Jump to content

Билет на работу

США социального обеспечения Управления Программа «Билет на работу и самообеспечение» является центральным элементом Закона о «Билете на работу» и улучшении стимулов к работе 1999 года.

Эта бесплатная и добровольная программа поддерживает карьерный рост для людей, получающих пособие социального обеспечения по инвалидности. Программа Ticket помогает подходящим бенефициарам обрести финансовую независимость, связывая их с поставщиками услуг для получения услуг, связанных с трудоустройством, и поддержки для достижения успеха на рынке труда.

Право на участие в программе билетов имеет любой человек в возрасте от 18 до 64 лет, получающий пособие по социальному страхованию по инвалидности (SSDI) в соответствии с Разделом II Закона о социальном обеспечении и/или выплаты дополнительного социального дохода (SSI) в соответствии с Разделом XVI Закона о социальном обеспечении. Бенефициары могут передать свой Билет Сети занятости (EN) или получать услуги от государственного агентства профессиональной реабилитации (VR) в штате, в котором они проживают. [1]

Поставщик услуг, с которым человек решает работать, проверяет его право на участие. Статус права на участие также можно определить, позвонив на справочную линию Ticket to Work по телефону 1-866-968-7842 / 1-866-833-2967 (TTY) с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 по восточному времени. Обученные представители линии помощи отвечают на вопросы о доступной поддержке при трудоустройстве, включая стимулы для работы в рамках социального обеспечения, а также на общие вопросы о том, как трудовой доход влияет на пособия социального обеспечения по инвалидности. Представители линии помощи также могут предоставить звонящим список авторизованных поставщиков услуг.

Виды услуг, предлагаемых бенефициарам, зависят от поставщика услуг, которого они выбирают для работы, и их индивидуальных потребностей. Доступные услуги часто включают в себя консультации по вопросам карьеры, помощь в поиске работы и трудоустройстве, а также постоянные услуги по поддержке трудоустройства. Другие услуги, такие как консультации по льготам, транспорт и помощь в размещении на рабочем месте, также могут быть доступны у выбранного поставщика или путем направления в другие организации или агентства. Участники имеют право выбрать другого поставщика услуг в любое время.

Закон о пропуске на работу и улучшении стимулов к работе 1999 года (Закон) предоставляет имеющим право на получение социального страхования по инвалидности (SSDI) и дополнительным страховым доходам (SSI) бенефициарам ряд услуг, связанных с трудоустройством, для поддержки их движения к финансовой независимости посредством работы. Закон также включает положения об ускоренном восстановлении и улучшения расширенных положений Medicare и Medicaid .

Закон предписывал Уполномоченному по социальному обеспечению создать программу «Билет на работу и самообеспечение» (программа «Билет на работу» или «Программа билетов»). Программа Ticket расширяет количество и типы поставщиков услуг, доступных людям, получающим SSDI и/или SSI. В рамках программы Ticket утвержденные поставщики услуг по трудоустройству получают денежные выплаты в зависимости от профессиональных достижений бенефициаров, которые подписываются на их услуги. Кроме того, Закон требует, чтобы Служба социального обеспечения провела оценку программы Ticket. На основе отзывов о программе, в том числе исследования политики Mathematica 2004 года , Служба социального обеспечения пересмотрела правила о билетах в 2008 году, чтобы улучшить программу как для поставщиков, так и для бенефициаров.

Билет на работу: как это работает

[ редактировать ]

Программа «Билет на работу» (Ticket) позволяет бенефициарам социального обеспечения с ограниченными возможностями в возрасте от 18 до 64 лет получить бесплатные услуги по трудоустройству. Эти услуги помогают бенефициарам с ограниченными возможностями принимать обоснованные решения о работе, готовиться к работе, найти работу или поддерживать успех на работе. Участники программы могут получить консультации по вопросам карьеры, профессиональную реабилитацию и/или трудоустройство и обучение у авторизованного поставщика билетных услуг. Бенефициары могут связаться с несколькими поставщиками услуг, прежде чем передать свой Билет поставщику услуг. И бенефициар, и выбранный им поставщик услуг должны согласиться работать вместе.

