Jump to content

Понимание клиентов

Понимание клиента или понимание потребителя — это интерпретация тенденций в поведении людей, целью которой является повышение эффективности продукта или услуги для потребителя, а также увеличение продаж для финансовой выгоды тех, кто предоставляет продукт или услугу. [ 1 ] Существует совпадение между исследованиями рынка и пониманием клиентов. Хотя исследователи рынка могут получить информацию о потребителях, не все идеи требуют методов исследования рынка. [ 2 ] Эту информацию можно получить с помощью конкурентной разведки , больших данных , машинного обучения , прослушивания социальных сетей, геомаркетинга и текстовой аналитики . [ 2 ] а также исследования рынка , прогнозная аналитика и маркетинг баз данных . [ 3 ]

В частности, изучение потребителей — это область, которая фокусируется на анализе исследований рынка и выступает в качестве моста между отделами исследований и маркетинга внутри компании. [ 1 ] Обычно называемый CI, он представляет собой пересечение интересов потребителя и особенностей бренда . Его основная цель — понять, почему потребитель заботится о бренде, а также об их основных мыслях, настроениях, мотивации, желаниях, стремлениях, которые мотивируют и запускают их отношение и действия. [ 4 ]

Инсайты можно определить с помощью четырех компонентов: [ 3 ]

  • Не очевидно . Чтобы получить информацию, необходимо объединить доказательства.
  • Действенно. Информация должна относиться к действиям, которые фирмы могут реализовать и в соответствии с которыми действовать. [ 5 ]
  • Изменить поведение потребителей . Анализ прошлого поведения и предположение, что люди будут существами привычек, не раскрывают какой-либо глубины их понимания и уж тем более проницательности.
  • Взаимная выгода. Это понимание должно принести пользу фирме и потребителю.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Что такое мнение потребителей и как оно влияет на эффективность маркетинга?» . Хаффингтон Пост . 02.10.2014 . Проверено 06 марта 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Диас Руис, Карлос А. (20 марта 2022 г.). «Индустрия аналитики: на пути к перформативному повороту в рыночных исследованиях» . Международный журнал рыночных исследований . 64 (2): 169–186. дои : 10.1177/14707853211039191 . S2CID   238711288 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Лафлин, Пол (2014). «Целостное понимание клиентов как двигатель роста» . Журнал практики прямого, цифрового и цифрового маркетинга . 16 (2): 75–79. дои : 10.1057/dddmp.2014.59 . S2CID   167497628 .
  4. ^ Туччароне, Кристи (2007). «Соперничество за внимание: как реклама влияет на поиск и выбор колледжа?» . Колледж и университет . 83 (1): 26–39.
  5. ^ Диас Руис, Карлос; Холмлунд, Мария (01 октября 2017 г.). «Практические маркетинговые знания: внимательное прочтение представлений, знаний и действий в исследованиях рынка» . Управление промышленным маркетингом . 66 : 172–180. дои : 10.1016/j.indmarman.2017.08.005 . ISSN   0019-8501 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d232f8cde9b1d8c1db59e5b994e15b2__1691910060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/b2/9d232f8cde9b1d8c1db59e5b994e15b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customer insight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)