Jump to content

Злоупотребление инвалидностью

Жестокое обращение с инвалидностью – это когда человек с ограниченными возможностями подвергается физическому , финансовому , сексуальному и/или психологическому насилию из-за того, что человек имеет инвалидность. Этот тип насилия также считается преступлением на почве ненависти . [1] Насилие не ограничивается теми, кто явно имеет инвалидность или физически деформирован, но также включает в себя людей с ограниченными возможностями обучения, умственными нарушениями и развитием или психическими заболеваниями.

Факторы риска злоупотреблений

[ редактировать ]

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), люди с ограниченными возможностями составляют около 15% населения мира. Дети с ограниченными возможностями в три раза чаще сталкиваются с насилием, чем дети без инвалидности, а риск подвергнуться насилию среди взрослых с психическими расстройствами увеличивается примерно на 50%. [2]

Инвалиды являются легкой мишенью для хищников, поскольку у них может не быть ресурсов или способностей, чтобы избежать ситуации насилия или сообщить о случившемся. Слабослышащие люди подвергаются в два раза большему риску пренебрежения и эмоционального насилия по сравнению с другими инвалидами и почти в четыре раза большему риску физического насилия . [3]

Насилие может происходить разными способами, чаще всего это физическое, эмоциональное или сексуальное насилие. Люди с ограниченными возможностями, как правило, подвергаются более высокому риску из-за отсутствия навыков защиты. Примеры включают: дефицит общения, ограниченное социальное окружение, бесправие и интимный контакт, необходимый для зависимости от гигиены. [4] Кроме того, поскольку лица, осуществляющие уход, могут иметь тенденцию чрезмерно опекать людей в молодом возрасте, их легче эксплуатировать из-за недостаточной подготовки. В таких аспектах, как школа, часто отсутствует эффективное половое воспитание для молодежи с ограниченными возможностями, а в сочетании с неправильной подготовкой специалистов, работающих с этими детьми, риски возрастают. [3] Примечательно, что насилие и пренебрежение часто совпадают, поскольку уход за детьми часто приводит к полной зависимости от поставщиков услуг из-за необходимости помощи в повседневной деятельности. [5]

Совместное исследование на уровне сообщества для оценки жестокого обращения и текущего физического и психического здоровья 350 членов с различными видами инвалидности выявило значительную корреляцию с депрессивными симптомами и значительную связь между жестоким обращением в детстве и депрессией, посттравматическим стрессовым расстройством и негативными последствиями для физического здоровья во взрослом возрасте. Главный вывод заключался в том, что взаимодействие жестокого обращения в детстве и во взрослом возрасте предсказывает увеличение негативных показателей физического и психологического здоровья людей с отклонениями в развитии . [5]

Формы злоупотреблений

[ редактировать ]

Издевательства

[ редактировать ]

Опрос, проведенный в 2012 году Interactive Autism Network, 63% детей с аутизмом . показал, что в Соединенных Штатах издевательствам подвергаются [6] Великобритании, более трети взрослых аутистов заявили, что над ними издевались на работе По данным опроса Национального общества аутистов . [7]

, 82% детей с нарушениями обучаемости в Великобритании подвергаются издевательствам По данным Mencap , а 79% боятся выходить на улицу, если над ними издеваются. [8]

Проведенное исследование показывает, что примерно семь из десяти людей с ограниченными возможностями подвергались насилию, и что это постоянная проблема. [9] Было обнаружено, что издевательства над людьми с ограниченными возможностями являются проблемой во многих других странах, и ей не уделяется должного внимания. [9]

Издевательства не всегда физические. Часто происходят словесные издевательства и киберзапугивание. Кэтрин Торнберри и Карин Олсон утверждают, что лица, осуществляющие уход, часто дегуманизируют людей с ограниченными возможностями, отбирая у них способности и качества, которые делают их личностью, и опуская до уровня просто предмета или вещи. Они обнаружили, что лица, осуществляющие уход, или помощники часто непреднамеренно издеваются над людьми с ограниченными возможностями. Лица, осуществляющие уход, смотрят на людей с более низкими стандартами, чем на других людей, что приводит к тому, что Торнберри и Олсон называют жестокое обращение с инвалидами преступлением на почве ненависти. [10]

Сексуальное насилие

[ редактировать ]

По данным Валенти-Хейн и Шварц, только 3% случаев сексуального насилия с участием людей с отклонениями в развитии когда-либо сообщаются, более 90% людей с отклонениями в развитии подвергаются сексуальному насилию в какой-то момент своей жизни, а 49% испытывают 10 и более случаев сексуального насилия. оскорбительные инциденты. [11]

