Компания Westinghouse Brake and Signal
Раньше |
|
---|---|
Тип компании |
|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1881 [1] |
Основатель |
|
Несуществующий | 1980 |
Судьба | Приобретен Hawker Siddeley в 1979 году. [1] затем другие владельцы, становясь брендом. |
Преемники |
|
Штаб-квартира | , Англия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Железнодорожные пневматические тормоза , сигнализация |
Владелец |
|
Westinghouse Brake & Signal Company Ltd — британский производитель железнодорожных знаков. Основанная Джорджем Вестингаузом , она была зарегистрирована как «Westinghouse Brake Company» в 1881 году. [2] [1] Компания реорганизовалась в 1920 году, объединившись с Эвансом О'Доннеллом и Саксби и Фармером , которые объединились в компанию Westinghouse Brake & Saxby Signal Company. В 1935 году название «Саксби» было исключено из названия. [1]
На протяжении большей части 20-го века Westinghouse производила пневматические тормоза , сигнальное , горнодобывающее и угольное оборудование, оборудование для промышленной автоматизации и выпрямителей мощности на машиностроительных заводах в Чиппенхеме , Уилтшире , Англия, и Мельбурне , Австралия. Дочерние компании существовали в Южной Африке (Saxby & Farmer Private) и Индии. Главный завод компании площадью около 35 акров располагался непосредственно к северо-востоку от железнодорожной станции Чиппенхем на Великой Западной железной дороге . [2]
История [ править ]
Начало и развитие [ править ]
Железнодорожный пневматический тормоз был запатентован в США Джорджем Вестингаузом в 1869 году (прямой пневматический тормоз) и 1872 году (автоматический пневматический тормоз), в результате чего была основана компания Westinghouse Air Brake Company .
Предшественниками британской компании были Evans O'Donnell Limited и Saxby and Farmer . [2] Компания Saxby and Farmer была основана Джоном Саксби и Джоном Стинсоном Фармером в середине 19 века как пионеры в производстве железнодорожного сигнального оборудования. [2] В 1875 году Саксби и Фармер разработали механическую связанную тормозную систему, которая позволяла одновременно тормозить транспортным средствам. В 1920 году Саксби, Фармер и Эванс О'Доннелл объединились и образовали компанию Westinghouse Brake & Saxby Signal Company Ltd. [2]
Продажа преемники и
В 1979 году компания была приобретена Hawker Siddeley . [1] Затем в 1992 году BTR plc купила Westinghouse Brake and Signal. В 1999 году BTR объединилась с Siebe plc и образовала BTR Siebe plc , позже переименованную в Invensys.
Invensys быстро разделила компанию на два подразделения: Westinghouse Rail Systems и Westinghouse Brakes Ltd, продав Westinghouse Brakes мюнхенскому конкуренту Knorr-Bremse . [3]
Также ранее частью The Westinghouse Brake & Signal Company является Westcode , производитель мощных полупроводников, теперь являющийся частью корпорации IXYS .
2 мая 2013 года было успешно завершено приобретение Invensys Rail компанией Siemens . [4] [5] 1 июля 2013 года новое название компании Invensys Rail Limited стало Siemens Rail Automation Limited, а Westinghouse Brake & Signal Holdings стала Siemens Rail Automation Holdings Limited. После этого имя Westinghouse исчезло из индустрии железнодорожной сигнализации. Несколько лет спустя Siemens объявила, что планирует объединить свои железнодорожные активы, включая бывший бизнес Westinghouse Signal, с Alstom.
Операции [ править ]
Были также заводы в Кингсвуде, Бристоле ( Douglas Ltd - ранее Douglas Motorcycles, затем Douglas Vespa и оборудование для пневматических тормозов автомобилей), Hobbs Auto Transmissions (эпициклическая коробка передач), Westcode Semiconductors (ныне IXYS Corporation ). Главный завод находился к востоку от Foundry Lane, Signal. Конструкторские бюро и отделы автоматизации, а также конструкторские бюро по тормозной технике, чертежные бюро и проектно-испытательные лаборатории на острове, совместно используемые с Hugh Baird & Sons, Maltsters и Wiltshire Bacon Company. Отдел проектирования выпрямителей находился в Дерриадс-Хаусе, несколько конструкторских бюро напротив основной фабрики, другие лаборатории испытаний и разработок за пределами полупроводниковой площадки в Эйвон-Хаусе, к северу от основной фабрики.
