Jump to content

Бендикс Корпорация

Бендикс Корпорация
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1924 год ; 100 лет назад ( 1924 )
Основатель Винсент Бендикс
Судьба Выкуп; 2002 г.
Преемник Кнорр Брейк
Штаб-квартира Эйвон, Огайо, США
Родитель Кнорр Брейк
(2008-настоящее время)
Подразделения
Веб-сайт https://www.bendix.com/en/

Bendix Corporation — американская производственно- инжиниринговая компания, которая в разное время своего существования производила автомобильные тормозные колодки и системы, вакуумные трубки , авиационные тормоза, авиационную гидравлику и электроэнергетические системы, авионику , авиационные и автомобильные системы контроля топлива, радиоприемники , телевизоры. и компьютеры .

Он также был хорошо известен под названием Bendix , которое использовалось в стиральных машинах для домашней одежды в середине 20-го века, но они производились компанией-партнером, которая лицензировала их имя.

История [ править ]

Ранняя история [ править ]

Классическая надпись Bendix, этот вариант представлен в 1950-х годах.
Классическая надпись Bendix, этот вариант представлен в 1950-х годах.

Основатель и изобретатель Винсент Бендикс подал заявку на патент на привод Bendix 2 мая 1914 года. [2] Привод задействует стартер с двигателем внутреннего сгорания и до сих пор используется в большинстве автомобилей. Первоначально Бендикс основал свою новую корпорацию в гостиничном номере в Чикаго в 1914 году, заключив соглашение с находившейся в трудном положении фирмой по производству велосипедных тормозов Eclipse Machine Company из Эльмиры, штат Нью-Йорк . Бендикс дал разрешение на свое изобретение, которое было описано как «Нью-Йоркское устройство для запуска взрывных двигателей». Эта компания произвела недорогой винт с тройной резьбой, который можно было использовать при производстве других деталей привода. Используя этот винт с Eclipse Machine Company, Бендикс получил хорошую основу для своих будущих бизнес-планов.

Автомобильная промышленность [ править ]

General Motors приобрела 24% акций Bendix в 1924 году не для управления Bendix, а для поддержания прямого и постоянного контакта с разработками в области авиации, поскольку в то время технологии проектирования автомобилей и самолетов были очень похожи. В 1920-х годах компания Bendix владела и контролировала множество важных патентов на устройства, применимые в автомобильной промышленности. Например, тормоза, карбюраторы и пусковые приводы двигателей. компания приобрела тормоза Bragg-Kliesrath . В конце 1920-х годов [3] В 1942 году Эрнест Р. Брич стал президентом Bendix, перейдя из General Motors. После блестящей работы в Bendix, представив философию управления GM, он привлек внимание Генри Форда II , который убедил Брича переехать в Ford , где он и завершил свою карьеру. К 1940 году продажи Bendix достигли ок. 40 миллионов долларов. В 1948 году General Motors продала свою долю в Bendix, поскольку GM хотела сосредоточиться на расширении своей автомобильной деятельности. Компания Bendix была официально основана в 1924 году в Саут-Бенде, штат Индиана , США. Сначала она производила тормозные системы для легковых и грузовых автомобилей, поставляя продукцию General Motors и другим производителям автомобилей. Компания Bendix на протяжении десятилетий производила как гидравлические тормозные системы, так и вакуумный усилитель TreadleVac . для своих производственных линий [ нужна ссылка ] В 1924 году Винсент Бендикс приобрел права на Анри Перро патенты на барабанные тормоза/барабан и конструкцию колодок. [а] [4]

В 1956 году компания Bendix представила Electrojector , многоточечную электронную систему впрыска топлива, которая была опциональной на нескольких моделях автомобилей 1958 года, построенных Chrysler . [5] [6] [7]

Представлен логотип c. 1968 год
Представлен логотип c. 1968 год

В 1960-х годах автомобильные тормоза Bendix расцвели с появлением дисковых тормозов с фиксированным суппортом и системы Duo-Servo (которая фактически стала мировым стандартом для барабанных тормозов). В 1960-е годы компания Bendix также занималась велосипедным оборудованием, производя надежный, полностью автономный, 2-скоростной планетарный задний мост с функцией Kick-Back и ножным торможением. Также столь же надежными были односкоростные тормозные втулки Bendix «Red Band» и «Red Band II». за ним следуют концентраторы Bendix «70» и Bendix «80». На тот момент считался одним из лучших хабов на рынке.

