Jump to content

Юридическое управление предприятием

Юридический менеджмент предприятия ( ELM ) — это стратегия практического управления корпоративных юридических отделов, отделов страховых претензий, а также государственных юридических отделов и отделов управления контрактами.

ELM был разработан в 1990-х годах в ответ на растущие корпоративные требования к подотчетности, прозрачности и предсказуемости. Он использует программное обеспечение для управления внутренними юридическими документами и рабочими процессами, электронным выставлением счетов и выставлением счетов, а также для управления принятием решений посредством отчетности и аналитики.

Определения

[ редактировать ]

По-прежнему развивающийся термин, ELM является признанной управленческой дисциплиной и стратегической целью главного юрисконсульта . [1] Некоторые утверждают, что ELM подпадает под более широкую категорию корпоративного управления , рисков и соблюдения требований ( GRC ); другие утверждают, что ELM и GRC являются отдельными организациями в континууме. [2]

Отдельные, но связанные технологии включают управление информацией , электронное раскрытие , юридическое хранение , управление контрактами , корпоративный секретарь и связь с советом директоров. [3] Программное обеспечение ELM может включать в себя некоторые или все эти компоненты.

Историческое развитие

[ редактировать ]

Управление ранней практикой

[ редактировать ]

Управление юридической практикой относится к деловому аспекту работы юридической фирмы или собственной команды юристов. Компоненты включают экономику, общение и управление на рабочем месте, этику и обслуживание клиентов. [4]

Исторически корпоративные юридические расходы считались «черным ящиком» с ограниченной предсказуемостью и прозрачностью, из-за чего командам корпоративных юристов было сложно анализировать различия в эффективности и затратах между сторонними фирмами или сравнивать эффективность работы фирм с ранее нанятыми адвокатами. [5]

Переход и раннее внедрение

[ редактировать ]

Несколько факторов привели к отходу от традиционных, низкотехнологичных решений к ELM, в первую очередь расширение Интернета в 1990-е годы и последующее развитие платформ «Программное обеспечение как услуга » (SaaS). В юридических отделах факторы включали больший риск соблюдения нормативных требований, меньшие бюджеты и требования членов совета директоров к большей подотчетности, предсказуемости и прозрачности. [6]

Со временем спрос на бюджетную информацию, включая такие показатели, как соотношение расходов на юридические услуги и общий доход предприятия, вышел за рамки членов совета директоров и стал включать других заинтересованных сторон. Корпоративные юридические отделы позиционировались как новый рубеж корпоративной эффективности и управления рисками, и их поощряли действовать как настоящие деловые партнеры. [7] Это создало необходимость снижения затрат и, когда это возможно, увеличения дохода для более крупного предприятия.

Различные размеры и обязанности департаментов создали целый ряд потребностей в практическом управлении. Юридический отдел с небольшим количеством штатных юристов может курировать тысячи дел, которые ведут внешние юристы, тогда как большой внутренний юридический отдел может заниматься большинством дел собственными силами. Меньшие отделы сосредоточены на управлении рабочими процессами, совместной работе и управлении расходами ; у более крупных отделов были большие потребности в управлении внутренними делами , использовании адвокатов и управлении документами. [8]

Первым электронным переходом стали общие приложения для управления делами, которые заменили бумажные файлы в качестве системы учета. [9]

Специализация и расширение

[ редактировать ]

Первоначальные системы планирования ресурсов предприятия не отвечали конкретным потребностям юридических отделов. [10] Внешние юридические издержки представляли собой уникальные проблемы управления из-за модели почасовой оплаты и непредсказуемых требований к рабочей силе. [11] Специализация программного обеспечения интегрировала управление делами и уже существующее программное обеспечение для внутреннего выставления счетов. Эта интеграция дала возможность удовлетворить потребности руководства в расширении взаимодействия и информации внутри юридических отделов корпорации. В конечном итоге оно расширилось и стало объединять юридическую информацию с отделами финансов, соблюдения требований и управления рисками. [12]

Эти события также представляли риски для управления информацией в масштабе предприятия. Специализированное программное обеспечение создавало потенциальные конфликты между общекорпоративными решениями и системами ELM собственных юридических отделов. [13] Кроме того, обеспечение безопасности данных было и остается первоочередной задачей, особенно для платформ ELM на базе SaaS. [14] Каждый четвертый главный юрист (CLO) сообщил об утечке данных в 2013–2015 годах, при этом отрасль здравоохранения особенно уязвима. [15]

программное обеспечение ЭЛМ

[ редактировать ]

Распространению ELM как стратегии управления практикой способствовал рост программного обеспечения ELM. Этот рост, в свою очередь, стал возможен благодаря расширению Интернета и внедрению платформ SaaS в широком спектре отраслей. Общий доход всех SaaS-провайдеров в 2010-е годы ускорился, при этом Международная корпорация данных (IDC) прогнозирует, что в 2014–2018 годах выручка вырастет с 22,6 млрд долларов до 50,8 млрд долларов. [16]

