Линия Мэйтецу Какамигахара
Линия Мэйтецу Какамигахара | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Линия Мэйтецу Какамигахара | |
Владелец | Мэйтецу | |
Местный | Префектура Гифу | |
Условия | ||
Станции | 18 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Технический | ||
Длина линии | 17,6 км (10,94 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока , контактная сеть | |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) | |
|
Линия Мэйтецу Какамигахара ( 名鉄各務原線 , Мэйтэцу Какамигахара-сен ) — железнодорожная в префектуре , Япония, линия Гифу длиной 17,7 км (11,0 миль) Син Гифу со станцией в Какамигахаре. - унума
Станции
[ редактировать ]● L: Местный ( общий , футсу )
● E: Экспресс ( экспресс , кюко )
● R: Rapid Express ( быстрый экспресс , кайсоку кюко )
● MU: μSKY Limited Express ( MU Sky , мю сукай )
Нет. | Имя | японский | Расстояние (км) | л | И | Р | В | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мэйтецу Гифу | Мэйтецу Гифу | 0.0 | ● | ● | ● | ■ Линия Мэйтэцу Нагоя Основная линия Токайдо , главная линия Такаяма (через Гифу ) |
Печень | Префектура Гифу | ||
Назад | Тянь Шен | 1.1 | ● | | | | | |||||
Хособата | Хосохата | 2.9 | ● | | | | | |||||
Киридоши | резка | 3.9 | ● | ● | ● | |||||
Теджикара | сила рук | 4.8 | ● | | | | | |||||
Долговой документ | Такадабаши | 5.4 | ● | | | | | |||||
Шин Кано | Новая Гана | 6.6 | ● | | | | | Какамигахара | ||||
Это твое? | Новая Нага | 7.5 | ● | ● | ● | |||||
Шиминкоен-маэ | гражданский парк | 8.1 | ● | | | | | |||||
Какамигахара-шиякусё-маэ | Перед мэрией Какамигахары | 8.7 | ● | ● | ● | |||||
Юбки | Люсюань | 9.9 | ● | ● | ● | |||||
Микакино | Микакино | 11.2 | ● | ● | ● | ● | ||||
Ниджиккен | Двадцать Сюань | 12.4 | ● | | | | | | | ||||
Мейден Какамигахара | Мейден Какамигахара | 13.7 | ● | ● | ● | | | Основная линия Такаяма (через Кагамигахара ) | |||
Огасе | Чигасе | 14.6 | ● | | | | | | | ||||
Длина | Ханба | 15.5 | ● | | | | | | | ||||
Умаджуку | Унума-дзюку | 16.5 | ● | | | | | | | ||||
Это Унума? | Новая Унума | 17.6 | ● | ● | ● | ● | ■ Линия Мэйтэцу Инуяма Основная линия Такаяма (через Унуму ) |
История
[ редактировать ]Линия была открыта между 1926 и 1927 годами Минской электрической железной дорогой, электрифицированной напряжением 600 В постоянного тока. Компания объединилась с Meitetsu в 1935 году. В период с 1938 по 1942 год участок от Гифу до Огасе был двухпутным, а участок от Огасе до Син-Унума стал двухпутным в 1964 году, в том же году напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока, что позволило максимальную скорость на линии повысить с 65 км/ч до 85 км/ч. [ нужна ссылка ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]Линия длиной 1 км ответвлялась на станции Тагами, обеспечивая соединение с трамвайной сетью Гифу (колея которой также составляла 1067 мм), действовавшей в период с 1970 по 2005 год (когда трамвайная система закрылась). Он изменил напряжение (с коротким мертвым участком) до 600 В постоянного тока на конце линии Кейринджо-маэ.