Билет к поставщикам рабочих услуг

[ редактировать ]

Поставщики услуг Ticket to Work соглашаются помочь бенефициарам социального обеспечения по инвалидности получить доступ к поддержке и услугам в сфере трудоустройства. Поставщики услуг могут предлагать планирование карьеры, консультации по льготам, трудоустройство, обучение или юридическую защиту. Пять типов поставщиков услуг:

  1. Государственные агентства профессиональной реабилитации (VR): агентства VR предлагают государственные услуги, такие как интенсивное обучение, образование, реабилитация и другая поддержка трудоустройства для людей с ограниченными возможностями, которые хотят работать.
  2. Сети занятости (EN): EN — это государственные или частные группы, которые подписывают соглашение с Социальным обеспечением о предоставлении бесплатных услуг по поддержке трудоустройства бенефициарам. EN могут предложить планирование карьеры, руководство и трудоустройство, а также постоянную поддержку в трудоустройстве.
  3. EN рабочей силы: EN рабочей силы являются частью государственной системы трудовых ресурсов штата. EN рабочей силы могут предоставлять доступ к дополнительным услугам по поддержке трудоустройства, включая программы обучения и специальные программы для молодежи в переходный период и ветеранов.
  4. Планирование стимулов к работе и помощь (WIPA). Проекты WIPA предлагают бесплатные консультации по льготам бенефициарам социального обеспечения с ограниченными возможностями, чтобы помочь им сделать осознанный выбор в отношении работы. Проекты WIPA обслуживают бенефициаров, которые: Работают
    • Есть предложение о работе на рассмотрении
    • Активно проходят собеседования при приеме на работу
    • Проходили собеседование за последние 30 дней
    • Запланируйте собеседование при приеме на работу в ближайшие 2 недели
    • Ветераны
    • Возраст от 14 до 25 лет, не обязательно активно работающий.
  5. Защита и защита бенефициаров социального обеспечения (PABSS): организации PABSS предоставляют юридическую поддержку, пропаганду и информацию, чтобы помочь бенефициарам решать проблемы, связанные с трудоустройством инвалидов. Услуги включают в себя:
    • Навигация по организациям и службам для поддержки усилий бенефициаров по работе и защите своих прав, например, обжалование решений государственного агентства VR или EN
    • Запрос разумных приспособлений на рабочем месте, на занятиях в колледже, учебных курсах и программах лицензирования
    • Помощь в решении других юридических вопросов, связанных с инвалидностью, которые являются препятствиями для трудоустройства, таких как транспорт.

Планы работы

[ редактировать ]

Как только бенефициар и поставщик услуг решат работать вместе, они совместно разработают план работы, который поможет бенефициару достичь своих рабочих целей и, в конечном итоге, финансово независимого будущего.

В плане работы, также называемом «Индивидуальный план работы», «Индивидуальный план трудоустройства» или «Индивидуальный план трудоустройства», излагаются как конкретная цель трудоустройства бенефициара, так и бесплатные услуги и поддержка со стороны поставщика услуг его билетной программы. Бенефициар и поставщик услуг работают вместе до тех пор, пока бенефициар не достигнет цели своего рабочего плана.

Многие сети по трудоустройству (EN) также предлагают постоянные услуги поддержки после того, как бенефициар устроится на работу. Текущие услуги часто помогают бенефициару сохранить работу, продвинуться по должности или получить более желанную работу.

Своевременный прогресс после назначения билетов

[ редактировать ]

Своевременным прогрессом является принятие согласованных шагов по трудоустройству в сроки, установленные Социальным обеспечением. Примеры шагов действий:

  • Получение образования и профессиональной подготовки, необходимых для достижения успеха на работе
  • Стать и оставаться трудоустроенным
  • Снижение зависимости от выплат по социальному страхованию по инвалидности (SSDI) или дополнительному страховому доходу (SSI).
  • Достижение заработка достаточно высокого уровня, чтобы выплаты пособий прекратились

Администрация социального обеспечения будет периодически проводить проверку, называемую «Обзор своевременного прогресса» (TPR), чтобы определить, добивается ли бенефициар «своевременного прогресса» в соответствии со своим планом работы. [2] [3]

Продолжающийся обзор инвалидности

[ редактировать ]

Постоянная проверка инвалидности (CDR) — это обычный процесс рассмотрения заявлений, который использует администрация социального обеспечения, чтобы убедиться, что инвалидность бенефициара по-прежнему соответствует правилам социального обеспечения по инвалидности. [4] Медицинские CDR проверяют состояние здоровья бенефициара, чтобы определить, имеет ли он по-прежнему инвалидность, и подтверждают, что он по-прежнему имеет право на социальное страхование по инвалидности (SSDI) или дополнительный социальный доход (SSI) в связи с инвалидностью. [4]

Существенной особенностью программы «Билет» является защита от CDR участника Билета. [5] Если бенефициар, участвующий в программе «Билеты», передал свой Билет утвержденному агентству EN или государственному агентству VR и было установлено, что он добился «своевременного прогресса» в любом TPR, Служба социального обеспечения не будет проводить медицинскую CDR. [6] [7] Однако, если бенефициар получит уведомление о том, что Служба социального обеспечения запланировала медицинское обследование до того, как передаст его Билет поставщику услуг, Служба социального обеспечения продолжит проведение планового медицинского осмотра.

