Jump to content

Сексуальные домогательства в сфере образования в США

Сексуальные домогательства в сфере образования в США — это нежелательное поведение сексуального характера, которое мешает американскому учащемуся учиться, работать или участвовать в школьных мероприятиях. Это распространено в средних и старших школах США. [1] Сексуальное или гендерное домогательство [2] является формой дискриминации согласно Разделу IX Поправок об образовании 1972 года . [3] Сексуальное домогательство включает в себя широкий спектр действий: от легкого раздражения до нежелательных прикосновений и, в крайних случаях, изнасилования или другого сексуального насилия . [4] [5]

Определение сексуального домогательства включает в себя домогательства как со стороны сверстников, так и со стороны лиц, обладающих властью по отношению к лицу, подвергающемуся домогательствам. Хотя в школах наиболее распространены сексуальные домогательства, инициированные учащимися, они также могут совершаться учителями или другими школьными работниками, а жертвой может быть ученик, учитель или другой школьный работник. Некоторые утверждают, что даже сексуальные взаимодействия между учениками и учителями по обоюдному согласию представляют собой домогательство, поскольку присущая им разница во власти создает динамику, в которой «взаимное согласие» невозможно. [4]

Статистика

[ редактировать ]

В своем опросе 2064 учащихся 8–11 классов, проведенном в 2000 году, Американская ассоциация женщин с университетским образованием (AAUW) сообщила: [6]

  • 81% или восемь из 10 учеников подвергаются сексуальным домогательствам в школе
  • 83% девочек подвергались сексуальным домогательствам
  • 78% мальчиков подвергались сексуальным домогательствам
  • 38% учеников подверглись преследованиям со стороны учителей или сотрудников школы.
  • 36% школьных работников или учителей подверглись преследованиям со стороны учеников
  • 42% школьных сотрудников или учителей подвергались притеснениям со стороны друг друга

В своем недавнем исследовании (AAUW 2006) о сексуальных домогательствах в колледжах и университетах AAUW заявила, что, хотя и мужчины, и женщины подвергаются сексуальным домогательствам, «женщины подвергаются непропорционально сильному негативному воздействию».

  • 62% студенток колледжей и 61% студентов колледжей мужского пола сообщают, что подвергались сексуальным домогательствам в своем университете.
  • 66% студентов колледжей лично знают кого-то, кто подвергся преследованиям.
  • 10% или меньше студентов, ставших жертвами сексуальных домогательств, пытаются сообщить о своем опыте сотруднику университета.
  • 35% и более студентов колледжей, подвергшихся сексуальным домогательствам, никому не рассказывают о своем опыте.
  • 80% студентов, подвергшихся сексуальным домогательствам, сообщают о домогательствах со стороны другого студента или бывшего студента.
  • 39% студентов, подвергшихся сексуальным домогательствам, говорят, что инцидент или инциденты произошли в общежитии.
  • 51% студентов колледжей мужского пола признаются, что подвергали кого-либо сексуальным домогательствам в колледже, а 22% признались, что домогались кого-то часто или время от времени.
  • 31% студенток колледжа признаются, что приставали к кому-либо в колледже.
  • Более 70% студентов колледжей ЛГБТ подвергались сексуальным домогательствам.

В «Табель успеваемости по гендерному равенству» NCWGE указано, что 30 процентов студентов бакалавриата и 40 процентов аспирантов подвергались сексуальным домогательствам. (НЦРГ, 1997 г.)

Агентство Associated Press сообщило о 2500 случаях сексуальных домогательств учителей в период с 2002 по 2007 год. С 2001 по 2005 год 2570 учителей были отозваны за сексуальные домогательства. В то время в стране работало около 3 миллионов учителей. [7]

Демография

[ редактировать ]

По данным опросов, проведенных AAUW в 1993 и 2001 годах: [8]

  • Хотя в обоих опросах студентки сообщили, что подвергались сексуальным домогательствам чаще, чем студенты мужского пола, процент студентов мужского пола, сообщивших о сексуальных домогательствах, увеличился с 49% в 1993 году до 56% в 2001 году.
  • В 2001 году ученицы, подвергшиеся сексуальным домогательствам в школе, сообщили о домогательствах между мужчинами и женщинами, которые происходили один на один, в то время как ученики мужского пола, подвергшиеся сексуальным домогательствам, сообщили либо о домогательствах один на один со стороны женщины, либо о домогательствах со стороны группы. женщин.

В тех же исследованиях (AAUW 1993, 2001) было установлено, что: [8]

  • 21% белых студентов-мужчин сообщили, что кто-то неподобающим образом дергал или сдергивал их одежду, в то время как только 10% афроамериканских студентов-мужчин сообщили об этом.
  • В то время как 51% латиноамериканок и 51% белых студенток сталкивались с неуместными сексуальными прикосновениями, это испытали 67% афроамериканок.
  • 18% латиноамериканок, 15% белых и 28% афроамериканских студенток сообщили, что их заставляли кого-то целовать.
  • 30% латиноамериканских, 32% белых и 50% афроамериканских студенток сталкивались с тем, что кто-то дергал или сдергивал с них одежду неподобающим образом.

В школах встречаются три основных типа сексуальных домогательств: вербальное, визуальное/невербальное и физическое. Наиболее распространенным типом является вербальный, за ним следуют физический и визуальный/невербальный. [9] В ходе опроса, проведенного AAUW в 2000 году, было обнаружено, что 6 из 10, или 58% учащихся, сообщили о том, что в какой-то момент во время учебы в школе они подвергались той или иной форме физического преследования, а 76% сообщили о том, что испытывали нефизические (вербальные или визуальные/невербальные) в какой-то момент во время учебы в школе. [6]

Вербальный

[ редактировать ]

Вербальные сексуальные домогательства включают в себя нежелательный сексуальный юмор, сексуальные слухи, неуместные сексуальные обзывательства и гомофобные оскорбления, осуждение или оценку частей тела других людей, давление с целью сексуальных отношений и сексуальные домогательства посредством телефонных звонков. [9]

Визуальный/невербальный

[ редактировать ]

Визуальные/невербальные сексуальные домогательства включают нежелательные письменные сообщения сексуального характера (заметки, текстовые сообщения, письма, электронная почта), нежелательные сексуальные выражения лица или жесты, непристойное разоблачение и показ сексуальных фотографий. [9]

Достижения в области технологий расширили масштабы визуальных/невербальных сексуальных домогательств, включив в них также нежелательные фотографии и видео студентов.

