Деловые операции
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Август 2018 г. ) |
Бизнес-администрирование |
---|
Управление бизнесом |
Деловые операции — это получение прибыли от активов, принадлежащих бизнесу. Активы могут быть как физическими , так и нематериальными . Примером стоимости, получаемой от физического актива, такого как здание, является арендная плата. Примером стоимости, получаемой от нематериального актива , такого как идея, является роялти. Усилия, необходимые для «сбора» этой ценности, и составляют циклы бизнес-операций.
Обзор
[ редактировать ]Бизнес-операции охватывают три фундаментальных императива управления, которые в совокупности направлены на максимизацию стоимости, получаемой от бизнес-активов (это часто называют «потением активов»):
- Получайте регулярный доход
- Увеличение стоимости бизнес- активов
- Обеспечьте прибыль и ценность бизнеса
Эти три императива взаимозависимы . Следующие основные принципы иллюстрируют эту взаимозависимость:
- Чем больше регулярного дохода приносит актив, тем более ценным он становится .
- бизнеса Например, продукты, которые продаются в самых высоких объемах и по самым высоким ценам, обычно считаются наиболее ценными продуктами в портфеле продуктов .
- Чем более ценным становится продукт, тем больший регулярный доход он приносит .
- Например, роскошный автомобиль можно сдать в аренду по более высокой ставке, чем обычный автомобиль.
- Внутренняя ценность и потенциал получения дохода актива не могут быть реализованы без способа его обеспечения .
- Например, нефтяные месторождения бесполезны, если не разработаны и не используются процессы и оборудование для их извлечения, переработки и прибыльного распределения .
бизнеса Бизнес-модель описывает средства, с помощью которых достигаются три императива управления. В этом смысле бизнес-операции — это реализация бизнес-модели.
Темы бизнес-операций
[ редактировать ]Получение регулярного дохода
[ редактировать ]Это наиболее простой и хорошо понятный императив управления бизнес-операциями. Основная цель этого императива — обеспечить устойчивую доставку товаров и услуг бизнеса клиентам по цене, меньшей, чем средства, полученные в обмен на указанные товары, а также услуги самозанятых — короче говоря, получение прибыли .
- Средства, полученные предприятием непосредственно в обмен на поставляемые им товары и услуги, являются доходом предприятия .
Бизнес, доходы которого значительно превышают расходы, приносит прибыль или доход. Такой бизнес прибыльен . Таким образом, получение регулярного «дохода» не является целью управления операциями; главное — это управление соотношением между себестоимостью проданных товаров и доходом, полученным от их продажи. Эффективные процессы, которые сокращают затраты даже при неизменных ценах, увеличивают разрыв между доходами и расходами и обеспечивают более высокую прибыльность.
Виды регулярного дохода:
- Долгосрочные контракты на продажу : ежемесячные или ежегодные контракты на услуги или продукцию;
- Примеры: контракты/планы мобильной связи.
- Множественные потоки доходов: разные источники дохода от бизнеса, которые поддерживают друг друга;
- Примеры: продаем принтеры и тонеры. [1]
Увеличение стоимости бизнеса
[ редактировать ]Чем прибыльнее бизнес, тем он ценнее. Рентабельность бизнеса измеряется исходя из того, какой доход он приносит за:
- Сумма активов, которые использует его бизнес-операция, — его доход от бизнеса .
- сумма выручки, которую оно реализует, — его деловая маржа .
Методы увеличения стоимости
[ редактировать ]роста Стратегии
[ редактировать ]- Расширение рынка: предложите продукт или услугу более широкому сегменту существующего рынка или новому демографическому , психографическому или географическому рынку.
- Развивайте бренд : признанный, уважаемый и развитый бренд имеет большую ценность. Разрабатывайте посредством исследования, дизайна и маркетинга названия, логотипа и слогана компании. [2]
Системы управления
[ редактировать ]- Продемонстрируйте потенциал роста: создайте бизнес, который имеет потенциал для эффективного расширения;
- Пример: разработка эффективной бизнес-системы и руководств по эксплуатации потенциально позволяет бизнесу получить франшизу или лицензию.
- Поддержание нематериальных активов. Поддержание нематериальных активов может защитить элементы, которые повышают ценность бизнеса;
- Примеры: патентование , защита авторских прав или товарный знак на что-либо, что считается нематериальным активом. [3]
- Защищайте и сохраняйте физические активы: защита физических активов также поможет защитить общую стоимость;
- Примеры: регулярное техническое обслуживание и страхование жизнеспособных материальных активов.
Обеспечение дохода и стоимости бизнеса
[ редактировать ]- Желательность или спрос на его товары и услуги.
- Способность клиентов платить за товары и услуги.
- Уникальность и конкурентоспособность своей бизнес-модели
- Осуществляется контроль за качеством и эффективностью производственной деятельности.
- Общественное уважение к бизнесу как к члену сообщества
Бизнес, который может получить значительную прибыль от своих активов, но не может продемонстрировать способность поддерживать эти усилия, не может считаться жизнеспособным бизнесом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как воссоздать повторяющиеся потоки доходов» . Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года.
- ^ «Как развивать бренд» . Для чайников .
- ^ «НАБ-Увеличьте ценность вашего бизнеса» .