Однако бенефициар по уступке билета не пользуется защитой CDR, если администрация социального обеспечения определит в TPR, что бенефициар не добивается «своевременного прогресса» в рамках своего Плана работы. [8]

Социальное обеспечение, стимулирование труда и здравоохранение

[ редактировать ]

Стимулы к работе в рамках социального обеспечения поощряют бенефициаров пытаться работать. Стимулы к труду помогают бенефициарам сохранять контроль над своими финансами и медицинскими пособиями, пока они снова выходят на работу или впервые выходят на работу. [9] Некоторые программы стимулирования труда помогают бенефициарам сохранять медицинское страхование во время работы, а другие могут также разрешить продолжать выплаты наличными. Доступные стимулы к работе различаются для бенефициаров социального страхования по инвалидности (SSDI) и дополнительного социального дохода (SSI). Красная книга социального обеспечения содержит дополнительную информацию о стимулах к труду и сохранении программ Medicare и Medicaid. Поставщики услуг Ticket to Work также оказывают помощь в понимании доступных стимулов к работе.

Семинар по стимулированию труда (WISE)

[ редактировать ]

В рамках программы Ticket проводятся ежемесячные вебинары по семинарам по стимулированию труда (WISE). [10] предоставить бенефициарам социального обеспечения по инвалидности информацию, которая поможет им принять решение о работе. Различные поставщики услуг программы Ticket обсуждают на вебинарах свои услуги и поддержку, а также преимущества работы и факторы, которые следует учитывать при рассмотрении вопроса о трудоустройстве. Некоторые вебинары посвящены широкому кругу людей с ограниченными возможностями, тогда как другие ориентированы на конкретные типы инвалидности или возрастные группы. Вебинары предлагают бенефициарам ресурсы по трудоустройству и доступ к информации 24 часа в сутки через онлайн-архив.

Структура программы

[ редактировать ]

Служба социального обеспечения заключает договор с менеджером билетной программы (TPM) для оказания помощи в администрировании билетной программы. ТПМ несет ответственность за:

  • Работа с бенефициарами, включая горячую линию Ticket to Work
  • Маркетинг программы «Билет на работу»
  • Общение с бенефициарами о программе «Билет»
  • Содействие доступу бенефициаров к поставщикам услуг билетной программы, включая Сети занятости (EN), государственные агентства профессиональной реабилитации (VR), проекты планирования и помощи в сфере труда (WIPA), а также организации по защите и защите бенефициаров социального обеспечения (PABSS).
  • Привлечение опытных и высококвалифицированных поставщиков для участия в качестве EN
  • Помощь Службе социального обеспечения в мониторинге участия EN в программе Ticket.
  • Поддержка назначения Билетов и платежей EN и VR за услуги, как только бенефициар получает доход на уровне, оправдывающем оплату, в соответствии с заранее установленными стандартами Билетной программы.
  • Помощь Службе социального обеспечения в обеспечении качества и целостности услуг программы EN Ticket.

15 декабря 2020 года компания Cognosante получила пятилетний контракт на поддержку управления программами Ticket to Work для выполнения функций TPM. [11]

Оценка билета на работу

[ редактировать ]

Неприязнь к «Билету на работу» заключалась в убеждении, что действующие законы и правила социального обеспечения по инвалидности препятствуют выходу на работу инвалидов. [12] [13] В частности, «Билет на работу» был направлен на увеличение стимулов и возможностей для инвалидов, желающих пройти профессиональную реабилитацию, чтобы облегчить возвращение на работу. Ticket to Work также стремился развеять мнение о том, что получатели инвалидности неохотно пытаются работать из-за опасений по поводу потери страховки Medicare и/или Medicaid.

Очевидными показателями для оценки успеха программы «Билет на работу» являются: (i) количество получателей инвалидности, которые выходят из списков инвалидов благодаря успешному трудоустройству по программе «Билет на работу», и (ii) анализ затрат и выгод «Билета на работу» ( т. е. сэкономило ли это деньги налогоплательщиков).

