Jump to content

Консолидированные грузовые перевозки

Консолидированные грузовые перевозки
Раньше Объединенные грузовые линии
Тип компании Общественный
Промышленность
Основан 1 апреля 1929 г .; 95 лет назад ( 1929-04-01 ) в Портленде, Орегон
Основатель Леланд Джеймс
Несуществующий Сентябрь 2002 г. ( 2002-09 )
Судьба Глава 11. Банкротство
Преемник Кон-путь
Количество локаций
Услуги

Consolidated Freightways (CF) — американская многонациональная компания по оказанию услуг по перевозке небольших грузов (LTL), основанная 1 апреля 1929 года в Портленде, штат Орегон , а затем переехала в Ванкувер, штат Вашингтон . Компания Consolidated Freightways, ласково известная как «CornFlakes», была также основателем линейки тяжелых грузовиков Freightliner , которая теперь принадлежит Daimler Trucks . На пике своего развития компания владела более чем 350 терминалами, на которых работало более 15 000 водителей грузовиков, докеров, диспетчеров и руководителей. Consolidated Freightways когда-то была крупнейшей в стране компанией по дальнемагистральным грузоперевозкам и третьей по величине компанией по количеству заявлений о банкротстве в США , прекратив свою деятельность в 2002 году.

Основание и ранняя история

[ редактировать ]

Компания Consolidated Freightways была основана 1 апреля 1929 года Леландом Джеймсом в Портленде, штат Орегон . Первоначально компания занималась перевозкой сборных грузов с одним грузовиком, но вначале Джеймс объединил четыре местных ближнемагистральных перевозчика в районе Портленда в одного перевозчика. Вначале компания в первую очередь сосредоточилась на Портленде, а затем расширилась в этом регионе. [1]

Джеймс был новатором, стремившимся повысить производительность своих грузовиков и прицепов. В 1930-е годы законы о длине были строгими, поэтому, чтобы выжить, компания должна была быть инновационной. Джеймс приобрел свои специальные силовые агрегаты у Freightways Manufacturing Company и помог спроектировать первые силовые агрегаты Cab Over Engine (COE), используемые в США. Эти силовые агрегаты COE были легкими и короткими, что позволяло установить дополнительный грузовой ящик на раме грузовика за кабиной для одиночных прицепов. Более короткие единицы COE без грузового кузова, установленного на раме, могут перевозить более длинные прицепы, чем обычные короткие прицепы, сцепленные как двойные. Обе эти конфигурации позволяли каждой комбинации перевозить больше грузов, чем стандартные конфигурации.

Эти инновации в конструкции и конфигурации грузовых автомобилей и прицепов привели к тому, что в 1939 году компания CF основала компанию Freightways Manufacturing . Позже она была переименована в Freightliner Manufacturing . [2] В последующие годы CF приобрела дополнительные производственные компании, в том числе производителя железнодорожного оборудования Transicold Corporation и производителя продукции из стекловолокна Technic-Glas Corporation. [1]

В конце 1930-х годов компания CF начала обслуживать северо-западный регион США и западное побережье Калифорнии, но к концу 1940-х годов у нее были маршруты на восток до Чикаго. К 1950 году компания эксплуатировала около 1600 единиц оборудования с доходом в 24 миллиона долларов США . [1] Компания стала публичной в ноябре 1951 года, ее акции открылись на Нью-Йоркской фондовой бирже по цене 1,80 доллара.

В условиях строгого регулирования в 1950-х годах компания CF росла в основном за счет приобретения более мелких конкурентов, и к концу десятилетия их число составило 53. Это было осуществлено под руководством президента CF Джека Снида, который занял этот пост в 1955 году. [3] К 1959 году компания была крупнейшим перевозчиком общего пользования в США с доходом в 146 миллионов долларов США и почти 11 000 сотрудников. Ее операции охватывали 34 штата плюс Канаду и включали 13 800 единиц оборудования. [1]

Реструктуризация и переориентация

[ редактировать ]

После пятидесяти лет расширения за счет приобретений, большинство из которых не были интегрированы друг с другом, финансовые показатели компании были нестабильными, и она сообщила об убытке в 2,7 миллиона долларов США за 1960 год. [1] Это привело к смене руководства в CF: Уильям Уайт сменил Снида на посту президента в 1960 году. [3] Под руководством Уайта CF провела реструктуризацию или продажу многих дочерних компаний компании, в том числе небольшой компании по доставке грузов, с целью восстановить фокус компании и централизовать управление. [1]

компании составил 451 миллион долларов США . Эти шаги привели к улучшению финансовых показателей, и к 1969 году доход [1]

В 1980 году CF создала специализированное подразделение по загрузке грузовых автомобилей CF Arrowhead в Менло-Парке, Калифорния. Эта дочерняя компания представляла собой объединенную компанию -владельца-оператора со специализированными прицепами, такими как платформы, бортовые платформы и тяжеловозы, для обслуживания своих существующих клиентов грузами, которые нельзя было перевозить в прицепах-фургонах CF.