Программное обеспечение ELM в первую очередь поддерживает управление делами и электронное выставление счетов, а производная аналитика и отчетность определяют бизнес-процессы юридического отдела. По состоянию на 2013 год уровень зрелости отрасли характеризовался как ранний мейнстрим с проникновением на рынок менее 20%. [17]

В отчете Blue Hill Research говорится, что экономические мотивы способствовали внедрению, при этом средний возврат инвестиций составил 766%; медианное сокращение расходов на 4,5% за счет автоматизированной обработки и отклонения несоответствующих счетов-фактур; и медианное ежегодное сокращение расходов на 4% за счет использования аналитики для поддержки управления расходами на основе данных. [18]

Переменные, влияющие на покупку программного обеспечения ELM, включают тип лицензии, объем использования, обслуживание и поддержку, место установки и расчет лицензионного сбора. Поставщики используют ряд методов лицензирования, при этом ни одна из моделей не является явно выгодной или невыгодной. [19]

Компоненты программного обеспечения ELM

[ редактировать ]

Управление делами

[ редактировать ]

Управление делами включает хранение и извлечение всех данных, связанных с вопросами, которыми занимается юридический отдел, включая создание, проверку, утверждение и использование юридических документов. Управление делами используется для облегчения совместной работы над документами внутри компании и с внешними консультантами. [20] В сложных юридических вопросах, таких как массовые деликты , программное обеспечение ELM предоставляет возможности управления делами, такие как пакетная загрузка счетов для ускорения рассмотрения и утверждения. [21]

Электронный биллинг

[ редактировать ]

Электронное выставление счетов обеспечивает централизованное хранилище юридических счетов и счетов-фактур, а также метод безопасной доставки этих счетов для проверки и оплаты. Программное обеспечение ELM интегрируется с внутренним программным обеспечением для электронного выставления счетов через формат Legal Electronic Data Exchange Standard ( LEDES ), который стандартизирует передачу юридических данных. [22] Разработка LEDES в конце 1990-х годов была дополнена Американской ассоциацией адвокатов созданием Единой системы управления на основе задач ( UTBMS ), призванной обеспечить единообразную кодировку услуг, оказываемых внешними юристами.

Электронное выставление счетов автоматизирует проверку на наличие ошибок соответствия, распределение по центрам затрат и маршрутизацию для утверждения. [23] Независимые исследования показывают, что это снижает затраты за счет снижения затрат на ручной труд и бумагу. [24]

Аналитика и управление бизнес-процессами

[ редактировать ]

Данные управления делами и электронных счетов, собранные программным обеспечением ELM, используются для создания отчетов и предоставления аналитики, которая влияет на управление бизнес-процессами в юридических отделах.

Согласно опросу Gartner , ССН все больше внимания уделяют соблюдению нормативных требований, удовлетворению потребностей клиентов и заинтересованных сторон, а также управлению рисками. [25] Усилия по сокращению расходов на юридические услуги сосредоточены на сокращении расходов на внешних адвокатов, достигнутом за счет переговоров об альтернативных схемах оплаты , более широкого использования внутренних юристов и сближения внешних адвокатов. Использование фиксированных сборов за все вопросы выросло с 12 до 20% в течение 2013–2015 годов, при этом более крупные юридические отделы — те, которые обслуживают компании с годовым доходом не менее 4 миллиардов долларов — более чем в два раза чаще используют структуру фиксированных сборов по сравнению с компаниями с Годовой доход менее 100 миллионов долларов. [26]

Юридические отделы используют аналитику для обоснования этих решений по составлению бюджета и прогнозированию, при этом выбор внешних юридических фирм осуществляется на основе компромисса между затратами и работой адвокатов. [27] Внутренние исторические данные о выставлении счетов и отраслевые ориентиры определяют тенденции и различия между поставщиками, а также среднюю комиссию, связанную с типами вопросов. Некоторые поставщики программного обеспечения ELM предлагают сравнительные показатели, полученные от подписчиков. [28]

