Jump to content

Греческая железнодорожная сигнализация

Первая железнодорожная сигнализация в Греции была установлена ​​на железной дороге Афины-Пирей на рубеже 20-го века, когда семафоры при электрификации линии были добавлены и щиты. Другие греческие поезда того времени управлялись сигналами, подаваемыми вручную начальниками станций. Во время Второй мировой войны немецкие оккупационные войска установили семафорные сигналы с механическим управлением у входа на все станции, а также некоторые световые сигналы на загруженных станциях. Современная сигнализация обеспечивается посредством цветных световых сигналов. Радиосвязь между вокзалами и водителями была введена в 1973 году, а цифровая связь внедряется и в настоящее время.

Сигнализация Hellenic Railways (OSE)

[ редактировать ]
Основной сигнал семафора старого образца

На линиях, которые в настоящее время эксплуатируются Греческой организацией железных дорог (OSE), сигнализация не устанавливалась до Второй мировой войны. Поездов было мало, и все управление движением осуществляли начальники станций ( греч . Σταθμάρχης ). Они управляли поездами с помощью ручных сигналов и свистков, а также раздавали машинистам письменные приказы об особых режимах работы. Менеджеры станций координировались по с кодом Морзе стационарному телеграфу , а затем и по телефону .

Первые семафорные сигналы были установлены немецкими оккупационными войсками во время Второй мировой войны и почти идентичны системе сигнализации «H/V» Немецкой рейхсбани того же периода. Основные сигналы состояли из двуплечих семафоров и дальних сигналов желтых дисков. Эти сигналы контролировали вход на станции и управлялись механически по проводам с платформы станции. Обычно на каждом направлении имелся один семафор, контролирующий вход на станцию, которому предшествовал дальний сигнал. Некоторые из них до сих пор сохранились, но уже не работают.

На некоторых загруженных станциях, таких как станция Афины/Лариссис, станция Афины/Пелопоннес, перекресток Иной и т. д., была установлена ​​местная сигнализация с использованием двухцветных световых сигналов, контролируемых диспетчером станции.

Все современные аспекты сигнализации на железных дорогах описаны в документе « Общие правила движения. Часть А. Правила сигналов и приложения I, II, III, IV, V и VI» . Это сборник различных правил, основная часть которого касается семафорных сигналов и дорожных знаков, с приложениями, посвященными новым системам сигнализации. Он был выпущен в электронном формате Организацией железных дорог Греции в 2009 году. [ 1 ] Содержание этого документа включает в себя:

  • Основная часть: Традиционные знаки и сигналы, отражающие методы подачи сигналов и эксплуатации, какими они были примерно в 1970 году.
  • Приложение I: Цветная световая сигнализация на железнодорожном комплексе Салоник (Новый пассажирский вокзал и сортировочный парк).
  • Приложение II: Система цветной световой сигнализации, первоначально установленная на участках Салоники-Плати и Афины-Иной.
  • Приложение III: Действующая система и процедуры цветной световой сигнализации.
  • Приложение IV: Специальные местные системы сигнализации на станции Эдесса и на развязке Машиностроительного депо Каламата.
  • Приложение V: Система сигнализации на железнодорожном переезде ( греч . ΑΣΙΔ ).
  • Приложение VI: Недавно введенные знаки для электрифицированных линий.

Семафорная сигнализация

[ редактировать ]

Сигналы семафоров следовали немецкому образцу и состояли только из домашних сигналов ( нем . Einfahrsignal ) с соответствующими дальними сигналами, прикрывающими вход на станции, и описаны в главе II Положения о сигнализации. ) не было Стартовых семафорных сигналов ( нем . Ausfahrsignale , так как сигнал поездам подавал лично начальник станции, держа в руках посох с зеленым диском и свистнув в свисток. Этой практике последовали, когда цветные световые сигналы были впервые установлены на участках Афины – Перекресток Иной и Салоники – Плати, хотя новая система включала пусковые сигналы, но позже от нее отказались, с введением нынешней системы сигнализации.