Физический

[ редактировать ]

Физические сексуальные домогательства включают сексуальное прикосновение к кому-либо, дергание или дергание одежды в сексуальной манере, нежелательные сексуальные прикосновения, а также любые принудительные поцелуи или прикосновения. [9]

Пиринговый

[ редактировать ]

Чаще всего сексуальное домогательство совершается между учениками. В «Табель успеваемости по гендерному равенству» Национальной коалиции женщин и девочек в образовании (NCWGE) сообщается, что 90% студентов, подвергшихся сексуальным домогательствам, подвергались домогательствам со стороны других студентов. (NCWGE, 1997) А в своем отчете о сексуальных домогательствах в сфере высшего образования за 2006 год AAUW сообщила, что 80% студентов, подвергшихся сексуальным домогательствам, подверглись нападкам со стороны других студентов. (ААУВ, 2006 г.)

Одна из наиболее распространенных причин сексуального домогательства заключается в том, что преследующий считает, что это смешно. В своем исследовании 2006 года AAUW обнаружило, что это наиболее распространенное объяснение притеснений со стороны мальчиков — его использовали 59 процентов. Менее одной пятой (17%) мальчиков, которые признались, что приставали к другим, говорят, что делали это потому, что хотели свидания с этим человеком. (AAUW, 2006) Другие исследователи утверждают, что обоснование «Я думал, что это смешно» является заблуждением, а истинные причины больше совпадают с необходимостью утвердить власть и вызвать страх у других, что больше соответствует издевательствам . Такое дедовское поведение развивается в школе, продолжается в старших классах школы и колледже и в конечном итоге переходит на рабочее место. (Боланд, 2002)

В конце 2006 – начале 2007 года исследование показало, что более 20% всех мальчиков подвергались домогательствам со стороны студенток. В 15% всех случаев девушка призналась в сексуальных домогательствах к мальчику и объяснила это «мне показалось это забавным» и «я не причиняю никакого вреда, он этого хотел». Средние школы решают проблему такого поведения. [10]

Вероятность сексуальных домогательств между сверстниками в три раза выше, чем со стороны учителей или других преподавателей школы. Сексуальные домогательства между сверстниками также могут быть результатом попыток учащихся соответствовать ожидаемым гендерным нормам, созданным обществом. Его также можно использовать в качестве инструмента гендерной полиции . Например, это можно увидеть, если мужчина демонстрирует поведение, которое сверстники не считают мужественным, поэтому другие могут заклеймить его гомофобными оскорблениями, чтобы усилить гендерное соответствие посредством формы нефизического сексуального домогательства. Учащиеся могут демонстрировать, принимать или терпеть такое конформное поведение, чтобы не вызывать разногласий в группах сверстников. [9]

Причины, связанные с развитием, также могут привести к сексуальным домогательствам среди учащихся. Те, кто не готов к взаимодействию с представителями противоположного пола, неспособен правильно интерпретировать социальные сигналы или пытается проявить сексуальный интерес к другому человеку, не понимая при этом соответствующих границ, могут в конечном итоге заняться сексуальным домогательством. [9]

Преподавателями

[ редактировать ]

Распространенность

[ редактировать ]

В своем опросе 2002 года AAUW сообщил, что из числа учеников, подвергшихся преследованиям, 38% подвергались преследованиям со стороны учителей или других сотрудников школы. Один опрос, проведенный среди студентов-психологов, сообщает, что 10% из них имели сексуальные контакты со своими преподавателями; в свою очередь, 13% преподавателей сообщили о сексуальных контактах со своими учениками. [11] В ходе национального опроса, проведенного в 2000 году для Американской ассоциации университетских женщин-образовательного фонда, было обнаружено, что примерно 290 000 студенток в период с 1991 по 2000 год подверглись тому или иному физическому сексуальному насилию со стороны сотрудника государственной школы. Крупное исследование 2004 года, проведенное по заказу Министерства США Министерство образования обнаружило, что почти 10 процентов учащихся государственных школ США сообщили, что сотрудники школ подвергались сексуальному вниманию. Чарол Шейкшафт , исследователь в этой области, заявил, что сексуальное насилие в государственных школах «вероятно, более чем в 100 раз превышает насилие со стороны священников ». [12]

Вторичный анализ серии опросов, проведенных для AAUW и проведенных среди репрезентативной выборки из 2064 американских учащихся 8–11 классов в 2000 году, показал, что 9,6% учащихся сообщили о сексуальном насилии со стороны преподавателей. Студентов спросили, сталкивались ли они и как часто с 14 типами поведения, которые представляют собой сексуальное домогательство. Затем они указали, кто их притеснял (студенты, учителя, сотрудники школы). Нефизическое сексуальное насилие (например, сексуальные шутки) было более распространенным, чем физическое насилие (8,7 и 6,7%). Девочки чаще сообщали о сексуальных домогательствах со стороны педагогов, чем мальчики (10,3 и 8,8%). 12,3% чернокожих, 12,2% латиноамериканцев, 8,4% белых и 1,8% азиатских студентов указали, что подвергались сексуальным домогательствам со стороны учителей. [6] [13]

