Jump to content

Хендай Мотор Америка

Хендай Мотор Америка
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 20 февраля 1986 г .; 38 лет назад ( 1986-02-20 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Хосе Муньос Барсело (президент и генеральный директор )
Продукты Автомобили, коммерческий транспорт , двигатели
Родитель Хюндай Мотор Компани
Веб-сайт Хюндайуса

Hyundai Motor America , действующая под названием Hyundai Motor North America, является дочерней компанией , которая контролирует всю деятельность Hyundai Motor Company в Канаде , Мексике и США . Помимо производственного завода Hyundai в США в Монтгомери, штат Алабама, который называется Hyundai Motor Manufacturing Alabama , Hyundai имеет в общей сложности 19 производственных предприятий по всему миру. Ее деятельность включает исследования и разработки, производство, продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и корпоративные функции, которые контролируются HMA, но иногда выполняются другими дочерними компаниями и холдинговыми компаниями . Штаб-квартира компании находится в Фаунтин-Вэлли , Калифорния .

Hyundai Motor America начала продажу автомобилей в США 20 февраля 1986 года с единственной модели Hyundai Excel , которая предлагалась в различных комплектациях и вариантах кузова. В том же году Hyundai установила рекорд по продажам наибольшего количества автомобилей за первый год своей деятельности в США по сравнению с любой другой автомобильной маркой; общий объем продаж в 1986 году составил 168 882 экземпляра. [ нужна ссылка ]

Первоначально Excel был принят хорошо, но вскоре его недостатки стали очевидны; Меры по сокращению затрат привели к снижению надежности. Из-за ухудшения репутации производителя, продажи Hyundai резко упали, и многие дилерские центры либо заработали на ремонте, либо отказались от продукта. В какой-то момент Hyundai стала объектом множества шуток (т. е. Hyundai означает «Надеюсь, вы понимаете, что нет ничего управляемого и недорогого») и даже включила в список «Десять самых веселых ночных озорных розыгрышей в космосе» Дэвида Леттермана : № 8 – Вставьте Логотип «Hyundai» на главной панели управления. [1]

В ответ Hyundai начала вкладывать значительные средства в качество, дизайн, производство и долгосрочные исследования своих автомобилей. Компания добавила бесплатное обслуживание в течение первых 2 лет или 24 000 миль для всех проданных новых автомобилей, начиная с 1992 модельного года. Компания также добавила гарантию на трансмиссию сроком на 10 лет или 100 000 миль (160 000 км) (известную как Hyundai Advantage) на свои автомобили, продаваемые в США. К 2004 году продажи резко возросли, а репутация автомобилей Hyundai улучшилась. В 2004 году Hyundai сравнялась с Honda по первоначальному качеству бренда в опросе/исследовании JD Power and Associates : у них было 102 проблемы на 1000 автомобилей. Это сделало Hyundai вторым в отрасли после Toyota по первоначальному качеству автомобилей. Компания продолжила эту традицию, заняв третье место в первоначальном опросе качества JD Power в 2006 году, уступив только Porsche и Lexus . [2] Hyundai занимает 4-е место в списке самых уважаемых компаний мира в разделе автомобилей CNN после BMW (Bayerische Motoren Werke), Volkswagen и Daimler в 2011 году. [ нужна ссылка ]

Hyundai продолжает вкладывать значительные средства в свои операции в Америке, поскольку популярность ее автомобилей растет. В 1990 году Hyundai основала Центр дизайна Hyundai в Фаунтин-Вэлли, Калифорния . В 2003 году центр переехал в новый объект стоимостью 30 миллионов долларов в Ирвайне, штат Калифорния , и был переименован в Дизайнерский и технический центр Hyundai Kia Motors. Помимо дизайн-студии, на объекте также располагался Технический центр Hyundai America, Inc. (HATCI, основанный в 1986 году), дочерняя компания, отвечающая за всю инженерную деятельность Hyundai в США. Технический центр Hyundai America переехал в новое помещение площадью 200 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ), штаб-квартира стоимостью 117 миллионов долларов в Супериор-Тауншип, штат Мичиган (недалеко от Анн-Арбора ) в 2005 году. Позже в том же году HATCI объявила, что расширит свои технические операции в Мичигане и наймет 600 дополнительных инженеров и других технических сотрудников в течение пяти лет. . У центра также есть сотрудники в Калифорнии и Алабаме . [ нужна ссылка ]

