~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 0D56728E4C16E95FD4265E6B82579021__1715327760 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Business process management - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Управление бизнес-процессами — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Business_process_management ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/21/0d56728e4c16e95fd4265e6b82579021.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/21/0d56728e4c16e95fd4265e6b82579021__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 20.06.2024 01:17:13 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 10 May 2024, at 10:56 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Управление бизнес-процессами — Википедия Jump to content

Управление бизнес-процессами

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Управление бизнес-процессами ( BPM ) — это дисциплина, в которой люди используют различные методы для обнаружения , моделирования , анализа , измерения, улучшения, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов . [1] [2] Любая комбинация методов, используемых для управления бизнес-процессами компании, представляет собой BPM. [3] Процессы могут быть структурированными и повторяемыми или неструктурированными и изменчивыми. Хотя это и не обязательно, но передовые технологии часто используются вместе с BPM. [1]

В рамках подхода BPM процессы рассматриваются как важные активы организации, которые необходимо понимать, управлять ими и развивать, чтобы анонсировать и предоставлять клиентам или заказчикам продукты и услуги с добавленной стоимостью. Этот подход очень похож на другие методологии тотального управления качеством или процесса постоянного улучшения .

ISO 9000 :2015 продвигает процессный подход к управлению организацией .

...способствует принятию процессного подхода при разработке, внедрении и повышение эффективности системы менеджмента качества , повышение удовлетворенности клиентов за счет удовлетворения требований клиентов . [4]

Сторонники BPM также утверждают, что этот подход можно поддержать или реализовать с помощью технологий. [5] Таким образом, многие статьи и ученые в области BPM часто обсуждают BPM с одной из двух точек зрения: людей и/или технологий.

BPM оптимизирует бизнес-процессы за счет автоматизации рабочих процессов; в то время как RPA автоматизирует задачи, записывая набор повторяющихся действий, выполняемых людьми. Организации максимально автоматизируют свой бизнес, используя обе технологии для достижения лучших результатов.

Определения [ править ]

Коалиция управления рабочим процессом, [6] BPM.com [7] и несколько других источников [8] используйте следующее определение:

Управление бизнес-процессами (BPM) — это дисциплина, включающая любую комбинацию моделирования, автоматизации, исполнения, контроля, измерения и оптимизации потоков бизнес-деятельности для поддержки целей предприятия, охватывающих системы, сотрудников, клиентов и партнеров внутри и за пределами предприятия.

Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами [9] определяет BPM как:

Управление бизнес-процессами (BPM) — это дисциплинированный подход к выявлению, проектированию, выполнению, документированию, измерению, мониторингу и контролю как автоматизированных, так и неавтоматизированных бизнес-процессов для достижения последовательных, целевых результатов, соответствующих стратегическим целям организации. BPM предполагает целенаправленное, совместное и все более технологическое определение, улучшение, инновации и управление сквозными бизнес-процессами, которые приводят к результатам бизнеса, создают ценность и позволяют организации более гибко достигать своих бизнес-целей. BPM позволяет предприятию привести свои бизнес-процессы в соответствие со своей бизнес-стратегией, что приводит к эффективной работе компании в целом за счет улучшения конкретных рабочих процессов внутри конкретного отдела, в рамках всего предприятия или между организациями.

Gartner определяет управление бизнес-процессами как:

«дисциплина управления процессами (а не задачами) как средство улучшения результатов деятельности бизнеса и операционной гибкости. Процессы охватывают организационные границы, связывая вместе людей, информационные потоки, системы и другие активы для создания и доставки ценности клиентам и участникам. " [10]

BPM часто путают с набором BPM (BPMS). BPM — это профессиональная дисциплина, созданная людьми, тогда как BPMS — это технологический набор инструментов, призванный помочь профессионалам BPM достичь своих целей. BPM также не следует путать с приложением или решением, разработанным для поддержки определенного процесса. Пакеты и решения представляют собой способы автоматизации бизнес-процессов, но автоматизация — это только один аспект BPM.