Региональные исследования выявили различную распространенность сексуальных домогательств со стороны учителей. Например, в ходе опроса 148 выпускников средних школ в Северной Каролине в 1989 году выпускникам дали определение сексуального домогательства и спросили, подвергались ли они сексуальным домогательствам в школьные годы. 43% сообщили о неуместных комментариях, взглядах или жестах со стороны учителя, 17,5% сообщили о сексуальных прикосновениях и 13,5% указали, что вступали в половой акт с учителем. [14] В другом исследовании студентов попросили вспомнить, подвергались ли они или другие студенты сексуальным домогательствам со стороны учителей средней школы. 6,5% респондентов сообщили, что лично сталкивались с неуместным сексуальным вниманием со стороны учителей средней школы. Более того, более 33% заявили, что знают о сексуальных отношениях между старшеклассником и учителем. [15]

Психология и поведение преступников

[ редактировать ]

Большинство жалоб на поведение учителя, как правило, связаны с неуместными высказываниями в классе или дискуссии, например, использованием сексистских или сексуальных упоминаний для выражения своей точки зрения. Однако в некоторых случаях между учителем и учеником могут формироваться связи и отношения, выходящие за рамки дискуссий в классе. Отношения между учениками и преподавателями часто могут быть весьма близкими и интенсивными, поскольку у них общие увлечения и интересы. Успехи в учебе, возможности и последующий успех в карьере зависят от одобрения учителей. Они будут говорить о личных проблемах, например, проблемах дома или с друзьями/подругами. Такая близость и близость могут размыть профессиональные границы и заставить учителей чувствовать себя комфортно, используя ученика. [16] Мартин пишет:

...учителя занимают ответственные позиции. Ожидается, что они будут разрабатывать учебные программы и выполнять свои преподавательские обязанности, чтобы помочь своим ученикам стать зрелыми мыслителями. Это может включать в себя тесные рабочие отношения на занятиях или в лабораториях, индивидуальные встречи для обсуждения проектов или эссе, а также более случайные случаи интеллектуального обмена. У впечатлительных молодых студентов границы между интеллектуальным развитием и личной жизнью могут стать размытыми. В этой ситуации некоторые ученые легко переходят от интеллектуальных отношений к личным и сексуальным. [17]

Учитель, который преследует ученика, может делать это потому, что он или она испытывает стресс из-за различных личных проблем или жизненных травм, таких как семейные проблемы или развод, профессиональный кризис, финансовые трудности, проблемы со здоровьем или смерть супруга или ребенок. Даже если такое поведение неприемлемо, оно может быть симптомом последствий такого стресса и может прекратиться, если ситуация изменится или давление будет снято. [18]

Сексуальные отношения между учениками и учителями

[ редактировать ]

Были споры о том, являются ли сексуальные взаимодействия и отношения между учениками и учителями сексуальным насилием.

Хотя сексуальные отношения с учениками в США запрещены законом, в сфере высшего образования дело обстоит иначе. Профессор литературы Джейн Галлоп утверждает, что студенты учатся более эффективно в сексуально заряженной атмосфере. В своей книге она описывает отдельные случаи, когда она спала с двумя профессорами-мужчинами из своего диссертационного комитета, а также когда она впервые начала спать со своими студентами в качестве доцента. (Галоп, 1997). В своем эссе в журнале Harper's Magazine за «Высшее стремление» сентябрь 2001 года академик Кристина Неринг отметила воспитательный характер таких сексуальных отношений: «Химия учителя и студента - это то, что лежит в основе большинства лучших работ, которые выполняются в университетах даже сегодня». [19]

Однако в последние годы возникли разногласия по поводу сексуальных взаимодействий между учениками и учителями по обоюдному согласию, особенно в последнее десятилетие. [20] Как и многие, Галлоп утверждает, что отношения между учителем и учеником во многом напоминают отношения родителя и ребенка. (Gallop, 1997) Однако именно эта параллель, по мнению многих, является причиной того, что сексуальные контакты и отношения между учителем и учеником аморальны, поскольку они слишком близки к инцесту и могут привести к аналогичным долгосрочным последствиям.

Многие эксперты утверждают, что даже сексуальные контакты между учениками и учителями по обоюдному согласию представляют собой сексуальное домогательство . Чаще всего выражается обеспокоенность по поводу того, может ли «взаимное согласие» существовать в отношениях, в которых существует такое неравенство во власти между вовлеченными людьми. Из-за этого все больше и больше школ принимают политику, запрещающую любовные отношения между студентами и преподавателями «в учебном контексте», даже если они согласны (Smithson, 1990). Дзейх и др. пишет:

Физическая близость со студентами сейчас и никогда не была приемлемым поведением для академиков. Ее невозможно защитить или объяснить, вызывая фантазии преданных профессоров и искушенных студентов, лишенных права на «настоящую любовь». Там, где существуют различия во власти, не может быть «взаимного согласия».

- Дзейх и др., 1990 г.

В интервью журналу Chronicle of Higher Education декан Техасского университета в Остине заявил, что хотел бы ужесточить отношения между преподавателями и студентами по обоюдному согласию. «Подождите, пока она закончит учебу», — говорит он профессорам-мужчинам. «У нас есть своего рода священное доверие к студентам», - объясняет он. «Они приходят сюда, чтобы заставить нас оценить, каковы их способности и каким может быть их будущее. Эти отношения отравляют всю академическую деятельность». [21]

Дзейх утверждает, что большой ущерб причиняется из-за предательства со стороны человека, которому студент доверял и уважал. Более того, попытки соблазнения, замаскированные претензиями на академическое и личное внимание, особенно вредны, поскольку студент чувствует себя соучастником собственного насилия. (Дзейх 1990)

Еще одним последствием является то, что, когда секс является приемлемым поведением между учителями и учениками, может быть сложнее выразить обеспокоенность по поводу сексуальных домогательств. Например, нежелательные сексуальные домогательства со стороны профессора могут пугать или даже пугать; однако, если в школе распространены сексуальные отношения между персоналом и учениками, учащемуся будет сложно идентифицировать такое поведение как домогательство. (Мартин, 1993)

Злоупотребление доверием и конфликт интересов

[ редактировать ]

Сексуальные отношения между учителями и учениками вызывают обеспокоенность по поводу злоупотребления доверием и конфликта интересов, и эти вопросы обычно не рассматриваются в политике по борьбе с сексуальными домогательствами.