Ряд оценок, проведенных различными группами за прошедшие годы, включая Главное бухгалтерское управление GAO), [14] [15] Исследовательская служба Конгресса, [16] и частный подрядчик [17] - указать, что Ticket to Work не прошел успешно. [18] [19]

Ключевые особенности различных исследований, которые показывают, что Ticket to Work не увенчались успехом, заключаются в следующем:

  • Низкий уровень участия . Только около 5 процентов соответствующих критериям бенефициаров приняли участие в программе Ticket to Work с момента ее создания. [15]
  • Никакой экономии средств не произошло . Стоимость Ticket to Work превышает экономию на 806 миллионов долларов. Кроме того, программа, судя по всему, привела к возникновению неполученных переплат бенефициарам на сумму 133 миллиона долларов. [15]
  • Немногие участники выходят из инвалидности . Участники «Билета на работу» несколько чаще выходили из списков (9,7%), чем неучаствовавшие. [15]

Похоже, что существует мало исследований или исследований относительно того, почему Ticket to Work потерпел неудачу. Предпосылка, лежащая в основе «Билета на работу», — что улучшение стимулов к работе и расширение медицинского страхования приведет к значительному сокращению списков инвалидов — на самом деле может быть ошибочной. Другие объяснения нежелания получателей инвалидности участвовать в программе «Билет на работу» включают:

  • Большинство получателей инвалидности фактически просто неспособны работать. Чтобы получить пособие по инвалидности, заявители должны были в первую очередь доказать неспособность работать в какой-либо должности. [20]
  • В качестве альтернативы следует учитывать, что многие получатели инвалидности могут просто не иметь интереса к работе из-за сочетания таких фактов, как предвзятость статус-кво. [21] или естественное недоверие к правительственному учреждению, которое вообще отказало им в заявлении об инвалидности.
  1. ^ «Сайт социального обеспечения «Выбор работы» для бенефициаров» . Выберите «Работа» . Архивировано из оригинала 08.10.2019 . Проверено 8 октября 2019 г.
  2. ^ «Каков своевременный прогресс в направлении самоокупаемости занятости?» . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
  3. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б «Когда и как часто мы будем проводить постоянную проверку инвалидности» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
  5. ^ «Своевременный обзор прогресса (TPR)» . 15 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  6. ^ «Защита от проверок сохраняющейся медицинской инвалидности» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
  7. ^ «Своевременный обзор прогресса (TPR)» . 7 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  8. ^ «SSA — POMS: DI 55025.025 — Требования к своевременному прогрессу для пользователей билетов — 16.04.2013» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
  9. ^ ОРДП.ОПДР. «Социальное обеспечение в Интернете — Красная книга — Руководство по стимулированию труда» . www.ssa.gov . Архивировано из оригинала 08.10.2019 . Проверено 8 октября 2019 г.
  10. ^ Работа, билет на (15 августа 2014 г.). «Вебинары и обучающие материалы — Билет на работу — Социальное обеспечение» . BS4-Вебинары-Учебники . Архивировано из оригинала 08.10.2019 . Проверено 8 октября 2019 г.
  11. ^ «SSA заключила с Cognosante контракт на управление рабочей программой на сумму 80 миллионов долларов» . 15 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  12. ^ «Билет на работу и программа самообеспечения: обзор и текущие проблемы» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
  13. ^ см. показания Джейн Л. Росс, директора отдела вопросов безопасности доходов в отделе здравоохранения, образования и социальных служб GAO Конгресса США, Комитета Палаты представителей по путям и средствам, Подкомитета по социальному обеспечению, Барьеры, препятствующие возвращению получателей социального обеспечения по инвалидности. to Work, 105-й Конгресс, 1-я сессия, 23 июля 1997 г., серийный номер. 105–61 (Вашингтон: Генеральная прокуратура, 1999).
  14. ^ «GAO-11-324, Инвалидность социального обеспечения: количество билетов на работу увеличилось, но необходим дополнительный надзор» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д https://www.gao.gov/assets/gao-22-104031.pdf. Архивировано 28 октября 2021 г. в Wayback Machine. [ пустой URL PDF ]
  16. ^ https://sgp.fas.org/crs/misc/R41934.pdf. Архивировано 19 ноября 2021 г. в Wayback Machine. [ пустой URL PDF ]
  17. ^ «Первоначальное воздействие программы Ticket to Work: оценки, основанные на экзогенных изменениях в месяцах отправки билетов» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
  18. ^ «Как программа, призванная помочь инвалидам, вместо этого их подвела» . Атлантика . 30 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
  19. ^ «20 лет социального обеспечения по инвалидности «Билет на работу»: благонамеренный провал законодательства» . 19 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  20. ^ «Как вы имеете право | Пособия по инвалидности | SSA» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
  21. ^ https://scholar.harvard.edu/files/rzeckhauser/files/status_quo_bias_in_decision_making.pdf. Архивировано 19 ноября 2021 г. в Wayback Machine. [ пустой URL PDF ]
[ редактировать ]
Официальные и информационные сайты
Статьи
Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efcaed46a516aa9cf84e5f37ddce0a3b__1717934640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/3b/efcaed46a516aa9cf84e5f37ddce0a3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ticket to Work - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)