Когда в 1980-х годах компания Allied Signal приобрела компанию Bendix, она быстро передала подразделение тормозов и рулевого управления TRW, чтобы сосредоточиться на аэрокосмической отрасли и железнодорожных вагонах. (TRW уже взяла на себя контроль над подразделением тормозов Lucas Girling несколько лет назад.) Подразделение электронных блоков управления Bendix было продано Siemens-VDO ; часть гиганта Robert Bosch GmbH и легла в основу системы VW Digifant, а затем и электронных блоков управления Bosch Motronic, представленных в конце 1980-х годов. Осенью 2018 года компания TRW перешла к немецкой компании ZF Ind, а лицензия на торговую марку тормозов Bendix была передана немецкой компании OPTIMAL, где она находится и сегодня. [ нужна ссылка ]

Бендикс РИМ-8 Талос

Начиная с 1950-х годов или раньше, Bendix Pacific проектировала, испытывала и производила гидравлические компоненты и системы, в первую очередь для военных. На том же предприятии проектировалась, производилась и документировалась в технических руководствах авионика и другое электронное оборудование. Большая часть этой операции была перенесена на новый объект в Сильмаре , Калифорния , где у них был большой глубокий крытый бассейн для тестирования гидролокатора. Компоненты телеметрии зенитной ракеты RIM-8 Talos включали передатчики и генераторы в различных диапазонах частот, а сама ракета была спроектирована и изготовлена ​​компанией Bendix. Они построили и установили систему телеметрии на всех наземных станциях для первых пилотируемых космических полетов. Для этой программы они разработали первый кардиотахометр и систему мониторинга частоты дыхания, которая позволила наземному врачу наблюдать за жизненно важными показателями космонавта. Электроника торпеды МК46 также поступила с этого предприятия. Другие разнообразные продукты включали радар-детекторы в самолетах, которые определяли слежение за наземными ракетами и запускаемые по самолетам наземные ракеты. В 1960-х годах они произвели антиблокировочную тормозную систему для военных самолетов, используя проверенную технологию, аналогичную более ранней системе Dunlop. Максарет . Технология аналогична зубчатому колесу и магнитному излучателю, которые сейчас используются в автомобилях.

Bendix Scintilla производит электрические разъемы MIL SPEC различных стилей. Критерии были соблюдены для агрессивных и неагрессивных сред, обеспечивающих защиту от жидкостей и газов.

В 1971 году компания Bendix представила первую в мире настоящую компьютеризированную систему ABS (антиблокировочная система) на автомобиле Chrysler Imperial 1971 года выпуска . Производство продолжалось несколько лет. В настоящее время компания Bendix, принадлежащая компании Honeywell , продолжает [ когда? ] для производства автомобильных тормозов и промышленных тормозов для широкого спектра отраслей промышленности. [8] В 2014 году Honeywell продала торговую марку Bendix для автомобильных тормозов в США компании MAT Holdings . [9]

Во многих автомобильных, грузовых и промышленных тормозах Bendix, продаваемых в США, использовался асбест . еще в 1987 году [10] Нынешняя материнская компания Bendix, компания Honeywell, продолжает разбираться с многочисленными исками, возбужденными в связи с тормозами марки Bendix, содержащими асбест. [11]

Масс-спектрометр [ править ]

Времяпролетный масс-спектрометр Bendix MA-2

Сотрудничество Фреда Маклафферти и Роланда Гольке, а также Уильяма К. Уайли и Дэниела Б. Харрингтона из Bendix Aviation в 1950-х годах привело к сочетанию газовой хроматографии и масс-спектрометрии , а также к разработке приборов для газовой хроматографии и масс-спектрометрии . Начиная с 1960-х годов компания Bendix производила научные инструменты Bendix MA-2 , такие как времяпролетный масс-спектрометр . [12]

Радиологическая дозиметрия [ править ]

Компания Bendix производила радиологические дозиметры для гражданской обороны во время холодной войны, они также изготовили семейный комплект для измерения радиации для домашнего использования, в который входили дозиметр CDV-746 и измеритель скорости CDV-736, похожий на дозиметр.

