Линия Тоба
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
Линия Тоба | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Поезд серии 22000 на Limited Express отправляется со станции Тоба | ||
Обзор | ||
Владелец | ![]() | |
Номер строки | М | |
Местный | Префектура Мие | |
Условия | ||
Станции | 5 | |
Цвет на карте | (#00b3c1) | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | железная дорога Кинтэцу | |
Оператор(ы) | Кинтэцу железная дорога | |
История | ||
Открыто | 15 декабря 1969 г 1 марта 1970 г (Полная строка) | (Начальный сегмент) |
Технический | ||
Длина линии | 13,2 км (8,2 миль) | |
Количество дорожек | Двухпутный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( ВЛ ) | |
Рабочая скорость | 130 км/ч (81 миль в час) | |
Сигнализация | Блок автоматического закрытия | |
Система защиты поездов | Кинтэцу АТС | |
|
Линия Тоба ( 鳥羽線 , Тоба-сен ) — железнодорожная линия, управляемая японской частной железнодорожной компанией Kintetsu Railway , соединяющая станцию Удзиямада в Исэ, Миэ, со станцией Тоба в Тоба, Миэ . Линия проходит параллельно JR Central. компании Сангу линии
Линия соединяется с линией Ямада на станции Удзиямада и линией Сима на станции Тоба. Линия Ямада, линия Тоба и линия Сима образуют единую железнодорожную линию, которая начинается на станции Исэ-Накагава и обслуживает туристический регион Исэ-Сима .
Краткое описание услуги
[ редактировать ]LO Местный ( общий ; футсу )
Для Исэ-Накагавы
Для Тобы , Касикодзима
- (Местные жители останавливаются на каждой станции.)
EX Express ( экспресс ; кюко )
Для Осаки Уэхоммачи через Набари и Ямато-Яги ( Кашихара )
Для Нагои ; через Цу и Ёккаичи
Для Тобы
- (Экспрессы обычно заканчиваются в Удзиямаде и Исудзугаве, а иногда и доходят до Тобы.)
RE Rapid Express ( быстрый экспресс ; кайсоку-кюко )
Для Осаки Уэхоммачи через Набари и Ямато-Яги ( Кашихара )
Для Тобы
- (работает только утром и вечером.)
- (Быстрые экспрессы обычно заканчиваются в Удзиямаде и Исузугаве, а иногда и доходят до Тобы.)
LE Limited Express ( лимитированный экспресс ; токкю )
Для Осаки Намба и Осаки Уэхоммачи через Набари и Ямато-Яги ( Кашихара );
В Киото через Ямато-Сайдайдзи ( Нара )
Для Нагои ; через Цу и Ёккаичи
Для Тобы , Касикодзима
- (Требуется бронирование мест и ограниченная плата за экспресс-доставку.)
NS Non-stop Limited Express ( безостановочный ограниченный экспресс ; нонсутоппу токкю )
Для Осаки Нет
Для Нагои
Для Касикодзимы
- (работает два раза в день по выходным).
- (Требуется бронирование мест и ограниченная плата за экспресс-доставку.)
SV Premium Express Shimakaze ( шимакадзе ; Симакадзе ) [ 1 ]
Для Осаки Нет
Для Киото
Для Нагои
Для Касикодзимы
- (Поезд в Осаку и обратно ходит один раз в день, кроме вторника, за некоторыми исключениями.)
- (Поезд в Киото и обратно ходит один раз в день, кроме среды, за некоторыми исключениями.)
- (Поезд в Нагою и обратно ходит один раз в день, кроме четверга, за некоторыми исключениями.)
- (Требуется бронирование мест, ограниченный сбор за экспресс-доставку и сбор за специальный автомобиль «Симакадзе»).
