Крокодил (система защиты поездов)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Крокодил используемых — компонент систем защиты поездов, во Франции и Бельгии . Она работает аналогично Автоматической системе предупреждения (AWS), используемой в Соединенном Королевстве .
Крокодил может предоставить водителю две разные части информации в зависимости от аспекта соответствующего сигнала:
- Répétition signalfermé (что буквально означает «повторение сигнала закрытия»), соответствующий сигналу предупреждения или опасности, подает на крокодила напряжение +20 В, вызывая звуковой сигнал в кабине водителя. Затем, если водитель не нажмет кнопку подтверждения в течение пяти секунд, экстренное торможение задействуется автоматически.
- Сигнал повторения (что буквально означает «повторение сигнала открытия»), соответствующий сигналу продолжения, подает на крокодила напряжение -20 В, вызывая звонок в кабине водителя старых машин.
Связь между наземной системой сигнализации и внутрикабинным оборудованием осуществляется с помощью «крокодила» — электрического контакта, расположенного между рельсами, и металлической щетки, установленной под кабиной локомотива. Это чисто французский язык, возникший в Шемен-де-фер-дю-Нор около 1872 года и распространившийся по всей Франции. [ 1 ] и проник в Бельгию и Люксембург после 1900 года. Он был предназначен главным образом для доказательства бдительности машиниста, а не для автоматического управления поездом.
Крокодил — изобретение инженеров Лартига и Фореста. Первоначально его размещали на расстоянии 100–200 метров перед дальним сигналом, обычно красным диском «отложенной остановки». Когда была введена запись сигналов кабины, устройство перемещали ближе к сигналу, чаще всего прямо напротив него, чтобы уменьшить вероятность изменения сигнала между моментом прохождения локомотива над крокодилом и моментом фактического прохождения локомотивом сигнала. . сигнал внезапно изменился на предупреждение или опасность , Если бы перед лицом водителя могло бы показаться, что он этого не заметил и был удивлен, хотя это было не так.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эксперименты с новыми железнодорожными сигналами» . Daily News (Третье изд.). Перт, Западная Австралия: Национальная библиотека Австралии. 13 декабря 1913 г. с. 4 . Проверено 2 января 2017 г.