Правила эксплуатации канадских железных дорог
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2012 г. ) |
Правила эксплуатации канадских железных дорог представляют собой свод правил эксплуатации железных дорог Канады . Он используется всеми канадскими железными дорогами.
Обзор
[ редактировать ]Правила эксплуатации железных дорог Канады призваны повысить безопасность железных дорог. Правила охватывают обязанности сотрудников, сигнальное оборудование, порядок безопасного движения поездов, действия при авариях и другие темы, которые прямо или косвенно влияют на безопасность на железнодорожном транспорте.
Категории
[ редактировать ]Полный набор правил эксплуатации железных дорог Канады разделен на 22 категории:
- Общие обязанности
- Общее уведомление
- Общее правило
- Определения
- Правила эксплуатации
- Расписание и расписания (Правила 1–6)
- Сигналы – Общие (Правила 11–35)
- Защита непроходимого или медленного пути (Правила 40–49)
- Движение поездов и паровозов (Правила 51–116)
- Радио (Правила 117–127)
- Общие процедуры (Правила 131–148)
- Общий приказ о бюллетенях (GBO) (Правила 151–155)
- Формы ГБО
- Правила системы контроля занятости (OCS) (Правила 301–313)
- Правила специальной системы контроля (СКС) (Правила 351–353)
- Общее описание и расположение фиксированных сигналов (Правила 401–404)
- блокировки и блокировки Сигналы (Правила 405–430)
- Правила автоматической системы блокировки сигналов (АБС) (Правила 505–517)
- Централизованная система управления дорожным движением (ЦДД) (Правила 560–576)
- Правила блокировки (Правило 601–620)
- Дополнительные правила (система мультиконтроля и правила 49.4, 314, 577 и 577.1)
- Правила охраны путевых единиц и путевой работы
Аспекты сигнала
[ редактировать ]- Мигающий желтый
- Мигающий зеленый
- Мигающий красный
- Сплошной красный
- Сплошной зеленый
- Сплошной белый
- Сплошной желтый
Канада использует систему сигналов, аналогичную системе сигнализации в Соединенных Штатах, в которой сигналы бывают одно-, двух- или трехголовыми, и каждый из них может отображать любой из аспектов, описанных выше. В Канаде существуют различные системы сигнализации для скоростного транспорта и других городских железнодорожных систем. На сигнальной мачте также можно разместить различные знаки, которые могут изменить сигнал. Пластина «L» повышает уровень любого сигнала средней скорости до ограниченной скорости. Табличка «А» указывает на абсолютный сигнал: его нельзя пропустить при полностью красных сигналах. Табличка «R» превращает обычный полностью красный сигнал из сигнала остановки и движения в ограничивающий сигнал. Пластина «DV» преобразует сигнал низкой скорости в расходящуюся. Канадские железные дороги используют мили в час, а не километры в час, хотя ограничения скорости на дорогах указаны в километрах в час.
Ограничения скорости
[ редактировать ]Это список различных ограничений скорости, определенных CROR: [ 1 ]
- Скорость трека
- Это означает любое заранее утвержденное ограничение скорости на трассе. (Обратите внимание, что скорость пути может составлять всего 15 миль в час (24 км/ч) или меньше, но при этом будет отображаться сигнал скорости пути.)
- Ограниченная скорость
- Это означает 45 миль в час (72 км/ч).
- Средняя скорость
- Это означает 30 миль в час (48 км/ч).
- Расходящаяся скорость
- Это означает 25 миль в час (40 км/ч).
- Медленная скорость
- Это означает 15 миль в час (24 км/ч).
- Ограниченная скорость
- Это означает, что абсолютный максимум составляет 15 миль в час (24 км/ч), и экипаж должен быть особенно осторожным, а также иметь возможность остановиться на половине расстояния видимости.