Исследование, опубликованное в Британском журнале психиатрии Секейрой, Хоулином и Холлинзом, показало, что сексуальное насилие связано с более высокой частотой психических и поведенческих расстройств у людей с ограниченными возможностями обучения в исследовании случай-контроль. Сексуальное насилие было связано с увеличением числа психических заболеваний и поведенческих проблем, а также с симптомами посттравматического стресса. Психологические реакции на насилие были аналогичны реакциям, наблюдаемым у населения в целом, но с добавлением стереотипного поведения. Чем серьезнее насилие, тем о более серьезных симптомах сообщалось. [12]

О сексуальном насилии реже сообщают лица с ограниченными возможностями. Часто оказывается, что люди, окружающие этих людей, с меньшей вероятностью сообщают о таких случаях насилия. Во многих обществах люди с ограниченными возможностями по-прежнему рассматриваются как слабые и уязвимые, что позволяет насильнику не испытывать угрызений совести или перекладывать вину с себя. Чаще всего люди полагают, что могут доверять своим врачам или врачам, которые оказывают помощь этим людям. В ходе клинического исследования было обнаружено, что врачи оказывают некачественную помощь лицам с ограниченными возможностями. Они подавляли проблемы вместо того, чтобы решать их, давая им лекарства, чтобы заставить их замолчать. Также было обнаружено, что врачи с меньшей вероятностью сообщали о сексуальном насилии или любом жестоком обращении, которое они обнаружили в отношении этих людей. Они оправдывали эти действия тем, что люди с ограниченными возможностями менее ценны. [13]

Институциональные злоупотребления

[ редактировать ]

Институциональное насилие в подавляющем большинстве затрагивает людей с ограниченными возможностями, поскольку люди с умственными недостатками и некоторыми физическими недостатками часто живут в институциональных условиях. Больницы и дома престарелых могут быть местом, где происходит насилие. [14] Тяжелая инвалидность является фактором, повышающим вероятность жестокого обращения и пренебрежения к пожилым людям в домах престарелых в Португалии. [15]

Последствия злоупотреблений

[ редактировать ]

Было проведено одно исследование, которое показало, что 60 процентов детей с ограниченными возможностями регулярно заявляют о том, что над ними издеваются, по сравнению с 25 процентами учеников, которые подвергаются издевательствам без каких-либо инвалидностей. [16] Это также может повлиять на их обучение, школу и образование. Их оценки подвержены большему риску ухудшения, им труднее сосредоточиться, и у них отсутствует интерес к школе и учебным материалам. Все это может привести к тому, что ребенок бросит школу. [17]

Текущая политика и исследования

[ редактировать ]

Существуют такие политики, как статья 16 Конвенции Организации Объединенных Наций о правах инвалидов, которая призывает к принятию соответствующих мер, необходимых для защиты всех людей с ограниченными возможностями во всех местах от всех форм жестокого обращения. ВОЗ сделала заявление, подчеркнув плохой надзор общественного здравоохранения за жестоким обращением с детьми во всем мире, что было отражено на таких примерах, как опросник «Неблагоприятный опыт детства». [3] который использовался для лучшего понимания распространенности злоупотреблений, происходящих во всем мире, но сравнение может быть затруднено из-за различий в политике в разных регионах.

