Управление офисом
Возможно, эту статью необходимо реорганизовать, чтобы она соответствовала рекомендациям Википедии по оформлению . ( декабрь 2019 г. ) |
Бизнес-администрирование |
---|
Управление бизнесом |
Управление офисом — это профессия, включающая проектирование, внедрение, оценку и поддержание процесса работы в офисе или другой организации с целью поддержания и повышения эффективности и производительности .
Таким образом, управление офисом является частью общего управления бизнесом, а поскольку элементами управления являются прогнозирование и планирование, организация, командование, контроль и координация, офис является частью общей функции управления.
Управление офисом — это метод планирования, организации, координации и контроля офисной деятельности с целью достижения бизнес-целей, который касается эффективного и результативного выполнения офисной работы. Успех бизнеса зависит от эффективности его офиса. Объем бумажной работы в офисах в наши дни многократно увеличился из-за индустриализации, демографического взрыва, государственного контроля и применения различных налоговых и трудовых законов к любому коммерческому предприятию. Эффективность и результативность, являющиеся ключевыми словами в управлении, достигаются только за счет правильного планирования и контроля деятельности, сокращения офисных расходов и координации всей деятельности бизнеса.
Проще говоря, офисное управление можно определить как «отдельный процесс планирования, организации, укомплектования персоналом, руководства, координации и контроля офиса с целью облегчить достижение целей любого коммерческого предприятия». Это определение показывает управленческие функции административного менеджера. На следующей диаграмме показаны различные элементы или функции процесса управления офисом.
Важность офисного управления
[ редактировать ]Следующий момент проливает свет на важность офисного управления:
(i) Помогает в достижении целей
[ редактировать ]Цели или задачи — это результаты в количественном выражении, которые должны быть достигнуты в определенный момент времени. Менеджмент заставляет людей осознать поставленные цели и направляет их усилия на достижение этих целей.
(ii) Оптимальное использование ресурсов
[ редактировать ]Управление помогает эффективно использовать ресурсы. Менеджеры оптимистично используют ограниченные ресурсы. Менеджеры обеспечивают координацию и интеграцию различных ресурсов. Именно менеджмент направляет сотрудников офиса в использовании ресурсов.
(iii) Минимизация затрат
[ редактировать ]Расходы на офис можно сократить под руководством и контролем эффективного управления. Управление офисом заботится о том, чтобы офисная деятельность выполнялась наилучшим и дешевым способом. Снижение затрат является одним из объектов управления, которого можно достичь за счет упрощения и механизации труда. Благодаря лучшему планированию, разумной организации и эффективному контролю руководство позволяет концерну сократить затраты и подготовить предприятие к жесткой конкуренции.
(iv) Бесперебойный ход работы
[ редактировать ]Бесперебойный поток работ возможен только при правильном планировании и контроле. Руководство обеспечивает эффективную и бесперебойную работу.
(v) Помогает поддерживать эффективность офиса
[ редактировать ]Менеджмент помогает поддерживать эффективность работы офиса. Менеджер не только действует и дает результаты, но может делать это наиболее эффективным образом, чтобы способствовать получению прибыли.
(vi) Управление выживанием и ростом
[ редактировать ]Менеджмент должен играть важную роль в поддержании существования организации. Изменения в технологиях и методах необходимо предвидеть и адаптировать для выживания и роста. Только менеджмент может сделать это и формирует предприятие в такой меняющейся среде.
(vii) Обеспечивает инновации
[ редактировать ]Инновации – это поиск новых, отличающихся и лучших методов выполнения существующей работы. Для планирования и управления инновациями важную роль должен играть менеджмент. Предложения клиентов, информация от продавцов, пристальное наблюдение за деятельностью конкурентов являются источником инноваций.
(viii) Помогает сохранить таланты и привить чувство лояльности сотрудникам офиса.
[ редактировать ]Эффективное управление помогает удерживать талантливых и трудолюбивых сотрудников, обеспечивая им комфортные условия труда. Менеджер должен мотивировать своих сотрудников, признавая и ценя их таланты.
(ix) Обеспечивает лидерство
[ редактировать ]Руководство обеспечивает лидерство, оказывая влияние и направляя офисный персонал. Менеджеры влияют на своих подчиненных, чтобы они охотно работали для достижения целей организации.
(x) Управление изменениями
[ редактировать ]Важность офисного управления заключается в том, что оно помогает планировать изменения и внедрять их в нужное время и в нужном порядке. Из-за изменений в технологических методах, рабочие процедуры и т. д. должны быть изменены в целях повышения эффективности и экономии. Люди сопротивляются изменениям из-за непонимания причин изменений и отсутствия обучения новым методам. Менеджмент помогает минимизировать сопротивление людей и действует как агент перемен.
(xi) Поддержание связей с общественностью
[ редактировать ]Управление офисом помогает улучшить связи с общественностью и повысить репутацию предприятия путем рассмотрения жалоб потребителей и широкой общественности.
(xii) Социальные льготы
[ редактировать ]Управление выгодно не только предприятиям, но и различным слоям общества. Он обеспечивает и поддерживает связи с различными типами поставщиков, банками, страховыми компаниями, государственными ведомствами и широкой общественностью. Предоставляя свои услуги, оно приносит пользу обществу в целом.
Функции
[ редактировать ]Офис-менеджер отвечает за мониторинг и анализ систем, обычно уделяя особое внимание конкретным результатам, таким как улучшение сроков, текучести кадров, результатов, продаж и т. д. Он может контролировать или управлять командой администраторов, распределяя роли, нанимая и обучая, а также выдавая задания и проекты. Таким образом, роли разнообразны и часто включают в себя обязанности по широкому спектру функций, таких как:
- Бухгалтерия
- Картирование бизнес-процессов
- Учет затрат
- Обслуживание клиентов
- Управление базой данных
- Управление объектом
- Разработка шаблонов форм или документов
- Человеческие ресурсы
- Информационные системы управления
- Управленческий консалтинг
- Охрана труда и здоровье
- Заработная плата
- Управление проектом
- Покупка
- Управление записями
- Набор персонала
- отчета Написание
- Управление рисками
- Продажи и маркетинг
- Управление безопасностью
- Управление пространством
- Системный анализ
- Обслуживание сайта
Личные компетенции, полезные в этой роли: навыки решения проблем, хорошие способности принимать решения, честность, находчивость, креативность, напористость, гибкость, навыки тайм-менеджмента и способность справляться с давлением.
См. также
[ редактировать ]- Главный административный директор
- Офисное оборудование
- Ассоциация профессионалов в области информационных технологий (AITP)