Вопрос о злоупотреблении доверием встает на первый план при наличии сексуальных отношений между учителем и учеником. Это происходит, когда доверие, связанное с профессиональными отношениями, разрушается из-за непрофессиональных действий или просьб о непрофессиональных действиях. Мартин пишет: «Учителя обладают властью и доверием, способствующими интеллектуальному развитию своих учеников. Когда они вступают в сексуальные отношения с учеником, они нарушают это доверие, подразумеваемое в профессиональных отношениях учитель-ученик». (Мартин, 1993)

Конфликты интересов могут возникнуть, когда на профессиональные обязанности учителя влияют или кажутся затронутыми особые личные отношения со студентом. Они могут включать в себя проявление фаворитизма по отношению к ученику, вступившему в сексуальные отношения с учителем, или враждебность по отношению к ученику из-за прошлых отношений. Если учитель вступает в сексуальные отношения с учеником, коллеги могут почувствовать давление, требующее предоставить ученику преференциальное отношение, например, более высокие оценки, продление сроков написания эссе, дополнительную помощь или академические возможности. Когда между несколькими сотрудниками и студентами существуют многочисленные отношения, вероятность конфликта интересов огромна. Даже если нет фаворитизма или враждебности, другие могут воспринимать это как проявление.

Специальное образование

[ редактировать ]

Как и все другие учащиеся, учащиеся с ограниченными возможностями подвергаются сексуальным домогательствам в школе в качестве жертв и преступников. Некоторые виды инвалидности могут вызывать отсутствие контроля над импульсами, непонимание последствий своих слов и действий, а также отсутствие социальных навыков, необходимых для предотвращения сексуального домогательства. В некоторых обстоятельствах учащийся с ограниченными возможностями может демонстрировать поведение, которое представляет собой сексуальное домогательство, не пытаясь намеренно вести себя злонамеренно или неуместно. В тех случаях, когда инвалидность может привести к сексуальным домогательствам, планы вмешательства в позитивное поведение часто разрабатываются командой, в которую часто входят родители, школьная администрация, учителя общего образования, учителя специального образования, школьные психологи и консультанты. Подобные планы также могут быть составлены во время встреч по программе индивидуального обучения в отношении учащегося. [22]

Независимые школы

[ редактировать ]

В 2018 году независимые школы создали отчет Целевой группы по предотвращению и реагированию, чтобы предоставить рекомендации для частных школ, однако в систему не заложена значительная подотчетность. [23]

Недавно [ когда? ] несколько школ занимаются проблемой сексуальных домогательств, которые могут быть «жуткими, но не преступными».

Одной из школ является Академия Сонома, где группа выпускников сформировала проект «Афина», чтобы школа провела расследование (и впоследствии) уволила учителя, который десятилетиями ухаживал за ученицами, как следует из отчета, финансируемого школой. [24] [25]

Эту школу представляет та же юридическая фирма Folger Levin, которая представляет другие независимые школы, в которых проводились расследования, выявившие сексуальные проступки со стороны преподавателей, такие как Университетская средняя школа и Брэнсон в Калифорнии. (Недалеко от Сономы.) В отчетах Брэнсона и университета упоминался преподаватель, который перемещался из одной школы, несмотря на то, что общеизвестно, что он встречался со студенткой. Спустя годы студент подал в суд и в 2021 году привлек к этому вопросу больше внимания. [26]

В высшем образовании

[ редактировать ]

В своем отчете за 2006 год «Подведя черту: сексуальные домогательства в кампусе» AAUW обнаружила физические и эмоциональные последствия сексуальных домогательств для студенток:

  • 68% студенток были очень или несколько расстроены сексуальным домогательством, которому они подверглись;
  • 6% ничуть не расстроились.
  • 57% студенток, подвергшихся сексуальным домогательствам, сообщили, что чувствуют себя неловко или неловко.
  • 55% студенток, подвергшихся сексуальным домогательствам, сообщили, что испытывают гнев.
  • 32% студенток, подвергшихся сексуальным домогательствам, сообщили, что чувствуют страх или страх.

AAUW также обнаружил, что сексуальные домогательства влияют на учебу и успеваемость:

Учащиеся испытывают широкий спектр последствий сексуальных домогательств, которые влияют на их академическое развитие, в том числе: проблемы со сном, потеря аппетита, снижение активности в классе, избегание учебных групп, размышления о смене школы, смена школы, избегание библиотеки, смена специальности, не ходил на прием к профессору/ассистенту преподавателя. Студенты могут испытывать несколько эффектов или только один. Широкий спектр опыта снижает процент студентов, испытывающих какой-либо конкретный эффект.

