Jump to content

Крокодил (система защиты поездов)

Крокодил, закрепленный между рельсами
Соответствующая щетка, установленная на поезде.

Крокодил используемых — компонент систем защиты поездов, во Франции и Бельгии . Она работает аналогично Автоматической системе предупреждения (AWS), используемой в Соединенном Королевстве .

Крокодил может предоставить водителю две разные части информации в зависимости от аспекта соответствующего сигнала:

  • Répétition signalfermé (что буквально означает «повторение сигнала закрытия»), соответствующий сигналу предупреждения или опасности, подает на крокодила напряжение +20 В, вызывая звуковой сигнал в кабине водителя. Затем, если водитель не нажмет кнопку подтверждения в течение пяти секунд, экстренное торможение задействуется автоматически.
  • Сигнал повторения (что буквально означает «повторение сигнала открытия»), соответствующий сигналу продолжения, подает на крокодила напряжение -20 В, вызывая звонок в кабине водителя старых машин.

Связь между наземной системой сигнализации и внутрикабинным оборудованием осуществляется с помощью «крокодила» — электрического контакта, расположенного между рельсами, и металлической щетки, установленной под кабиной локомотива. Это чисто французский язык, возникший в Шемен-де-фер-дю-Нор около 1872 года и распространившийся по всей Франции. [ 1 ] и проник в Бельгию и Люксембург после 1900 года. Он был предназначен главным образом для доказательства бдительности машиниста, а не для автоматического управления поездом.

Крокодил — изобретение инженеров Лартига и Фореста. Первоначально его размещали на расстоянии 100–200 метров перед дальним сигналом, обычно красным диском «отложенной остановки». Когда была введена запись сигналов кабины, устройство перемещали ближе к сигналу, чаще всего прямо напротив него, чтобы уменьшить вероятность изменения сигнала между моментом прохождения локомотива над крокодилом и моментом фактического прохождения локомотивом сигнала. . сигнал внезапно изменился на предупреждение или опасность , Если бы перед лицом водителя могло бы показаться, что он этого не заметил и был удивлен, хотя это было не так.

  1. ^ «Эксперименты с новыми железнодорожными сигналами» . Daily News (Третье изд.). Перт, Западная Австралия: Национальная библиотека Австралии. 13 декабря 1913 г. с. 4 . Проверено 2 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8753727ca6d73741b09e4e1ca1274453__1703856540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/53/8753727ca6d73741b09e4e1ca1274453.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crocodile (train protection system) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)