Тредл (железнодорожный)

В железнодорожной сигнализации педаль — это механическое или электрическое устройство, которое определяет, что колесо поезда прошло определенное место. Они используются там, где рельсовая цепь требует усиления дополнительной информацией о местонахождении поезда, например, вокруг автоматического переезда или в цепи сигнализатора, который подает предупреждение о том, что поезд проехал точную точку. Они также служат критически важным резервом в случае отказа рельсовой цепи. Важная разница между педалью и рельсовой цепью заключается в том, что, хотя рельсовая цепь обнаруживает поезд на расстоянии до нескольких километров, педаль обеспечивает обнаружение в одном фиксированном месте.
Типы
[ редактировать ]Механический
[ редактировать ]В ситуациях, когда путевые цепи ненадежны из-за ржавых рельсов, например, рядом с буферными упорами и точками захвата , используется длинная педаль. Когда эта кнопка нажата, сигнальщик получает указание (если он еще этого не сделал) о поезде на участке.
Электромеханический
[ редактировать ]Электромеханическая педаль удерживает небольшой рычаг, расположенный поперек полки рельса. При ее нажатии контроллер электрической цепи внутри устройства изменяет свой выходной сигнал. Он остается нажатым в течение нескольких секунд, чтобы поезд с множеством осей не повредил агрегат.
Электронный
[ редактировать ]Электронная педаль использует нарушение электромагнитного поля для обнаружения оси, а не рычага нажатия. Следовательно, он может считать отдельные оси. Электронные счетные головки используются в схемах счетчика осей , которые могут полностью заменить путевые цепи.
Вариации
[ редактировать ]Вариации педали, длина которой может составлять одну карету, включают в себя стопорные планки с торцовой точкой, зазорные планки и планки поезда, в зависимости от того, как они расположены на схеме пути.
Обеспечить регресс
[ редактировать ]Механическую педаль, подающую сигнал «стоп», можно заменить короткозамкнутой цепью и реверсом. Реверсер представляет собой электрически активируемую защелку, которая позволяет реверсировать сигнал, т. е. переводить его в зеленый цвет. Когда рельсовая цепь мимо сигнала занята, питание защелки отключается, и сигнал снова меняется на «стоп», красный.
Реверсы использовались в Новом Южном Уэльсе, особенно для того, чтобы поставить пусковые сигналы под угрозу. Когда сигнал снова был подан на остановку, система линейного звонка поезда заранее автоматически отправила сигнал (два звонка) на станцию. Это оборудование помогло бы предотвратить железнодорожную катастрофу на перекрестке Хоуз .
железнодорожный переезд
[ редактировать ]Педали обычно используются для управления полностью автоматическими железнодорожными переездами , поскольку они обеспечивают гораздо более надежное и точное обнаружение поезда, чем одни лишь рельсовые цепи, что важно, когда между поездом, «въезжающим» (проезжающим педалью, начинает последовательность пересечения) и прохождение пересечения.

Гризеры
[ редактировать ]Смазщики используют небольшую педаль для нанесения небольшого количества смазки на внутренний край рельса, чтобы уменьшить трение и шум между фланцем колеса и рельсом. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Одним из первых сигналов был «автоматический» сигнал, изобретенный К.Ф. Уитвортом. Это был далеко не «автоматический» сигнал, а просто сигнал, которым управлял сигнальщик, но который возвращался в состояние «опасности» после прохождения поезда с помощью педали. По одному из них было на каждом конце Клейтонского туннеля , к северу от Брайтона, и именно отсутствие сигнала о возвращении к опасности во время напряженного периода привело к самой страшной аварии на этой железной дороге - крушению рельсов в Клейтонском туннеле . Поскольку сигнал не вернулся и остановился, а другой поезд приближался сзади, сигнальщик был вынужден помахать красным флагом приближающемуся поезду, не зная, увидит ли поезд это. Ошибочно предположив, что поезд покинул туннель, сигнальщик позволил следующему поезду войти в туннель, где он столкнулся с первым, который начал двигаться задним ходом. [ 2 ]
Самым большим недостатком автоматического сигнала Уитворта, вероятно, является то, что он не имеет дублирования, и его может заглушить один камень. С другой стороны, без педали связист с большей вероятностью отвлечется и забудет поставить сигнал на остановку. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Прерыватель рельсовой цепи
- Терминология на других языках
- Индукционная петля, используемая в основном на дорогах и трамваях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смазочные устройства и буферные остановки» . Южная электронная группа . 13 апреля 2004 г.
- ^ «КОПИХОЛД РАЗРЕЗАЛ КРУШЕНИЕ ПОЕЗДА» .
- ^ Южные сигналы