Jump to content

Инклюзия (права инвалидов)

Видео создано сетью мексиканских музеев и Wiki Learning Tec de Monterrey с целью повышения доступности культурных учреждений Мексики.

Инклюзия в отношении лиц с ограниченными возможностями определяется как вовлечение людей с ограниченными возможностями в повседневную деятельность и обеспечение им доступа к ресурсам и возможностям таким же образом, как и их сверстникам, не имеющим инвалидности. Защитники прав инвалидов определяют настоящую инклюзивность как ориентированную на результат, а не просто на поощрение. С этой целью сообщества, предприятия и другие группы и организации считаются инклюзивными, если люди с ограниченными возможностями не сталкиваются с препятствиями для участия и имеют равный доступ к возможностям и ресурсам. [1] [2]

Общие препятствия на пути полной социальной и экономической интеграции людей с ограниченными возможностями включают недоступную физическую среду и способы общественного транспорта, отсутствие вспомогательных устройств и технологий, неадаптированные средства связи, пробелы в предоставлении услуг. Дискриминационные предрассудки и стигма в обществе, а также системы и политика, которые либо отсутствуют, либо препятствуют участию всех людей с заболеваниями во всех сферах жизни. [3] [4]

Сторонники инклюзии утверждают, что одним из ключевых препятствий на пути инклюзии в конечном итоге является медицинская модель инвалидности , которая предполагает, что инвалидность по своей сути снижает качество жизни человека, и направлена ​​на использование медицинского вмешательства для уменьшения или коррекции инвалидности. Вмешательства сосредоточены на физической и/или психической терапии , медикаментах , операциях и вспомогательных устройствах . Сторонники инклюзивности, которые обычно придерживаются социальной модели инвалидности , утверждают, что этот подход неверен и что те, у кого есть физические, сенсорные, интеллектуальные нарушения и/или нарушения развития, имеют лучшие результаты, если вместо этого не предполагается, что у них есть более низкое качество жизни , и на них не смотрят так, как будто их нужно «исправить». [5]

Инклюзивность, в конечном счете, представляет собой многогранную практику, которая включает в себя различные подходы в разных культурах и условиях. Это подход, направленный на то, чтобы люди с разными способностями явно и ощутимо принадлежали, были вовлечены и активно связаны с целями и задачами более широкого общества.

Универсальный дизайн является одной из ключевых концепций и подходов к интеграции инвалидов. Это предполагает проектирование зданий, продуктов или окружающей среды таким образом, чтобы обеспечить доступность и удобство использования в максимально возможной степени. [6]

[7] [8]

инвалидности Учет проблем является одновременно методом, политикой и инструментом достижения социальной интеграции. Короче говоря, это процесс, направленный на интеграцию ранее маргинализированных людей в «основное» общество. Это достигается за счет того, что «нужды и опыт людей с ограниченными возможностями становятся неотъемлемой частью разработки, реализации, мониторинга и оценки политики и программ во всех политических, экономических и социальных сферах, чтобы люди с ограниченными возможностями получали равные выгоды и чтобы неравенство не увековечивается». [9] В образовательных учреждениях это практика помещения учащихся, получающих специальные образовательные услуги, в общеобразовательный класс на определенные периоды времени в зависимости от их навыков, чтобы дать возможность человеку с ограниченными возможностями принимать участие в «основной» среде без дополнительных трудностей путем создания инклюзивной среды. настройки. [10] Например, образовательные инициативы, такие как IDEA или «Ни один ребенок не останется без внимания», способствуют инклюзивному школьному обучению или включению в основные программы детей с ограниченными возможностями, такими как аутизм , чтобы они могли участвовать в жизни общества в целом.

Инклюзия в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах федеральные законы, касающиеся людей с ограниченными возможностями, направлены на создание инклюзивной среды путем содействия актуализации, недискриминации, разумному приспособлению и универсальному дизайну. Есть три ключевых федеральных закона, которые защищают права людей с ограниченными возможностями и пытаются обеспечить их включение во многие аспекты жизни общества.

Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года защищает людей от дискриминации по признаку инвалидности. Требования закона о недискриминации распространяются на работодателей и организации, которые получают финансовую помощь от федеральных департаментов или агентств. [6] Он создал и расширил гражданские права для людей с ограниченными возможностями и допускает разумные приспособления, такие как специальные учебные помещения и помощь, необходимую каждому учащемуся. [11]

Министерство юстиции США опубликовало Закон об американцах-инвалидах (ADA) в 1990 году. Это закон о гражданских правах , который защищает гражданские свободы людей с ограниченными возможностями. Что касается универсального дизайна, ADA требует от работодателей и организаций, на которые распространяется действие закона, обеспечивать разумные приспособления для сотрудников с ограниченными возможностями и налагает требования доступности к общественным помещениям. [12] ADA гарантирует равные возможности для людей с ограниченными возможностями в нескольких областях: трудоустройство; Общественные помещения (например, рестораны, гостиницы, библиотеки, частные школы и т. д.); Транспорт; государственные и муниципальные услуги; Телекоммуникации (такие как телефоны, телевизоры и компьютеры).

Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании , опубликованный в 2010 году, затрагивает вопросы включения инвалидности, поскольку он определяет статус инвалидности как демографическую категорию и требует сбора данных для оценки различий в состоянии здоровья. [6]

Несмотря на то, что были приняты законы, обеспечивающие физический доступ, такие как обязательные пандусы для инвалидных колясок, уровень участия инвалидов в культурных мероприятиях по-прежнему невысок. Кроме того, постоянной проблемой остаются отношения и предрассудки людей без инвалидности по отношению к сообществу инвалидов. [13] В связи с этим, когда речь идет о восприятии обществом людей с ограниченными возможностями, препятствиями для инклюзивности обычно являются поведение других людей, непонимание, недостаточная осведомленность об инвалидности и даже непонимание функций, выполняемых животными-поводырями. Это в дополнение к уже существующим физическим барьерам, включая транспорт, уровень освещения или здания и оборудование, доступные для людей с ограниченными возможностями. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Центр по контролю и профилактике заболеваний (09.04.2019). «Инклюзия инвалидов | CDC» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 7 марта 2021 г.
  2. ^ «Обзор инклюзивности инвалидов» . Всемирный банк . Проверено 7 марта 2021 г.
  3. ^ Центр по контролю и профилактике заболеваний (04 сентября 2019 г.). «Инвалидность и барьеры для здоровья | CDC» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 7 марта 2021 г.
  4. ^ Фицджеральд, Хейли (2018), Бриттен, Ян; Биком, Аарон (ред.), «Инвалидность и барьеры для интеграции» , Справочник Пэлгрейва по паралимпийским исследованиям , Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. 55–70, doi : 10.1057/978-1-137-47901-3_4 , ISBN  978-1-137-47901-3 , получено 7 марта 2021 г.
  5. ^ Фишер, Памела; Гудли, Дэн (2007). «Линейная медицинская модель инвалидности: матери детей-инвалидов сопротивляются контрнарративам» . Социология здоровья и болезни . 29 (1): 66–81. дои : 10.1111/j.1467-9566.2007.00518.x . ISSN   1467-9566 . ПМИД   17286706 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Стратегии инклюзивности для людей с ограниченными возможностями и здоровья |» . Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр по врожденным дефектам и нарушениям развития . 15 сентября 2020 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  7. ^ «Рональд Л. Мейс о Колледже дизайна Государственного университета Северной Каролины» . project.ncsu.edu . Проверено 7 марта 2021 г.
  8. ^ «Цели и преимущества универсального дизайна» . www.buffalo.edu . Проверено 7 марта 2021 г.
  9. ^ «Политика учета интересов инвалидов» (PDF) . Университет сельского хозяйства и технологий Джомо Кеньятты . 2013. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2018 г. Проверено 23 июня 2022 г.
  10. ^ «Определение мейнстриминга» . Энкарта . 25 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  11. ^ Эта статья включает в себя общедоступные материалы из документа Отдела гражданских прав Министерства юстиции США : Руководство по законам о правах инвалидов . Информационная и техническая помощь по Закону об американцах с ограниченными возможностями. Июль 2009 года.
  12. ^ «Правила ADA 2010 года» . www.ada.gov . Проверено 8 марта 2021 г.
  13. ^ Людвиг, Эрин (2012). «Стигма в искусстве: как барьеры восприятия влияют на участие людей с ограниченными возможностями в художественных организациях». Журнал управления искусством, права и общества . 42 (3): 141–151. дои : 10.1080/10632921.2012.729498 . ISSN   1063-2921 . S2CID   145124615 .
  14. ^ Хинтон, Синтия Ф.; Краус, Льюис Э.; Ричардс, Т. Энн; Фокс, Майкл Х.; Кэмпбелл, Винсент А. (декабрь 2017 г.). «Руководство по общественным профилактическим услугам и включению людей с ограниченными возможностями» . Американский журнал профилактической медицины . 53 (6): 898–903. дои : 10.1016/j.amepre.2017.06.025 . ПМК   5769691 . ПМИД   28869093 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce71ae91131ac9f47a7b277db2a89e48__1720040280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/48/ce71ae91131ac9f47a7b277db2a89e48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inclusion (disability rights) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)