Анализ расходов
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2010 г. ) |
Анализ расходов или аналитика расходов - это процесс сбора, очистки, классификации и анализа данных о расходах с целью снижения затрат на закупки , повышения эффективности, а также контроля мониторинга и соответствия. Он также может быть использован в других областях бизнеса, таких как управление запасами, управление контрактами , сложный источник, управление поставщиками, бюджетирование, планирование и разработка продукта.
Обзор
[ редактировать ]Анализ расходов часто рассматривается как часть более крупной области, известной как управление расходами, которая включает анализ расходов, управление товарами отраслевых расходов , сравнительный анализ и стратегический источник . Компании выполняют анализ расходов по нескольким причинам. Основным бизнес -драйвером для большинства организаций является прибыльность. В дополнение к улучшению соответствия и сокращению времени цикла, выполнение подробного анализа расходов помогает компаниям найти новые области сбережений, которые ранее оставались неиспользованными, и придерживаться прошлых областей сбережений, о которых они уже договорились.
Существует три основные области анализа расходов - видимость, анализ и процесс. Используя все три, компании могут генерировать ответы на важные вопросы, влияющие на их расходы, включая:
- Что я на самом деле трачу?
- С кем я это трачу?
- Я получаю то, что было обещано за эти расходы?
Потратить на видимость помогает главным сотрудникам по закупкам (CPO), менеджерам категорий (розничная торговля и оптовая компания) и старшим финансовым сотрудникам получить представление о том, что покупает их компания и у кого, и это помогает им реализовать сбережения, обещанные прошлыми усилиями по поиску. Он играет важную роль в том, чтобы позволить командам закупок планировать и расставить приоритеты в своей работе и является полезным инструментом для нового лидера закупок, направленного на то, чтобы оказать положительное влияние на расходы организаций. [ 1 ]
Потратьте анализ куба
[ редактировать ]
Куб потраченного-это обзор данных о расходах, представленных как трехмерный куб. Содержание в кубе - это цена и объем приобретенных товаров. Размеры куба обычно рецензируются: включают: [ 2 ] [ Лучший источник необходим ]
- Сравнительные расходы с разными поставщиками или поставщиками.
- Заинтересованные стороны или центры затрат покупают категорию.
- Категории товара, приобретенного организацией.
Преимущества
[ редактировать ]- Экономия на затраты: анализ расходов помогает организации идентифицировать области, где расходы могут быть консолидированы, уменьшены или полностью устранены. После того, как руководство проанализировало свои модели расходов и определил возможности экономии затрат, они могут договориться о более высоких ценах с поставщиками и реализовать более эффективные процессы закупок.
- Улучшает отношения с поставщиками: анализ расходов помогает организациям оценить эффективность своих поставщиков. Понимая сильные и слабые стороны своих поставщиков, организация может работать с ними, чтобы улучшить свои результаты тем самым более прочными отношениями. [ 3 ]
- Повышение эффективности: во время процесса анализа расходов организация может идентифицировать области, где процессы закупок могут быть оптимизированы и стали более эффективными.
Программное обеспечение
[ редактировать ]Автоматическое программное обеспечение для анализа расходов может быть ценным инструментом для главных сотрудников закупок (CPO) в целом, глобальных, диверсифицированных предприятиях и полезным инструментом для многих других. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Bravosolution, Быстрые победы для нового лидера закупок через Клинтон, штат Н., Quick Wins для нового лидера закупок - сырье , потраченные вопросы , опубликовано 16 февраля 2016 года, по состоянию на 11 марта 2023 г.
- ^ Герметичный "Что такое анализ траст куба?" Полем Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года.
- ^ «Методы закупок для управления косвенными расходами - публикации SIPMM» . publication.sipmm.edu.sg . 2021-01-08 . Получено 2023-03-09 .
- ^ A. Bartels, T. Pohlmann, H. Lo и C. Lee, Обзор рынка 2008: Анализ автоматических расходов , Forrester Research, 2008