Jump to content

Деловые операции

Деловые операции — это получение прибыли от активов, принадлежащих бизнесу. Активы могут быть как физическими , так и нематериальными . Примером стоимости, получаемой от физического актива, такого как здание, является арендная плата. Примером стоимости, получаемой от нематериального актива , такого как идея, является роялти. Усилия, необходимые для «сбора» этой ценности, и составляют циклы бизнес-операций.

Бизнес-операции охватывают три фундаментальных императива управления, которые в совокупности направлены на максимизацию стоимости, получаемой от бизнес-активов (это часто называют «потением активов»):

  1. Получайте регулярный доход
  2. Увеличение стоимости бизнес- активов
  3. Обеспечьте прибыль и ценность бизнеса

Эти три императива взаимозависимы . Следующие основные принципы иллюстрируют эту взаимозависимость:

  • Чем больше регулярного дохода приносит актив, тем более ценным он становится .
    • бизнеса Например, продукты, которые продаются в самых высоких объемах и по самым высоким ценам, обычно считаются наиболее ценными продуктами в портфеле продуктов .
  • Чем более ценным становится продукт, тем больший регулярный доход он приносит .
    • Например, роскошный автомобиль можно сдать в аренду по более высокой ставке, чем обычный автомобиль.
  • Внутренняя ценность и потенциал получения дохода актива не могут быть реализованы без способа его обеспечения .
    • Например, нефтяные месторождения бесполезны, если не разработаны и не используются процессы и оборудование для их извлечения, переработки и прибыльного распределения .

бизнеса Бизнес-модель описывает средства, с помощью которых достигаются три императива управления. В этом смысле бизнес-операции — это реализация бизнес-модели.

Темы бизнес-операций

[ редактировать ]

Получение регулярного дохода

[ редактировать ]

Это наиболее простой и хорошо понятный императив управления бизнес-операциями. Основная цель этого императива — обеспечить устойчивую доставку товаров и услуг бизнеса клиентам по цене, меньшей, чем средства, полученные в обмен на указанные товары, а также услуги самозанятых — короче говоря, получение прибыли .

  • Средства, полученные предприятием непосредственно в обмен на поставляемые им товары и услуги, являются доходом предприятия .

Бизнес, доходы которого значительно превышают расходы, приносит прибыль или доход. Такой бизнес прибыльен . Таким образом, получение регулярного «дохода» не является целью управления операциями; главное — это управление соотношением между себестоимостью проданных товаров и доходом, полученным от их продажи. Эффективные процессы, которые сокращают затраты даже при неизменных ценах, увеличивают разрыв между доходами и расходами и обеспечивают более высокую прибыльность.

Виды регулярного дохода:

  • Долгосрочные контракты на продажу : ежемесячные или ежегодные контракты на услуги или продукцию;
    • Примеры: контракты/планы мобильной связи.
  • Множественные потоки доходов: разные источники дохода от бизнеса, которые поддерживают друг друга;
    • Примеры: продаем принтеры и тонеры. [1]

Увеличение стоимости бизнеса

[ редактировать ]

Чем прибыльнее бизнес, тем он ценнее. Рентабельность бизнеса измеряется исходя из того, какой доход он приносит за:

Методы увеличения стоимости

[ редактировать ]
  • Расширение рынка: предложите продукт или услугу более широкому сегменту существующего рынка или новому демографическому , психографическому или географическому рынку.
  • Развивайте бренд : признанный, уважаемый и развитый бренд имеет большую ценность. Разрабатывайте посредством исследования, дизайна и маркетинга названия, логотипа и слогана компании. [2]
Системы управления
[ редактировать ]
  • Продемонстрируйте потенциал роста: создайте бизнес, который имеет потенциал для эффективного расширения;
    • Пример: разработка эффективной бизнес-системы и руководств по эксплуатации потенциально позволяет бизнесу получить франшизу или лицензию.
  • Поддержание нематериальных активов. Поддержание нематериальных активов может защитить элементы, которые повышают ценность бизнеса;
  • Защищайте и сохраняйте физические активы: защита физических активов также поможет защитить общую стоимость;
    • Примеры: регулярное техническое обслуживание и страхование жизнеспособных материальных активов.

Обеспечение дохода и стоимости бизнеса

[ редактировать ]
  • Желательность или спрос на его товары и услуги.
  • Способность клиентов платить за товары и услуги.
  • Уникальность и конкурентоспособность своей бизнес-модели
  • Осуществляется контроль за качеством и эффективностью производственной деятельности.
  • Общественное уважение к бизнесу как к члену сообщества

Бизнес, который может получить значительную прибыль от своих активов, но не может продемонстрировать способность поддерживать эти усилия, не может считаться жизнеспособным бизнесом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Как воссоздать повторяющиеся потоки доходов» . Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года.
  2. ^ «Как развивать бренд» . Для чайников .
  3. ^ «НАБ-Увеличьте ценность вашего бизнеса» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13c555794358bd3173ea26bc6696344d__1715813280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/4d/13c555794358bd3173ea26bc6696344d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business operations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)