Jump to content

Управление услугами

Управление услугами в контексте производства интегрировано в управление цепочкой поставок как точка пересечения реальных продаж и точки зрения клиента. Целью высокоэффективного управления услугами является оптимизация ресурсоемких цепочек поставок, которые обычно более сложны, чем типичная цепочка поставок готовой продукции. Большинство цепочек поставок с интенсивным обслуживанием требуют больших запасов и более тесной интеграции с выездным сервисом и третьими сторонами. Они также должны учитывать непоследовательный и неопределенный спрос путем создания более совершенных потоков информации и продуктов. Более того, все процессы должны быть скоординированы в многочисленных сервисных центрах с большим количеством деталей и несколькими уровнями цепочки поставок.

Среди типичных производителей послепродажные услуги (техническое обслуживание, ремонт и запчасти) составляют менее 20% выручки. Но среди наиболее инновационных компаний в сфере услуг эта же деятельность часто приносит более 50% прибыли.

ISO/IEC 20000 является международно признанным стандартом управления услугами. [1]

Преимущества

[ редактировать ]

Основные факторы, побуждающие компанию внедрить или оптимизировать методы управления услугами, разнообразны:

  • Высокие затраты на обслуживание можно снизить, например, за счет интеграции цепочки поставок услуг и продуктов.
  • Уровни запасов запасных частей могут быть уменьшены и, следовательно, снижаются общие затраты на складские запасы.
  • Обслуживание клиентов или качество запчастей/услуг можно оптимизировать.
  • Увеличение доходов от услуг .
  • Сократите затраты на устаревание запасных частей за счет улучшенного прогнозирования.
  • Повышайте уровень удовлетворенности клиентов.
  • Сократите расходы на ускорение: благодаря оптимизированному запасу запасных частей нет необходимости срочно отправлять заказы клиентам.
  • Сведите к минимуму посещение технического специалиста: если у него есть подходящая запчасть, он сможет решить проблему при первом посещении.

Компоненты

[ редактировать ]

Как правило, управление услугами включает в себя шесть различных возможностей, которые компаниям следует учитывать при оптимизации:

  • обслуживания Стратегия и предложения услуг
    • Определение стратегии обслуживания
    • Определение и позиционирование сервисных предложений
    • Стратегия выхода на рынок
    • Управление портфелем услуг
  • Управление запасными частями
    • Управление поставками запчастей
    • Управление запасами
    • Управление спросом на детали
    • Функциональные операции и логистика
    • Управление запасными частями
  • Возврат, ремонт и гарантия
  • Управление полевой службой или эффективность полевых сил
    • Техническая поддержка
    • Мобильность
    • Электронное обучение
    • Планирование деятельности
    • Биллинг услуг
  • Управление клиентами
    • Управление заказами и доступность
    • Управление каналами и партнерами
    • Понимание клиентов
    • Техническая документация
  • Активы, обслуживание, планирование задач, управление событиями
    • Удаленный мониторинг
    • Диагностика и тестирование
    • Управление активами/оптимизация
    • Управление конфигурацией

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ИСО/МЭК 20000-1:2018. Информационные технологии. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами. Международная организация по стандартизации ISO, 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fbc6f9540b5a2d7b3b5577676ebb172__1721949180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/72/5fbc6f9540b5a2d7b3b5577676ebb172.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Service management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)