В число дозиметров, произведенных компанией Bendix для Управления гражданской обороны, входили: CDV-138; СДВ-730; CDV-736-Номер; СДВ-740; CDV-742, версия, наиболее часто используемая гражданской обороной; и CDV-746.

Дозиметры измеряют рентген в час, что является стандартной мерой ионизирующего излучения.

путепровод « Автоматизированный » Дашавейор

В конце 1960-х годов компания Bendix приобрела права на систему Dashaveyor , разработанную для горнодобывающей промышленности и перемещения грузов, чтобы использовать ее в качестве основы для автоматизированной транзитной системы (AGT), во время расцвета исследований городского транспорта в конце 1960-х годов. В этой форме часто называемая Bendix-Dashaveyor система использовала базовую конструкцию грузовой системы, но с более крупным пассажирским кузовом, работающим на резиновых колесах. Хотя она была продемонстрирована на выставке Transpo '72 длиной 5 км (3,1 мили), вместе с тремя конкурентами, была установлена ​​только одна система Dashaveyor - поездка в зоопарк Торонто которая работала с 1976 года до ее закрытия в 1994 году после аварии из-за плохого обслуживания. Bendix прекратила продавать систему к 1975 году, поскольку она не вызвала интереса.

Авионика, военная и правительственная [ править ]

В 1929 году Винсент Бендикс занялся аэронавтикой и реструктурировал компанию в Bendix Aviation, чтобы отразить новые линейки продуктов. [13] [14] [15]

Bendix Aviation была основана как холдинговая компания для активов Delco Aviation Corporation, Eclipse Machine Company, Stromberg Carburetor Company и других производителей авиационных аксессуаров. [16]

Bendix поставляла производителям самолетов все типы гидравлических систем для торможения и активации закрылков, а также представила новые устройства, такие как карбюратор высокого давления , который доминировал на рынке во время Второй мировой войны . Компания также производила широкий спектр электрических и электронных приборов для самолетов.

Корпорация Bendix спонсировала знаменитую континентальную воздушную гонку Bendix, которая началась в 1931 году и известна благодаря Bendix Trophy . Соревнование представляло собой трансконтинентальную гонку в США, призванную стимулировать разработку надежных и эффективных самолетов для коммерческой авиации. Гражданским лицам было запрещено участвовать в гонке в 1950 году. Последняя гонка состоялась в 1962 году.

Во время Второй мировой войны компания Bendix производила почти все вспомогательные инструменты и оборудование для военных самолетов. [ нужна ссылка ] Радиоподразделение Bendix было основано в 1937 году для производства радиопередатчиков /приемников для самолетов и других типов авионики. Во время войны компания Bendix производила около 75% всей авионики самолетов США. [ нужна ссылка ] Во время и после войны компания Bendix производила радиолокационное оборудование различных типов.

Bendix заняла 17-е место среди корпораций США по стоимости производственных контрактов военного времени. [17]

Одним из продуктов, произведенных Bendix, был комплект для обнаружения наземных мин для в армии и ВВС США июле 1952 года. Номера руководств для этого портативного комплекта для обнаружения мин: номер руководства армии США TM-5-9540 и номер руководства ВВС США TO39B. -40-5. Этот комплект имел звуковую и визуальную индикацию и работал от низковольтных батарей. В комплект этого детекторного комплекта в виде рюкзака входят два зонда, батарейки, детекторная пластина и другая базовая электроника в герметичной коробке из стекловолокна. Компания также производила маслостойкие стойки шасси и средства управления подачей топлива для первых двигателей J79 , а также разработала системы наведения и собрала ракету Talos для ВМС США. [ нужна ссылка ] Авиационные маски и датчики Bendix были модифицированы и протестированы для использования в дайвинге и гипербарических условиях. [18] [19]

В 1950-х годах компания Bendix и ее преемники управляли Комиссии по атомной энергии США объектами в Канзас-Сити, штат Миссури , и Альбукерке, штат Нью-Мексико . Эти предприятия закупали неядерные компоненты для ядерного оружия .

