Вольво Грузовики
![]() | |
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1928 |
Штаб-квартира | Гетеборг , Швеция |
Обслуживаемые территории | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Родитель | Вольво |
Веб-сайт | Вольвотраки |


Volvo Trucks ( швед . Volvo Lastvagnar ) — подразделение Volvo по производству грузовых автомобилей, базирующееся в Гетеборге , Швеция.
Volvo Trucks была отдельной компанией внутри Volvo. Группа Volvo была реорганизована 1 января 2012 года, и в рамках этого процесса Volvo Trucks перестала быть отдельной компанией и вместо этого была включена в состав Volvo Group Trucks вместе с другими подразделениями Volvo по производству грузовиков, такими как Renault Trucks и Mack Trucks . [1]
Первый грузовик Volvo сошел с конвейера в 1928 году, а в 2016 году в Volvo Trucks работало более 52 000 человек по всему миру. Имея глобальную штаб-квартиру в Гетеборге , Швеция , Volvo производит и собирает свои грузовики на восьми полностью принадлежащих ей сборочных заводах и девяти заводах, принадлежащих местным предприятиям. [2] Volvo Trucks ежегодно производит и продает более 190 000 единиц техники. [3]
История
[ редактировать ]


Когда в 1927 году Volvo выпустила свои первые автомобили, первый грузовик уже был на чертежном столе. В начале 1928 года LV series 1 публике была представлена . Хотя по современным меркам это был всего лишь грузовик, он сразу же имел успех, и до лета было продано 500 единиц. Он имел 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 28 л.с. (21 кВт). [4]
Volvo Trucks по всему миру
[ редактировать ]Кабины Volvo производятся на севере Швеции в Умео и Генте , (Бельгия) а двигатели производятся в центральном городе Скёвде . Помимо некоторых небольших предприятий, Volvo имеет сборочные заводы в Швеции (Гетеборг – также головной офис), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России. Некоторые из более мелких заводов находятся в совместной собственности. Ее основной распределительный центр запасных частей расположен в Генте, Бельгия. Отдел продаж с соответствующими офисами и дилерами разделен на семь зон продаж – Латинская Америка, Северная Америка, Северная Европа, Южная Европа, Африка/Ближний Восток и Азия/Океания. [5]
Производственные мощности
[ редактировать ]Заводы, на которых производятся грузовые автомобили Volvo: [6]
- Мак Трак, Маканги, Пенсильвания, США
- Нью-Ривер-Вэлли, Дублин, Вирджиния, США
- Куритиба, Бразилия
- Умео, Швеция
- Гетеборг, Швеция
- Гент, Бельгия
- Калуга, Россия
- Дурбан, Южная Африка
- Бангалор, Индия
- Бангкок, Таиланд
- Брисбен, Австралия
- Касабланка, Марокко
- Тунис, Тунис
- Джидда, Саудовская Аравия
- Тегеран, Иран
- Куала-Лумпур, Малайзия
- Ухань, Китай
- Тайбэй, Тайвань
- Елч-Ласковице, Польша
- Вроцлав, Польша
Северная Америка
[ редактировать ]

В 1981 году AB Volvo приобрела активы White Trucks , образовав Volvo White Truck Corporation в Гринсборо, Северная Каролина . [7] В рамках приобретения Volvo приобрела бренды White, Autocar и бездействующие Sterling ; Канадский бренд грузовиков Western Star был выделен в независимую компанию. Помимо грузовых активов Уайта, Volvo приобрела общенациональную дистрибьюторскую сеть (поскольку Уайт был дистрибьютором Freightliner до 1977 года). До приобретения продукция White включала обычные модели White Road Boss, White Road Commander 2 (COE), Road Xpeditor 2 (с низким уровнем выбросов COE), Autocar A-серии (тракторы с широким использованием алюминия), Autocar DC- серии (тяжелые условия/тяжелые условия эксплуатации), Autocar Construcktor 2 (тяжелые условия/тяжелые условия эксплуатации с белой кабиной) и обычные грузовики Western Star/COE. Уайт также управлял заводами в Юте, Огайо и Вирджинии.
