Jump to content

Линия Тоба

Линия Тоба
Поезд серии 22000 на Limited Express отправляется со станции Тоба
Обзор
Владелец Логотип железнодорожной компании Кинтэцу. Кинтэцу железная дорога
Номер строки М
Местный Префектура Мие
Условия
Станции 5
Цвет на карте      (#00b3c1)
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система железная дорога Кинтэцу
Оператор(ы) Кинтэцу железная дорога
История
Открыто 15 декабря 1969 г .; 54 года назад ( 15.12.1969 ) (Начальный сегмент)
1 марта 1970 г .; 54 года назад ( 1970-03-01 ) (Полная строка)
Технический
Длина линии 13,2 км (8,2 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Сигнализация Блок автоматического закрытия
Система защиты поездов Кинтэцу АТС
Карта маршрута

All lines are Kintetsu unless otherwise noted


Osaka Namba
Osaka Uehommachi
Kyōto
Yamato-Yagi
Nagoya
Ise-Nakagawa
Iseshi
0.0
Ujiyamada
Down Toba Line
Toraoyama Tunnel
Eitaiyama Tunnel
1.9
Isuzugawa
4.9
Asama
Shigō Signal Station
Closed 1975
Shigō Tunnel
10.6
Ikenoura
13.2
Toba
Kashikojima

Линия Тоба ( 鳥羽線 , Тоба-сен ) — железнодорожная линия, управляемая японской частной железнодорожной компанией Kintetsu Railway , соединяющая станцию ​​Удзиямада в Исэ, Миэ, со станцией Тоба в Тоба, Миэ . Линия проходит параллельно JR Central. компании Сангу линии

Линия соединяется с линией Ямада на станции Удзиямада и линией Сима на станции Тоба. Линия Ямада, линия Тоба и линия Сима образуют единую железнодорожную линию, которая начинается на станции Исэ-Накагава и обслуживает туристический регион Исэ-Сима .

Краткое описание услуги

[ редактировать ]

LO Местный ( общий ; футсу )

Вверх Для Исэ-Накагавы
ВнизДля Тобы , Касикодзима
(Местные жители останавливаются на каждой станции.)


EX Express ( экспресс ; кюко )

ВверхДля Осаки Уэхоммачи через Набари и Ямато-Яги ( Кашихара )
Вверх Для Нагои ; через Цу и Ёккаичи
Вниз Для Тобы
(Экспрессы обычно заканчиваются в Удзиямаде и Исудзугаве, а иногда и доходят до Тобы.)


RE Rapid Express ( быстрый экспресс ; кайсоку-кюко )

ВверхДля Осаки Уэхоммачи через Набари и Ямато-Яги ( Кашихара )
Вниз Для Тобы
(работает только утром и вечером.)
(Быстрые экспрессы обычно заканчиваются в Удзиямаде и Исузугаве, а иногда и доходят до Тобы.)


LE Limited Express ( лимитированный экспресс ; токкю )

ВверхДля Осаки Намба и Осаки Уэхоммачи через Набари и Ямато-Яги ( Кашихара );
ВверхВ Киото через Ямато-Сайдайдзи ( Нара )
Вверх Для Нагои ; через Цу и Ёккаичи
ВнизДля Тобы , Касикодзима
(Требуется бронирование мест и ограниченная плата за экспресс-доставку.)


NS Non-stop Limited Express ( безостановочный ограниченный экспресс ; нонсутоппу токкю )

Вверх Для Осаки Нет
Вверх Для Нагои
ВнизДля Касикодзимы
(работает два раза в день по выходным).
(Требуется бронирование мест и ограниченная плата за экспресс-доставку.)

SV Premium Express Shimakaze ( шимакадзе ; Симакадзе ) [ 1 ]

Вверх Для Осаки Нет
Вверх Для Киото
Вверх Для Нагои
ВнизДля Касикодзимы
(Поезд в Осаку и обратно ходит один раз в день, кроме вторника, за некоторыми исключениями.)
(Поезд в Киото и обратно ходит один раз в день, кроме среды, за некоторыми исключениями.)
(Поезд в Нагою и обратно ходит один раз в день, кроме четверга, за некоторыми исключениями.)
(Требуется бронирование мест, ограниченный сбор за экспресс-доставку и сбор за специальный автомобиль «Симакадзе»).
Легенда
Поезда останавливаются здесь
Поезда здесь иногда останавливаются
| Поезда здесь не останавливаются
Нет. Станция Расстояние (км) Трансферы ЭТО БЫВШИЙ РЭ ТО НС СВ Расположение
 М74   Удзиямада Удзиямада 0.0 М Ямада Линия Тогда как Префектура Мие
 М75   Исузугава Река Исузу 1.9 | |
 М76   Асама Чао Сюн 4.9 | | |
 М77   Икенура Икенура 10.6 | | | Прямо вверх
 М78   Прямо вверх Тоба 13.2      Линия Сангу
М Сима Линия