Компьютер Bendix G-15 .

В 1956 году компьютерное подразделение Bendix Aviation представило Bendix G-15 , мини-компьютер размером с два высоких картотечных шкафа. Компания продала около 400 из них по ценам ниже 50 000 долларов США. Компьютерное подразделение Bendix было передано в 1963 году Control Data Corporation , которая продолжала поддерживать G-15 в течение нескольких лет.

Главным конструктором G-15 был Гарри Хаски , который работал с Аланом Тьюрингом над ACE в Великобритании и над SWAC в 1950-х годах. Хаски создал большую часть дизайна, работая профессором в Беркли и других университетах, а также консультантом.

В 1960 году компания была переименована в Bendix Corporation. В 1960-е годы компания производила наземные и бортовые телекоммуникационные системы для НАСА . Компания также построила инерциальную платформу ST-124-M3 , используемую в приборном блоке Saturn V , построенном Отделением навигации и управления в Тетерборо, штат Нью-Джерси. Компания также разработала первую автомобильную систему впрыска топлива в США. В 1966 году НАСА выбрало подразделение аэрокосмических систем Bendix в Анн-Арборе, штат Мичиган, для проектирования, производства, испытаний и обеспечения оперативной поддержки пакетов пакета экспериментов на лунной поверхности Аполлона (ALSEP) для полетов по программе Аполлон .

В январе 1963 года Совет по гражданской авиации (CAB) опубликовал отчет, в котором говорилось, что «наиболее вероятной аномалией», вызвавшей крушение рейса 1 American Airlines 1 марта 1962 года, было короткое замыкание, вызванное проводами в системе автоматического пилотирования. который был поврежден в процессе производства. Инспекторы CAB осматривали агрегаты на заводе Bendix Corporation в Тетерборо, штат Нью-Джерси, и обнаружили рабочих, которые с помощью пинцета связывали пучки проводов, тем самым повреждая их. Корпорация Bendix выступила с опровержением, заявив, что устройства прошли 61 проверку во время производства, в дополнение к проверкам во время монтажа и работ по техническому обслуживанию, и настаивала на том, что если бы в какой-то момент изоляция проводов была нарушена, это было бы обнаружено и устройство было бы заменено. .

Bendix также изготовил топливную систему для Lockheed SR-71 Blackbird . [ нужна ссылка ]

Морской

Во время Второй мировой войны компания Bendix заключила контракт на изготовление телеграфов для ВМС США . [20]

Стиральные машины и лицензирование имени [ править ]

широко использовалась для стиральных машин Хотя корпорация Bendix , сама она их никогда не производила. В 1936 году компания передала лицензию на свое название Bendix Home Appliances, еще одной компании из Саут-Бенда, основанной Джадсоном Сейром, на 25% акций компании.

В 1937 году Bendix Home Appliances стала первой компанией, выпустившей на рынок бытовую автоматическую стиральную машину. [21] Домашняя прачечная Bendix 1937 года [22] представляла собой автоматическую стиральную машину с фронтальной загрузкой, стеклянной дверцей-иллюминатором, вращающимся барабаном и механическим таймером с электроприводом. Машина могла автоматически заполнять, стирать, полоскать и отжимать. Первоначально отсутствие какого-либо гасителя вибрации означало, что машину нужно было прочно закрепить на полу. В машине также отсутствовал внутренний водонагреватель.