Сигнал Код операционной системы Значение Следующий сигнал Примечания
11б Останавливаться - Немедленно остановитесь и подождите возле станции.
11д Продолжить Вход на станцию ​​бесплатный, если он не ограничен другими сигналами.
11е Медленный Проследуйте на станцию, выйдя на расходящуюся линию на перекрестке.
или второстепенная линия проходящего цикла.
20а Осторожность 11б Снизьте скорость, чтобы остановиться на основном сигнале.
20б Осторожность 11е Уменьшите скорость, чтобы продолжить работу на низкой скорости после основного сигнала.
20с Прозрачный 11д Основной сигнал чистый

Радиосвязь

[ редактировать ]

Примерно в 1973 году, в результате серьезной железнодорожной катастрофы, произошедшей между станциями Доксарас и Орфана в Фессалии, OSE установило радиостанции VHF / FM на всех станциях и в кабинах машинистов. Во многих случаях приказы передаются по радио начальниками станций, а не раздаются в печатном виде. В прошлом OSE использовало десять различных частот УКВ. Распределение номеров от 150,05 до 151,6 зарезервировано для службы VHF/FM. [ 2 ] Сегодня операции используют четыре канала следующим образом:

Канал Частота
(кГц)
Режим Использование
1 150.290 Симплекс Сеть Пелопоннеса и Орменио – Салоники – Аминтайо – Флорина – Козани.
2 150.310 Симплекс Пирей – Салоники – Идомени Магистраль .
3 150.330 Симплекс Локомотивное и железнодорожное депо
4 150.350 Симплекс Бронировать

На пригородном участке от железнодорожного центра Ахарнаи до станции международного аэропорта Афин TETRA вместо VHF/FM используется коммерческое радио .

В настоящее время система VHF/FM постепенно выводится из эксплуатации и заменяется сетью цифровой связи, основанной на технологии GSM-R , которая также должна передавать ETCS кабинную сигнализацию - уровня 1. Система GSM-R была разработана инженерным консорциумом (DeConsult-Lahmeyer-TRADEMCO) и внедрена компанией Siemens . Полосы частот 876–880 МГц и 921–925 МГц специально зарезервированы для службы GSM-R/ETCS. [ 3 ]

Современная сигнализация

[ редактировать ]
Четырехцветный световой сигнал в Лианоклади.

В последние годы OSE провела модернизацию участка от Пирея до Салоников и Идомени. На этой линии используется блочная сигнализация с централизованным управлением с небольшого количества сигнальных постов (приложение III Положения о сигнализации). Сигналы представляют собой цветные световые сигналы, содержащие до четырех огней и до шести возможных аспектов, которые описаны в следующей таблице. Конечно, некоторые сигналы имеют только три или два аспекта, когда нет необходимости во всех возможных индикациях (например, если за сигналами не следуют точки). Есть даже несколько односветовых двухформатных сигналов, которые либо постоянно мигают, либо мигают желтым цветом (ΦΠ-10 и ΦΠ-12). В настоящее время цветная световая сигнализация действует на следующих участках:

  • Железнодорожный центр Ачарнаи до перекрестка Иной. (Приложение II, преобразованное в Приложение III)
  • Пересечение Иноя с Тифореей (Приложение III)
  • Однолинейный горный участок от Тифореи до Домокоса. Это первый участок сети OSE с полной современной сигнализацией и управлением из центральной сигнальной будки, расположенной в Лейаноклади (1982 г.). (Приложение III)
  • От Домокоса до Плати (сигнальная будка, расположенная в Ларисе) (Приложение III)
  • Плати до Салоников, до сигнальной будки TX1 (Приложение II, преобразовано в Приложение III)
  • Комплекс Салоники, управляемый с пяти сигнальных постов (от TX1 до TX5)
  • Салоники – Идомени (Приложение III)
  • Ано Лиоссия — Катато (Приложение III)
  • От железнодорожного центра Ахарнаи до международного аэропорта Афин (Приложение III)

На следующих участках на завершающей стадии находится монтаж сигнализации:

Первоначально для участков Афины – Перекресток Иной и Плати – Салоники были предусмотрены немного другие системы сигнализации; они описаны в Приложении II к Регламенту сигнализации.