В апреле 2002 года Hyundai открыла новое производственное предприятие Hyundai Motor Manufacturing Alabama . Строительство нового завода в Монтгомери, штат Алабама , было завершено в 2004 году и обошлось в 1,7 миллиарда долларов. Производство началось в мае 2005 года. В 2012 году на нем работало более 3000 человек. [3] В настоящее время завод собирает Hyundai Elantra , Hyundai Sonata и двигатель Hyundai Theta . Это вторая попытка Hyundai производить автомобили в Северной Америке после закрытия завода Hyundai Auto Canada Inc. в Квебеке в 1993 году. [ нужна ссылка ]

Испытательный полигон Hyundai Kia, Мохаве

Технический центр Hyundai America завершил строительство испытательного полигона Hyundai/Kia в Калифорния-Сити, штат Калифорния , в 2004 году. 2 ) объект расположен в пустыне Мохаве и имеет овальную трассу длиной 6,4 мили (10,3 км), [4] Зона динамики транспортных средств, курс управления транспортными средствами на овальной трассе, асфальтированная горная дорога и несколько специальных наземных дорог. Площадью 30 000 квадратных футов (2800 м²) 2 ) на территории также расположен комплекс с офисами и закрытыми испытательными площадками. На строительство объекта было потрачено 50 миллионов долларов. Вид с воздуха можно посмотреть здесь. [5]

В 2003 году Consumer Reports , основываясь на жалобах на новые автомобили 2002 года выпуска, которые, как правило, эксплуатируются менее одного года, приравнял надежность Hyundai к надежности Honda ; однако компания JD Power and Associates оценивает автомобили Hyundai 2002 года выпуска ниже среднего показателя по отрасли согласно ежегодному первоначальному исследованию качества, в котором рассматриваются проблемы в первые 90 дней владения. [6]

В 2006 году в рейтинге качества JD Power and Associates бренд Hyundai занял 3-е место, сразу после Porsche и Lexus, опередив давнего конкурента Toyota . [7] Но в 2007 году рейтинг Hyundai упал на двенадцатое место. [8] Тем не менее, в 2009 году Hyundai заняла высшую позицию среди автомобилей непремиального класса в первоначальном исследовании качества JD Power and Associates. [9]

В 2007 году компания Hyundai Motor заняла первое место в рейтинге общего качества компании Strategic Vision Total Quality Awards, который возглавляет большинство автомобильных сегментов в рейтинге общего качества компании Strategic Vision, измеряющем опыт владения. Они пытаются измерить больше, чем просто количество проблем на транспортное средство. Hyundai занимает первое место в номинации «Стратегическое видение общего качества». Впервые в истории Hyundai поднялась на позицию лидера по количеству моделей в своем сегменте. три модели с наивысшим показателем общего индекса качества (TQI) в своих сегментах, включая Hyundai Azera, Entourage, Santa Fe. [10] [11]

В 2007 году на Нью-Йоркском международном автосалоне компания Hyundai представила свой роскошный седан с задним приводом V8 под названием Concept Genesis, который в линейке Hyundai займет место выше Azera. Эта концепция дебютировала в Америке в середине 2008 года. Genesis вновь представил в линейке Hyundai задний привод после длительного периода производства только переднеприводных автомобилей. [12]

В 2007 году на международном автосалоне в Лос-Анджелесе компания Hyundai представила свой второй концепт-кар с задним приводом, Concept Genesis Coupe , который станет первым спортивным автомобилем Hyundai, дебют которого запланирован на начало 2009 года. [13]

В 2008 году Hyundai Santa Fe и Hyundai Elantra были удостоены награды Consumer Reports за 2008 год как «лучшие выборы». Ежегодные рейтинги журнала, основанные на дорожных испытаниях и прогнозах безопасности и надежности, считаются очень влиятельными среди потребителей. [14] Hyundai Elantra заняла первое место в рейтинге автомобилей 2008 года по версии Consumer Reports среди 19 других компактных и небольших семейных автомобилей, опередив Honda Civic, Toyota Corolla и Toyota Prius. [15]