  • 16% студенток, подвергшихся сексуальным домогательствам, обнаружили, что им трудно учиться или концентрировать внимание на уроке.
  • 9% студенток бросили курс или прогуляли занятия из-за сексуальных домогательств.
  • 27% студенток избегают посещения определенных зданий или мест на территории кампуса из-за сексуальных домогательств. [2]

В том же отчете за 2006 год AAUW также обнаружил последствия сексуальных домогательств для студентов мужского пола и ЛГБТ:

  • 35% студентов колледжей мужского пола сообщили, что чувствуют себя очень или несколько расстроенными из-за сексуальных домогательств.
  • 61% студентов мужского пола сообщили, что не очень или вообще не расстраиваются из-за сексуальных домогательств.
  • 20% студентов мужского пола сообщили, что в той или иной степени беспокоятся по поводу сексуальных домогательств.
  • 60% студентов колледжей ЛГБТ , подвергшихся сексуальным домогательствам, старались избегать своего преследователя.
  • 24% студентов колледжей ЛГБТ, подвергшихся сексуальным домогательствам, испытывали трудности с концентрацией внимания на уроках и во время учебы.
  • 17% студентов колледжей ЛГБТ, подвергшихся сексуальным домогательствам, рассматривали возможность перевода в другую школу, и 9% сделали это. [5]

В 2018 году национальный консультативный отчет Национальных академий наук, техники и медицины показал, что сексуальные домогательства широко распространены в академической науке, и пришел к выводу, что к сексуальным домогательствам следует относиться так же серьезно, как и к неправомерным исследованиям . Заинтересованным лицам сложно сообщить о таком поведении, учитывая, что обучающиеся ученые часто зависят от одного высокопоставленного наставника в вопросах финансирования исследований, рекомендаций по работе и полевых работ. [27]

В K-12 образовании

[ редактировать ]

Исследования показали, что если сексуальное домогательство совершалось мужчиной, как мужчины, так и женщины-жертвы испытывали поведенческие проблемы, в отличие от того, если преступником была женщина, где поведенческие проблемы возникали меньше. Часто это приводит к частому пропуску занятий в школе, трудностям с концентрацией внимания на школьной работе и плохой успеваемости в учебе. По данным общенационального опроса, проведенного AAUW среди учащихся 7–12 классов в 2011 году, 32% учащихся, подвергшихся сексуальным домогательствам, не хотели возвращаться в школу после того, как они произошли. Сюда вошли 37% студенток и 25% студентов мужского пола. 31% опрошенных студентов почувствовали физическое недомогание после сексуального домогательства, причем об этом эффекте сообщили 37% женщин и 21% мужчин. 30% учащихся испытывали трудности с учебой и концентрацией внимания на школе из-за сексуальных домогательств, в том числе 34% женщин и 24% мужчин, а 19% учащихся сообщили, что им было трудно спать из-за сексуальных домогательств, в том числе 22% женщин и 14% мужчин. Другие последствия включают в себя проблемы в школе, изменение маршрута, по которому человек добирается до школы и обратно, а также прекращение занятий спортом. [1]

Преподавателями

[ редактировать ]

Повторный анализ данных AAUW показал, что жертвы сексуальных домогательств со стороны учителей сообщали о неблагоприятных последствиях для здоровья из-за жестокого обращения. 28% заявили, что у них были проблемы со сном и они потеряли аппетит, 51% сообщили о чувстве смущения, а 37% указали, что они чувствовали себя менее уверенными в себе или менее уверенными в себе в результате сексуальных домогательств. Кроме того, 36% студентов сказали, что они напуганы или напуганы, а 29% сообщили, что не понимают свою личность. Сексуальное насилие со стороны учителей не только отрицательно сказалось на состоянии здоровья, но и повлияло на успеваемость жертв. Пострадавшие ученики избегали учителя (43%), не хотели идти в школу (36%), избегали разговоров в классе (34%), имели проблемы с концентрацией внимания (31%), пропускали занятия (29%) или с трудом учились (29%). [13]

Двойные гендерные стандарты

[ редактировать ]

Некоторые источники обсуждают двойные стандарты в отношении поведения учителей-женщин и учителей-мужчин. Когда речь идет о сексуальных домогательствах или сексуальном насилии, в которых учитель-мужчина нападает на ученицу, результатом часто становятся суровые наказания. По словам Дэвида Ринга, адвоката, занимающегося делами о сексуальном насилии, учителя-мужчины нередко бывают осуждены, приговорены к тюремному заключению или обязаны возместить частичный гражданский ущерб студенту-жертве, в зависимости от серьезности дела. Когда учительница-женщина совершает сексуальное домогательство в отношении ученика-мужчины, есть аргументы в пользу того, что учителям-женщинам выносятся более мягкие приговоры, а жертвам-мужчинам предоставляются меньшие суммы компенсации, поскольку подростки-мужчины будут готовы вступать в сексуальные контакты. с учителями-женщинами старшего возраста в ответ на изменения в их гормонах. [28]

Утверждалось, что последствия сексуальных домогательств между учениками и учителями различаются в зависимости от пола ученика и преследователя. В некоторых штатах США сексуальные отношения между женщиной и несовершеннолетним мужчиной даже не считались изнасилованием до 1970-х годов. Многие утверждают, что большинство мальчиков были бы рады, если бы учитель проявил к ним сексуальный интерес. [29] Хотя последствия варьируются от ученика к ученику, данные показывают, что как мужчины, так и женщины-жертвы испытывают схожие психологические последствия сексуальных домогательств со стороны учеников и учителей. [28] Эксперты предполагают, что в долгосрочной перспективе жертвы будут испытывать проблемы с депрессией, зависимостью и отношениями, соответствующими возрасту . [30]

В 1999 году примерно 14% жалоб, поступивших в Управление по гражданским правам Министерства образования США (OCR), были связаны с дискриминацией по признаку пола. «Сексуальные домогательства — это такая же серьезная (а некоторые сказали бы даже более серьезную) проблема, как и на рабочем месте… (это) не новое явление. Но только недавно Верховный суд заявил, что школы могут быть привлечен к ответственности за денежный ущерб за сексуальные домогательства».