После приобретения в 1981 году Volvo обновила дизайн линеек продуктов White и Autocar. В 1982 году был представлен White Integral Sleeper, органично соединяющий спальное место и пассажирскую кабину. В 1983 году Road Boss был заменен на White Conventional; при сохранении той же кабины линия капота была опущена за счет измененной решетки радиатора. В 1985 году был разработан Integral Tall Sleeper ( американский спальный вагон «Globetrotter» ) как вариант Integral Sleeper с приподнятой крышей. В 1987 году был представлен грузовик White Aero с заниженным капотом, композитными фарами (как и у Volvo 240 ) и решеткой радиатора, установленной заподлицо. В 1988 году была представлена модель WG, ознаменовавшая возвращение обычных моделей с коротким капюшоном. Линейка автомобилей для тяжелых условий эксплуатации Autocar DK была запущена в 1983 году и дополнена широко известным магистральным тягачом Autocar AT64F. В 1988 году на смену DK пришли модели Autocar ACL и ACM. Хотя грузовики серии AC были прочными и надежными, они включали в себя ряд компонентов Volvo и, по мнению некоторых сторонников Autocar, ознаменовали ослабление бренда Autocar.
В 1986 году Volvo начала продажи грузовиков под собственной маркой в Северной Америке, представив модели серии FE COE с низкой кабиной . Хотя Western Star была выделена в 1981 году, ее бескапотная модельная линия продолжала производиться компанией White и была переименована в Western Star. [8]
16 августа 1986 года General Motors объявила о создании совместного предприятия с AB Volvo, в котором последней будет принадлежать 85% акций. [9] Компания Volvo, получившая название Volvo GM Heavy Truck Corporation, возьмет на себя ответственность за разработку, проектирование и производство тяжелых грузовиков совместного предприятия WhiteGMC. [9] Все линейки тяжелой продукции General Motors были сняты с производства (за исключением GMC Brigadier, производство которого было прекращено как WhiteGMC в 1988 году); совместное предприятие переименовало линейку продуктов White в WhiteGMC, в то время как Autocars продолжала производиться. В 1995 году Volvo GM прекратила использование названия WhiteGMC, и все модели, не принадлежащие Autocar, приняли название Volvo. В 1997 году Volvo AB приобрела остальную часть своей доли в Volvo GM, переименовав ее в Volvo Trucks North America. [7]
В 1996 году Volvo выпустила серию Volvo VN , первый грузовик Volvo, разработанный за пределами White или General Motors. Разработанный специально для Северной Америки, VN был более аэродинамичным, чем его предшественник WIA. WG предыдущего поколения остался в производстве, а Autocar отказался от отдельной торговой марки и стал подмоделью грузовиков Volvo для тяжелых условий эксплуатации.
25 апреля 2000 года AB Volvo приобрела Renault Véhicules Industriels в результате слияния, в результате чего она стала владельцем Mack Trucks . [10] После слияния Volvo стала крупнейшим европейским производителем грузовых автомобилей и вторым по величине производителем грузовых автомобилей в мире. Чтобы получить одобрение слияния (избежав потенциальных проблем с антимонопольным законодательством), Volvo согласилась продать свою линейку малокапотных автомобилей (известную как Xpeditor). [11] ); Наряду с Mack MR/LE эти два автомобиля занимали преобладающую долю рынка мусора. В 2007 году Volvo вновь вошла в этот сегмент, купив UD Nissan Diesel . [12] [13] Наряду с линейкой продукции Xpeditor, торговая марка Autocar была продана в 2001 году компании Grand Vehicle Works LLC. [14] частная холдинговая компания со штаб-квартирой в Чикаго, владевшая производителем кузовов Union City Body Company (основанная в 1898 году) и Workhorse Custom Chassis . [15] Незадолго до того, как Autocar была приобретена GVW Group, обычные автомобили Autocar были сняты с производства.
В 2000 году Volvo представила обычные автомобили VHD для тяжелых условий эксплуатации, в основном в качестве замены обычных автомобилей Autocar. При использовании кабины VN, VHD использовал более прочное шасси и подвеску, а также фары с закрытым светом. В 2002 году было представлено VN второго поколения — VNL.
В 2009 году Volvo начала переносить деятельность своей дочерней компании Mack Trucks в Гринсборо , где находится штаб-квартира североамериканского подразделения Volvo Trucks. [16] Сегодня Volvo производит грузовики Volvo класса 8 на своем заводе в Дублине, штат Вирджиния , а модели грузовиков Mack класса 8 — в Макунги, штат Пенсильвания . Дочерняя компания Volvo Powertrain производит двигатели и трансмиссии на своем заводе в Хагерстауне, штат Мэриленд , для использования исключительно на рынке Северной Америки.
