Геомаркетинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
В маркетинге геомаркетинг геолокацию (также называемый географией маркетинга ) — дисциплина, использующая ( географическую информацию ) в процессе планирования и реализации маркетинговой деятельности. [1] Его можно использовать в любом аспекте маркетингового комплекса — продукте, цене, продвижении или месте ( геотаргетинг ). Сегменты рынка также могут коррелировать с местоположением, и это может быть полезно в таргетированном маркетинге .
Геомаркетинг применяется в финансовом секторе путем выявления источников трафика банкоматов и создания карт горячих точек на основе географических параметров, интегрированных с поведением клиентов. [2]
Геомаркетинг оказывает непосредственное влияние на развитие современной торговли и реорганизацию видов розничной торговли. Выбор места становится автоматизированным и основан на научных процедурах, что экономит время и деньги. Геомаркетинг использует ключевые факты, хорошую базовую карту, уровни данных Whois , профилирование потребителей и критерии успеха/неуспеха.
GPS-слежение и GSM-локализация могут использоваться для получения фактического местоположения путешествующего клиента.
Программное обеспечение
[ редактировать ]Программное обеспечение ГИС используется для отображения данных, которые можно привязать к географическому региону или территории. Его можно использовать для:
- Порекомендуйте близлежащие общественные мероприятия. [1]
- Определите, где находятся клиенты (на уровне страны, города, улицы или пользователя).
- Определите, кто является клиентом (на уровне организации или пользователя), или сделайте предположение на основе предыдущих встреч, отслеживая IP-адрес . [3] информация о кредитной карте, VOIP-адрес и т. д.
- Визуализируйте любые данные в географическом контексте, связав их с цифровой картой.
- Найдите компьютер веб-клиента на цифровой карте.
- Рассчитать сводную информацию по конкретным направлениям.
- Выбирайте клиентов в определенных областях.
- Выбирайте клиентов, находящихся в пределах времени в пути до точки.
- Отбирать клиентов с определённым радиусом точки.
- Используя микрогеографическую сегментацию, выберите клиентов, похожих на определенный тип, в остальной части страны.
Приложения
[ редактировать ]Разное содержание по выбору
[ редактировать ]Маркетинг в социальных сетях на основе местоположения использует геоспецифичные инструменты для рисования воображаемых периметров, которые будут отображать весь социальный контент, публикуемый пользователями в этой конкретной области. [4] Типичным примером различного веб-контента в зависимости от местоположения является веб-сайт FedEx по адресу FedEx.com, где пользователи могут сначала выбрать географическое местоположение своей страны, а затем им предоставляется различное содержимое сайта или статьи в зависимости от их выбора.
Автоматизированный различный контент
[ редактировать ]Люди могут предоставлять различный контент в интернет-маркетинге и маркетинге мобильных приложений через платные или органические результаты поиска в зависимости от географического местоположения целевой аудитории.
Другие приложения
[ редактировать ]- Решение вопросов по расположению новой торговой точки
- Составьте карту тенденций потребительского спроса, чтобы лучше всего распространять продукцию и рекламу. Это связано с управлением торговой зоной.
- Охват цифровой рекламы отдельными потребителями и производителями.
- Изучите модели потребительских покупок и наблюдайте за трафиком внутри торговых центров и между торговыми точками. Это также помогает визуализировать результаты исследований рынка и улучшить общие способности организаций к планированию.
- Улучшите сотрудничество с клиентами.
- Создание территорий продаж
Мы можем определить геомаркетинг как стратегию и механизм, который предоставляет ценную информацию, которая помогает в процессе принятия бизнес-решений с использованием географической информации. Его функции заключаются в поиске и оценке маркетинговых возможностей, анализе географической информации, такой как расположение жилых районов, топография, а также анализе демографической информации, такой как возраст, жанр, годовой доход и образ жизни. Эту информацию можно сегментировать как первичные данные и подсегментировать как вторичные данные; кроме того, это помогает нам разрабатывать успешные рекламные кампании, достигающие наших маркетинговых целей. Это также работает, среди прочего, с розничными сетями магазинов в сфере продаж, недвижимости и возобновляемых источников энергии.
