Разведка местоположения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
В бизнес-аналитике разведка местоположения ( LI ) или пространственный интеллект — это процесс получения значимой информации из взаимосвязей геопространственных данных для решения конкретной проблемы. [1] Он включает в себя наложение нескольких наборов данных в пространственном и/или хронологическом порядке для удобства использования на карте, а его приложения охватывают отрасли, категории и организации.
Карты использовались для представления информации на протяжении веков, но первый пример истинной «разведки» местоположения произошел в Лондоне в 1854 году, когда Джон Сноу смог развенчать теории о распространении холеры, наложив карту район с расположением водяных насосов и смог сузить источник до одного водяного насоса. Такое наслоение информации на карту позволило выявить взаимосвязи между различными наборами геопространственных данных.
Инструменты локационной или географической информационной системы (ГИС) позволяют пространственным экспертам собирать, хранить, анализировать и визуализировать данные . Эксперты по геолокации могут использовать различные инструменты пространственного и бизнес-аналитики для определения оптимальных мест для ведения бизнеса или предоставления услуг. Эксперты по геолокации начинают с определения бизнес-экосистемы , которая имеет множество взаимосвязанных экономических влияний. Такие экономические влияния включают, помимо прочего, культуру, образ жизни, труд, здравоохранение, стоимость жизни, преступность, экономический климат и образование.
Дальнейшие определения [ править ]
![]() |
Термин «аналитика местоположения» часто используется для описания людей, данных и технологий, используемых для географического «картографирования» информации. Эти картографические приложения, такие как Polaris Intelligence, могут преобразовывать большие объемы данных, связанных с местоположением (например, POI, демографические данные, геозоны), в визуальные представления с цветовой кодировкой (тепловые карты и тематические карты интересующих переменных), которые позволяют легко видеть тенденции и генерировать значимые данные. интеллект. [2] Создание аналитики местоположения определяется знанием предметной области , формальными рамками и упором на поддержку принятия решений. Местоположение пронизывает все: устройства, платформы, программное обеспечение и приложения, и является одним из наиболее важных компонентов понимания контекста в синхронизации с социальными данными, мобильными данными, пользовательскими данными и данными датчиков.
Аналитика местоположения также используется для описания интеграции географического компонента в процессы и инструменты бизнес-аналитики , часто включающие пространственную базу данных и инструменты пространственной OLAP .
В 2012 году Уэйн Гири из индустрии недвижимости ( JLL ) предложил первый прикладной курс по геолокационной разведке в Техасском университете в Далласе, в котором он определил геолокационную разведку как процесс выбора оптимального местоположения, которое будет способствовать успеху на рабочем месте и решать проблемы. разнообразие деловых и финансовых целей. [3] [4]
Корпорация Pitney Bowes MapInfo описывает информацию о местоположении следующим образом: «Пространственная информация, широко известная как «Местоположение», связана с включением или характером места. Пространство не ограничено географическим местоположением, однако наиболее распространенное использование пространственной информации в бизнесе связано с как пространственная информация связана с местоположением на Земле, Мириам-Вебстер определяет интеллект как «способность учиться или понимать, или способность применять знания для манипулирования окружающей средой». понимание пространственного аспекта информации и применение его для достижения значительного конкурентного преимущества». [5]
Определение Esri следующее: «Интеллектуальное местоположение достигается посредством визуализации и анализа данных. Добавляя слои географических данных, таких как демографические данные, трафик и погода, на интеллектуальную карту или информационную панель, организации могут использовать аналитические инструменты, чтобы определить, где событие произошло, понять, почему оно происходит, и понять, что его вызвало». [6]
Определение Yankee Group в их официальном документе «Информация о местоположении в розничном банкинге»: «... термин управления бизнесом, который относится к визуализации пространственных данных, контекстуализации и аналитическим возможностям, применяемым для решения бизнес-задач». [7]
Коммерческие приложения [ править ]
Аналитика местоположения используется в самых разных отраслях для улучшения общих результатов бизнеса. Приложения включают в себя:
- Связь и телекоммуникации : планирование и проектирование сети , определение границ, определение новых рынков клиентов. [2]
- Финансовые услуги : оптимизация местоположения филиалов, анализ рынка, доля кошелька и перекрестные продажи , слияния и поглощения , анализ отраслевого сектора, управление рисками. [2]
- Правительство : обновленная информация о переписи населения, анализ преступности правоохранительных органов, реагирование на чрезвычайные ситуации, управление окружающей средой и землепользованием, изменение избирательных округов , распределение налоговой юрисдикции, городское планирование . [2]
- Здравоохранение : выбор места, сегментация рынка , сетевой анализ, оценка роста, распространение болезней. [2]
- Высшее образование : набор студентов, отслеживание выпускников и доноров, картографирование кампусов. [2]
- Отели и рестораны : анализ профиля клиентов, выбор места, целевой маркетинг , планирование расширения. [2]
- Страхование : проверка адресов, андеррайтинг и управление рисками , управление претензиями, анализ маркетинга и продаж, исследования проникновения на рынок .
- K-12 : Выбор места для школы, планирование зачисления, изменение зоны посещения школы (изменение границ), объединение школ, объединение округов, составление графика успеваемости учащихся. [2]
- СМИ : определение целевого рынка , демографические данные подписчиков, медиапланирование . [2]
- Недвижимость : отчеты о объектах, комплексный анализ объектов, демографический анализ, анализ моделей роста, моделирование розничной торговли, карты качества презентации. [2]
- Розничная торговля : выбор места, максимизация продаж в каждом магазине, выявление неэффективных магазинов, анализ рынка, анализ утечек в розничной торговле и анализ дефицита поставок. [2]
- Транспорт : Планирование транспорта, мониторинг маршрута.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Ресурсы данных для анализа недвижимости и географии бизнеса. Тралл, Дж., И., доктор философии (2009 г.) / профессор кафедры географии Колледжа свободных искусств и наук и Центра розничной торговли Миллера, Колледж бизнеса, Университет Флориды
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Что такое разведка местоположения? – Полярис» . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Эйвери, Лоис (20 мая 2015 г.). «Почему информация о местоположении меняет правила игры» в сфере недвижимости» . Реальные просмотры . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 г.
- ^ В.М. Гири, Н.М.Тродд, А. Фобс. «Использование информации о местоположении для размещения корпоративных услуг» (PDF) .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Джордж Мун (ок. 2008 г.). «Анализ местоположения – удовлетворение ожиданий ИТ» (PDF) . Питни Боуз . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Эсри. «Разведка местоположения» . местоположение-разведка . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Маркус Торчиа (ок. 2009 г.). «Местоположение в розничном банкинге» (PDF) . Питни Боуз . Проверено 5 октября 2015 г.