Сравнение с программным управлением [ править ]

Его можно отличить от управления программами тем, что управление программами связано с управлением группой взаимозависимых проектов. С другой точки зрения, управление процессами включает в себя управление программами. В управлении проектами управление процессами — это использование повторяемых процессов для улучшения результатов проекта. [11]

Сравнение с управлением проектами [ править ]

Ключевыми различиями между управлением процессами и управлением проектами являются повторяемость и предсказуемость. Если структура и последовательность работ уникальны, то это проект. В управлении бизнес-процессами последовательность работ может меняться от инстанции к инстанции: есть шлюзы, условия; бизнес-правила и т. д. Ключом является предсказуемость: сколько бы развилок на дороге мы ни знали, мы знаем все заранее и понимаем, при каких условиях процесс пойдет по тому или иному маршруту. Если это условие соблюдено, мы имеем дело с процессом. [12]

Изменения [ править ]

Концепция бизнес-процесса может быть столь же традиционной, как и концепции задач , отделов , производства и результатов , возникшие в результате проблем планирования цехов в начале 20 века. [13] Подход к управлению и совершенствованию по состоянию на 2010 г. , с формальными определениями и техническим моделированием, существует с начала 1990-х годов (см. моделирование бизнес-процессов ). Обратите внимание, что термин «бизнес-процесс» иногда используется ИТ-специалистами как синоним управления процессами промежуточного программного обеспечения или интеграции задач прикладного программного обеспечения . [ нужна цитата ]

Хотя изначально BPM был ориентирован на автоматизацию бизнес-процессов с использованием информационных технологий, с тех пор он был расширен. [ кем? ] интегрировать управляемые человеком процессы, в которых человеческое взаимодействие происходит последовательно или параллельно с использованием технологий. Например, системы управления рабочими процессами могут назначать отдельные шаги, требующие использования человеческой интуиции или суждений для соответствующих людей, а также другие задачи в рабочем процессе для соответствующей автоматизированной системы. [14]

Более поздние варианты, такие как «управление человеческим взаимодействием». [15] [16] связаны с взаимодействием между людьми, выполняющими задачу. [ нужна цитата ]

По состоянию на 2010 год Технология позволила объединить BPM с другими методологиями, такими как «Шесть сигм» . [17] Некоторые инструменты BPM, такие как SIPOC , потоки процессов , RACI , CTQ и гистограммы, позволяют пользователям:

  • визуализировать – функции и процессы
  • мера – определить подходящую меру для определения успеха
  • анализировать – сравнивать различные симуляции, чтобы определить оптимальное улучшение.
  • улучшить – выбрать и реализовать улучшение
  • контроль – разверните эту реализацию и с помощью определяемых пользователем панелей мониторинга отслеживайте улучшения в режиме реального времени и передайте информацию о производительности обратно в имитационную модель при подготовке к следующей итерации улучшения.
  • реинжиниринг – модернизация процессов с нуля для достижения лучших результатов

Это дает возможность моделировать изменения в бизнес-процессах на основе реальных данных (а не только на предполагаемых знаниях). Кроме того, сочетание BPM с отраслевыми методологиями позволяет пользователям постоянно упрощать и оптимизировать процесс, чтобы обеспечить его соответствие потребностям рынка. [18] [ нужна полная цитата ]

По состоянию на 2012 год Исследования в области BPM уделяют все больше внимания соответствию бизнес-процессов. Хотя ключевым аспектом бизнес-процессов является гибкость, поскольку бизнес-процессы постоянно должны адаптироваться к изменениям в окружающей среде, также необходимо обеспечить соответствие бизнес-стратегии, политике и государственным нормам. [19] Аспект соответствия в BPM очень важен для правительственных организаций. По состоянию на 2010 год Подходы BPM в правительственном контексте в основном фокусируются на операционных процессах и представлении знаний. [20] Было проведено множество технических исследований операционных бизнес-процессов в государственном и частном секторах, но исследователи редко принимают во внимание деятельность по обеспечению соблюдения законодательства — например, процессы реализации правовых норм в органах государственного управления. [ нужна цитата ]