К моменту вступления США во Вторую мировую войну было продано 330 000 единиц. Производство возобновилось в 1946 году и к 1950 году достигло 2 000 000 штук. [23]

Компания Bendix Home Appliances была продана компании Avco Manufacturing Corporation . [24] который был перепродан Philco в 1956 году. [25]

Бытовая электроника [ править ]

Бендикс домашний телевизор

Bendix впервые начала производить отечественные радиоприемники и фонографы для розничного рынка после Второй мировой войны в результате производства авиационных радиоприемников. В 1948 году Bendix начала продавать автомобильные радиоприемники напрямую Ford и другим производителям автомобилей. С 1950 по 1959 год компания Bendix производила телевизоры. Производство радиоприемников для розничной торговли быстро росло в 1950-х годах, но быстро остановилось в 1960-х, когда Ford, General Motors и Chrysler начали производить свои собственные радиоприемники.

Новейшая история [ править ]

С 2002 года Bendix является дочерней компанией Knorr-Bremse . [26] В феврале 2020 года Bendix объявила, что перенесет свою штаб-квартиру из Элирии, штат Огайо , в Avon , при этом ожидаемая дата открытия нового объекта — ноябрь 2021 года. [27]

Слияния [ править ]

За десятилетия между 1970 и 1990 годами Bendix прошла через ряд слияний, продаж и изменений с партнерами или покупателями, включая Raytheon , Allied Signal и других. Это ослабило фирменный стиль компании, хотя в течение нескольких лет эти компании использовали бренд Bendix для некоторых своих продуктов, таких как системы управления полетом самолетов . [28]

В 1982 году под руководством генерального директора Уильяма Эйджи компания Bendix подала заявку на враждебное поглощение конгломерата Martin Marietta . Bendix купила большую часть акций Martin Marietta и фактически владела компанией. Однако руководство Мартина Мариетты использовало короткий промежуток времени между владением и контролем, чтобы продать непрофильный бизнес и начать собственное враждебное поглощение Bendix — Pac-Man Defense . Промышленный конгломерат United Technologies присоединился к борьбе, поддержав Мартина Мариетту в его заявке на встречное поглощение. В конце концов, Бендикса спасла компания Allied Corporation , выступившая в роли белого рыцаря . Bendix была приобретена Allied в 1983 году по цене 85 долларов США за акцию. Корпорация Allied, позже названная AlliedSignal , в конечном итоге купила Honeywell и приняла название Honeywell, а Bendix стала брендом Honeywell. Подразделение Honeywell Transportation Systems производило линейку тормозных колодок, колодок и других вакуумных или гидравлических подсистем Bendix, а также авионику марки Bendix/King.

В 2002 году Knorr-Bremse переняла бизнес по производству тормозов для коммерческих автомобилей у Honeywell, а Bendix Commercial Vehicle Systems стала дочерней компанией Knorr-Bremse.

В популярной культуре [ править ]

В 1960-х и 1970-х годах компания Archie Comics выпускала комиксы о тормозах Bendix для велосипедов с участием Арчи Эндрюса и его друзей. [29] [30] [31]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Сноски [ править ]

  1. Анри Перро — французский инженер, запатентовавший свои конструкции барабанных тормозов и колодок. В 1924 году, после встречи на европейском автосалоне, Винсент Бендикс приобрел лицензию на производство патентованных колодочных тормозов Перро.

Примечания [ править ]

