Jump to content

Геомаркетинг

В маркетинге геомаркетинг геолокацию (также называемый географией маркетинга ) — дисциплина, использующая ( географическую информацию ) в процессе планирования и реализации маркетинговой деятельности. [1] Его можно использовать в любом аспекте маркетингового комплекса — продукте, цене, продвижении или месте ( геотаргетинг ). Сегменты рынка также могут коррелировать с местоположением, и это может быть полезно в таргетированном маркетинге .

Геомаркетинг применяется в финансовом секторе путем выявления источников трафика банкоматов и создания карт горячих точек на основе географических параметров, интегрированных с поведением клиентов. [2]

Геомаркетинг оказывает непосредственное влияние на развитие современной торговли и реорганизацию видов розничной торговли. Выбор места становится автоматизированным и основан на научных процедурах, что экономит время и деньги. Геомаркетинг использует ключевые факты, хорошую базовую карту, уровни данных Whois , профилирование потребителей и критерии успеха/неуспеха.

GPS-слежение и GSM-локализация могут использоваться для получения фактического местоположения путешествующего клиента.

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Программное обеспечение ГИС используется для отображения данных, которые можно привязать к географическому региону или территории. Его можно использовать для:

  • Порекомендуйте близлежащие общественные мероприятия. [1]
  • Определите, где находятся клиенты (на уровне страны, города, улицы или пользователя).
  • Определите, кто является клиентом (на уровне организации или пользователя), или сделайте предположение на основе предыдущих встреч, отслеживая IP-адрес . [3] информация о кредитной карте, VOIP-адрес и т. д.
  • Визуализируйте любые данные в географическом контексте, связав их с цифровой картой.
  • Найдите компьютер веб-клиента на цифровой карте.
  • Рассчитать сводную информацию по конкретным направлениям.
  • Выбирайте клиентов в определенных областях.
  • Выбирайте клиентов, находящихся в пределах времени в пути до точки.
  • Отбирать клиентов с определённым радиусом точки.
  • Используя микрогеографическую сегментацию, выберите клиентов, похожих на определенный тип, в остальной части страны.

Приложения

[ редактировать ]

Разное содержание по выбору

[ редактировать ]

Маркетинг в социальных сетях на основе местоположения использует геоспецифичные инструменты для рисования воображаемых периметров, которые будут отображать весь социальный контент, публикуемый пользователями в этой конкретной области. [4] Типичным примером различного веб-контента в зависимости от местоположения является веб-сайт FedEx по адресу FedEx.com, где пользователи могут сначала выбрать географическое местоположение своей страны, а затем им предоставляется различное содержимое сайта или статьи в зависимости от их выбора.

Автоматизированный различный контент

[ редактировать ]

Люди могут предоставлять различный контент в интернет-маркетинге и маркетинге мобильных приложений через платные или органические результаты поиска в зависимости от географического местоположения целевой аудитории.

Другие приложения

[ редактировать ]
  • Решение вопросов по расположению новой торговой точки
  • Составьте карту тенденций потребительского спроса, чтобы лучше всего распространять продукцию и рекламу. Это связано с управлением торговой зоной.
  • Охват цифровой рекламы отдельными потребителями и производителями.
  • Изучите модели потребительских покупок и наблюдайте за трафиком внутри торговых центров и между торговыми точками. Это также помогает визуализировать результаты исследований рынка и улучшить общие способности организаций к планированию.
  • Улучшите сотрудничество с клиентами.
  • Создание территорий продаж

Мы можем определить геомаркетинг как стратегию и механизм, который предоставляет ценную информацию, которая помогает в процессе принятия бизнес-решений с использованием географической информации. Его функции заключаются в поиске и оценке маркетинговых возможностей, анализе географической информации, такой как расположение жилых районов, топография, а также анализе демографической информации, такой как возраст, жанр, годовой доход и образ жизни. Эту информацию можно сегментировать как первичные данные и подсегментировать как вторичные данные; кроме того, это помогает нам разрабатывать успешные рекламные кампании, достигающие наших маркетинговых целей. Это также работает, среди прочего, с розничными сетями магазинов в сфере продаж, недвижимости и возобновляемых источников энергии.