Жизненный цикл [ править ]

Действия по управлению бизнес-процессами можно произвольно сгруппировать по таким категориям, как проектирование, моделирование, выполнение, мониторинг и оптимизация. [21]

Дизайн [ править ]

Проектирование процессов включает в себя как идентификацию существующих процессов, так и проектирование «будущих» процессов. Области особого внимания включают представление потока процесса, входящих в него факторов, оповещений и уведомлений, эскалаций, стандартных рабочих процедур, соглашений об уровне обслуживания и механизмов передачи задач. Независимо от того, учитываются ли существующие процессы, цель этого шага — обеспечить правильный и эффективный новый дизайн.

Предлагаемое улучшение может касаться рабочих процессов «человек-человек», «человек-система» или «система-система» и может быть нацелено на нормативные, рыночные или конкурентные проблемы, с которыми сталкивается бизнес. Существующие процессы и разработка новых процессов для различных приложений должны синхронизироваться и не вызывать серьезных сбоев или прерываний процессов.

Моделирование [ править ]

При моделировании используется теоретическая схема и вводятся комбинации переменных (например, изменения арендной платы или стоимости материалов, которые определяют, как процесс может работать при различных обстоятельствах).

Это также может включать в себя выполнение анализа «что, если» (Условия-когда, если, еще) для процессов: «Что, если у меня есть 75% ресурсов для выполнения той же задачи?» «Что, если я захочу выполнить ту же работу за 80 % от текущей стоимости?» .

Исполнение [ править ]

Выполнение бизнес-процесса в широком смысле означает реализацию обнаруженного и смоделированного бизнес-процесса .

Бизнес-процесс [ править ]

Введение бизнес-процесса осуществляется вручную или автоматически или с помощью комбинации ручных и автоматизированных бизнес-задач. Ручные бизнес-процессы управляются человеком. Автоматизированные бизнес-процессы управляются программным обеспечением. Автоматизация бизнес-процессов включает в себя методы и программное обеспечение, используемые для автоматизации бизнес-процессов.

Автоматизация бизнес-процессов [ править ]

Автоматизация бизнес-процессов выполняется и организуется на уровне бизнес-процессов. [22] или уровень потребительского представления [23] эталонной архитектуры SOA. Пакеты программного обеспечения BPM, такие как BPMS или iBPMS, или платформы с низким кодом, располагаются на уровне бизнес-процессов. Хотя новое программное обеспечение для автоматизации роботизированных процессов выполняет автоматизацию бизнес-процессов на уровне представления, оно считается неинвазивным и отделенным от существующих прикладных систем.

Одним из способов автоматизации процессов является разработка или приобретение приложения , выполняющего необходимые этапы процесса; однако на практике эти приложения редко выполняют все этапы процесса точно или полностью. Другой подход заключается в использовании комбинации программного обеспечения и вмешательства человека; однако этот подход более сложен, что усложняет процесс документирования.

В ответ на эти проблемы компании разработали программное обеспечение, которое определяет полный бизнес-процесс (разработанный при проектировании процессов) на компьютерном языке , который компьютер может напрямую выполнять. Модели процессов можно запускать с помощью механизмов выполнения, которые автоматизируют процессы непосредственно из модели (например, расчет плана погашения кредита) или, если этап слишком сложен для автоматизации, нотация моделирования бизнес-процессов (BPMN) обеспечивает возможности внешнего интерфейса. для человеческого вклада. [24] По сравнению с любым из предыдущих подходов, непосредственное выполнение определения процесса может быть более простым и, следовательно, его легче улучшить. Однако автоматизация определения процесса требует гибкой и комплексной инфраструктуры, что обычно исключает внедрение этих систем в устаревшую ИТ-среду.

Бизнес-правила [ править ]

Бизнес-правила используются системами для определения управления поведением, а механизм бизнес-правил может использоваться для управления выполнением и разрешением процессов.