Судебная система США не анализирует виды притеснений так же, как притеснения на рабочем месте. Вместо этого Верховный суд США постановил в деле Гебсер против Независимого школьного округа Лаго-Виста (1998 г.), что он «не будет привлекать школьный округ к ответственности за ущерб в соответствии с Разделом IX за сексуальные домогательства учителя к ученику без фактического уведомления и преднамеренного безразличия». [31]

Однако многие объекты преследований боятся сообщать о них из-за возможных последствий. О женщинах, которые обратились к ней, чтобы поделиться собственным опытом сексуальных домогательств со стороны профессоров, писательница-феминистка Наоми Вульф написала:

Мне стыдно за то, что я им говорю: что им действительно следует беспокоиться о выдвижении обвинений, потому что то, чего они боятся, скорее всего, сбудется. Ни одна из женщин, от которых я слышал, не имела для нее исхода, который не был бы хуже, чем молчание. Одного, насколько я помню, выгнали из школы под давлением сверстников. Многие столкнулись с бюрократическими препонами. Некоторые женщины заявили, что в одночасье потеряли академический статус «золотой девушки»; гранты иссякли, рекомендательные письма больше не поступали. Ни для кого не был организован последовательный процесс, который не был бы направлен против них. Обычно ключевые лица, принимающие решения в колледже или университете, особенно если это был частный университет, объединяли усилия, чтобы, по сути, вступить в сговор с обвиняемым преподавателем; защищать не обязательно его самого, а репутацию университета и не допускать появления информации таким образом, чтобы это могло защитить других женщин. Цель, похоже, заключалась не в обеспечении сбалансированного форума, а в предотвращении ущерба. [32]

Кроме того, существует множество несоответствий в некоторых законах о сексуальных домогательствах и злоупотреблениях с использованием технологий. Отдельные штаты должны попытаться привлечь к ответственности за преступления с помощью существующих, обычно устаревших законов, таких как законы о «подглядывании» или нарушении конфиденциальности. [33] В Канзасе, например, учителю частной школы предъявлено обвинение по устаревшему закону о нарушении конфиденциальности за то, что он записал более 100 учениц в раздетом состоянии в течение 5 лет. [34] Закон Канзаса включает слово «телеграф» — услугу, основной поставщик которой прекратил предоставлять эту услугу в 2006 году. [35] [36] Верховный суд США еще не создал прецедента в этой области права. Эти студенты в дальнейшем становятся жертвами несправедливости, помимо существующей травмы от жестокого обращения.

Судебные дела

[ редактировать ]

Франклин против государственных школ округа Гвиннетт (Джорджия) (1992 г.)

[ редактировать ]

В 1992 году Верховный суд постановил, что из-за нарушения их гражданских прав учащиеся, ставшие жертвами сексуальных домогательств, имеют право требовать от своего школьного округа денежной компенсации. Это был важный шаг, предпринятый Верховным судом, где до этого решения компенсация за ущерб в делах о сексуальных домогательствах не предусматривалась. [37]

Дэвис против Совета по образованию округа Монро

[ редактировать ]

В 1994 году, когда судья постановил, что школьный округ не несет ответственности за сексуальные домогательства, произошедшие, когда пятиклассник якобы пытался ненадлежащим образом прикоснуться к ученице, дело было передано в Верховный суд. В 1999 году Верховный суд постановил, что если школьному округу будет сообщено о сексуальных домогательствах среди сверстников, они должны нести ответственность. [37]

Брюно против Центрального школьного округа Саут-Кортрайт (Нью-Йорк) (1996 г.)

[ редактировать ]

Когда шестиклассница подверглась сексуальным домогательствам со стороны некоторых своих сверстников-мужчин в соответствии с Разделом IX , она смогла предъявить обвинения своему школьному округу, учителю и помощнику директора и получить компенсацию за причиненный ущерб. В конечном итоге, поскольку школьный округ был проинформирован о ситуации и не смог ее решить, ответственность за этот инцидент была признана именно на них. [37]

Обращение в школах

[ редактировать ]

школы В соответствии с Разделом IX обязаны расследовать ситуации, в которых поступает сообщение о сексуальных домогательствах, а также официально обращаться к учащимся, персоналу и родителям в качестве превентивной меры. [38]

В исследовании, проведенном AAUW в 2011 году среди учащихся 7–12 классов, только 12% опрошенных учеников считали, что их школа сделала достаточно для борьбы с сексуальными домогательствами. [1]

В колледжах и университетах

[ редактировать ]

Когда был проведен опрос студентов колледжей, выяснилось, что 35% никому не рассказывают о случаях сексуальных домогательств, 49% рассказывают друзьям и только 7% идут к преподавателю школы, чтобы сообщить об инциденте. Особенно было отмечено, что студентки не решаются сообщать об этих инцидентах, опасаясь, что эти инциденты недостаточно важны или не имеют достаточно большого значения. 54% опрошенных студентов назвали это причиной не сообщать о сексуальных домогательствах. [5]

Политика и процедуры

[ редактировать ]

79% опрошенных студентов знают о политике в отношении сексуальных домогательств в своих колледжах. Министерства образования США Управление по гражданским правам обязало школы разработать политику в отношении сексуальных домогательств, а также процедуры обработки сообщений о таких случаях. Рекомендации Управления по гражданским правам по эффективной политике в отношении сексуальных домогательств включают:

  • Принятие политики против дискриминации по признаку пола
  • Включение процедур рассмотрения жалоб
  • Создание конкретных планов и сроков расследования
  • Объясняем, куда можно подать заявление
  • Назначить одного человека (по крайней мере) координатором по рассмотрению жалоб Раздела IX и предоставить преподавателям школы и учащимся контактную информацию этого человека.
  • Создание дисциплинарного плана для виновных
  • Обеспечение легкого доступа ко всем политикам и процедурам в отношении сексуальных домогательств для студентов, преподавателей, преподавателей и родителей. [39]

Наряду с политикой в ​​отношении сексуальных домогательств в колледжах и университетах часто распространяются брошюры или информационные раздаточные материалы, и на территории кампуса часто имеются определенные места или сотрудники, куда жертвы могут сообщить о сексуальных домогательствах. [5] В соответствии с Разделом IX школы, получающие федеральное финансирование, должны назначить координатора, к которому могут обратиться те, кому необходимо сообщить о сексуальных домогательствах, а также который может получать предложения и отзывы от учащихся о том, как улучшить работу школы по борьбе с сексуальными домогательствами. . [1] Это требуется от всех школ, получающих федеральное финансирование, а не только от высшего образования.