К 1981 году акции компании оценивались в 38 долларов за акцию. Также в 1981 году CF выиграла дело в Верховном суде США Кассель против Consolidated Freightways Corp. Суд установил, что ограничение Айовы на длину тягачей с прицепами нарушает Положение о неактивной торговле .

В 1983 году CF занялась региональными грузоперевозками со своими перевозчиками Con-Way . [2] Водители и докеры Consolidated Freightways были объединены в профсоюзы, и новые компании Con-Way (Con-way Central Express (CCX), Con-way Western Express (CWX), Con-way Eastern Express (CEX) и т. д.) [4] не были членами профсоюза, что создало напряженные отношения с возчиками CF. CEX была бывшей Penn-Yan Express и входила в профсоюз, но Конвей распустил компанию и позже позволил CCX взять на себя ее маршруты, тем самым устранив всю профсоюзную принадлежность к компании.

3 апреля 1989 года CF приобрела Emery Air Freight Corp. и ее дочернюю компанию Purolator Courier Corporation. CF объединила свою ранее существовавшую компанию по грузовым авиаперевозкам CF Air Freight с компанией Emery, которую переименовала в Emery Worldwide . Это разделение было союзным. [2] Однако у Purolator была значительная задолженность, а это означало, что Emery в целом теряла почти 1 миллион долларов США в день на момент приобретения. [1]

К началу 1990-х годов дела компаний Con-way шли хорошо, принося около 600 миллионов долларов США дохода CF, а подразделение CF по дальним перевозкам, CF MotorFreight также успешное . Однако Эмери потянул их вниз, что привело CF к убыткам всей компании в размере 41 миллиона долларов США при долговой нагрузке в 614 миллионов долларов США в 1990 году. [1]

Как и в 1960-х годах, в начале 1990-х годов CF снова назначила новое руководство, а также реструктуризировала и переориентировала компанию, на этот раз уделив особое внимание подразделению Emery. Изменения, в том числе полная реструктуризация ночной службы Emery, позволили Emery улучшить финансовое положение, и к 1995 году она стала самой прибыльной компанией в отрасли авиаперевозок. [1]

Раскол компании

[ редактировать ]
Испорченный трейлер Consolidated Freightways

В 1996 году компания Consolidated Freightways, Inc. выделила свой объединенный в профсоюз дальнемагистральный грузовой бизнес CF MotorFreight и четыре других дочерних компании, занимающихся дальнемагистральными перевозками, из своих операций LTL, не входящих в профсоюз, и связанных с ними предприятий, создав две отдельные публично торгуемые компании. Группа дальнемагистральных перевозок была переименована в Consolidated Freightways Corporation , а бывшая материнская компания Consolidated Freightways, Inc. была переименована в CNF Transportation Inc. [1] Название было выбрано, чтобы отразить давний биржевой код компании — CNF. [2]

CNF сохранила региональные LTL-компании Con-Way, Emery Worldwide, и растущий логистический бизнес, Menlo Logistics . [2] Выделенная компания дальнемагистральных грузоперевозок, которая теперь называется Consolidated Freightways Corporation, 3 сентября 2002 года подала заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 и прекратила свою деятельность. [5] [6] [7]

Из-за плохого обслуживания автопарка. [8] Emery Worldwide Airlines прекратила свою деятельность в декабре 2001 года. В следующем году транспортно-экспедиторская деятельность Emery Worldwide была переименована в Menlo Worldwide Forwarding, а Emery Global Logistics была поглощена Menlo Logistics. Menlo Worldwide Forwarding была продана UPS в 2004 году. [9]

18 апреля 2006 года компания CNF Transportation провела ребрендинг под новым названием Con-Way . [10] и продолжали работать до 30 октября 2015 года, когда они были приобретены компанией XPO Logistics, Inc., базирующейся в Гринвиче, штат Коннектикут. [11]

Дочерние компании

[ редактировать ]