Мониторинг [ править ]

Мониторинг включает в себя отслеживание отдельных процессов, чтобы можно было легко просмотреть информацию об их состоянии и предоставить статистику производительности одного или нескольких процессов. Примером такого отслеживания является возможность определить состояние заказа клиента (например, заказ прибыл, ожидает доставки, счет оплачен), чтобы можно было выявить и исправить проблемы в его работе.

Кроме того, эту информацию можно использовать для работы с клиентами и поставщиками для улучшения их связанных процессов. Примерами могут служить генерация показателей того, насколько быстро обрабатывается заказ клиента или сколько заказов было обработано за последний месяц. Эти показатели, как правило, делятся на три категории: время цикла, уровень дефектов и производительность.

Мониторинг деловой активности (BAM) [ править ]

Степень мониторинга зависит от того, какую информацию бизнес хочет оценивать и анализировать, а также от того, как бизнес хочет, чтобы ее отслеживали: в режиме реального времени, близко к реальному времени или в режиме ad hoc. Здесь мониторинг деловой активности (BAM) расширяет инструменты мониторинга, обычно предоставляемые BPMS.

Процессный майнинг [ править ]

Process Mining — это набор методов и инструментов, связанных с мониторингом процессов. Целью интеллектуального анализа процессов является анализ журналов событий, извлеченных в ходе мониторинга процессов, и сравнение их с априорной моделью процесса. Анализ процессов позволяет аналитикам процессов обнаруживать расхождения между фактическим выполнением процесса и априорной моделью, а также анализировать узкие места.

мониторинг бизнес Прогнозный - процессов

Прогнозирующий мониторинг бизнес-процессов касается применения интеллектуального анализа данных, машинного обучения и других методов прогнозирования для прогнозирования того, что произойдет с запущенными экземплярами бизнес-процесса, что позволяет делать прогнозы будущего времени цикла, проблем с соблюдением требований и т. д. Методы прогнозирования мониторинг бизнес-процессов включает машины опорных векторов, [25] Подходы глубокого обучения и случайный лес.

Оптимизация [ править ]

Оптимизация процесса включает получение информации о производительности процесса на этапе моделирования или мониторинга; выявление потенциальных или фактических узких мест и потенциальных возможностей экономии затрат или других улучшений; а затем применить эти улучшения при разработке процесса. Инструменты интеллектуального анализа процессов способны обнаруживать критические операции и узкие места, создавая большую ценность для бизнеса. [26]

Реинжиниринг [ править ]

Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR/BPRE) в кратком изложении

Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR) — это стратегия управления бизнесом , впервые разработанная в начале 1990-х годов и ориентированная на анализ и проектирование рабочих процессов и бизнес-процессов внутри организации. Цель BPR — помочь организациям фундаментально переосмыслить методы своей работы, чтобы улучшить обслуживание клиентов , сократить эксплуатационные расходы мирового уровня и стать конкурентами . [27]

BPR стремится помочь компаниям радикально реструктурировать свои организации, сосредоточив внимание на разработке бизнес-процессов с нуля. По мнению одного из первых сторонников BPR Томаса Х. Давенпорта (1990), бизнес-процесс — это набор логически связанных задач, выполняемых для достижения определенного бизнес-результата. Реинжиниринг подчеркивал целостный подход к бизнес-целям и тому, как процессы с ними связаны, поощряя полномасштабное воссоздание процессов, а не итеративную оптимизацию подпроцессов. [27] На BPR влияют технологические инновации, поскольку игроки отрасли заменяют старые методы бизнес-операций экономичными инновационными технологиями, такими как автоматизация, которые могут радикально изменить бизнес-операции. [28]

Реинжиниринг бизнес-процессов также известен как редизайн бизнес-процессов, трансформация бизнеса или управление изменениями бизнес-процессов.

Люксы [ править ]

Развился рынок корпоративного программного обеспечения , использующего концепции управления бизнес-процессами для организации и автоматизации процессов. Недавнее объединение этого программного обеспечения из отдельных частей, таких как механизм бизнес-правил , моделирование бизнес-процессов , мониторинг деловой активности и человеческий рабочий процесс, привело к появлению интегрированных пакетов управления бизнес-процессами. Forrester Research , Inc рассматривает пространство пакетов BPM с трех разных точек зрения:

Однако автономные предложения, ориентированные на интеграцию и документацию, превратились в отдельные автономные рынки.