Благодаря геомаркетингу общие данные компании изменяются и становятся более конкретными в отношении ее клиентов и тенденций рынка. Это позволяет компаниям разумно использовать вторичные данные, обеспечивая превосходные результаты при меньших затратах по сравнению с традиционными методами исследования рынка. Все данные точно собираются с помощью GPS- оборудования и программного обеспечения для географической информации. После получения данных эта информация обрабатывается профессионалами в этой области.

Геомаркетинг помог компаниям получить ценную информацию, такую ​​как поведение пассажиров, наиболее посещаемые места или районы и т. д. Эта информация поможет этим компаниям доставить правильное сообщение (или рекламную акцию) в нужное время и в нужном месте. Большинство компаний используют свои мобильные приложения для получения этой информации. Мобильные приложения стали более сложными, используя GPS, Bluetooth , а также социальные сети для получения информации о своем рынке. Эта информация помогает улучшить их рекламные кампании. По данным comScore , около 60 процентов всей интернет-активности в США происходит с мобильных устройств и около половины общего интернет-трафика проходит через мобильные приложения.

Одним из примеров географического местоположения являются Карты Google : вы можете выполнить поиск по ресторанам рядом со мной на Картах Google, и они отобразят различные варианты вашего местоположения. Одним из важных факторов, которые требуют компании (в данном случае рестораны), является то, что они должны обязательно оптимизировать свой бизнес в списке каталогов Google. Еще одним картографическим коммерческим сервисом, который предоставляет геомаркетинговые решения, такие как плотность бизнеса, коммерческое развитие или политика занятости для экономичного городского планирования, является каталонская обсерватория EIXOS . [5] [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Рекомендация социальных мероприятий на основе данных о местоположении мобильного телефона» , Даниэле Керсиа и др., ICDM 2010.
  2. ^ Геомаркетинг. Архивировано 12 марта 2008 г. на archive.today.
  3. ^ IPInfoDB (18 апреля 2010 г.). «XML-API местоположения по IP» . IPInfoDB. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 г. Проверено 18 апреля 2010 г.
  4. ^ Лорен Уилсон (22 августа 2016 г.). «Геолокационный маркетинг в социальных сетях» . Развитие социальных сетей . Проверено 8 сентября 2016 г.
  5. ^ Доминго, Альберт; Беллальта, Борис; Палацин, Мануэль; Оливер, Микель; Альмирал, Эстев (2013). «Публичные открытые данные датчиков: революция в умных городах» . Журнал IEEE Technology and Society . Том. 32, нет. 4. С. 50–56. дои : 10.1109/МТС.2013.2286421 . ISSN   0278-0097 .
  6. ^ Гримальди, Дидье; Фернандес, Висенс; Карраско, Карлос (1 мая 2019 г.). «Эвристика локализации новых магазинов на основе деловых и социальных критериев» . Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 142 : 249–257. doi : 10.1016/j.techfore.2018.07.034 . hdl : 2117/122642 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Амадуцци С., Геомаркетинг. SIT – территориальные информационные системы ГИС для поддержки компаний и государственного управления , Рим, редактор EPC, 2011 г., ISBN   978-88-6310-311-3 , https://web.archive.org/web/20120408195416/http://www.amaduzzi.it/geomarketing/
  • Магуайр Д., Куюмджян В., Смит Р., Бизнес-преимущества ГИС — подход к окупаемости инвестиций , ESRI Press, 2008.
  • Петерсон К., Сила места. Расширенный анализ клиентов и местоположения для планирования рынка , Integras, 2004 г.
  • Клике Г., Геомаркетинг – методы и стратегии пространственного маркетинга , Исте, 2002.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e32978af99f5b7599270773fc1a42e6__1714361520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/e6/5e32978af99f5b7599270773fc1a42e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geomarketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)