Специализированные локальные системы сигнализации существуют по адресу:

  • Соединение машинных депо Каламаты (Приложение IV)
  • Станция Эдесса (Приложение IV)
  • Железнодорожный комплекс Салоник (управляется с пяти сигнальных постов TX1-TX5)

В следующей таблице описана современная (Приложение III) система сигнализации.

Сигнал Код операционной системы Значение Следующий сигнал Примечания
ФП 0 Останавливаться Сигнал не должен передаваться.
ФП 1 Продолжить ФП 1
ФП 10
ФП 12
Продолжайте движение с максимальной скоростью для участка, если она не ограничена другими сигналами.
ФП 2 Медленный любой
кроме
ФП 0
От сигнала до выезда из зоны развязок двигаться с максимальной скоростью 40 км/ч.
Обычно указывает на то, что поезд выезжает на расходящуюся линию на перекрестке или второстепенном направлении.
линия проходящей петли .
ФП 10 Осторожность ФП 0 Снизьте скорость, чтобы остановиться при следующем сигнале.
ФП 12 Осторожность ФП 2
ФП 20
Уменьшите скорость, чтобы продолжить движение на низкой скорости после следующего сигнала.
ФП 20 Медленный.
Остановиться по следующему сигналу
ФП 0 От сигнала до выезда из зоны развязок двигаться с максимальной скоростью 40 км/ч.
Следующий цветной световой сигнал – красный. Обычно указывает на то, что поезд входит в разъезд.
в то время как стартовый сигнал на другом конце цикла имеет красный цвет.

Сигналы помечаются идентификатором, который состоит из трех- или четырехбуквенного кода, обозначающего станцию, и номера (например, «OIN 3»). Удаленные сигналы имеют тот же номер, что и соответствующий основной сигнал, с добавлением буквы «А» перед номером (например, «OIN A3»).

Точки переключения

[ редактировать ]
Рычаг и индикатор управления стрелками А (сигнал 31)

Большинство стрелочных переводов , особенно расположенных на станциях и сортировочных станциях, оборудованы индикатором положения (Сигнал 31), который напрямую связан с механизмом управления стрелками. Когда точки установлены на сквозной маршрут, отображается оранжевый прямоугольник для движений обращенной точки и белый прямоугольник для движений конечной точки. Когда точки установлены на расходящийся маршрут, индикатор отображает диагональную стрелку для движения обращенной точки и белый кружок для движения задней точки.

Сигнализация метро Афин

[ редактировать ]

метрополитена 1 линия Афинского Сигнальная .

Пульт управления сигналами и точками, используемыми на станции Омония

Железнодорожная компания Афины-Пирей, предшественница EIS ( Hellenic Electric Railways ) и ISAP , установила систему сигнализации и управления стрелками в 1900–1904 годах, во время электрификации линии. Механическая система сигнализации была разработана Siemens & Halske и использовала семафоры для основных сигналов и квадратные платы для удаленных сигналов. У большинства семафоров было одно плечо, тогда как у небольшого числа, за которым следовали точки, было два плеча.

Линия между Пиреем и площадью Омония была разделена на шесть блоков. Подробности конструкции и работы сигналов, стрелок и блокировок сохранились в разделе D контракта между правительством Греции и железнодорожной компанией. [ 4 ] Система вступила в действие в 1904 году. [ 5 ]

В 1924 году новая компания Hellenic Electric Railways подписала новый контракт с Siemens & Halske на обновление системы сигнализации. Семафоры были заменены цветными световыми сигналами и электрической блокировкой. [ 6 ] В начале 1950-х годов на участке от станции Омония до станции Кифисья была установлена ​​цветная световая сигнализация .

