Языковое образование в США
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Языковое образование в Соединенных Штатах исторически включало преподавание английского языка иммигрантам; и испанский , французский , латынь , итальянский или немецкий для носителей английского языка. В некоторых районах двуязычное образование спонсировалось, часто на постоянной основе. Образование японского языка в Соединенных Штатах возросло после японского послевоенного экономического чуда . [1] Чтобы принять участие, правительство увеличило финансирование преподавания японского языка в школах. [1] Китайский как второй язык стал преподаваться чаще в ответ на реформу и открытие Республики Китайской Народной ; это включало финансирование со стороны правительства КНР . [2] После терактов 11 сентября сенатор США Норм Коулман назвал арабский язык «следующим стратегическим языком». [3]
Менее распространенные языки (LCTL) — это обозначение, используемое для языков, отличных от испанского, французского и немецкого, трех наиболее часто изучаемых иностранных языков в государственных школах США .
Язык, определенный в образовании
[ редактировать ]Язык традиционно определяется как способ общения посредством вокализации, символов или движений. [4] В классе это определение пришлось ужесточить, чтобы определить, чему можно, а что нельзя учить. В этих обстоятельствах языку был дан набор руководящих принципов, в которых утверждалось, что он должен быть продуктивным, иметь способность создавать бесконечное количество предложений, охватывающих каждую доступную тему, а также вводить, использовать и связывать символы. [5] Это определение также необходимо было расширить, чтобы учесть тысячи различных диалектов каждого языка. Это было необходимо, поскольку каждый человек обладает уникальным диалектом, незначительно отличающимся от других. Этот стандарт позволяет группировать диалекты в группы. Эти группы составляют «язык», такой как английский, испанский и французский. [5] Язык в классах обобщен в одну категорию, чтобы предложить учащимся основы и разнообразие. Некоторые классы могут фокусироваться на одной области «языка», в то время как другие демонстрируют несколько аспектов каждого из них. [5]
Расцвет многоязычия
[ редактировать ]В Соединенных Штатах возросла потребность в людях, имеющих опыт работы с языками, отличными от английского. [6] Есть несколько способов преподавания иностранного языка в школах. Первый метод — это программы языкового погружения, когда начало школьной карьеры учащихся происходит на втором языке, а затем ребенок будет обучаться на английском языке. [7] Второй метод — двуязычное образование, когда предметы преподаются как на английском, так и на родном языке. [7]
См. также
[ редактировать ]- Список наиболее часто изучаемых иностранных языков в США
- Образование в США
- Французский язык в США
- Немецкий язык в США
- Испанский язык в США
- Закон о двуязычном образовании 1968 года.
- Внешняя политика США
- Языковое образование
- Список сообществ в Соединенных Штатах, где английский не является основным языком, на котором говорят дома
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2010 г. ) |
- ^ Перейти обратно: а б «Спонсируемые Китаем языковые программы в США вызывают беспокойство и надежды» . www.cnn.com . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Уэлч, Крис (19 января 2011 г.). «Спонсируемые Китаем языковые программы в США вызывают беспокойство и надежды» . CNN .
- ^ CONCORDIA LANGUAGE VILLAGES ДЕЛАЕТ ОБЪЯВЛЕНИЕ НА АРАБСКОМ ЯЗЫКЕ. Архивировано 21 сентября 2010 г. в Wayback Machine ( PDF ) Concordia Language Villages.
- ^ «Определение ЯЗЫКА» . www.merriam-webster.com . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Осборн, Терри А. (2002). Будущее образования иностранных языков в США . Бергин и Гарви. ISBN 0313004056 . OCLC 50816769 .
- ^ О'Рурк, Полли; Чжоу, Цянь; Роттман, Исаак (декабрь 2016 г.). «Приоритетность образования мировых языков K–12 в Соединенных Штатах: требования штата к окончанию средней школы» . Летопись иностранных языков . 49 (4): 789–800. дои : 10.1111/flan.12232 . ISSN 0015-718X .
- ^ Перейти обратно: а б Кристал, Дэвид (2010). «Языковое планирование». Кембриджская энциклопедия языка . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 376–387.