Быстрая разработка приложений с использованием принципов no-code/low-code становится все более распространенной особенностью платформ BPMS. RAD позволяет предприятиям быстрее и с меньшими затратами развертывать приложения, а также предлагает улучшенное управление изменениями и версиями. Gartner отмечает, что по мере того, как предприятия внедряют эти системы, их бюджеты меньше полагаются на поддержание существующих систем и больше инвестиций в их развитие и преобразование.

Практика [ править ]

Пример шаблона службы управления бизнес-процессами (BPM). Этот шаблон показывает, как инструменты управления бизнес-процессами (BPM) могут использоваться для реализации бизнес-процессов посредством координации действий между людьми и системами. [29]

Хотя эти шаги можно рассматривать как цикл, экономические или временные ограничения, вероятно, ограничат процесс всего несколькими итерациями. Это часто происходит, когда организация использует этот подход для достижения краткосрочных и среднесрочных целей, а не пытается преобразовать организационную культуру. Настоящие итерации возможны только благодаря совместным усилиям участников процесса. В большинстве организаций сложность требует использования технологий (см. ниже), которые будут поддерживать участников процессов в решении повседневных задач управления процессами.

На сегодняшний день многие организации часто начинают проект или программу BPM с целью оптимизации области, которая была определена как область для улучшения.

В настоящее время международные стандарты для этой задачи ограничивают применение BPM в секторе ИТ, а ISO/IEC 15944 охватывает операционные аспекты бизнеса. Однако некоторые корпорации с культурой лучших практик используют стандартные операционные процедуры для регулирования своих операционных процессов. [30] В настоящее время разрабатываются другие стандарты, которые помогут во внедрении BPM ( BPMN , архитектура предприятия , модель бизнес-мотивации ).

Технология [ править ]

В настоящее время BPM считается важнейшим компонентом решений оперативной аналитики (OI), позволяющим предоставлять полезную информацию в режиме реального времени. С этой информацией в реальном времени можно работать различными способами: можно отправлять оповещения или принимать исполнительные решения с помощью информационных панелей в реальном времени. Решения OI используют информацию в реальном времени для выполнения автоматических действий на основе заранее определенных правил, чтобы можно было инициировать меры безопасности и/или процессы управления исключениями. Поскольку «размер и сложность повседневных задач часто требуют использования технологий для эффективного моделирования», когда технологические ресурсы становились все более широко распространенными и общедоступными для предприятий, которые они могли предоставить своим сотрудникам, «многие считали BPM мостом между информационными технологиями (ИТ) и бизнес». [31]

Существует четыре важнейших компонента BPM Suite:

  • Механизм процессов — надежная платформа для моделирования и выполнения приложений, основанных на процессах, включая бизнес-правила.
  • Бизнес-аналитика – позволяет менеджерам выявлять бизнес-проблемы, тенденции и возможности с помощью отчетов и информационных панелей и реагировать соответствующим образом.
  • Управление контентом – предоставляет систему для хранения и защиты электронных документов, изображений и других файлов.
  • Инструменты для совместной работы: устраняйте барьеры внутри- и межведомственной коммуникации с помощью дискуссионных форумов, динамических рабочих пространств и досок объявлений.

BPM также решает многие критические ИТ-проблемы, лежащие в основе этих бизнес-факторов, в том числе:

  • Управление сквозными процессами взаимодействия с клиентами
  • Консолидация данных и повышение наглядности и доступа к связанным данным и информации.
  • Повышение гибкости и функциональности существующей инфраструктуры и данных
  • Интеграция с существующими системами и использование сервис-ориентированной архитектуры (SOA)
  • Установление общего языка для согласования бизнеса и ИТ

Валидация BPMS — это еще одна техническая проблема, о которой должны знать поставщики и пользователи, если соблюдение нормативных требований является обязательным. [32] Задача проверки может выполняться либо аутентифицированной третьей стороной, либо самими пользователями. В любом случае необходимо создать подтверждающую документацию. Документ проверки обычно может быть опубликован официально или сохранен у пользователей.