Благодаря геомаркетингу общие данные компании изменяются и становятся более конкретными в отношении ее клиентов и тенденций рынка. Это позволяет компаниям разумно использовать вторичные данные, обеспечивая превосходные результаты при меньших затратах по сравнению с традиционными методами исследования рынка. Все данные точно собираются с помощью GPS- оборудования и программного обеспечения для географической информации. После получения данных эта информация обрабатывается профессионалами в этой области.
Геомаркетинг помог компаниям получить ценную информацию, такую как поведение пассажиров, наиболее посещаемые места или районы и т. д. Эта информация поможет этим компаниям доставить правильное сообщение (или рекламную акцию) в нужное время и в нужном месте. Большинство компаний используют свои мобильные приложения для получения этой информации. Мобильные приложения стали более сложными, используя GPS, Bluetooth , а также социальные сети для получения информации о своем рынке. Эта информация помогает улучшить их рекламные кампании. По данным comScore , около 60 процентов всей интернет-активности в США происходит с мобильных устройств и около половины общего интернет-трафика проходит через мобильные приложения.
Одним из примеров географического местоположения являются Карты Google : вы можете выполнить поиск по ресторанам рядом со мной на Картах Google, и они отобразят различные варианты вашего местоположения. Одним из важных факторов, которые требуют компании (в данном случае рестораны), является то, что они должны обязательно оптимизировать свой бизнес в списке каталогов Google. Еще одним картографическим коммерческим сервисом, который предоставляет геомаркетинговые решения, такие как плотность бизнеса, коммерческое развитие или политика занятости для экономичного городского планирования, является каталонская обсерватория EIXOS . [5] [6]
См. также
[ редактировать ]- Цифровой маркетинг
- Геотаргетинг
- GSM-локализация
- Местная реклама
- Реклама на основе местоположения
- Сервис на основе местоположения
- Разведка местоположения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Рекомендация социальных мероприятий на основе данных о местоположении мобильного телефона» , Даниэле Керсиа и др., ICDM 2010.
- ^ Геомаркетинг. Архивировано 12 марта 2008 г. на archive.today.
- ^ IPInfoDB (18 апреля 2010 г.). «XML-API местоположения по IP» . IPInfoDB. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 г. Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Лорен Уилсон (22 августа 2016 г.). «Геолокационный маркетинг в социальных сетях» . Развитие социальных сетей . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Доминго, Альберт; Беллальта, Борис; Палацин, Мануэль; Оливер, Микель; Альмирал, Эстев (2013). «Публичные открытые данные датчиков: революция в умных городах» . Журнал IEEE Technology and Society . Том. 32, нет. 4. С. 50–56. дои : 10.1109/МТС.2013.2286421 . ISSN 0278-0097 .
- ^ Гримальди, Дидье; Фернандес, Висенс; Карраско, Карлос (1 мая 2019 г.). «Эвристика локализации новых магазинов на основе деловых и социальных критериев» . Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 142 : 249–257. doi : 10.1016/j.techfore.2018.07.034 . hdl : 2117/122642 .
Библиография
[ редактировать ]- Амадуцци С., Геомаркетинг. SIT – территориальные информационные системы ГИС для поддержки компаний и государственного управления , Рим, редактор EPC, 2011 г., ISBN 978-88-6310-311-3 , https://web.archive.org/web/20120408195416/http://www.amaduzzi.it/geomarketing/
- Магуайр Д., Куюмджян В., Смит Р., Бизнес-преимущества ГИС — подход к окупаемости инвестиций , ESRI Press, 2008.
- Петерсон К., Сила места. Расширенный анализ клиентов и местоположения для планирования рынка , Integras, 2004 г.
- Клике Г., Геомаркетинг – методы и стратегии пространственного маркетинга , Исте, 2002.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с геомаркетингом, на Викискладе?