Jump to content

Владелец-оператор

Владелец -оператор – это владелец малого бизнеса или микробизнеса , который также управляет повседневной деятельностью компании. Владельцы-операторы встречаются во многих бизнес-моделях и франчайзинговых компаниях в различных отраслях, таких как сети ресторанов , здравоохранение , логистика , техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация .

Автоперевозки

[ редактировать ]

В США и Канаде этот термин обычно относится к независимым подрядчикам , которые сдают в аренду и управляют собственными полуприцепами . В сфере грузоперевозок владельцем-оператором является самозанятый водитель коммерческого грузовика или малый бизнес, который управляет грузовыми автомобилями для перевозки грузов по автомагистралям для своих клиентов. [ 1 ] Большинство владельцев-операторов сначала становятся водителями автотранспортных компаний, чтобы набраться опыта и определиться, подходит ли им эта карьера.

Закон об автомобильных перевозчиках 1980 года дерегулировал отрасль и облегчил производителям возможность устанавливать свои собственные цены на доставку товаров, а также позволил владельцам-операторам добиться большего успеха, переняв часть контроля из рук более крупных автомобильных перевозчиков . [ 2 ] Теперь можно было найти перевозчика, готового перевозить товары по цене, которую хотели платить клиенты, а не по тарифам более крупных перевозчиков.

  • Владелец-оператор может либо перевозить внештатно (без обязательств по отношению к какой-либо одной фирме или продукту), либо заключить договор аренды, чтобы передать свое оборудование одному клиенту или продукту.
  • Владельцу-оператору обычно приходится платить более высокие ставки по страховке из-за меньшего размера, чем большинству крупных компаний, а это означает, что им приходится взимать больше, чтобы сбалансировать затраты.
  • Прежде чем стать владельцем-оператором, необходимо учитывать множество факторов, включая организацию бизнеса, бухгалтерский учет , тип транспортного средства и лицензии. [ 3 ]
  1. ^ «Хронология OOIDA, Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов» . Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов, Ассоциация грузоперевозчиков . Проверено 4 июня 2019 г.
  2. ^ Дерегулирование грузоперевозок, Томас Гейл Мур: Краткая энциклопедия экономики: Библиотека экономики и свободы
  3. ^ «Руководство по тому, как стать водителем-владельцем — возвратные грузы» . www.returnloads.net . Проверено 4 июня 2019 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b73e76c4edbf2fab7a1c768a25a29c3__1661353680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/c3/0b73e76c4edbf2fab7a1c768a25a29c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Owner-operator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)