Производственные возможности на месте охватывают все области инженерного спектра, кроме электронно-лучевой сварки. Там были акры механических цехов, содержащих почти все виды станков, обширные прессовые цеха, литейные цеха по производству чугуна и цветных металлов, а также модельный и стержневой цех, обширная кузница для штамповки, цеха литья под давлением и инструментальный цех, оловянные мастерские. цех, медно-оксидный и селеновый выпрямительные цеха, гальванический цех. В состав сборочно-монтажных цехов входили электромонтажные цеха СЦБ, выпрямительного оборудования, угольного оборудования, реле железнодорожной сигнализации. Список практически бесконечен. Вспомогательные мероприятия включали хорошо оборудованный и укомплектованный персоналом медицинский центр, школу подготовки учеников и общежитие. Ученики подразделялись на категории «Торговля», «Ремесло», «Технические», «Студенты» и «Выпускники».
У компании был заводской ресторан (разрешена одежда), ресторан для персонала (шикарная одежда) и ресторан для директоров, все рестораны снабжались с участков компании за северными воротами (ныне жилой комплекс).
Была проделана огромная инновационная работа. В качестве примера можно назвать железнодорожные вакуумные тормоза, многочисленные инновации в области механических, электрических и электронных систем сигнализации. Компания первой стала использовать SG Iron (сфероидальный графит) для коленчатых валов и других изделий (за ней последовал Ford UK) и первой начала производить полностью электронную систему управления и мониторинга (Westronic, в различных «стилях»). для железнодорожного рынка, но затем распространяется на нефть, воду, газ, электричество и канализацию.
Библиография [ править ]
Подробная история компании с 1881 по 1981 год была описана в последней книге О.С. Нока «Сто лет скорости и безопасности», опубликованной только в 2006 году – через много лет после смерти Нока. Нок, много лет плодовитый автор железнодорожных книг и журнальных статей, был главным инженером-механиком Westinghouse до выхода на пенсию в 1970 году. Вторая книга, Westinghouse Brake & Signal in Photographs 1894 to 1981 , была опубликована на сайте polunnio.co.uk. В 2010 году этот некоммерческий проект собрал средства для Музея и Центра наследия Чиппенхэма, в котором хранится значительная коллекция документов и артефактов, связанных с компанией. Другая документация хранится в Историческом центре Суиндона и Уилтшира в городе.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Westinghouse Brake and Signal Co о путеводителе Грейс по истории британской промышленности
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Сто лет скорости и безопасности: создание и развитие компании Westinghouse Brake & Signal Co. Ltd., 1881–1981 гг ., Издательство: Polunnio, 2014 г., ISBN 978-0956736215 .
- ^ Invensys продает тормоза Westinghouse компании Knorr-Bremse , пресс-релиз, 25 апреля 2000 г. (архивировано 14 марта 2006 г.)
- ^ Siemens покупает Invensys Rail в рамках капитального ремонта на Reuters, 28 ноября 2012 г.
- ^ Siemens завершает приобретение Invensys Rail в The Railway Gazette , 2 мая 2013 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Invensys Rail , преемник (архивировано 24 апреля 2013 г.)
- Knorr Bremse становится носителем бренда
- jamst , Знание сигналов
- Polunnio Ltd. – Веб-сайт, посвященный истории WB&S и связанным с ней издательским проектам.
- Инжиниринговые компании Великобритании
- Железнодорожные тормоза
- Производители железнодорожной сигнализации
- Компании-производители Англии
- Компании, базирующиеся в Уилтшире
- Чиппенхем
- Производственные компании, основанные в 1920 году.
- Производственные компании, основанные в 1935 году.
- Вестингауз Электрическая Компания