Завод Volvo Trucks North America в Дублине начал производство модели грузовика VNR Electric с аккумуляторным питанием, начиная с начала 2021 года. Это был крупнейший завод грузовых автомобилей Volvo в мире, на котором работало около 3000 человек, производивших несколько моделей тяжелых грузовиков. [17] 20 июня 2022 года Volvo объявила, что «во второй половине этого десятилетия» она начнет производить грузовики на водородных топливных элементах с запасом хода 600 миль по сравнению с 275 милями у существующих грузовиков VNR. [18]
Китай
[ редактировать ]В августе 2021 года AB Volvo заключила сделку о покупке дочерней компании Jiangling Motors Corp (JMC) по производству тяжелых грузовых автомобилей примерно за 125,7 миллиона долларов для производства грузовиков на крупнейшем в мире автомобильном рынке. на севере Китая Приобретенный бизнес включает в себя производственную площадку в городе Тайюань . Volvo планирует начать производство своих новых тяжелых грузовиков Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX в конце 2022 года. [19]
Индия
[ редактировать ]Грузовики Volvo вышли на индийский рынок HCV в качестве дочерней компании Volvo Group со своим тягачом FH12 , который также стал первым грузовиком Volvo, произведенным в Индии на в Хоскоте заводе в штате Карнатака , Индия. Позже компания представила самосвалы FM7 для строительного и горнодобывающего сегментов, которые были хорошо приняты. В 2002 году компания представила FH и FM для региона линейку в различных конфигурациях и комплектациях. Позже, в 2008 году, Volvo Group и Eicher Motors, индийская автомобильная группа, известная производством коммерческих автомобилей и мотоциклов, объединились, чтобы сформировать новую компанию VE Commercial Vehicles (VECV) с 50% долей в недавно созданной компании. С тех пор все будущие грузовики Volvo перешли под крыло VECV. Сегодняшняя линейка грузовиков Volvo состоит из FM, доступного в самосвала , тягача , балластного тягача вариантах , и FMX, доступного только в варианте самосвала. [20]
Экспортные рынки
[ редактировать ]Volvo Trucks экспортируется и продается более чем 1800 дилерами в более чем 75 странах. [3]
Неудачный выход на аргентинский рынок
[ редактировать ]Volvo дважды пыталась обосноваться в Аргентине: первый раз в 1959 году. [21] будет осуществляться в партнерстве с местной компанией Conarg. Производство грузовиков оказалось неудачным, но некоторые модели автогрейдеров с двигателем Volvo производила компания Conarg (по лицензии Bolinder Munktell). [22] Вторым, в 1972 году, Volvo Sudamericana SACI вынесла на рассмотрение высшего органа Министерства промышленности и горнодобывающей промышленности проект строительства промышленного комплекса, состоящего из автомобильного терминала для производства шасси тяжелых грузовиков с кабиной и шасси для длительных перевозок. -дальние автобусы; завод прицепов и третий завод автобусов. [23] В итоге Volvo проиграла тендер, который находился в руках Scania.
Фокус на альтернативные виды топлива
[ редактировать ]В настоящее время Volvo фокусируется на таких альтернативных видах топлива, как HVO , (Био) ДМЭ , СПГ и метан . [24]
Ассортимент продукции Вольво
[ редактировать ]В рамках адаптации к новым требованиям ЕС по эксплуатации двигателей Евро-6 компания Volvo Trucks обновила линейку грузовых автомобилей в 2012 и 2013 годах. Самым крупным запуском стал новый Volvo FH в сентябре 2012 года. [25] Остальная часть модельного ряда была обновлена весной 2013 года.




Модельный ряд продуктов
[ редактировать ]По состоянию на 2013 год [update]Продукция Volvo Trucks: [26]
- Вольво Флорида
- рынки – Европа, Ближний Восток
- Вольво ФЭ
- рынки – Европа, Ближний Восток, Австралия
- Volvo FM , классический и новый (выпущен в апреле 2013 г.)
- рынки – Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания
- Volvo FH , классический и новый (выпущен в сентябре 2012 г.)
- рынки – Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания
- Volvo FH16 , классический и новый (выпущен в сентябре 2012 г.)
- рынки – Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания
- Volvo FMX , классический и новый (выпущен в апреле 2013 г.)