Последние разработки в программном обеспечении ELM включают использование машинного обучения и искусственного интеллекта для прогнозирования стоимости претензий. Эти типы прогнозов предназначены для снижения совокупного коэффициента страховщика за счет досрочного урегулирования убытков, стоимость которых может превышать среднюю стоимость. В число поставщиков ELM, предлагающих прогнозные заявления, входят LSG , Jalubro и Thomson Reuters . Предварительные данные о рентабельности инвестиций в прогнозный анализ данных предполагают среднее сокращение расходов на юридические услуги на 6–11 %. [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Правовое управление предприятием: электронные системы выставления счетов и управления делами для корпораций». Отчет Hyperion MarketView : 6. 2013 г.
  2. ^ Уиллер, Джон (23 октября 2013 г.). «Магический квадрант юридического управления предприятием». Гартнер : 1.
  3. ^ Уиллер, Джон (23 октября 2013 г.). «Магический квадрант юридического управления предприятием». Гартнер : 1.
  4. ^ Монт, Джо. «Когда сталкиваются корпоративное юридическое управление и GRC» . Неделя соответствия . Проверено 14 июля 2015 г.
  5. ^ Хулихан, Дэвид. «Сравнительный отчет: коммерческая ценность инвестиций в управление расходами на юридические услуги» . Исследование Голубого холма . Проверено 14 июля 2015 г.
  6. ^ Уиллер, Джон (23 октября 2013 г.). «Магический квадрант юридического управления предприятием». Гартнер : 8.
  7. ^ «Юридический менеджмент предприятия: электронные системы выставления счетов и управления делами для корпораций». Отчет Hyperion MarketView : 8. 2013 г.
  8. ^ Ифферган, Эяль. «Развиваются новые модели решений для ELM» . Исследование Гипериона GP . Проверено 14 июля 2015 г.
  9. ^ Уиллер, Джон (23 октября 2013 г.). «Магический квадрант юридического управления предприятием». Гартнер : 1.
  10. ^ Козубек, Михаил. «ELM Systems предоставляет глобальные решения» . Внутренний советник . Проверено 14 июля 2015 г.
  11. ^ Хулихан, Дэвид. «Сравнительный отчет: коммерческая ценность инвестиций в управление расходами на юридические услуги» . Исследование Голубого холма . Проверено 14 июля 2015 г.
  12. ^ Козубек, Михаил. «ELM Systems предоставляет глобальные решения» . Внутренний советник . Проверено 14 июля 2015 г.
  13. ^ «Юридический менеджмент предприятия: электронные системы выставления счетов и управления делами для корпораций». Отчет Hyperion MarketView : 10. 2013 г.
  14. ^ Уиллер, Джон (23 октября 2013 г.). «Магический квадрант юридического управления предприятием». Гартнер : 1.
  15. ^ «Опрос главных юристов 2015 года» . Ассоциация корпоративных юристов . Проверено 14 июля 2015 г.
  16. ^ Довер, Кристина. «Прогноз корпоративных приложений SaaS по всему миру на 2014–2018 годы и доли поставщиков на 2013 год» . Международная корпорация данных . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  17. ^ Уилер, Джон (23 октября 2013 г.). «Магический квадрант юридического управления предприятием». Гартнер : 9.
  18. ^ Хулихан, Дэвид. «Сравнительный отчет: коммерческая ценность инвестиций в управление расходами на юридические услуги» . Исследование Голубого холма . Проверено 14 июля 2015 г.
  19. ^ «Правовое управление предприятием: электронные системы выставления счетов и управления делами для корпораций». Отчет Hyperion MarketView : 76. 2013.
  20. ^ Уиллер, Джон (23 октября 2013 г.). «Магический квадрант юридического управления предприятием». Гартнер : 1.
  21. ^ «Юридическая технология электронного выставления счетов, ориентированная на судебные разбирательства по массовым правонарушениям, значительно сокращает время рассмотрения клиентов» . Острота ЭЛМ . Проверено 14 июля 2015 г.
  22. ^ «LEDES: глобальный стандарт обмена юридическими данными» . ЛЕДЕС . Проверено 14 июля 2015 г.
  23. ^ Уиллер, Джон (23 октября 2013 г.). «Магический квадрант юридического управления предприятием». Гартнер : 1.
  24. ^ Хулихан, Дэвид. «Сравнительный отчет: коммерческая ценность инвестиций в управление расходами на юридические услуги» . Исследование Голубого холма . Проверено 14 июля 2015 г.
  25. ^ Уилер, Джон (23 октября 2013 г.). «Магический квадрант юридического управления предприятием». Гартнер : 9.
  26. ^ «Опрос главных юристов 2015 года» . Ассоциация корпоративных юристов . Проверено 14 июля 2015 г.
  27. ^ Хулихан, Дэвид. «Сравнительный отчет: коммерческая ценность инвестиций в управление расходами на юридические услуги» . Исследование Голубого холма . Проверено 14 июля 2015 г.
  28. ^ Хулихан, Дэвид. «Сравнительный отчет: коммерческая ценность инвестиций в управление расходами на юридические услуги» . Исследование Голубого холма . Проверено 14 июля 2015 г.
  29. ^ Маркхэм, Мэтью. «Обзор ELM: влияние прогнозной аналитики претензий в программном обеспечении ELM» . МСУ . Проверено 19 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60cdc0ed11e6255d2ec3f18b350fa2ee__1705614420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/ee/60cdc0ed11e6255d2ec3f18b350fa2ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enterprise legal management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)