Аккредитация довузовского образования
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Аккредитация довузовского образования — это тип процесса обеспечения качества , используемый в Соединенных Штатах , в соответствии с которым услуги и деятельность довузовских школ и образовательных учреждений или программ оцениваются внешним органом, чтобы определить, соответствуют ли применимые стандарты. [1]
История
[ редактировать ]Первоначально аккредитация образования была сосредоточена на средних школах . Например, Северо-Центральная ассоциация колледжей и школ была организована в 1895 году с целью «установления тесных связей между колледжами и средними школами». [2] Особое внимание уделялось улучшению взаимодействия между двумя уровнями образования. Для достижения этой цели ассоциация провела тщательную проверку качества образования как на уровне средней школы, так и на уровне колледжей. Этот экзаменационный процесс привел к созданию процесса аккредитации средних школ. Аккредитация колледжей и университетов последовала позже. [2] Северная Центральная комиссия выполняла функции аккредитации послесреднего образования и аккредитации довузовского образования через единую организацию до 2000 года, когда ее Комиссия по школам (позже NAC CASI и теперь объединилась в AdvanceED ) и ее Комиссия по высшим учебным заведениям. (ныне Комиссия по высшему образованию ) были сформированы как независимые корпорации, которые начали независимую деятельность 1 января 2001 года. [3]
Федеральный контекст
[ редактировать ]В Соединенных Штатах образовательная аккредитация уже давно сложилась как процесс экспертной оценки, координируемый комиссиями по аккредитации и учреждениями-членами. [ нужна ссылка ] С созданием Министерства образования США и в соответствии с Законом о высшем образовании 1965 года с поправками министр образования США обязан по закону опубликовать список национально признанных аккредитационных агентств высшего образования. Аналогичного федерального правительственного списка признанных агентств по аккредитации для начальных и средних школ не существует. Государственные школы должны придерживаться критериев, установленных правительствами штатов , и в разных штатах существуют большие различия в требованиях, применяемых к негосударственным начальным и средним школам. [4] существует шесть региональных аккредитаторов В Соединенных Штатах , которые исторически аккредитовали (и, следовательно, включают в число своих членов) большинство начальных школ , неполных средних школ , средних школ , средних школ , а также почти все государственные и частные высшие учебные заведения , являющиеся академическими. в природе. [ нужна ссылка ]
Некоторые штаты, включая Миссури [5] и Северная Дакота , [6] аккредитовать государственные средние школы в пределах своих границ.
См. также
[ редактировать ]- Образовательная аккредитация
- Международная стандартная классификация образования
- Национальная ассоциация независимых школ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое аккредитация?» . Передовой . Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б История Северной Центральной Ассоциации
- ^ ОТДЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИЙ СЕВЕРНО-ЦЕНТРАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ , веб-сайт Комиссии по высшему образованию NCA; заархивировано 15 октября 2001 г. и « Инициирование новой корпорации: Комиссия по высшему образованию» , Информационный бюллетень NCA Exchanges , ноябрь 2000 г.; архивировано 12 июня 2004 г.
- ^ Государственное регулирование частных школ. Архивировано 19 октября 2010 г. в Wayback Machine , июнь 2000 г. Министерство образования США.
- ^ «Совет штата голосует за отмену аккредитации школ Сент-Луиса» . Деловой журнал Сент-Луиса. 22 марта 2007 г.
- ^ «Одобрение и аккредитация школ Северной Дакоты» . Dpi.state.nd.us . Проверено 12 февраля 2012 г.