- рынки – Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания
- Вольво VHD
- рынки – Северная Америка, Мексика
- Вольво ВН Л
- рынки – Северная Америка, Мексика
- Вольво ВН М
- рынки – Северная Америка, Мексика
- Вольво ВН Р
- рынки – Северная Америка, Мексика
- Volvo VN X (анонсирован в марте 2013 г.) [27]
- рынки – Северная Америка
- Вольво туалет
- рынки – Южная Америка
Прошлые продукты
[ редактировать ]1920-е годы[ редактировать ] | 1930-е годы[ редактировать ] | 1940-е годы[ редактировать ] |
1950-е годы[ редактировать ]
| 1960-е годы[ редактировать ] | 1970-е годы[ редактировать ]
|
1980-е годы[ редактировать ]
| 1990-е годы[ редактировать ] |
2000-е
[ редактировать ]- ФХ12 и ФХ16
- 80-летие Volvo FH и FH16
- Volvo ВН и НХ
- Вольво FM9 и FM12
- Вольво ФЛ 6
- Volvo VT (на базе VN)
- Вольво VHD
Маркетинг
[ редактировать ]Спонсорство
[ редактировать ]В Формуле-1 компания Volvo Trucks спонсировала британскую команду McLaren с сезонов 2016 по 2021 год. В рамках соглашения McLaren поставлялись грузовики Volvo FH. [28] [29]
Рекламные ролики
[ редактировать ]Volvo Trucks выпустила серию рекламных роликов Live Test, в которую вошел The Epic Split . [30]
См. также
[ редактировать ]- Autocar Company , бывший бизнес по производству грузовых автомобилей Volvo
- Dynafleet , транспортная информационная система
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Volvo Group реорганизует глобальный бизнес грузовых автомобилей. Архивировано 6 ноября 2018 года в Wayback Machine FleetOwner, 4 октября 2011 года. Проверено 19 ноября 2022 года.
- ^ "О нас" . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет об устойчивом развитии за 2016 год» (PDF) . Вольво. стр. 8, 81, 88, 89. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ - История Volvo Trucks. Архивировано 8 декабря 2015 г. на Wayback Machine. Проверено 9 января 2012 г.
- ^ . - Дилеры Volvo Trucks. Архивировано 17 декабря 2011 г. в Wayback Machine - Проверено 9 января 2012 г.
- ^ . – Производство по всему миру. Архивировано 25 января 2012 года в Wayback Machine . - Дата обращения: 9 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Наша история | Volvo Trucks USA» . www.volvotrucks.us . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ . – История Volvo Trucks. Архивировано 22 мая 2012 года в Wayback Machine , Белый. - Дата обращения: 9 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Мейер, Дональд Э. «Первый век истории грузовиков GMC» (PDF) . Центр наследия GM . Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ «Грузовые автомобили Volvo, Renault Link» . CNNMoney . 25 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2002 г. Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ «Агентство по конкуренции США дает разрешение на приобретение AB VOLVO Renault VI/MACK» . Новости автомобильной разведки . 19 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 г. Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ «Вольво – пресс-релиз» . Цисионный провод. Архивировано из оригинала 8 июля 2009 года . Проверено 21 марта 2006 г.
- ^ «Вольво – пресс-релиз» . Цисионный провод. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 24 марта 2007 г.
- ^ «Вольво – пресс-релиз» . Цисионный провод. Архивировано из оригинала 9 августа 2023 года . Проверено 26 июля 2001 г.
- ^ "Дом" . gvwgroup.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Бэррон, Ричард М. (4 сентября 2009 г.). «Мак движется на юг: бульдог на буксире» . Новости и записи . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Эндрюс, Кейт. Электрогрузовики Volvo будут производиться на заводе NRV в начале 2021 года. Архивировано 2 июня 2022 года в Wayback Machine Virginia Business, 3 декабря 2020 года.
- ^ Дим, Джон (21 июня 2022 г.). «Volvo отключит самозаряжающиеся электрические большие машины» . Новости и записи . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 22 июня 2022 г.
- ↑ AB Volvo покупает китайский бизнес по производству грузовых автомобилей примерно за 125,7 миллиона долларов. Архивировано 24 августа 2021 г. на Wayback Machine , Reuters , 23 августа 2021 г.
- ^ «История успеха Volvo Trucks India продолжается – Motorindia» . Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ «Аргентинский грузовик: их не могло быть: первая неудачная заявка Volvo: 1959 год» . 3 января 2015 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Аргентинские песо: Bolinder-Conarg VHK 100» . 11 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Аргентинский грузовик: их не могло быть: создание Volvo в 1972 году» (на испанском языке). 13 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г. Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Наши грузовики» . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ . - Новостная статья. Архивировано 7 сентября 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Volvo Trucks Global. «Линейка продукции Volvo Trucks - Дата обращения: 9 января 2012 г.» . Volvo.com. Архивировано из оригинала 29 декабря 2011 года . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ . - Пресс-релиз. Архивировано 11 февраля 2015 г. на Wayback Machine. Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Volvo Trucks становится официальным поставщиком команды McLaren-Honda Формулы-1» . mclaren.com . 17 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 г. . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «McLaren Racing и Volvo Trucks объявляют о продлении партнерства Формулы-1 на два года» . mclaren.com . 10 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Картер, Мэг (18 июня 2014 г.). «Как Volvo Trucks осуществила эпический раскол и кампанию, изменившую правила игры» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 27 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]