Электронный сигнал

E -сигнал ( швед . Ägovägssignal , букв. «дорожный сигнал владельца») — это тип сигналов железнодорожного переезда , используемый в Швеции на дорогах с очень низкой интенсивностью движения, пересекающих железнодорожные пути , когда один и тот же землевладелец владеет собственностью по обе стороны дороги. железнодорожные пути и лишь несколько жилых домов и ни одного объекта общественного интереса не могут быть достигнуты с дороги. Электронный сигнал работает по принципу, противоположному обычному сигналу переезда: он загорается, когда к переезду не приближается поезд, а когда приближается поезд, он гаснет примерно за 30–60 секунд до прибытия поезда. Это предназначено для обеспечения функции «отказоустойчивости» в случае сбоя питания или перегорания сигнальной лампы; Крепления электронного сигнала всегда дополняются информационной табличкой с указанием функции сигнала. Его питание осуществляется от рельсовой цепи , подающей напряжение на один рельс для обнаружения поездов. При движении поезда разности напряжений между рельсами быть не может. Это означает, что никакое внешнее источник бесперебойного питания необходим , а стоимость установки значительно снижается, что позволяет установить гораздо больше устройств в рамках ограниченного бюджета.
Из-за своего метода функционирования электронный сигнал считается потенциально сбивающим с толку водителей, и его использование постепенно прекращается; однако в Швеции все еще действует около 170 электронных сигналов (данные на 2010 год). [ 1 ] [ 2 ] Также не допускается установка переходов без шлагбаумов. Полная установка ворот теперь необходима, когда строятся новые переходы или когда на существующих переходах устанавливается сигнализация.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Железная дорога Монон использовала аналогичный сигнал на своих линиях по всему штату Индиана . В устройстве использовался зеленый свет, обычно сделанный из стандартного сигнала светофора , который всегда оставался включенным, за исключением случаев присутствия поезда. Затем зеленый свет погаснет, призывая автомобилистов остановиться. Знак под сигналом или сбоку от него гласил: «СТОП при отсутствии сигнала» или «ОПАСНОСТЬ при отсутствии света. Переходите на свой страх и риск». [ 3 ] Эта конструкция была безотказной : когда сигнальная лампочка перегорала, водитель приближающегося транспортного средства мог предположить, что приближается поезд, — пока в конце концов не понял, что поезда нет, а просто перегоревший сигнал.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предварительное исследование — Рослагсбанан — Повышение потенциала, включая двухпутевой этап 2» (PDF) (на шведском языке). AB Storstockholms Lokaltrafik. 18 мая 2010 г. стр. 34. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2017 г. Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Экстрем, Фредрик. «Спецификация продукта данных — сигнал DPS (не УВД)» (PDF) (на шведском языке). Шведское транспортное управление. стр. 6 . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ http://www.ikemeyer.com/phmtc/monon «Сигнал пересечения уровня монона»