Фрейтлайнер

[ редактировать ]
Грузовик White/Freightliner

Компания Freightliner Manufacturing , основанная CF как Freightways Manufacturing в 1939 году, стала ключом к раннему успеху CF. Начнем с того, что Freightliner производила только оборудование для CF, но в 1951 году компания заключила контракт с компанией White Motor Company из Огайо на продвижение и продажу лишних грузовиков, в которых CF не нуждалась по мере ее расширения. [1] создание названия White/Freightliner. CF также построила свои собственные прицепы, устранив посредников и позволив затратам оставаться на низком уровне. Приобретая нестандартные грузовики у компании, которой они владели, и производя собственные прицепы, CF смогла получить стратегическое преимущество над конкурентами. [2]

Freightliner расторгла контракты с White в 1977 году и начала строить сеть прямых агентских и дилерских отношений. [1] Однако, в соответствии с законопроектом о дерегуляции, принятым Конгрессом в 1980 году, CF продала свой бизнес по производству грузовых автомобилей и бренд Freightliner компании Daimler AG . 31 июля 1981 года [2]

Кон-путь

[ редактировать ]
Грузовой автомобиль Con-way

Con-way была основана CF в 1983 году в качестве дочерней компании по доставке грузовых перевозок на короткие расстояния, не входящей в профсоюз. [2] Название произошло от начала Consolidated и конца Freight Ways . Con-way планировала действовать на региональном уровне и начала свою деятельность в мае 1983 года с дочерней компании Con-way Western Express (CWX) в трех западных штатах. В июне Con-way Central Express (CCX) начала работу на Среднем Западе. В общей сложности у этих перевозчиков было 230 сотрудников и 334 единицы оборудования, и в первый день работы они обработали 113 грузов. [12]

За CWX и CCX последовали Con-way Southern Express (CSE) и Con-way Eastern Express (CEX) для обслуживания южных и восточных регионов США соответственно. [4] Все, кроме CEX, которая раньше называлась Penn-Yan Express, не входили в профсоюз. Вскоре после своего создания Con-way распустила CEX и позволила CCX взять на себя ее маршруты, превратив Con-way в полностью беспрофсоюзную организацию. [1]

К началу 1990-х годов Con-way приносила около 600 миллионов долларов США. CF [1] Когда CF разделилась в 1996 году, Con-way продолжала принадлежать CNF Transportation Inc., материнской компании, ранее называвшейся Consolidated Freightways, Inc. [1] В 2006 году компания CNF Transportation сменила название на Con-way, Inc., а ее бывшая дочерняя компания Con-way стала Con-way Freight . [10]

Con-way, Inc. вместе с Con-way Freight и другими ее дочерними компаниями была приобретена XPO Logistics в 2015 году. [13] а к 9 мая 2017 года бренд Con-way был закрыт, а XPO завершила интеграцию компании с брендом XPO Logistics. [14]

Менло Логистикс

[ редактировать ]
Завод Menlo в Сингапуре

Menlo Logistics Inc. была основана CF 26 октября 1990 года для предоставления услуг по управлению складами, запасами и транспортировкой. Его название было призвано напоминать калифорнийский Менло-Парк и связи этого района с высокотехнологичными отраслями промышленности. Целью дочерней компании было предоставление своих услуг через специальные системы и программное обеспечение, чтобы позволить клиентам Menlo полностью интегрировать цепочки поставок. Когда CF разделилась в 1996 году, Menlo осталась за материнской компанией, переименованной в CNF Transportation. [2]

(GM) основал дочернее предприятие Vector SCM В 2000 году Менло вместе с General Motors как глобальную компанию по управлению цепочками поставок, ориентированную на автомобильную промышленность. В 2002 году Menlo была переименована в Menlo Worldwide Logistics , когда CNF объединила ее с Vector SCM и дочерней компанией CNF Emery Worldwide Forwarding, бывшей дочерней компанией тогда несуществующей Emery Air Freight. Позднее компания Emery Worldwide Forwarding была переименована в Menlo Worldwide Forwarding. Позже Menlo Logistics поглотила еще одну бывшую дочернюю компанию Emery Air Freight, Emery Global Logistics.

Дочерняя компания Menlo Logistics Menlo Worldwide Forwarding была продана UPS в 2004 году. [9] и в том же году логистическое подразделение Con-Way Transportation Service CNF, Con-way Logistics, было объединено с Menlo Logistics. Два года спустя GM выкупила долю Menlo Logistics в Vector SCM. В 2007 году Menlo Logistics приобрела сингапурскую Cougar Holdings и шанхайскую Chic Holdings.