Станции
[ редактировать ]Легенда | |
---|---|
● | Поезда останавливаются здесь |
○ | Поезда здесь иногда останавливаются |
| | Поезда здесь не останавливаются |
Нет. | Станция | Расстояние (км) | Трансферы | ЭТО | БЫВШИЙ | РЭ | ТО | НС | СВ | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
М74 | Удзиямада | Удзиямада | 0.0 | М Ямада Линия | ● | ● | ● | ● | ● | ● | Тогда как | Префектура Мие |
М75 | Исузугава | Река Исузу | 1.9 | ● | ● | ● | ● | | | | | |||
М76 | Асама | Чао Сюн | 4.9 | ● | ● | ● | | | | | | | |||
М77 | Икенура | Икенура | 10.6 | ● | ● | ● | | | | | | | Прямо вверх | ||
М78 | Прямо вверх | Тоба | 13.2 | Линия Сангу М Сима Линия |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
История
[ редактировать ]Линия Тоба была построена в конце 1960-х - начале 1970-х годов, чтобы позволить Кинтэцу управлять ограниченным количеством экспресс-поездов из Осаки и Нагои до Касикодзимы в Симе . Решение о строительстве линии было основано на желании Кинтэцу привлечь посетителей из числа многих людей, присутствовавших на Всемирной выставке 1970 года в Осаке, в регион Исэ-Сима , где Кинтэцу управляет множеством предприятий туристического бизнеса, а прямое железнодорожное сообщение в значительной степени улучшит ситуацию. действовавшая в то время автобусная система, что делало поездку туда более удобной.
Последняя ссылка
[ редактировать ]Первоначально то, что сейчас называется линией Осака и линией Ямада, было завершено в конце 1920-х - начале 1930-х годов двумя отдельными компаниями, но обе линии перешли под контроль Кинтэцу в 1940-х годах. Это сделало возможным прямое железнодорожное сообщение из Осаки в Исэ (в то время называвшееся Удзиямада ), которым в основном пользовались туристы и паломники, направлявшиеся к Великому храму Исэ . В конце 1920-х годов также было завершено строительство линии Сима , которая проходит от Тобы до Касикодзимы. Эта линия была построена третьей независимой железнодорожной компанией и на протяжении многих лет находилась в собственности различных компаний, наконец перейдя под эгидой Кинтэцу в 1965 году.
Кинтэцу теперь владел железнодорожными линиями, которые простирались от Осаки и Нагои до Исэ (станция Удзиямада), а также небольшой разъединенной линией, проходящей между Тобой и Симой (станция Касикодзима), однако железнодорожного сообщения Кинтэцу между Исэ и Тоба не было, то есть Пассажиры Кинтэцу, направлявшиеся в Симу, должны были пересесть с поезда на автобус (или поезд, которым управляет главный конкурент Кинтэцу, JNR ) в Исэ, а затем вернуться на другой поезд Кинтэцу в Тоба, чтобы завершить поездку. Первым решением, реализованным в 1960-х годах, было строительство автобусной рампы прямо до железнодорожной платформы станции Удзиямада и запуск автобусов, рассчитанных на время прибытия ограниченных экспрессов из Осаки и Нагои, что позволяло пассажирам этих поездов легко переключаться. до автобуса, не выходя с вокзала и не долго ожидая. Однако, готовясь к Всемирной выставке 1970 года, Кинтэцу решил, что сейчас подходящее время для реализации идеального решения, а именно прямого железнодорожного доступа до Касикодзимы; таким образом, линия Тоба была построена как последнее звено.
Строительство началось в 1968 году, а однопутный путь, соединяющий линии Ямада и Сима, был завершен в 1970 году, всего за две недели до начала Всемирной выставки. Поезда на этой однопутной линии Тоба ждали прохода друг друга на сигнальной станции, расположенной между станциями Асама и станцией Икенура, недалеко от средней точки линии. Линия была официально завершена, когда в 1975 году был построен второй путь, что позволило всегда иметь двустороннее движение.
Хронология
[ редактировать ]- 1 мая 1968 г. — Начало строительства.
- 15 декабря 1969 г. — открывается первый трек на участке Удзиямада ~ Исузугава.
- 1 марта 1970 г. — открывается первый трек на участке Исудзугава ~ Тоба. Начинается прямое сообщение из Осаки и Нагои в Касикодзиму.
- 25 декабря 1971 г. — открывается второй трек на участке Удзиямада ~ Исузугава.
- 11 апреля 1975 г. — открывается второй путь на участке Исудзугава ~ Асама.
- 20 декабря 1975 г. - открывается второй трек в разделе Асама ~ Тоба. Начинается двунаправленное обслуживание; Сигнальная станция Сиго закрыта.
- 30 мая 2001 г.: Wanman , предназначенных только для машинистов. начинается движение поездов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Kinki Nippon Railway | Информация о экскурсионном экспрессе Симакадзе] . Кинтэцу (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года.
- «Линия Тоба» . Архивы линии Кинтэцу (на японском языке).