Профилактика

[ редактировать ]

Помимо борьбы с сексуальными домогательствами по мере их возникновения с использованием установленных процедур, профилактика часто используется для устранения сексуальных домогательств до их начала, особенно в школах. Министерства образования США Управление по гражданским правам заявило, что обучение является частью предотвращения сексуальных домогательств в школах, и в своей публикации 2001 года « Руководство по сексуальным домогательствам: преследование учащихся со стороны школьных работников, других учащихся или третьих лиц» они указали, что Академические учреждения должны не только обеспечивать подготовку профессорско-преподавательского состава и учителей, но также предоставлять студентам учебные ресурсы, чтобы они знали, что представляет собой сексуальное домогательство и что делать, если оно имеет место. [40] Часто рекомендуется начинать регулярные семинары по борьбе с сексуальными домогательствами в младших классах, чтобы учащиеся оставались в курсе и строго соблюдали политику. [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Кэтрин Хилл и Холли Кирл (ноябрь 2011 г.). Переходя черту (2011): Сексуальные домогательства в школе . Вашингтон, округ Колумбия: AAUW. п. 76. ИСБН  978-1-879922-41-9 . Архивировано из оригинала (книга или PDF-файл) 9 ноября 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г. Сексуальные домогательства являются частью повседневной жизни в средних и старших школах. Почти половина (48 процентов) опрошенных учащихся подверглись той или иной форме сексуальных домогательств в 2010–11 учебном году, и большинство этих учащихся (87 процентов) заявили, что это оказало на них негативное влияние.
  2. ^ Расслинн Али, помощник госсекретаря по гражданским правам (26 октября 2010 г.). «Письмо коллеге» (PDF) . Министерство образования США, Управление по гражданским правам . Проверено 9 ноября 2011 г. Хотя Раздел IX не запрещает дискриминацию исключительно по признаку сексуальной ориентации, Раздел IX защищает всех учащихся, включая студентов-лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ), от дискриминации по признаку пола. Когда учащиеся подвергаются притеснениям на основании своего ЛГБТ-статуса, они также могут, как показывает этот пример, подвергаться формам дискриминации по признаку пола, запрещенным Разделом IX. Тот факт, что преследование включает в себя анти-ЛГБТ-комментарии или частично основано на фактической или предполагаемой сексуальной ориентации объекта, не освобождает школу от ее обязательства согласно Разделу IX расследовать и устранять дублирующие друг друга сексуальные домогательства или домогательства по гендерному признаку.
  3. ^ «Руководство по вопросам сексуальных домогательств, 1997 год» . 16 октября 2015 г. Проверено 25 ноября 2016 г. .
  4. ^ Jump up to: а б Дзейх, Билли Райт и Линда Вайнер (1990). Развратный профессор: сексуальные домогательства в кампусе, University of Illinois Press.
  5. ^ Jump up to: а б с д Подведем черту: сексуальные домогательства в кампусе (2006 г.), Американская ассоциация женщин-университетов.
  6. ^ Jump up to: а б с «Враждебные коридоры» (PDF) . Американская ассоциация женщин с университетским образованием. 2001 . Проверено 24 июня 2016 г.
  7. ^ «AP: Сексуальные проступки преследуют школы США» . Вашингтон Пост . Проверено 25 ноября 2016 г. .
  8. ^ Jump up to: а б Эспелаж, Дороти; Холт, Мелисса (22 июля 2006 г.). «Насилие на свиданиях и сексуальные домогательства в континууме хулиганов и жертв среди учащихся средних и старших классов». Журнал молодежи и подросткового возраста . 36 (6): 799–811. дои : 10.1007/s10964-006-9109-7 . S2CID   145189229 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Конрой, Николь (октябрь 2013 г.). «Переосмысление сексуальных домогательств со стороны сверстников-подростков: вклад феминистской теории». Журнал школьного насилия . 12 (4): 340–356. дои : 10.1080/15388220.2013.813391 . S2CID   144027896 .
  10. ^ 1 Труды Национального союза учителей, Соединенное Королевство, 2007 г.
  11. ^ «Секс между студентами и профессорами» . Проверено 25 ноября 2016 г. .
  12. ^ «Игнорировали ли СМИ сексуальное насилие в школе?» . www.cbsnews.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 15 января 2009 г. [ название отсутствует ]
  13. ^ Jump up to: а б Шейкшафт, Чарол (весна 2003 г.). «Сексуальное насилие над педагогом» (PDF) . Хофстра Горизонты : 10–13 . Проверено 9 июня 2015 г.
  14. ^ Вишнецкий, Дэн Х. (1991). «Заявленные и незарегистрированные сексуальные домогательства между учителями и учениками». Журнал образовательных исследований . 84 (3): 164–169. дои : 10.1080/00220671.1991.10886010 .
  15. ^ Корбетт, Келли; Джентри, Синтия С.; Пирсон младший, Уилли (1993). «Сексуальные домогательства в старшей школе». Молодежь и общество . 25 (1): 93–103. дои : 10.1177/0044118X93025001006 . S2CID   144653371 .
  16. ^ «sexyharassmentsupport.org — Этот веб-сайт выставлен на продажу! — Ресурсы и информация о домогательствах» . Проверено 25 ноября 2016 г. . {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  17. ^ «Секс между преподавателями и студентами: злоупотребление доверием, Брайан Мартин» . Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
  18. ^ «Сексуальное домогательство: причины, последствия и способы лечения» . Проверено 25 ноября 2016 г. .
  19. ^ «ВНУТРИ штата Чико: Эрос разобщен в академии» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
  20. ^ хроника.com
  21. ^ хроника.com