В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне дебютировала серийная версия роскошного и ориентированного на производительность седана Hyundai Genesis. В дилерских центрах Genesis появится уже летом 2008 года. В 2008 году на Нью-Йоркском международном автосалоне Компания Hyundai представила свою серийную версию ориентированного на производительность заднеприводного Hyundai Genesis Coupe , которая должна появиться у дилеров в начале 2009 года. [ нужна ссылка ]

6 января Hyundai сообщила, что продажи в декабре 2008 года упали до 24 037 по сравнению с 46 487 в предыдущем году, а продажи за год упали на 14%, на следующий день после того, как компания запустила «Hyundai Assurance», чтобы стимулировать продажи в сложных экономических условиях. [16]

В 2009 году Hyundai объявила, что пятидверный вариант компактного седана Elantra с кузовом хэтчбек будет носить название Elantra Touring, когда поступит в продажу весной как модель 2009 года. [17]

В 2009 году роскошный седан Hyundai Genesis был назван «Автомобилем года в Северной Америке 2009» , первым для Hyundai. [18] Genesis получил ряд признанных автомобильных наград по всему миру. Он также выиграл титул « Канадский автомобиль года 2009» после победы в категории «Лучший новый роскошный автомобиль стоимостью менее 50 000 долларов». [19] Двигатель Hyundai V8 Tau для Genesis, развивающий мощность 375 л.с. (280 кВт) на топливе премиум-класса и 368 л.с. (274 кВт) на обычном топливе, получил Ward 10 Best Engines в 2009 году. награду [20]

В 2009 году четыре модели Hyundai и две модели Kia получили награду Top Safety Award от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). [21]

В 2009 году автомобили Hyundai/Kia были названы « самыми дешевыми транспортными средствами для страхования ». По данным Insure.com, автомобили Hyundai/Kia были наименее дорогими в страховании и занимали «пятерку» самых дешевых мест. [22]

В 2009 году, согласно предварительному отчету Агентства по охране окружающей среды , опубликованному в ноябре 2009 года и основанному на прогнозах производства на 2009 модельный год, предоставленных автопроизводителями, [23] Hyundai со средним расходом топлива 23,4 миль на галлон в США (10,1 л/100 км; 28,1 миль на галлон в США ) является вторым наиболее экономичным автопроизводителем в Америке после объединенного американского парка Honda, состоящего из моделей Honda и Acura, со средним расходом топлива 23,6 миль на галлон. — США (10,0 л/100 км; 28,3 миль на галлон — имп ). [24]

В 2010 году исследование надежности Consumer Reports поставило Hyundai (включая Kia) на четвертое место среди лучших автопроизводителей. Рейтинги отражают производительность, комфорт, полезность и надежность более чем 280 автомобилей, недавно протестированных журналом. [25]

В 2010 году Hyundai Equus дебютировал в Северной Америке на Североамериканском международном автосалоне . [ нужна ссылка ]

В январе 2012 года Hyundai Elantra была названа Североамериканским автомобилем года на Североамериканском международном автосалоне , с момента дебюта обновленной модели было продано более 200 000 автомобилей.

В соответствии со своими планами по созданию родословной производительности, набирающая популярность мобильная компания Hyundai объявила в августе 2015 года о запуске нового высокопроизводительного бренда под названием «N». [26] Бренд N назван так потому, что центр исследований и разработок Hyundai расположен в Намьянге, Южная Корея. Хотя компания отпраздновала запуск N на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, на тот момент она не раскрыла подробностей о каких-либо будущих высокопроизводительных автомобилях, которые будут носить значок N.

