Jump to content

Автоматическая остановка поезда

Автоматическая остановка поезда или АТС — это система в поезде, которая автоматически останавливает поезд в случае возникновения определенных ситуаций (не реагирует машинист, землетрясение, отсоединенный рельс, наезд поезда на сигнал остановки и т. д.) для предотвращения несчастных случаев. В некоторых сценариях он действует как своего рода выключатель мертвеца . Автоматическая остановка поезда отличается от концепции автоматического управления поездом тем, что АТС обычно не имеет встроенного механизма контроля скорости.

Механические системы

[ редактировать ]
Сохранившаяся система ATS с механическим управлением, ранее использовавшаяся на линии токийского метрополитена Гиндза (установлена ​​в 1927–1941 годах, заменена на CS-ATC и TASC в 1993 году).

Изобретение отказоустойчивого железнодорожного пневматического тормоза предоставило внешние средства для остановки поезда с помощью физического объекта, открывающего клапан на тормозной магистрали в атмосферу. известная в конечном итоге как остановки поездов или остановки поездок Первая механическая система ATS, , была установлена ​​во Франции в 1878 году, а некоторые железные дороги в России последовали ее примеру, используя аналогичную систему в 1880 году. [ нужна ссылка ] В 1901 году компания Union Switch and Signal разработала первую в Северной Америке систему автоматической остановки поездов для Бостонской надземной железной дороги . Эта система вскоре была принята в метро Нью-Йорка и других системах скоростного транспорта в Соединенных Штатах. [1]

Механическая АТС была более популярна в системах скоростного транспорта и специализированных пригородных железных дорогах , чем на грузовых или междугородных пассажирских линиях, из-за сочетания повышенной сложности, характерной для операций на магистральных железных дорогах, риска непреднамеренной активации мусором или другими придорожными устройствами, а также опасности экстренного торможения на высоких скоростях. Более того, силы, участвующие в физическом спотыкании, могут начать повреждать как придорожное, так и бортовое оборудование на скорости более 70 миль в час (110 км/ч).

В 1910 году на железных дорогах Пенсильвании и Лонг-Айленда была установлена ​​механическая система ATS, охватывающая различные линии, ведущие к Пенсильванскому вокзалу Нью-Йорка, с использованием запатентованного отключающего клапана Холла, который был разработан для предотвращения непреднамеренных срабатываний из-за мусора, однако система была установлена ​​​​только на локомотивах и нескольких единицах. движущихся на Пенсильванский вокзал и не увидел дальнейшего усыновления.

Хотя механические системы во всем мире схожи по работе, они, как правило, несовместимы из-за большого разнообразия размеров транспортных средств и ширины колеи, что приводит к тому, что механические стопорные устройства не задействуют бортовой клапан.

Электронные системы

[ редактировать ]
Пикап ATS на ведущем грузовике San Diego Coaster F40PH

Электронные системы используют электрические токи или электромагнитные поля , чтобы вызвать определенные действия в кабине локомотива . В то время как механические системы обычно ограничивались вентиляцией тормозной трубки и запуском аварийной остановки, электронные системы могут запускать другие действия, такие как подтверждение от водителя, отключение мощности или менее резкое нажатие на тормоза. Без физического контакта электронные системы могли бы использоваться на более высоких скоростях, ограниченных только способностью оборудования воспринимать сигнал от стопорных устройств.

Первой такой электронной системой была «Крокодил» (система защиты поездов), установленная на французских железных дорогах начиная с 1872 года, в которой использовался электрифицированный контактный рельс для получения подтверждения от машиниста. Если бы такое подтверждение не было сделано в течение 5 секунд, поезд был бы остановлен. В Великобритании Великая Западная железная дорога внедрила аналогичную систему в 1906 году, получившую название « Автоматическое управление поездом» , которая послужила образцом для магнитной автоматической системы предупреждения , которая в конечном итоге заменила ее, начиная с 1950-х годов.

В Соединенных Штатах корпорация General Railway Signal в 1920-х годах представила свою систему прерывистой индуктивной автоматической остановки поезда , в которой использовались индуктивные петли в «башмаке», установленном за пределами ходовых рельсов. Эта система также относилась к типу подтверждения и была принята на вооружение несколькими железными дорогами и продолжала эксплуатироваться с 2013 года. [2]

В 1954 году Япония представила ATS-B , первый известный вариант ATS. В 1967 году был изобретен ATS-S (и различные дополнения к нему), первый бесконтактный ATS; в 1974 году АТС-П впервые был использован Н-АТС . , а в 1986 году был изобретен [3] [ нужен лучший источник ]

Использование по всему миру

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Большинство систем, соответствующих определению автоматической остановки поезда в Соединенных Штатах, представляют собой механические системы остановки поездов, связанные с линиями скоростного транспорта, построенными в первой половине 20-го века. С 1951 года ATS требуется Комиссией по торговле между штатами (позже Федеральное управление железных дорог ) в качестве минимального требования безопасности, позволяющего пассажирским поездам превышать ограничение скорости в 79 миль в час (127 км/ч). Нормативное требование относится к системе, которая подает сигнал тревоги в кабине локомотива всякий раз, когда поезд проезжает ограничительный придорожный сигнал, а затем требует от машиниста локомотива отреагировать на сигнал тревоги в течение установленного периода времени, прежде чем тормоза будут автоматически задействованы.