США Дополнительные политики, такие как Закон о предотвращении и лечении жестокого обращения с детьми , принятый в 1974 году и повторно утвержденный в 2019 году, создали государственную систему отчетности о жестоком обращении с детьми и реагирования на нее, которая требует, чтобы специалисты были по закону обязаны составлять правительственный отчет, если ребенок намекает на возможность жестокое обращение или пренебрежение, чтобы увидеть, необходимо ли расследование. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Куормби, Кэтрин. « Козел отпущения: Почему мы терпим неудачу с людьми с ограниченными возможностями ». Портобелло , 2011 год.
  2. ^ Миктон, Кристофер; Магуайр, Холли; Шекспир, Том (01 ноября 2014 г.). «Систематический обзор эффективности мер по предотвращению насилия в отношении людей с ограниченными возможностями и реагированию на него» . Журнал межличностного насилия . 29 (17): 3207–3226. дои : 10.1177/0886260514534530 . ISSN   0886-2605 . ПМИД   24870959 . S2CID   25563313 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Палушчи, Винсент Дж. (2011), «Эпидемиология сексуального насилия» , «Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими » , Elsevier, стр. 16–22, doi : 10.1016/b978-1-4160-6393-3.00003-8 , ISBN  9781416063933 , получено 18 декабря 2021 г.
  4. ^ Вильчински, Сьюзен М.; Коннолли, Сара; Дубард, Мелани; Хендерсон, Аманда; Макинтош, Дэвид (2015). «Оценка, профилактика и вмешательство в отношении жестокого обращения среди лиц с ограниченными возможностями» . Психология в школе . 52 (1): 9–21. дои : 10.1002/pits.21808 . ISSN   1520-6807 .
  5. ^ Jump up to: а б Хьюз, Розмари Б.; Робинсон-Уэлен, Сьюзен; Рэймейкер, Дора; Лунд, Эмили М.; Ошвальд, Мэри; Кац, Марша; Старр, Альберт; Ашкенази, Элеся; Пауэрс, Лори Э.; Николаидис, Кристина; Хьюз, Розмари Б. (01 апреля 2019 г.). «Взаимосвязь жестокого обращения с физическим и психологическим здоровьем взрослых с отклонениями в развитии» . Журнал «Инвалидность и здоровье» . 12 (2): 227–234. дои : 10.1016/j.dhjo.2018.09.007 . ISSN   1936-6574 . ПМИД   30655190 . S2CID   58620983 .
  6. ^ «Опрос показал, что 63% детей с аутизмом подвергаются издевательствам» . Новости CBS .
  7. ^ Кэссиди, Сара (14 мая 2012 г.). «Как показывают опросы, взрослых с аутизмом издеваются и не поддерживают на работе» . «Индепендент» (Великобритания) . Лондон.
  8. ^ «Восемь из десяти детей-инвалидов подвергаются издевательствам, говорится в отчете» . Менкап . 18 июня 2007 г. Проверено 23 октября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Опрос показал широкое распространение злоупотреблений в отношении инвалидов» . Совок по инвалидности . 04.09.2013 . Проверено 9 марта 2016 г.
  10. ^ Торнберри, Кэтрин и Карин Олсон. « Жестокое обращение с людьми с отклонениями в развитии ». Бюллетень по нарушениям развития 33.1-2 (nd): 1-19. Хозяин ЭБСКО. Веб. 22 апреля 2014 г.
  11. ^ «Люди с умственной отсталостью и сексуальным насилием» (PDF) . Ли Энн Дэвис . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2012 г.
  12. ^ Секейра, Х., Хаулин, П., Холлинз, С. (2003). «Психологическое расстройство, связанное с сексуальным насилием у людей с ограниченными возможностями обучения. Исследование случай-контроль» . Британский журнал психиатрии . 183 (5): 451–456. дои : 10.1192/bjp.183.5.451 . ПМИД   14594922 .
  13. ^ Райан, Рут; Зальбенблатт, Джеймс; Скиаппакассе, Джозеф; Мали, Бернар (2001). «Невольное участие врача в жестоком обращении и пренебрежении к лицам с отклонениями в развитии». Общественный журнал психического здоровья . 37 (6): 499–509. дои : 10.1023/A:1017526112637 . ПМИД   11504143 . S2CID   34002240 .
  14. ^ Камаварапу, Ю.С.; Ферритер, Майкл; Мортон, С.; Фёлльм, Б. (февраль 2017 г.). «Институциональное насилие – характеристики жертв, преступников и организаций: систематический обзор» . Европейская психиатрия . 40 : 45–54. doi : 10.1016/j.eurpsy.2016.07.002 . ПМИД   27837673 . S2CID   39356961 .
  15. ^ Фразао, София Лаланда; Коррейя, Ана Маргарида; Нортон, Педро; Магальяйнс, Тереза ​​(ноябрь 2015 г.). «Физическое насилие в отношении пожилых людей в институциональных учреждениях». Журнал судебной и юридической медицины . 36 : 54–60. дои : 10.1016/j.jflm.2015.09.002 . hdl : 10216/114702 . ПМИД   26397767 .
  16. ^ «10 главных фактов, которые должны знать родители, преподаватели и ученики» . Запугивание и притеснение студентов с ограниченными возможностями .
  17. ^ «10 главных фактов, которые необходимо знать родителям, педагогам и ученикам» . Национальный центр по предотвращению издевательств .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d748e14398bd42a81d7e9e376dcf2b38__1716571740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/38/d748e14398bd42a81d7e9e376dcf2b38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disability abuse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)