Облачные BPM вычисления

Управление бизнес-процессами облачных вычислений — это использование инструментов (BPM), которые предоставляются в виде программных услуг (SaaS) по сети. Бизнес-логика Cloud BPM развертывается на сервере приложений, а бизнес-данные находятся в облачном хранилище .

Рынок [ править ]

По данным Gartner, 20% всех «теневых бизнес-процессов» поддерживаются облачными платформами BPM. Gartner ссылается на все скрытые организационные процессы, которые поддерживаются ИТ-отделами как часть устаревших бизнес-процессов, таких как электронные таблицы Excel, маршрутизация электронной почты с использованием правил, маршрутизация телефонных звонков и т. д. Их, конечно, также можно заменить другими технологиями, такими как программное обеспечение для рабочего процесса и интеллектуальных форм.

Преимущества [ править ]

Преимущества использования облачных сервисов BPM включают устранение необходимости и затрат на содержание специализированных технических специалистов внутри компании и сокращение отвлечений от основной деятельности предприятия. Он предлагает контролируемое планирование ИТ-бюджета и обеспечивает географическую мобильность. [33] [ нужна полная цитата ] .

Интернет вещей [ править ]

Появляющийся Интернет вещей создает серьезную проблему для контроля и управления потоками информации через большое количество устройств. Чтобы справиться с этой проблемой, перспективно новое направление, известное как BPM Everywhere, которое представляет собой способ сочетания традиционных методов обработки с дополнительными возможностями для автоматизации управления всеми независимыми устройствами.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Джестон, Джон; Нелис, Йохан (21 января 2014 г.). Управление бизнес-процессами . Рутледж. ISBN  9781136172984 .
  2. ^ Теодор Панагакос (25 сентября 2012 г.). Полное руководство по управлению бизнес-процессами: все, что вам нужно знать, и как применить это в вашей организации . Независимая издательская платформа CreateSpace. стр. 6–7. ISBN  978-1-4774-8613-9 .
  3. ^ Палмер, Натаниэль. «Что такое BPM» . bpm.com . Проверено 30 сентября 2017 г.
  4. ^ Источник: пункт 0.2 ISO 9001:2000.
  5. ^ Управление производительностью посредством бизнес-процессов, Доминик Тио, ISBN   978-1-4680-2890-4
  6. ^ «Что такое BPM? — Коалиция управления рабочими процессами» . wfmc.org . Проверено 20 января 2018 г.
  7. ^ Палмер, Натаниэль. «Что такое BPM» . bpm.com . Проверено 20 января 2018 г.
  8. ^ [Полное руководство по бизнес-процессам, том 1: «Свод знаний от моделирования процессов до BPM», авторы: Август-Вильгельм Шеер , Хенрик фон Шеель, профессор Марк фон Розинг и др. ( Морган Кауфманн , ISBN   0128028602 ) [1]
  9. ^ «Профессия BPM – ABPMP International» . www.abpmp.org . Проверено 20 января 2018 г.
  10. ^ Гартнер. «Управление бизнес-процессами (BPM)» .
  11. ^ Том, Уильям (2009), Управление людьми, процессами и производительностью в управлении проектами
  12. ^ Арсанджани, доктор Али; Бхараде, Накул; Боргенстранд, Магнус; Шуме, Филипп; Вуд, Дж. Кейт; Желтоногов Вячеслав; Redbooks, IBM (27 апреля 2015 г.). Руководство по проектированию управления бизнес-процессами: использование IBM Business Process Manager . Красные книги IBM. ISBN  978-0-7384-4059-0 .
  13. ^ Соединенные Штаты. Отдел профессионального образования (1918 г.). Торгово-промышленная серия... Типография правительства США.
  14. ^ «Автоматизированные рабочие процессы» http://www.automatedworkflows.com/services/custom-development/custom-automator-development/