Продажи Hyundai Motors America в США, с 1997 г. по настоящее время.
Год Продажи ±%
1997 113,186 —    
1998 90,217 −20.3%
1999 164,190 +82.0%
2000 244,391 +48.8%
2001 346,235 +41.7%
2002 375,119 +8.3%
2003 400,221 +6.7%
2004 418,615 +4.6%
2005 455,012 +8.7%
2006 455,520 +0.1%
2007 467,009 +2.5%
2008 401,742 −14.0%
Год Продажи ±%
2009 435,064 +8.3%
2010 538,228 +23.7%
2011 645,691 +20.0%
2012 703,007 +8.9%
2013 720,783 +2.5%
2014 725,718 +0.7%
2015 761,710 +5.0%
2016 775,005 +1.7%
2017 685,555 −11.5%
2018 677,946 −1.1%
2019 710,004 [а] +4.7%
Источник: «Новости Хендай» .
  1. ^ Будет определено позднее. «Десять лучших шуток Леттермана о Hyundai» . ЦБС. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  2. ^ «Porsche и Hyundai добились больших успехов в исследовании качества JD Power» . Журнал «АвтоНеделя» . 06 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  3. ^ «О ХММА» . Hyundai Motor Manufacturing Алабама . Компания «Хюндай Мотор». Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
  4. ^ Тейлор III, Алекс (5 января 2010 г.). «Hyundai курит конкурентов» . Си-Эн-Эн.
  5. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 17 января 2019 г.
  6. ^ Элдридж, Эрл (11 марта 2003 г.). «Рейтинг надежности Hyundai теперь равен рейтингу Honda» . США сегодня . Проверено 17 декабря 2010 г.
  7. ^ «JD Power объявляет, что Hyundai занимает первое место по уровню удовлетворенности клиентов» . Motortrend.com. 13 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  8. ^ «Форд превосходит Тойоту в рейтинге качества» . Новости Эн-Би-Си. АП. 06.06.2007.
  9. ^ Hyundai занимает высшую позицию в рейтинге непремиальных фирменных знаков в первоначальном исследовании качества JD Power and Associates за 2009 год.
  10. ^ «Победители премии Total Quality Award 2007» . Стратегическое видение. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  11. ^ «Модели Hyundai возглавляют награду за восприятие качества от Strategic Vision за 2007 год». Архивировано 15 марта 2014 г., в Wayback Machine.
  12. ^ Hyundai Concept Genesis - Нью-Йоркский автосалон 2007 г. Архивировано 28 сентября 2009 г., в Wayback Machine.
  13. ^ «Hyundai представляет концепт заднеприводного купе Genesis» . Worldcarfans.com . Проверено 17 декабря 2010 г.
  14. ^ «Hyundai прорывается вперед с двумя «топовыми» моделями» . Новости Эн-Би-Си. 28 февраля 2008 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  15. ^ «Безопасные седаны. Утонченная Elantra SE побеждает очень экономную Corolla» . Consumerreports.org. 11 февраля 2010 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  16. ^ Алан Онсман и Майк Рэмси (6 января 2009 г.). «Toyota и Honda: спад в США завершился, начиная с середины 90-х» . Блумберг.
  17. ^ «Hyundai анонсирует хэтчбек Elantra» . Блоги.motortrend.com. 8 августа 2007 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  18. ^ «Автомобиль года в Северной Америке 2009» . НАКОТИ. 11 января 2009 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г.
  19. ^ «Канадский автомобиль года 2009» (PDF) . Ассоциация автомобильных журналистов Канады. 24 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2009 года . Проверено 13 мая 2009 г.
  20. ^ «10 лучших двигателей 2009 года по версии Ward» . УОРД. 5 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 9 августа 2010 г.
  21. ^ Лучшие рекомендации по безопасности 2009 г. , Страховой институт дорожной безопасности , 2009 г.Hyundai Genesis, Hyundai Entourage, Kia Sedona, Hyundai Santa Fe, Hyundai Veracruz, Kia Soul
  22. ^ Самые дорогие автомобили для страхования. Архивировано 10 января 2016 г., в Wayback Machine (03.06.2009), Рейтинги и обзоры новостей США.
  23. ^ «Технологии легковых автомобилей, выбросы углекислого газа и тенденции экономии топлива: с 1975 по 2009 год» . Агентство по охране окружающей среды США . 04.05.2016.
  24. ^ Макико Китамура и Алан Онсман (23 июня 2010 г.). «Ито из Honda защищает лидерство в области топливной эффективности, а Hyundai выигрывает» . Блумберг.
  25. ^ «Лучшие производители автомобилей – Лучшие автомобили 2012 года – Consumer Reports» . Проверено 17 июня 2015 г.
  26. ^ «Новый высокопроизводительный бренд N показывает, насколько амбициозен Hyundai» . Форбс . 31 августа 2015 г. Проверено 15 сентября 2015 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ включает подразделение Genesis
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2eae6043814633e59c8c63acacef7b6__1722698580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/b6/d2eae6043814633e59c8c63acacef7b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai Motor America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)