Самая популярная реализация ATS для магистральных железных дорог была разработана компанией General Railway Signal начиная с 1920-х годов и состояла из индуктивных катушек , установленных сразу за правым поручнем по отношению к направлению движения. В железнодорожных эксплуатационных справочниках систему часто называют просто ATS, а полное название системы — «Периодическая индуктивная автоматическая остановка поезда» , чтобы отличать ее от механических систем, предлагаемых в то время. Популярность АТС как механизма защиты поездов упала после введения в 1930-х годах кодированных сигналов кабины .

Установки ATS в США

[ редактировать ]
Система Оператор Линии В эксплуатации Примечания
Остановка поезда Метро Нью-Йорка Дивизия ( ИРТ ) 1904 – настоящее время Поездки вправо
Дивизия B ( BMT и IND ) 1915 – настоящее время Осталось поездок
Управление порта Транс-Гудзон Общесистемный 1908 – настоящее время Осталось поездок
СЕПТА Метро Брод-стрит 1928 – настоящее время Осталось поездок
Маркет – Франкфорд Лайн ?-подарок Оставлено поездок, только по придорожным сигналам
МБТА Синяя линия 1925 – настоящее время Поездки оба
Оранжевая линия 1901 – настоящее время Ездит направо, только по придорожным сигналам
Красная линия 1912 – настоящее время Только на придорожных сигналах
Управление транзита Чикаго Чикаго 'L' ?-подарок Оставлено поездок, только по придорожным сигналам
Пенсильванская железная дорога / Железная дорога Лонг-Айленда Расширение Нью-Йоркского туннеля 1911-? Срабатывает правильно, в поездах используются клапаны Холла.
Железная дорога Лонг-Айленда От Дантона до Флэтбуш-авеню [4] ?-около 1970 г. Срабатывает правильно, в поездах использовались клапаны Холла.
МИАТС БНСФ железная дорога » из Санта-Фе « Супер Шеф Маршрут , Чикаго в Лос-Анджелес 1930-е годы – настоящее время На некоторых участках маршрута удалена система ATS.
Метролинк и Каботажное судно ATSF Бывшая главная линия Сан-Диего . ?-подарок В сервисе веха со 179 по 249.
Нью-Йорк Центральный из Нью-Йорка в Чикаго Маршрут уровня воды 1920-е-1971 гг. Удалено преемником Penn Central
Южная железная дорога Протяженность магистральной линии 2700 миль. 1920-е-1971 гг. Удален в пользу более широкого использования CTC .
Юнион Пасифик Бывший Чикаго и Северо-Западная Северная линия , Северо-Западная линия 1952–2019 Используется Union Pacific на линиях, по которым также ходят Metra пригородные поезда . Как грузовые, так и пригородные локомотивы должны быть оборудованы, за некоторыми исключениями.
Транзит Нью-Джерси РиверЛАЙН 2003 – настоящее время Устанавливается только на замки . Принудительная остановка.
Весткаб Портовое управление округа Аллегейни легкорельсового транспорта Питтсбурга Линия 42S от центра города до деревни Саут-Хиллз. 1985 – настоящее время Некоторые из них совпадают с системой автоматического управления поездом, установленной на линии Маршрута 47.

Многие поезда в Японии оснащены этой системой. Системы ATS в Японии немного похожи на те, которые используются в Соединенных Штатах, но в настоящее время в основном основаны на транспондерах . Первые механические системы ATS в Японии были установлены на главной линии Токайдо в 1921 году, а затем на линии токийского метрополитена Гиндза в 1927 году; но ATS не стал обычным явлением в стране до конца 1960-х годов в результате крушения поезда Микавасима , произошедшего в 1962 году. Ниже приведен список систем ATS, предназначенных только для Японии:

  • АТС-Б (также дополнен транспондером S-типа; устарел с 2009 г.)
  • ATS-Dx (ATS с использованием транспондера D-типа; всегда дополняется: ATS-DF ( JR Freight ), ATS-DK ( JR Кюсю ) или ATS-DN ( JR Хоккайдо ))
  • ATS-S(x) (ATS с использованием транспондера S-типа; всегда дополняется: ATS-SF (JR Freight), ATS-SK (JR Кюсю), ATS-SM ( Железная дорога Мидзусима Ринкай ), ATS-SN ( JR Восток и JR Hokkaido), ATS-SS ( JR Shikoku ), ATS-ST ( JR Central ) или ATS-SW ( JR West ), последние две буквы соответствуют типу транспондера, используемого с транспондером S-типа)
  • ATS-P (ATS, использующий транспондер обновления шаблона; варианты: ATS-PF (JR Freight), ATS-PN (недорогой тип внедрения), ATS-PT (JR Central) и ATS-Ps ( сигнализации кабины тип с изменением частоты; используется) например, на линиях Сенсеки и аэропорта Сендай , а также на действующих паровозах)) [5]
  • D-TAS (представлен JR West в 2012 году; ранее назывался ATS-M и ATS-DW ) во время разработки
  • H-ATS (ранее использовался на локомотиве EF66 )
Транспондеры Meitetsu ATS возле буферной остановки на станции Сая . Эта схема транспондера по принципу аналогична системе управления Моргейт , используемой в лондонском метро.
Пикапы ATS (желтые кружки) в поезде Hankyu серии 3000.

