К–12
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
К–12 , [а] от детского сада до 12-го класса — это английское выражение, обозначающее диапазон лет государственного начального и среднего образования, встречающегося в США и Канаде , что аналогично поддерживаемым государством школьным оценкам до получения высшего образования в некоторых других странах, таких как Афганистан , Австралия , Канада , Китай , Эквадор , Египет , Индия , Иран , Филиппины , Южная Корея и Турция . K – 12 относится к американской системе, которая предоставляет полномочия местным межсекционным «округам», которые могут быть характерны для муниципалитета, округа или нескольких регионов, в зависимости от населения и близости. [1]
История [ править ]
Государственное образование в США было задумано в конце 18 века. В 1790 году Пенсильвания стала первым штатом, который потребовал ту или иную форму бесплатного образования для всех, независимо от того, могут ли они себе это позволить. Нью-Йорк принял аналогичный закон в 1805 году. В 1820 году Массачусетс стал первым штатом, создавшим бесплатную среднюю школу Boston English . [2]
Первые системы государственных школ K–12 появились в начале 19 века. В 1830-х и 1840-х годах жители Огайо проявляли значительный интерес к идее государственного образования. В то время школы обычно работали независимо друг от друга, практически не пытаясь добиться единообразия. Закон о школах Акрона 1847 года изменил это положение. Город Акрон объединил деятельность, учебную программу и финансирование местных школ в единый государственный школьный округ:
«Согласно школьному закону Акрона, должен был быть один школьный округ, охватывающий весь город. В этом округе должно было быть несколько начальных школ, в которых учащиеся были разделены на отдельные «классы» в зависимости от успеваемости. Когда существовал достаточный спрос, школьный совет Школьный совет, избранный сообществом, будет принимать решения об управлении системой и нанимать необходимых специалистов для управления каждой школой. В то время в Огайо Закон о школах Акрона исключал афроамериканских детей из системы государственных школ». [3]
В 1849 году штат Огайо принял закон, созданный по образцу закона Акрона, который распространил идею школьных округов на остальную часть штата.
К 1930 году все 48 штатов приняли законы, делающие образование обязательным, а в 1965 году президент Линдон Б. Джонсон подписал Закон о начальном и среднем образовании (ESEA), который обязывал федеральное правительство осуществлять значительные текущие расходы в каждом штате с целью поддержания местные школьные системы K–12. По сути, ESEA сделало школьное образование законом страны. [2]
С момента своего создания общественная система K – 12 обсуждалась и подвергалась нескольким волнам реформ на протяжении 20 и 21 веков. В 1980-х годах инициатива Рейгана «Нация в опасности» включала положения, требующие, чтобы государственное образование оценивалось на основе стандартов, а оплата учителей основывалась на оценках. В 1990-х годах Закон «Цели 2000» и Закон «Улучшение американских школ» предоставили штатам дополнительное федеральное финансирование для поддержки местных систем K–12. За этим в 2000-х годах последовал резкий рост оценок, основанных на стандартах, с принятием Закона «Ни один ребенок не останется без внимания» и Закона «О гонке к вершине» . В 2015 году президент Барак Обама подписал Закон об успехе каждого студента (ESSA), который вернул правительствам штатов некоторые полномочия в отношении оценок и стандартов. [4]
Этимология [ править ]
Выражение «К–12» представляет собой сокращение детского сада (К) для 5–6 лет до двенадцатого класса (12) для 17–18 лет, как первого и последнего классов , соответственно бесплатного образования [5] в этих странах. Сопутствующий термин « P–12 » также иногда используется в Австралии и США для обозначения суммы K–12 плюс дошкольное образование . [6] [7]
Изображение справа иллюстрирует систему образования в Соединенных Штатах. В таблице показано развитие системы образования, начиная с базовой системы K–12, а затем переходя к послесреднему образованию. K–14 означает K–12 плюс два года обучения после окончания средней школы, где обучение было получено в профессионально-технических учреждениях, общественных или младших колледжах. K–16 — это 12 лет обязательного образования плюс 4-летняя программа бакалавриата. Числа K относятся к годам получения образования и продолжают увеличиваться соответственно в зависимости от искомой степени. [8]
Использование [ править ]
Этот термин часто используется как своего рода сокращение для обозначения всего начального и среднего образования, поскольку это гораздо проще, чем говорить, что речь идет в совокупности о начальном, среднем и старшем образовании. Однако школьный округ редко преподает все классы K–12 в одном едином школьном кампусе. Даже самые маленькие школьные округа стараются поддерживать как минимум двухуровневое различие между начальной школой (K–8) и средней школой (9–12). Однако унифицированные школы K–12 распространены в сельских и отдаленных районах по всей Канаде.
Этот термин часто используется в URL-адресах школьных веб-сайтов и обычно появляется перед доменом верхнего уровня с кодом страны (или в США — доменом верхнего уровня штата). Термины «PK–12», «PreK–12» или «Pre-K–12» иногда используются для обозначения детского сада .