  15. ^ Кейт Харрисон-Бронински (3 апреля 2005 г.). «Человеческое взаимодействие: недостающее звено в BPM (Часть I)» . Проверено 16 августа 2013 г.
  16. ^ "ЕМУ" . Проверено 16 августа 2013 г.
  17. ^ «Понимание разницы между бережливым производством и шестью сигмами и управлением бизнес-процессами» . 23 октября 2018 г. Проверено 23 октября 2018 г.
  18. ^ Соединение BPM с шестью сигмами [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Гонг Ю. и Янссен М. (2011). От реализации политики к управлению бизнес-процессами: принципы обеспечения гибкости и оперативности. Ежеквартальный вестник правительственной информации, 29 (Приложение 1), страницы S61–S71, Elsevier.
  20. ^ Апостолу Д., Менцас Г., Стоянович Л., Тхенссен Б. и Лобо Т.П. (2010). Совместная система принятия решений для управления изменениями в сфере электронных государственных услуг. Government Information Quarterly, 28(1), стр. 101-116, Elsevier.
  21. ^ Франц Байер, Харальд Кюн (ред.): «Управление процессами для экспертов - импульс для текущих и повторяющихся тем», Springer-lVerlag Berlin Heidelberg 2013
  22. ^ «Эталонная архитектура SOA – уровень бизнес-процессов» . www.opengroup.org . Проверено 20 января 2018 г.
  23. ^ «Эталонная архитектура SOA – потребительский уровень» . www.opengroup.org . Проверено 20 января 2018 г.
  24. ^ Доктор Ларри Кершберг INFS 770 - Методы проектирования информационных систем: управление знаниями и электронный бизнес. Архивировано 11 августа 2016 г. на Wayback Machine.
  25. ^ Кабанильяс, К.; Ди Чиччо, К.; Мендлинг, Дж.; Баумграсс, А. (2014). «Предиктивный мониторинг задач бизнес-процессов» . Управление бизнес-процессами . Конспекты лекций по информатике. Том. 8659. стр. 424–432. дои : 10.1007/978-3-319-10172-9_31 . hdl : 11441/102724 . ISBN  978-3-319-10171-2 .
  26. ^ Модель знаний S-Cube: оптимизация бизнес-процессов .
  27. ^ Перейти обратно: а б Руководство по оценке реинжиниринга бизнес-процессов , Главное бухгалтерское управление США, май 1997 г.
  28. ^ Субрамониам, С., 2008. Командуя эпохой Интернета. Промышленный инженер, стр.44-48.
  29. ^ НИЗ (2007). Шаблон службы управления бизнес-процессами (BPM). Архивировано 15 апреля 2012 г. на Wayback Machine . По состоянию на 29 ноября 2008 г.
  30. ^ НТЭЙД (2008). Процедуры обработки счетов для контрактов, доступ по состоянию на 17 сентября 2008 г.
  31. ^ Ск Сингх (2009). «Гл. 2. Финансовый проспект: Управление бизнес-процессами» . Банковские правила (Первое изд.). Нью-Дели: Издательство Discovery. п. 45. ИСБН  978-81-8356-447-2 . Проверено 19 января 2018 г.
  32. ^ «Руководство для промышленности. Часть 11, Электронные записи; Электронные подписи – Область применения и применение» (PDF) . Управление по контролю за продуктами и лекарствами . Август 2003 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  33. ^ «1-й международный семинар по управлению бизнес-процессами в облаке» . НАБОР. 26 августа 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Вил ван дер Аалст, Кес Макс ван Хи (2002). «Управление рабочими процессами: модели, методы и системы» ISBN   0262011891 , 9780262011891
  • Вил ван дер Аалст и Кристиан Шталь (2011). «Моделирование бизнес-процессов» ISBN   9780262015387
  • Вил ван дер Аалст (2011). «Процессный майнинг: обнаружение, соответствие и улучшение бизнес-процессов» ISBN   978-3-642-19345-3
  • Алан П. Брач. Как работают организации: целостный подход к здоровью предприятия. ISBN   0-471-20033-6