  22. ^ Янг, Элли; Аллен, Мелисса; Эшбейкер, Бетти (2004). «Реакция на сексуальные домогательства в условиях специального образования». Обучение одаренных детей 36 (4).
  23. ^ https://www.nais.org/media/Nais/Articles/Documents/Prevention-and-Response-Task-Force-Report-2018.pdf . [ пустой URL PDF ]
  24. ^ «В отчете бывший преподаватель Академии Сонома обвиняется в неправомерном поведении, затронувшем как минимум 34 ученика» . 30 ноября 2021 г.
  25. ^ «Письмо БОТ, 29 ноября 2021 года» .
  26. ^ Гафни, Матиас (13 апреля 2021 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Она разоблачила десятилетия предполагаемого сексуального насилия в элитных средних школах района Залива. Теперь она открыто говорит об этом» . Хроники Сан-Франциско .
  27. ^ Лоран Неергаард (2018). «Сексуальные домогательства процветают в науке, настоятельно рекомендуется изменить культуру» . физ.орг . Проверено 06 марта 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б Себастьян, Симона (9 января 2015 г.). «Он подвергся насилию со стороны учительницы, но с ним обращались как с преступником» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 14 июля 2016 г.
  29. ^ [1] Архивировано 10 августа 2006 г. в Wayback Machine.
  30. ^ Как работает зло: понимание и преодоление разрушительных сил, преобразующих Америку . Давид Купелян. Саймон и Шустер, 2010. Страница 36.
  31. ^ Гебсер против Независимого школьного округа Лаго-Виста, 524 США, 274 (1998), at 292-293
  32. «Безмолвное обращение» . Архивировано 11 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  33. ^ «Закон о подглядывающем Томе и юридическое определение | USLegal, Inc» .
  34. ^ «Бывшему учителю Святого Фомы Аквинского предъявлены новые обвинения по делу о сексуальных преступлениях против детей» . 18 июня 2022 г.
  35. ^ «Статут | Законодательное собрание штата Канзас» .
  36. ^ «Western Union отправляет последнюю телеграмму» . NPR.org .
  37. ^ Jump up to: а б с Финеран, Сьюзен (январь 2002 г.). «Сексуальные домогательства между однополыми сверстниками: пересечение психического здоровья, гомофобии и сексуального насилия в школах». Социальная работа . 47 (1): 65–74. дои : 10.1093/sw/47.1.65 . ПМИД   11829246 .
  38. ^ Чармарман, Линда; Джонс, Эшли; Штейн, Нэн; Эспелаж, Дороти (2013). «Это издевательство или сексуальное домогательство? Знания, отношения и опыт профессионального развития сотрудников средней школы». Журнал школьного здравоохранения 83 (6). дои : 10.1111/josh.12048
  39. ^ Личи, Лорен; Торрес, Дженнифер; Валенти, Мария; Бьюкенен, Николь (2008). «Политика сексуальных домогательств в школах K-12: изучение доступности для учащихся и контента». Журнал школьного здоровья.
  40. ^ Рамсон, Эми (2006). «Выбор редакции: просвещение по вопросам сексуальных домогательств в кампусе: общение с использованием средств массовой информации». Обзор общественного колледжа 33 (3/4).
  41. ^ Коридоры без домогательств . Вашингтон, округ Колумбия: Образовательный фонд Американской ассоциации женщин с университетами. 2004.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Американская ассоциация женщин с университетским образованием. Враждебные коридоры: издевательства, насмешки и сексуальные домогательства в школе. ААУВ, 2002.
  • Американская ассоциация женщин с университетским образованием. Подведем черту: сексуальные домогательства в кампусе. ААУВ, 2006.
  • Боланд, Мэри Л. Сексуальное домогательство: ваш путеводитель по правовым действиям . Нейпервилл, Иллинойс: Sphinx Publishing, 2002.
  • Дромм, Кейт. Сексуальные домогательства: введение в концептуальные и этические проблемы . Бродвью Пресс, 2012.
  • Дзих, Билли Райт, Вайнер, Линда. Развратный профессор: сексуальные домогательства в кампусе. Чикаго, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1990.
  • Финкельхор, Дэвид. Сексуальное насилие над детьми: новая теория и исследования . Свободная пресса, 1984 г.
  • Галоп, Джейн. Феминистку обвиняют в сексуальных домогательствах . Издательство Университета Дьюка, 1997.
  • Мартин, Брайан. Секс в студенческом городке: повод для беспокойства? . Брошюра подкомитета EEO по сексуальным домогательствам, Университет Вуллонгонга, Австралия, 1993 г.
  • Национальная коалиция женщин и девочек в образовании (NCWGE), Раздел IX, 30 лет: Табель успеваемости по гендерному равенству. Табель успеваемости Раздела IX. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный женский юридический центр, 1997.
  • Патай, Дафна. Гетерофобия: сексуальные домогательства и будущее феминизма. Роуман и Литлфилд, 1998.
  • Смитсон, Исайя. «Исследование гендера, власти и педагогики» в книге Смитсона, Исайи и Габриэля, под ред. Сьюзен. Гендер в классе: власть и педагогика . Издательство Университета Иллинойса, 1990.
  • Вишницкий, Дэн Х. «Зарегистрированные и несообщенные о сексуальных домогательствах между учителями и учениками». Журнал исследований в области образования, 1991, Vol. 3
  • Залк, Сью Розенбург. «Мужчины в академии: психологический профиль домогательств». в Палуди, Мишель А. изд. Сила слоновой кости: сексуальные домогательства в кампусе. Олбани, Нью-Йорк, Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1987.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ebfc14425eddb02c3fde85c87d5a993__1717362480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/93/7ebfc14425eddb02c3fde85c87d5a993.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sexual harassment in education in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)