Понимание клиентов
Понимание клиента или понимание потребителя — это интерпретация тенденций в поведении людей, целью которой является повышение эффективности продукта или услуги для потребителя, а также увеличение продаж для финансовой выгоды тех, кто предоставляет продукт или услугу. [ 1 ] Существует совпадение между исследованиями рынка и пониманием клиентов. Хотя исследователи рынка могут получить информацию о потребителях, не все идеи требуют методов исследования рынка. [ 2 ] Эту информацию можно получить с помощью конкурентной разведки , больших данных , машинного обучения , прослушивания социальных сетей, геомаркетинга и текстовой аналитики . [ 2 ] а также исследования рынка , прогнозная аналитика и маркетинг баз данных . [ 3 ]
В частности, изучение потребителей — это область, которая фокусируется на анализе исследований рынка и выступает в качестве моста между отделами исследований и маркетинга внутри компании. [ 1 ] Обычно называемый CI, он представляет собой пересечение интересов потребителя и особенностей бренда . Его основная цель — понять, почему потребитель заботится о бренде, а также об их основных мыслях, настроениях, мотивации, желаниях, стремлениях, которые мотивируют и запускают их отношение и действия. [ 4 ]
Инсайты можно определить с помощью четырех компонентов: [ 3 ]
- Не очевидно . Чтобы получить информацию, необходимо объединить доказательства.
- Действенно. Информация должна относиться к действиям, которые фирмы могут реализовать и в соответствии с которыми действовать. [ 5 ]
- Изменить поведение потребителей . Анализ прошлого поведения и предположение, что люди будут существами привычек, не раскрывают какой-либо глубины их понимания и уж тем более проницательности.
- Взаимная выгода. Это понимание должно принести пользу фирме и потребителю.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Что такое мнение потребителей и как оно влияет на эффективность маркетинга?» . Хаффингтон Пост . 02.10.2014 . Проверено 06 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Диас Руис, Карлос А. (20 марта 2022 г.). «Индустрия аналитики: на пути к перформативному повороту в рыночных исследованиях» . Международный журнал рыночных исследований . 64 (2): 169–186. дои : 10.1177/14707853211039191 . S2CID 238711288 .
- ^ Перейти обратно: а б Лафлин, Пол (2014). «Целостное понимание клиентов как двигатель роста» . Журнал практики прямого, цифрового и цифрового маркетинга . 16 (2): 75–79. дои : 10.1057/dddmp.2014.59 . S2CID 167497628 .
- ^ Туччароне, Кристи (2007). «Соперничество за внимание: как реклама влияет на поиск и выбор колледжа?» . Колледж и университет . 83 (1): 26–39.
- ^ Диас Руис, Карлос; Холмлунд, Мария (01 октября 2017 г.). «Практические маркетинговые знания: внимательное прочтение представлений, знаний и действий в исследованиях рынка» . Управление промышленным маркетингом . 66 : 172–180. дои : 10.1016/j.indmarman.2017.08.005 . ISSN 0019-8501 .