  • Роджер Берлтон (2001). Управление бизнес-процессами: прибыль от процесса . ISBN   0-672-32063-0
  • Джеймс Ф. Чанг (2006). Системы управления бизнес-процессами . ISBN   0-8493-2310-X
  • Дирк Драхейм (2005). Технология бизнес-процессов . ISBN   978-3-642-01587-8
  • Джей Р. Гэлбрейт (2005). Проектирование клиентоориентированной организации: Руководство по стратегии, структуре и процессам. ISBN   0-7879-7919-8
  • Жан-Ноэль Жилло (2008). Полное руководство по управлению бизнес-процессами . ISBN   978-2-9528-2662-4
  • Майкл Хаммер, Джеймс А. Чампи. Реинжиниринг корпорации: манифест бизнес-революции. ISBN   0-06-662112-7
  • Пол Хармон (2007). Изменение бизнес-процессов: руководство для бизнес-менеджеров и специалистов по BPM и Six Sigma . ISBN   978-0-12-374152-3
  • Кейт Харрисон-Бронински (2005). Взаимодействие между людьми: сердце и душа управления бизнес-процессами ISBN   0-929652-44-4
  • Артур тер Хофстеде, Вил ван дер Алст, Майкл Адамс, Ник Рассел (2010). Современная автоматизация бизнес-процессов: YAWL и его среда поддержки, ISBN   978-3-642-03121-2
  • Джон Джестон и Йохан Нелис (2008) Управление процессами: дорожная карта к устойчивому управлению бизнес-процессами. ISBN   978-0-7506-8761-4 и Управление бизнес-процессами: Практические рекомендации по успешному внедрению (2006 г.) ISBN   0-7506-6921-7
  • Джон Джестон и Йохан Нелис « Управление бизнес-процессами: практические рекомендации по успешному внедрению» , ISBN   0-7506-6921-7
  • Райан К.Л. Ко, Стивен С.Г. Ли, Энг Ва Ли (2009) Стандарты управления бизнес-процессами (BPM): обзор . В: Журнал управления бизнес-процессами, Emerald Group Publishing Limited. Том 15 Выпуск 5. ISSN   1463-7154 .
  • Кристин Маккинти и Антуан Моттье (2016). «Проектирование эффективных BPM-приложений – процессно-ориентированное руководство для начинающих» (О'Рейли) ISBN   978-1-491-92471-6
  • Мартин Ульд (2005). Управление бизнес-процессами: строгий подход . ISBN   1-902505-60-3
  • Гири А. Раммлер, Алан П. Брейч. Повышение производительности: как управлять пустым пространством в организационной диаграмме. ISBN   0-7879-0090-7
  • Терри Шуртер, Стив Тауэрс. Управление ожиданиями клиентов: успех без исключения . ISBN   0-929652-07-X
  • Брюс Сильвер (2011). «Метод и стиль BPMN: с руководством по внедрению BPMN» ISBN   1596931930 , 9781596931930
  • Алек Шарп, Патрик МакДермотт (2008). «Моделирование рабочих процессов: инструменты для улучшения процессов и разработки приложений» ISBN   1596931930 , 9781596931930
  • Ховард Смит, Питер Фингар (2003). Управление бизнес-процессами: третья волна .
  • Эндрю Спаньи (2003). Управление бизнес-процессами — это командный вид спорта: играйте, чтобы победить! ISBN   978-0-929652-02-3
  • Матиас Веске (2012). «Управление бизнес-процессами: концепции, языки, архитектуры (второе издание)» ISBN   978-3-642-28615-5
  • Говард Смит, Питер Фингар. Управление бизнес-процессами: третья волна. ISBN   0-929652-33-9
  • Кольбахер, Маркус (2010). «Эффекты процессуальной ориентации: обзор литературы». Журнал «Управление бизнес-процессами» . 16 (1): 135–152. дои : 10.1108/14637151011017985 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0D56728E4C16E95FD4265E6B82579021__1715327760
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Business_process_management
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business process management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)