Кроме того, с 1960-х годов различные частные железные дороги и линии метро внедрили свои собственные версии системы ATS. Как и системы ATS, используемые железными дорогами JR Group, они также основаны на транспондерах, но, как правило, несовместимы с системами ATS, используемыми JR.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Веллингтоне лишь несколько светофоров на сходящемся перекрестке оснащены механическими АТС. Все электропоезда оборудованы.

Южная Корея

[ редактировать ]

Некоторые линии Кораила и метро оснащены этой системой, а именно: линия 1, линия 4 (надземный участок между станциями Кымджон и Оидо), линия Суин-Бунданг (между Госэком и Инчхоном), линия Кёнги-Чунганг и линия Кёнчхон. . Первая система ATS в Южной Корее была установлена ​​на сети Korail в 1969 году, а затем на линии 1 сеульского метро в 1974 году (аналогично японской ATS-S).

Аргентина

[ редактировать ]

метро Буэнос-Айреса Линии и оборудовать АТС, при этом , , и иметь более совершенное управление поездом на основе связи . [6]

Roca Line оснащена АТС на своих электрифицированных ветках с 1985 года. [7] Его АТС предоставила японская компания Nippon Signal. [8] [7]

Многие поезда Управления железных дорог Тайваня оснащены системой ATS, разработанной Эрикссон с конца 1970-х годов (аналогично японским ATS-SN и ATS-P). [9] которые служат запасным вариантом для Bombardier разработанной системы ATP , представленной в 2006 году (эквивалентной уровню ETCS 1 ), из которых последняя система заменила старую систему AWS , первоначально представленную в 1978 году на экспресс-поездах EMU100 и EMU200 .

Великобритания

[ редактировать ]

Некоторые Firema T-68 и Bombardier M5000 трамваи поездов Manchester Metrolink были оснащены АТС, однако от нее постепенно отказываются в связи с введением сигнализации прямой видимости .

Линии лондонского метрополитена повсеместно оснащены оборудованием АТС. Он состоит из расцепителя, расположенного сразу за правым ходовым рельсом, и воздушного клапана, известного как кран, на ведущей тележке поезда. Когда соответствующий сигнал показывает «опасность», расцепитель удерживается пружиной. Если поезд пытается пропустить сигнал, расцепитель вступает в контакт с расцепителем. При этом открывается кран, который соединен с трубопроводом пневматических тормозов поезда, и происходит экстренное торможение. Когда сигнал показывает «чисто», стопорный рычаг опускается сжатым воздухом.

На многих магистральных линиях Китайских железных дорог используется система ATS, введенная в конце 1980-х годов, по принципу аналогичная японским ATS-P и ATC.

См. также

[ редактировать ]
  • Ричи, Альберт С. (1915). «Автоматическая остановка поезда». Справочник по электрической железной дороге . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. стр. 813–815 . автоматическая остановка поезда.
  1. ^ Union Switch and Signal Co. (1911). Автоматическая блокировочная сигнализация на междугородных электрических железных дорогах . Свиссвейл, Пенсильвания. п. 33. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) Бюллетень №57.
  2. ^ «Взгляд на автоматическую остановку поездов (ATS) – RailPAC» . www.railpac.org . 2 октября 2008 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  3. ^ ja: Устройство автоматической остановки поезда # 1.E5.8F.B7.E5.9E.8BATS
  4. ^ Схемы блокировки Атлантического филиала LIRR, 1968 г.
  5. ^ «trainsimframework.org» . trainsimframework.org . Проверено 15 апреля 2018 г.
  6. ^ Siemens модернизирует сигналы на линии C - EnElSubte, 1 октября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Санчес, Хосе Э. (27 марта 2015 г.). «Система ATS Roca Line: краткое изложение, сохранение и оценка » (PDF) . Латиноамериканская железнодорожная ассоциация ALAF (на испанском языке). Государственное общество железнодорожных операторов . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2016 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  8. ^ «Южная Америка | NS Worldwide Projects | NIPPON SIGNAL» . www.signal.co.jp . Проверено 31 августа 2020 г.
  9. ^ Железные дороги в 18 странах Азии (Ёси Сётэн)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f42be8f2ff9612fae7b726fa6657d33__1717012740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/33/8f42be8f2ff9612fae7b726fa6657d33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automatic train stop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)