Его также используют американские транснациональные корпорации, торгующие в образовательном секторе. [9] например, Dell , где клиентам из Великобритании предлагается этот сегмент рынка. [10]
П-12 [ править ]
В Австралии P – 12 [11] иногда используется вместо K–12, особенно в Квинсленде , где он используется как официальный термин в рамках учебной программы. [12] В школах P–12 дети обучаются в течение тринадцати лет, от подготовительной до 12-го класса . [13] без включения отдельного компонента детского сада. В Канаде (Новая Шотландия) P–12 обычно используется вместо K–12 и обслуживает учащихся от начального до 12 классов.
К–14, К–16, К–18 и К–20 [ править ]
Образование K–14 также включает общественные колледжи (первые два года обучения в университете). образование до 16 лет [14] добавляет четырехлетнюю степень бакалавра университета. Для простоты было создано сокращение образования для обозначения конкретных уровней образования. Это сокращение обычно используется в статьях, публикациях и законодательстве об образовании. Следующий список содержит наиболее часто встречающиеся сокращенные дескрипторы:
- P–14: от дошкольного образования до младшей степени.
- P–16: от дошкольного образования до степени бакалавра.
- P–18: от дошкольного образования до магистратуры.
- P–20: от дошкольного образования до магистратуры.
- K–14: детский сад до младшей степени
- K–16: от детского сада до степени бакалавра.
- К–18: от детского сада до магистратуры.
- K–20: от детского сада до магистратуры
Отдел профессионального технического образования (CTE) Отдела экономического развития и подготовки кадров Калифорнийского муниципального колледжа занимается координацией и пропагандой программ, разработкой политики и координацией с системами подготовки кадров до 18 лет, а также системами профессионального и технического образования. [15]
Отдел профессионального технического образования (CTE) канцелярии ASCCC [16] Отдела экономического развития и подготовки кадров занимается координацией и пропагандой программ, разработкой политики и координацией с системами подготовки кадров до 18 лет, а также системами карьерного и технического образования. Отвечает за реализацию Закона о профессиональном и техническом образовании (VTEA), управляет и координирует деятельность, влияющую на другие межведомственные и внутриведомственные цели. Кроме того, отдел CTE также отвечает за разработку, распространение и реализацию плана штата Калифорния и годовых отчетов о результатах деятельности. [17]
Дополнительную информацию об образовании K–18 можно найти в этой публикации Энн Дайвер-Стамнес и Линды Кателли. [18] в главе 4 «Проекты партнерства колледжей и университетов по изменению и совершенствованию образования до 18 лет».
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ Произносится как «к двенадцать», «к-двенадцать» или «к-двенадцать».
Ссылки [ править ]
- ^ «Образование в США» . К12 Академика . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хорнбек, Дастин (26 апреля 2017 г.). «Роль федерального правительства в сфере образования имеет долгую историю» . Разговор . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ «Юридическая школа Акрона | Центр истории Огайо» . www.ohiohistorycentral.org/ . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Финн, Честер-младший (14 марта 2013 г.). «Краткая история реформы K – 12 | Институт Гувера» . www.hoover.org . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ «Программы онлайн-образования и обучения | K12» . К12 . Проверено 23 июля 2018 г.
- ↑ Колледж наследия, Куранбонг. Архивировано 23 июля 2011 г., в Wayback Machine , Новый Южный Уэльс, Австралия.
- ^ «P–12 | Министерство образования США» . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ «Сборник статистики образования, 2012» . nces.ed.gov . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «14 лучших компаний в индустрии умного образования и электронного обучения | Technavio» . www.technavio.com . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Школы Dell | Dell UK» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Обучение, Департамент образования и. «Учебная программа P-12, система оценки и отчетности» . Education.qld.gov.au . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Структура учебной программы P-12. Архивировано 4 августа 2014 г. на сайте Wayback Machine – education.qld.gov.au. Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ «Почему профессиональное образование P–12 важно?» . Департамент образования и обучения (Квинсленд). 2004. Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 года . Проверено 1 января 2010 г.
- ^ «Почему нам нужна система образования K–16 - Отчет Хечингера» . Отчет Хечингера . 11 мая 2010 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Образовательные услуги-CTE» . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 27 августа 2012 г. http://www.desertcolleges.org/Faculty/Career.htm. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Сотрудничество сообщества CTE: Карьерное техническое образование (CTE)» . www.berkeleycitycollege.edu . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Ссылки на другие ресурсы | ASCCC» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ Барнс и Ноубл. «Стремление к совершенству: преобразование преподавания и педагогического образования в городских условиях» . Барнс и Ноубл . Проверено 5 февраля 2018 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Уильямс, Джульетта А. (2013). «Девочки могут быть кем угодно... но мальчики будут мальчиками: дискурсы о половых различиях в дебатах о реформе образования» . Юридический журнал Невады . 13 (2). Юридическая школа Уильяма С. Бойда : 12.