Линия Тоба была построена в конце 1960-х - начале 1970-х годов, чтобы позволить Кинтэцу управлять ограниченным количеством экспресс-поездов из Осаки и Нагои до Касикодзимы в Симе . Решение о строительстве линии было основано на желании Кинтэцу привлечь посетителей из числа многих людей, присутствовавших на Всемирной выставке 1970 года в Осаке, в регион Исэ-Сима , где Кинтэцу управляет множеством предприятий туристического бизнеса, а прямое железнодорожное сообщение в значительной степени улучшит ситуацию. действовавшая в то время автобусная система, что делало поездку туда более удобной.

[ редактировать ]

Первоначально то, что сейчас называется линией Осака и линией Ямада, было завершено в конце 1920-х - начале 1930-х годов двумя отдельными компаниями, но обе линии перешли под контроль Кинтэцу в 1940-х годах. Это сделало возможным прямое железнодорожное сообщение из Осаки в Исэ (в то время называвшееся Удзиямада ), которым в основном пользовались туристы и паломники, направлявшиеся к Великому храму Исэ . В конце 1920-х годов также было завершено строительство линии Сима , которая проходит от Тобы до Касикодзимы. Эта линия была построена третьей независимой железнодорожной компанией и на протяжении многих лет находилась в собственности различных компаний, наконец перейдя под эгидой Кинтэцу в 1965 году.

Кинтэцу теперь владел железнодорожными линиями, которые простирались от Осаки и Нагои до Исэ (станция Удзиямада), а также небольшой разъединенной линией, проходящей между Тобой и Симой (станция Касикодзима), однако железнодорожного сообщения Кинтэцу между Исэ и Тоба не было, то есть Пассажиры Кинтэцу, направлявшиеся в Симу, должны были пересесть с поезда на автобус (или поезд, которым управляет главный конкурент Кинтэцу, JNR ) в Исэ, а затем вернуться на другой поезд Кинтэцу в Тоба, чтобы завершить поездку. Первым решением, реализованным в 1960-х годах, было строительство автобусной рампы прямо до железнодорожной платформы станции Удзиямада и запуск автобусов, рассчитанных на время прибытия ограниченных экспрессов из Осаки и Нагои, что позволяло пассажирам этих поездов легко переключаться. до автобуса, не выходя с вокзала и не долго ожидая. Однако, готовясь к Всемирной выставке 1970 года, Кинтэцу решил, что сейчас подходящее время для реализации идеального решения, а именно прямого железнодорожного доступа до Касикодзимы; таким образом, линия Тоба была построена как последнее звено.

Строительство началось в 1968 году, а однопутный путь, соединяющий линии Ямада и Сима, был завершен в 1970 году, всего за две недели до начала Всемирной выставки. Поезда на этой однопутной линии Тоба ждали прохода друг друга на сигнальной станции, расположенной между станциями Асама и станцией Икенура, недалеко от средней точки линии. Линия была официально завершена, когда в 1975 году был построен второй путь, что позволило всегда иметь двустороннее движение.

Хронология

[ редактировать ]
  • 1 мая 1968 г. — Начало строительства.
  • 15 декабря 1969 г. — открывается первый трек на участке Удзиямада ~ Исузугава.
  • 1 марта 1970 г. — открывается первый трек на участке Исудзугава ~ Тоба. Начинается прямое сообщение из Осаки и Нагои в Касикодзиму.
  • 25 декабря 1971 г. — открывается второй трек на участке Удзиямада ~ Исузугава.
  • 11 апреля 1975 г. — открывается второй путь на участке Исудзугава ~ Асама.
  • 20 декабря 1975 г. - открывается второй трек в разделе Асама ~ Тоба. Начинается двунаправленное обслуживание; Сигнальная станция Сиго закрыта.
  • 30 мая 2001 г.: Wanman , предназначенных только для машинистов. начинается движение поездов
  1. ^ Kinki Nippon Railway | Информация о экскурсионном экспрессе Симакадзе] . Кинтэцу (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f7d3c149462999205c59f44bc2a225d__1717759920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/5d/2f7d3c149462999205c59f44bc2a225d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toba Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)