос-Айреса .
Последний оставшийся в эксплуатации поезд серии 5000 был выведен из эксплуатации после специального финального рейса 30 августа 2015 года. [ 5 ]
-
Поезд серии 300, направляющийся в Такабату, март 1994 года.
-
Поезд серии 5000, июль 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о каждой железнодорожной компании (Отчет) Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , дата обращения 19 декабря 2010 г.
- ^ Объявление в поезде: линия Хигасияма [Объявления в поезде: линия Хигасияма] (на японском языке) . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Руководство по доступу к каждой станции (линия Хигасияма)» [Список станций (линия Хигасияма)]. kotsu.city.nagoya.jp Получено 7 января 2024 г.
- ^ Сато, Нобуюки (19 июня 2004 г.), История метро Агломерация, район Чубу, район Кинки (на японском языке), Grand Prix Publishing, ISBN 4-87687-260-0
- ^ Мероприятие в честь вывода из эксплуатации автомобиля типа 5000 в Транспортном бюро города Нагоя. [Транспортное бюро Нагои проводит мероприятие по выходу из строя серии 5000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 31 августа 2015 г. Проверено 31 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Транспортного бюро города Нагоя (на японском языке)