Большинство сигналов являются «основными сигналами» с двумя аспектами (красным и зеленым). Есть также несколько двусторонних (желтых и зеленых) удаленных сигналов в местах, где основной сигнал не виден с разумного расстояния. Если точки на перекрестке настроены на расходящийся маршрут, это обозначается специальным «сигналом перекрестка» - белой диагональной линией на черном фоне. Сигналы соединения обычно размещаются рядом с основными сигналами, хотя существует немало автономных сигналов.

Основные сигналы и сигналы соединения помечены цифровыми идентификаторами. Удаленные сигналы помечаются тем же номером, что и соответствующий основной сигнал, которому предшествует буква «Vs» ( нем . Vorsignal ).

В 1982 году началась новая программа модернизации, в которой по-прежнему в основном используются двухаспектные цветные световые сигналы. Постепенно система сигнализации была адаптирована к централизованному управлению с силовой сигнальной будки рядом со станцией метро «Эйрини» . Линейные цепи работают на переменном токе звуковой частоты (Siemens FTGS 17). В 1983 году ISAP установила электромагнитную систему сигнализации в кабине Indusi , которая после 2003 года была дополнена системой автоматической защиты поездов (ATP). [ 7 ] полная установка системы АТП проводится По состоянию на 2021 год на линии 1 . [ 8 ] В 2023 году была завершена полная установка АТП на линии 1, которая заменила предыдущую систему Indusi . [ 9 ]

Сигнал Значение Следующий сигнал Семафор
эквивалент
Примечания
ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ
ПРОДОЛЖИТЬ
ОСТОРОЖНОСТЬ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ Отображается небольшим количеством удаленных сигналов в местах с плохой видимостью.
ПРОДОЛЖИТЬ ПРОДОЛЖИТЬ При отображении дальним сигналом.
Сигнал соединения.
Если светится, это означает, что точки настроены на расходящийся маршрут.

В 1985 году на станциях и в кабинах машинистов была установлена ​​симплексная радиосистема УКВ/FM, работавшая на частотах 161,325 и 161,375 МГц. В 2004 году она была заменена ретранслятором УВЧ/FM, работающим на частоте 418,575 МГц. Эта система была дополнена системой TETRA. в 2004 году. Однако радио редко используется для управления поездом в нормальных условиях эксплуатации. [ 10 ]

Сигнализация на линиях 2 и 3 афинского метрополитена основана на системе автоматической защиты поездов (ATP) типа LZB 700, совместимой с системой ATP линии 1 . оценки . Также установлена ​​система автоматического управления поездами (ATO), которая находится на стадии На коротком участке между станцией Ларисса и депо Сеполия изначально была установлена ​​система Indusi , чтобы этот участок можно было использовать поездами ISAP, но позже она была удалена. [ 11 ] Сеть контролируется операторами, размещенными в центральной сигнальной будке, расположенной на станции Синтагма .

Точки защищены двухцветными световыми сигналами, обозначаемыми как «индикаторы точек переключения». Первоначально эти сигналы отображают либо белый, либо красный свет. Недавно белый аспект был заменен зеленым.

ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ИДТИ

Сигналы помечаются идентификатором, состоящим из трехбуквенного кода, обозначающего станцию, и номера (например, «ΣΥΝ 11»).

Первоначально станции и кабины были оборудованы радиостанциями УВЧ/FM, работающими на 8 симплексных каналах в диапазоне от 418,6 до 418,775 МГц, но в 2004 году они были заменены радиостанциями TETRA. [ 12 ]

Сигнализация афинского трамвая

[ редактировать ]

На железнодорожных переездах Афинский трамвай использует специальные световые сигналы, согласованные с дорожными светофорами. Сигналы сильно отличаются от обычных железнодорожных сигналов, чтобы не путать их со светофорами соседних дорог. В некоторых местах зеленая волна установлена ​​сигнальная , отдающая приоритет приближающимся трамваям над автотранспортом.

ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ОСТОРОЖНОСТЬ ИДТИ

Все кабины афинского трамвая оснащены GPS- приемниками и радиотелефонами TETRA. [ 13 ]

  1. ^ «Общие правила железнодорожного движения - Часть A - Правила сигналов и приложения I, II, III, IV, V и VI» ( греч .: Общие правила железнодорожного движения - Часть A - Правила сигналов и приложения I, II, III, IV, V) & VI ) [1] , Организация железных дорог Греции , электронное издание (2009 г.).
  2. ^ Национальные таблицы распределения частот, Министерское решение 17225/655, 10 марта 2006 г., Правительственный вестник, выпуск B'399/2006, стр. 4904.
  3. ^ Национальные таблицы распределения частот, Министерское решение 17225/655, 10 марта 2006 г., Правительственный вестник, выпуск B'399/2006, страницы 4911-4912.
  4. ^ Г. Натанас; А. Курбелис; Т. Властос; С. Курузидис; В. Кацариас; П. Караманис; А. Клонос; Н. Коккинос (2007). От Памфории до метро (на греческом языке). Том. 2. Афины: Милитос. стр. 574–576. ISBN  978-960-8460-91-1 .
  5. ^ 130 лет компании Electric Railways Афины-Пирей (130 лет электрической железной дороге Афины-Пирей) . ИСАП. 1999–2005 гг. стр. 58, 63, 99–105. ISBN  960-86477-0-3 .
  6. ^ 130 лет компании Electric Railways Афины-Пирей (130 лет электрической железной дороге Афины-Пирей) . ИСАП. 1999–2005 гг. п. 59. ИСБН  960-86477-0-3 .
  7. ^ Г. Натанас; А. Курбелис; Т. Властос; С. Курузидис; В. Кацариас; П. Караманис; А. Клонос; Н. Коккинос (2007). От Памфории до метро (на греческом языке). Том. 2. Афины: Милитос. п. 636. ИСБН  978-960-8460-91-1 .
  8. ^ «Метро: «Автопилот» и реконструкция устаревших поездов | THE DAILY» .
  9. ^ Электромонтаж на судах , Британские стандарты BSI , получено 18 августа 2023 г.
  10. ^ Г. Натанас; А. Курбелис; Т. Властос; С. Курузидис; В. Кацариас; П. Караманис; А. Клонос; Н. Коккинос (2007). От Памфории до метро (на греческом языке). Том. 2. Афины: Милитос. п. 637. ИСБН  978-960-8460-91-1 .
  11. ^ Г. Натанас; А. Курбелис; Т. Властос; С. Курузидис; В. Кацариас; П. Караманис; А. Клонос; Н. Коккинос (2007). От Памфории до метро (на греческом языке). Том. 2. Афины: Милитос. п. 709. ИСБН  978-960-8460-91-1 .
  12. ^ Г. Натанас; А. Курбелис; Т. Властос; С. Курузидис; В. Кацариас; П. Караманис; А. Клонос; Н. Коккинос (2007). От Памфории до метро (на греческом языке). Том. 2. Афины: Милитос. п. 710. ИСБН  978-960-8460-91-1 .
  13. ^ Г. Калояннис (2006). Электронная телематика, системы управления и безопасности трамвая (PDF) . Электрический транспорт в Греции – Текущая ситуация и перспективы (на греческом языке). Техническая палата Греции . Проверено 23 сентября 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f629ed8fe4f3cfacfc1105dd4b4cdda6__1718866260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/a6/f629ed8fe4f3cfacfc1105dd4b4cdda6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greek railway signalling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)