Menlo Logistics вместе со своей материнской компанией, к тому времени переименованной в Con-way, Inc., была приобретена XPO в 2015 году. [11] После приобретения Menlo была присоединена к XPO, а бренд прекратил существование. [15]

Эмери во всем мире

[ редактировать ]
Самолет Emery Worldwide приземлился в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол в 2000 году.

Предшественник Emery Worldwide, Emery Air Freight, был основан в 1946 году и приобрел Purolator Courier, Inc. в 1987 году. Когда CF купила Emery Worldwide в 1989 году, CF объединила свою существующую дочернюю компанию по авиаперевозкам CF Air Freight с Emery, чтобы сформировать Emery. По всему миру, компания CF. [2] Однако долговая нагрузка Purolator означала, что Эмери терял почти 1 миллион долларов США в день на момент приобретения. Это побудило CF реструктурировать Emery, особенно ее ночные услуги, и к середине 1990-х годов она стала прибыльной. [1]

Когда CF разделилась в 1996 году, Эмери осталась в материнской компании, переименованной в CNF Transportation. [2] Но из-за плохого обслуживания автопарка, [16] Emery прекратила деятельность самолетов в 2001 году, а в 2002 году ее транспортно-экспедиторское подразделение Emery Worldwide Forwarding, которое продолжало работать, было передано в подчинение Menlo Worldwide Logistics, дочерней компании CNF. Позже она была переименована в Menlo Worldwide Forwarding и была приобретена UPS в 2004 году. [9] После закрытия Emery Menlo Logistics поглотила бывшую дочернюю компанию Emery Emery Global Logistics. UPS продолжала использовать название Emery Worldwide для авиаперевозок дочерней компании UPS UPS Supply Chain Solutions. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Фуллер, Крейг (3 января 2020 г.). «Интернет-трафик славы: Consolidated Freightways (CF Freight)» . Грузовые волны . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дарр, Кеннет Д.; Кантелон, Филип Л. (1999). Никогда не стойте на месте: история компаний Consolidated Freightways, Inc. и CNF Transportation, Inc., 1929–2000 гг . Роквилл, Мэриленд: Montrose Press. п. 562. ЛОК 99-74784. Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 г. Получено 3 ноября 2021 г. - через Мичиганский университет.
  3. ^ Jump up to: а б «История Объединенной грузовой корпорации» . Финансирование Вселенной . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «История Con-Way» . Con-way.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  5. ^ «КИК Траст» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  6. ^ Ромеро, Саймон (3 сентября 2002 г.). «Объединенная грузовая компания близка к краху» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  7. ^ «Петиция компании Consolidated Freightways, глава 11» (PDF) . ПейсерМонитор . Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2016 г. Проверено 9 июня 2016 г.
  8. ^ Исидор, Крис (13 августа 2001 г.). «Эмери Граундс Джетс» . CNN . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «UPS соглашается купить Menlo Worldwide» . Лос-Анджелес Таймс . Рейтер. 6 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Кон-Вэй. «История» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Коул, Мэтт (10 сентября 2015 г.). «Con-way, купленная XPO Logistics за $3 млрд, будет переименована в XPO» . CCJ Диджитал . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  12. ^ Роденген, Джеффри Л. (1 июня 2008 г.). Легенда о Con-way: история обслуживания, надежности, инноваций и роста (1-е изд.). Форт-Лодердейл, Флорида: Write Stuff Enterprises. ISBN  978-1-932022-32-2 . OCLC   224907544 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  13. ^ Соломон, Марк Б. (30 октября 2015 г.). «XPO закрывает покупку Con-way; в системе Con-way начинаются увольнения – DC Velocity» . www.dcvelocity.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  14. ^ «XPO завершает ребрендинг LTL» . Транспортные темы . 10 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  15. ^ «Menlo Logistics компании Con-Way — это «жемчужина» приобретения XPO» . Транспортные темы . 11 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  16. ^ Исидор, Крис (13 августа 2001 г.). «Эмери Граундс Джетс» . CNN . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  17. ^ Молл, Скотт (16 апреля 2021 г.). «Классика FreightWaves: Emery Worldwide доминирует в сфере авиаперевозок уже более 40 лет» . Грузовые волны . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49ca157f1c31e6d91df98fcf59ffcf9a__1720958220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/9a/49ca157f1c31e6d91df98fcf59ffcf9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consolidated Freightways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)