Jump to content

Пособие студентам-инвалидам

Пособие для студентов-инвалидов ( DSA ) — это правительственный грант Соединенного Королевства (Великобритания), доступный студентам , высших учебных заведений первоначально учрежденный Департаментом образования и профессиональных навыков (DfES). [1]

Схема предназначена для студентов из Англии и Уэльса . [2] по аналогичной схеме в Шотландии [3] [4] и Северная Ирландия [1]
DSA — это гранты, помогающие покрыть дополнительные расходы на обучение или расходы, с которыми учащиеся сталкиваются непосредственно в результате инвалидности или особых трудностей в обучении. Они призваны помочь учащимся с ограниченными возможностями учиться наравне с другими учащимися. Студенты дневной, заочной и аспирантской формы обучения имеют право на помощь. DSA выплачиваются в дополнение к стандартному пакету финансирования студентов и не проходят проверку на нуждаемость. [1]

Пособие для студентов-инвалидов состоит из трех элементов:

  1. пособие на оборудование
  2. пособие немедицинским помощникам
  3. общее пособие

В дополнение к этому, при определенных обстоятельствах, существует вероятность покрытия дополнительных расходов, связанных с поездкой.

Все утвержденные расходы должны быть связаны с поддержкой курса/образования. Пособие на оборудование используется для приобретения вспомогательных технологий (например, компьютерного программного обеспечения и оборудования, записывающих устройств, эргономичных предметов), которые могут потребоваться для обеспечения полного доступа к курсу и учебному заведению. Немедицинская помощь подразумевает любую человеческую поддержку, такую ​​как ведение записей или использование сурдопереводчиков, которая может потребоваться. Общая надбавка обычно используется для покрытия стоимости различных предметов. Возможные примеры включают оплату подключения к Интернету, книг (в некоторых случаях), чернильных картриджей и бумаги, фотокопирования или цветных накладок.

DSA была создана в 1993 году и не является инициативой Student Finance Direct . В 2009 году управление этим грантом в Англии было передано от местных органов управления образованием (LEA) в отдел Student Finance England для новых заявителей. [ нужна ссылка ] В Уэльсе ответственность за него будет оставаться у правительства Ассамблеи Уэльса, и им по-прежнему будут управлять отдельные местные органы власти.

Чтобы получить средства от DSA, студенты должны пройти базовые проверки на право на участие в продуктах Student Finance Direct, а также пройти критерии инвалидности, предоставив финансирующему органу письменное подтверждение инвалидности от медицинского работника. [1] Для людей с определенными нарушениями обучаемости (например, дислексией, диспраксией) подходящим доказательством может быть отчет от лица, имеющего соответствующую квалификацию и одобрение, например, педагога-психолога или специалиста-учителя.

Единственное другое требование заключается в том, что любой отчет должен быть заполнен, когда рассматриваемое лицо старше шестнадцати лет. Потенциальные преимущества с точки зрения оборудования (например, нового портативного компьютера и специального программного обеспечения) могут быть значительными для учащихся с дислексией.

Большинство университетов смогут познакомить студентов с человеком, имеющим соответствующую квалификацию, который сможет оценить их и подготовить приемлемый отчет. Для других случаев инвалидности и заболеваний, как правило, достаточно переписки с врачом или консультантом. Затем финансирующий орган просит студента пройти оценку потребности, чтобы точно определить, какая помощь требуется от DSA и учебного заведения - см. [2] об аккредитованных центрах. [1] DSA QAG, являвшаяся руководящим органом, закрылась по состоянию на декабрь 2019 года. .

Учащиеся с ограниченными возможностями должны знать, что стоимость любой оценки потребностей покрывается из общей суммы имеющихся у них суточных. Центр оценки оплачивает свою работу из средств DSA учащегося (приблизительно 660–800 фунтов стерлингов за раз), и, хотя это уменьшает общую сумму средств, доступных учащемуся, финансирующие органы признают это эффективным способом детализации пакет поддержки и ресурсы, необходимые учащемуся, а также обеспечение того, чтобы пакет поддержки удовлетворял все потребности учащегося и включал соответствующие гарантии и страхование. Центры оценки (которые проверяются на предмет этой работы) также обязаны обеспечивать «соотношение цены и качества».

Оценка потребностей предназначена для определения конкретных деталей поддержки для каждого отдельного учащегося. Продолжительностью от 90 до 180 минут (иногда больше, в сложных случаях разделенных на несколько встреч), они должны охватывать все потенциальные потребности в поддержке, которые могут возникнуть, включая необходимые институциональные положения.

Создается отчет, содержащий рекомендации по поддержке, включая любое оборудование.

Для учащихся с дислексией эти отчеты могут показаться схожими, и на это есть веские причины, но они могут содержать небольшие различия, которые согласовывают пакет поддержки с индивидуальными потребностями учащегося.

Рекомендации, содержащиеся в отчете, должны быть «одобрены» финансирующей организацией студента; Существуют строгие правила, которым следуют финансирующие органы, чтобы гарантировать, что предоставляемая поддержка соответствует цели DSA.

Все учащиеся с ограниченными возможностями должны знать, что награда присуждается им как отдельным лицам, и они могут свободно приобретать одобренное оборудование самостоятельно, с согласия финансирующего органа и с учетом утвержденных ограничений. Однако для студентов зачастую удобнее и менее хлопотно, если они воспользуются предложением финансирующих органов заказать оборудование от имени студента (через поставщиков, утвержденных DSA QAG), а также центрами оценки/вузами для организации поддержки, в которой нуждается студент. . Это возможно только в том случае, если студент согласен.