  1. ^ «Полевой отряд Бендикса переезжает». Балтимор Сан . 20 сентября 1968 года.
  2. ^ Патент США № 1125935 , Винсент Бендикс, «Стартер для двигателей», выдан 26 января 1915 г.  
  3. ^ Хайленд, Пэт; Шонебергер, Вашингтон (1993). Зови меня Пэт: автобиография человека, которого Говард Хьюз выбрал руководителем компании Hughes Aircraft . Вирджиния-Бич, Вирджиния: Donning Co./Publishers. п. 147. ИСБН  9780898658736 .
  4. ^ Bendix Brakes, история, заархивированная 2 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Брошюра по электрожектору Bendix, датированная 12–56, Название: «Электронный впрыск топлива для легковых автомобилей»
  6. ^ The News-Palladium, Название: «Впрыск топлива для автомобилей, построенных Bendix», 19 сентября 1956 г., стр. 7.
  7. ^ Представлена ​​новая топливная система Chrysler Chicago Daily Tribune, 29 сентября 1957 г., стр. A9
  8. ^ «Официальный сайт Bendix Brakes» . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 г. Проверено 20 января 2010 г.
  9. ^ «MAT приобретет торговую марку Bendix» . Шинный бизнес . 13 августа 2015 г. Проверено 15 августа 2015 г. MAT Holdings Inc. [...] приобретает у Honeywell International Inc. исключительную лицензию на торговую марку Bendix для автомобильной тормозной продукции, продаваемой в США.
  10. ^ Независимые лабораторные испытания тормозов Bendix, приобретенных в 1987 году. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Исследование Lehman Brothers, касающееся обязательств по асбесту многих компаний, включая Honeywell, на странице 9.
  12. ^ Джонс, Марк. «Газовая хроматография-масс-спектрометрия» . Американское химическое общество . Проверено 19 ноября 2019 г.
  13. ^ «1929: Здание Бендикс, 1206 Саут-Мейпл-авеню в Лос-Анджелесе для Bendix Aviation Corporation» . Компания Water and Power Associates . Проверено 14 мая 2023 г.
  14. ^ «История» . Здание Бендикса . Проверено 14 мая 2023 г.
  15. ^ Синко, Луис (6 мая 2003 г.). «Вывеска здания Бендикс подсвечивается в рамках усилий по восстановлению вывесок в историческом неоновом коридоре Уилшира. Неоновая вывеска — одна из крупнейших в центре Лос-Анджелеса» . Гетти Изображения . Лос-Анджелес Таймс
  16. ^ «Авиационная фирма Бендикс Формс» . «Санкт-Петербург Таймс» . 21 апреля 1929 г. с. 2 . Проверено 27 ноября 2020 г.
  17. ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. (1962). Процесс приобретения оружия: экономический анализ . Гарвардская школа бизнеса . п. 619.
  18. ^ Лейден, CJ (1957). «Глубиномер Бендикс-Фриз на запястье» . НЕДУ-Оценка-9-57. экспериментального водолазного подразделения ВМС США Технический отчет . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 16 мая 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  19. ^ Блоквик, Теннесси (1950). «Определение возможностей Бендикса, MSA и дыхательных аппаратов Кусто-Ганьона для спусков на глубину до 400 футов и измерение количества газа, необходимого для различных глубин» . НЕДУ-РР-5-50. экспериментального водолазного подразделения ВМС США Технический отчет . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  20. ^ «Продавец морских излишков, выпуски 13–22» . Гугл Книги . Морская комиссия США. 1946 год . Проверено 3 октября 2019 г.
  21. ^ «US2165884A — Чистка текстиля и подобных материалов — Патенты Google» . Проверено 17 июня 2019 г.
  22. ^ «ЖИЗНЬ — Google Книги» . 1937-11-22 . Проверено 17 июня 2019 г.
  23. ^ «ЖИЗНЬ — Google Книги» . 24 апреля 1950 г. Проверено 17 июня 2019 г.
  24. ^ «Некрологи - Джадсон С. Сэйр» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1986 года . Проверено 19 июля 2009 г.
  25. ^ «Продажа Bendix компанией Avco компании Philco подтверждена» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1956 г. Проверено 16 апреля 2019 г.
  26. ^ «Бендикс Коммерческие Транспортные Системы» . Проверено 16 октября 2023 г.
  27. ^ «550 рабочих мест покидают Элирию, поскольку Bendix открывает новый тормозной завод стоимостью в несколько миллионов долларов в Эйвоне» . ВОИО . 26 февраля 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
  28. ^ «Логотип Bendix: дизайн и история» . FamousLogos.us . Проверено 18 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ «Арчи получает все тормоза» (комикс № 53), ComicVine
  30. ^ Американский музей велосипедов, Flickr Hive Mind [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ «Раскрытые комиксы», находки на гаражной распродаже , 19 августа 2015 г.

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb1544e51033782f91ac7444a40dcc29__1704238860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/29/fb1544e51033782f91ac7444a40dcc29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bendix Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)