Описываемая здесь система сигналов предполагает, что отображение сигнала имеет три головки. Любая индикация сигнала, имеющая сплошной красный цвет на третьей головке вниз, также может обозначаться всего двумя головками. Любая индикация с постоянными красными огнями на второй и третьей головках вниз может быть обозначена только одной головкой. Например, зеленый свет на верхней головке по-прежнему означает движение со скоростью пути, отсутствие ограничений скорости или остановку в течение следующих трех сигналов, независимо от того, имеет ли сигнал только одну головку или нет. Мигающий желтый цвет на второй головке вниз с красным сверху и снизу по-прежнему будет означать ограничение остановки, даже если нижней головы не было. В этой статье также будет указана индикация сигнала путем указания цвета сигнала поверх другого цвета сигнала над следующим цветом сигнала, например, красный вместо мигающего зеленого вместо мигающего желтого. Сигнал может указывать на какое-то ограничение за два сигнала заранее, мигая желтым цветом на верхней головке. Если сигнальные головки расположены в шахматном порядке, например, один огонь находится с левой стороны мачты, затем следующий вниз с правой стороны мачты и т. д., то это означает, что сигналы контролируются автоматизированной системой сигнализации CTC, и что стоп-сигналы не являются абсолютными. Если все головки находятся по одну или другую сторону мачты, то сигнал остановки является абсолютным. Если сигнал абсолютный, то индикация остановки означает остановку и не движение до тех пор, пока сигнал не улучшится или экипаж не получит письменное разрешение от RTC продолжить движение. Если они не абсолютны, то сигнал контролируется СТС, и после полной остановки экипаж может двигаться с ограниченной скоростью. [ 2 ] [ 3 ] Любой сигнал, который является двусмысленным или неясным по иным причинам, или если какой-либо из огней не горит, тогда сигнал следует читать так, как будто они показывают наиболее ограничивающие аспекты, которые они могут отображать (то есть красный цвет), если только внизу не находится сплошной желтый цвет. голова, и в этом случае сигнал интерпретируется как ограничивающий сигнал, потому что, если другие сигналы погаснут, их следует интерпретировать так, как если бы они были сплошным красным, а красный поверх красного над желтым на самом деле означает ограничение. [ 4 ]
Индикация сигналов
[ редактировать ]- Прозрачный: зеленый поверх красного поверх красного.
- От ясного до ограниченного: желтый поверх мигающего зеленого над красным, либо зеленый над красным над мигающим зеленым.
- От прозрачного до среднего: либо желтый поверх зеленого над красным, либо зеленый поверх красного над зеленым.
- От ясного до медленного: желтый поверх желтого над красным, или зеленый над красным над мигающим желтым.
- От ясного до ограничения: желтый поверх красного над мигающим красным/белым.
- Ясно для остановки: желтый поверх красного поверх красного. Предварительное предупреждение: если верхний свет мигает желтым, сигнал включает информацию о сигналах второго сектора впереди.
- Переход от ясного к ограниченному: мигающий желтый вместо мигающего зеленого поверх красного.
- Переход от ясного к среднему: мигает желтым, зеленым и красным.
- Переход от ясного к медленному: мигает желтым поверх желтого поверх красного.
- Переход от ясности к остановке: мигает желтым поверх красного, а затем красным.
- Ограничено до прозрачного: красный поверх мигающего зеленого.
- От ограниченного до ограниченного: красный мигает зеленым поверх мигающего зеленого.
- Ограничено до среднего: красный мигает зеленым поверх зеленого.
- Ограничено до медленного: красный мигает зеленым поверх мигающего желтого.
- Ограничено ограничением: красный вместо мигающего зеленого вместо мигающего красного/белого.
- Ограничено до остановки: красный вместо мигающего желтого поверх красного.
- От среднего до прозрачного: красный поверх зеленого над красным.
- От среднего до ограниченного: красный поверх зеленого поверх мигающего зеленого.
- От среднего до среднего: красный поверх зеленого над зеленым.
- От среднего до медленного: красный поверх зеленого над желтым.
- От среднего до ограничения: красный поверх зеленого над мигающим красным/белым.
- От среднего до остановки: красный поверх желтого над красным.
(Пластинка L на сигнальной мачте делает любую индикацию средней скорости модернизацией для ограниченной скорости)
- Медленно очищается: красный поверх красного над зеленым.
- От медленного до ограниченного: красный мигает желтым поверх мигающего зеленого.
- От медленного до среднего: красный мигает желтым поверх зеленого.
- От медленного к медленному: красный вместо мигающего желтого вместо мигающего желтого.
- Медленно до ограничения: красный вместо мигающего желтого вместо мигающего красного/белого.
- Медленная остановка: красный поверх красного над мигающим желтым.
- Ограничение: красный поверх красного над желтым.
(Индикация низкой скорости становится расходящейся, если на мачте имеется табличка DV)
- Стоп: красный поверх красного поверх красного.
- Возьмите или оставьте запасной или другой путь: красный поверх красного над мигающим красным.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспорт Канады, Правила эксплуатации канадских железных дорог – 19 июля 2016 г. (TC O-0-167), редакционные изменения от 27 июля 2015 г. (заменено)
- последняя версия Правил железнодорожной ассоциации Канады, Правил эксплуатации железных дорог Канады CROR
- Правила безопасности на железнодорожном транспорте в соответствии с Законом о железных дорогах 1993 г.
- Веб-приложение CROR Signal можно использовать в качестве инструмента для изучения индикаций сигналов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Транспорт Канады (9 мая 2022 г.). «Правила эксплуатации канадских железных дорог» . Транспорт Канады . Версия от 9 мая 2022 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Часть 3: Железнодорожные сигналы, прочтение и значение. Расходящиеся и ограниченные скорости до и после сигналов» . Ютуб .
- ^ «Правила эксплуатации канадских железных дорог» .
- ^ «Сигналы – Общие» . 28 октября 2015 г.