Финансирующие органы поощряют студентов использовать только поставщиков оборудования, одобренных DSA-QAG . Эти поставщики согласились соблюдать условия соглашения об уровне обслуживания, установленного DSA-QAG, и, если с их оборудованием что-то пойдет не так, они получат более понимающий ответ. от их финансирующего органа. Многие центры оценки имеют собственных предпочтительных поставщиков (которые будут одобрены DSA-QAG), с которыми они будут тесно сотрудничать. Это соглашение будет обусловлено желанием обеспечить хорошую поддержку студентов, получающих специализированное оборудование, со стороны поставщика. Это также означает, что очень небольшое количество поставщиков способно поставлять оборудование и, следовательно, контролировать рынок.

После получения одобрения можно будет принять меры по закупке оборудования и обеспечению человеческой поддержки (при необходимости). После получения оборудования студентом оно считается его собственностью.

Университеты часто имеют возможность обеспечить человеческую поддержку и обучение собственными силами. Однако все чаще, поскольку вузы начинают осознавать сложности предоставления качественных услуг поддержки, эта функция передается на аутсорсинг. Некоторые центры оценки также предоставляют такого рода поддержку, хотя может возникнуть проблема конфликта интересов , которую им приходится решать, поскольку они являются аккредитованными центрами DSA-QAG: уютная группа заинтересованных сторон, таких как центры оценки и поставщики оборудования, работающие в закрытом режиме. магазин, чтобы сохранить контроль и монополизировать весь бизнес .

Поставщики обучения и те, кто оказывает человеческую поддержку учащимся с ограниченными возможностями, могут добавить административную премию при выставлении счета финансирующему органу учащегося. Это считается приемлемой практикой в ​​сфере высшего образования для покрытия накладных расходов – например, найма, обучения, заработной платы, страхования и т. д., но это оказывает негативное влияние на средства, доступные для поддержки каждого человека. Тем не менее, это позволяет избежать трудностей, с которыми столкнулись бы студенты, если бы они нанимали своих собственных вспомогательных работников, т. е. обязанностей работодателя, включая налоги и NI. Хотя студенты могли бы избежать требования напрямую нанимать вспомогательных работников, используя сторонних поставщиков услуг.

Высшие учебные заведения получают номинальную сумму финансирования за каждого студента, получившего DSA [3] . Это исходит от Совета по финансированию , а не от DSA отдельного учащегося. Таким образом, учебные заведения имеют личную (финансовую) заинтересованность в выявлении как можно большего числа студентов, имеющих право на получение DSA, и в том, чтобы заставить их подать заявку на DSA.

Осенью 2000 года гранты были расширены и теперь охватывают тех, кто учится как на очной, так и на очной форме обучения. [5] По оценкам DfES, в 2002–2003 годах в Великобритании было принято 25 000 заявлений на получение DSA. [6]

Репортаж BBC «Ой!» На веб-сайте в 2003 году утверждалось, что у некоторых студентов-инвалидов не было оборудования и/или соглашения с LEA, когда они прибыли в университет. SKILL, Национальное бюро для студентов с ограниченными возможностями , благотворительная организация, которая помогает студентам-инвалидам в высших учебных заведениях, заявила, что это произошло благодаря «эффективности LEA в сочетании с вписыванием в график оценивания и все это в короткие сроки между экзаменами». публикация результатов (середина августа) и начало нового семестра в университете (конец сентября)». [6] Однако в том же году были введены новые методы работы, которые помогли сократить любые задержки. [6]

Потенциальные студенты, планирующие поступить в высшие учебные заведения, могут бесплатно подать заявку на DSA примерно с марта до начала курса. Студенты, уже зачисленные на курс, могут подать заявку в любое время. Однако SFE и другие финансирующие органы будут принимать финансовые решения с учетом продолжительности курса, в течение которого обучается студент. Те, кто распоряжается средствами, несут ответственность за обеспечение их надлежащего расходования, и очень маловероятно, что студент, впервые подающий заявку, когда до окончания курса осталось всего несколько месяцев, получит рекомендации и одобрение на большой пакет поддержки, особенно в плане оборудования.

В настоящее время объем финансирования от DSA для бакалавриата дневной формы обучения составляет:
Пособие на оборудование — 5 161 фунт стерлингов — в течение курса.
Пособие на немедицинскую помощь – 20 520 фунтов стерлингов – в год.
Общее пособие — 1724 фунта стерлингов — в год [4]

Сумма пособия на оборудование рассчитана на весь период курса. Немедицинская помощь и общие пособия являются годовыми показателями. В случае оплаты в настоящее время верхнего предела командировочных расходов не существует. Студенты-заочники получают пропорциональные суммы в зависимости от интенсивности обучения. Раньше аспиранты не финансировались так хорошо, как студенты. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Инвалиды, пособия студентам-инвалидам» . Директгов . Проверено 2 сентября 2007 г.
  2. ^ «Что такое пособие для студентов-инвалидов (DSA)?» . сайт дислексика.com . Проверено 2 сентября 2007 г.
  3. ^ «Что такое пособие для студентов-инвалидов (DSA)? (Шотландия)» . сайт дислексика.com . Проверено 2 сентября 2007 г.
  4. ^ «Пособие для студентов-инвалидов (DSA)» . Агентство студенческих наград Шотландии. Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 г. Проверено 2 сентября 2007 г.
  5. ^ «Продлены гранты студентам-инвалидам» . Новости Би-би-си . 10 декабря 1999 г. Проверено 2 сентября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Жизненные файлы, дневники студентов: DSA — пособие для студентов-инвалидов» . BBC Ой!. Сентябрь 2003. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 2 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0493e81118e1954a1be5a41e42c1f116__1651976400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/16/0493e81118e1954a1be5a41e42c1f116.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disabled students allowance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)