Молодежь и инвалидность

Инвалидность |
---|
Во всем мире примерно 180–220 миллионов молодых людей с ограниченными возможностями живут, причем 80% из них проживают в развивающихся странах, поэтому не имеют доступа к образованию, здравоохранению и трудоустройству [1]. Инвалидность включает физическое, психическое или психическое заболевание. Многие молодые люди живут здоровой и стабильной жизнью, хотя люди с ограниченными возможностями могут иметь больше препятствий, чем люди без них, из-за возможных ограничений, вызванных физической слабостью и социальной неспособностью. [ нужна ссылка ]
Инвалидность и образование
[ редактировать ]Правовые нормы в США
[ редактировать ]х годов не существовало крупных федеральных законов , защищающих гражданские или конституционные права американцев До 1970 - с ограниченными возможностями. Движение за гражданские права положило начало « движению за права инвалидов », которое сосредоточилось на социальных и терапевтических услугах для людей с ограниченными возможностями, а в 1975 году был принят Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Этот закон устанавливает права детей с ограниченными возможностями посещать государственные школы , бесплатно получать услуги, предназначенные для удовлетворения их потребностей, а также получать обучение в обычных учебных классах вместе с детьми, не являющимися инвалидами. [1]
IDEA также санкционировала федеральные гранты штатам . для покрытия некоторых расходов на услуги специального образования для молодежи в возрасте от трех до двадцати одного года [1] Дополнения к закону были направлены на улучшение доступа к общему образованию и учебным программам (инклюзивные программы), разработку соответствующих оценок, внедрение соответствующих дисциплинарных процедур и альтернативных мест размещения, а также создание служб перехода для молодежи, покидающей систему образования . Этот переход может оказаться трудным для молодежи с ограниченными возможностями, если он произойдет слишком внезапно – многие из этих молодых людей борются с независимостью, которую дает окончание учебы . В 2004 году были внесены дополнения, направленные на повышение ответственности за результаты, усиление участия родителей, поощрение использования проверенных практик и материалов (увеличение исследований текущей практики), а также снижение административного бремени для учителей , штатов и местных школьных округов . До 1975 года только каждый пятый ребенок с выявленными нарушениями посещал государственную школу, и во многих штатах детей с определенными видами инвалидности явно исключали из школы; дети в их число входили слепые или глухие , а также дети, которых называли « эмоционально неуравновешенными». или « умственно отсталый ». [1]
Текущая система специального образования
[ редактировать ]Существующая система специального образования может предложить множество различных видов поддержки и услуг, включая транспорт, услуги по патологии речи и аудиологии, психологические услуги, физиотерапию и трудотерапию, терапевтический отдых, консультативные услуги, включая реабилитационное консультирование, услуги по ориентации и мобильности, медицинские услуги по диагностике. или в целях оценки, услуги школьного здравоохранения, услуги социальной работы в школе, а также консультирование родителей и обучение детей. [1] Каждому уникальному учащемуся и его уникальным симптомам инвалидности потребуется разная поддержка со стороны другого молодого человека с инвалидностью (даже если это та же самая инвалидность). В классе существует множество различных способов, с помощью которых учителя и администрация могут корректировать свою работу в соответствии с потребностями молодежи с ограниченными возможностями в классе. Лишь немногие из этих адаптаций — это модификация учебной программы, обучение в небольших группах или индивидуальное обучение, а также учителя, обладающие особыми навыками в мотивации учащихся, адаптации учебных материалов, обучении навыкам чтения и языковым искусствам, а также управлении поведением учащихся. Конкретные приспособления могут включать репетиторов или помощников, больше времени для прохождения учащимися тестов, альтернативные тесты или оценки, измененные стандарты выставления оценок, более медленное обучение, более короткие или разные задания, более частую обратную связь, чтеца или переводчика, наставника-сверстника или специальные подходы и программы управления поведением. [1]
Проблемы и трудности
[ редактировать ]Семейные эффекты
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( декабрь 2014 г. ) |
Быть молодым человеком с инвалидностью может стать финансовым бременем для человека, а также для тех, кто обеспечивает уход и поддержку. Их семьи также несут дополнительные прямые и косвенные расходы . [2] Семьи с подростками-инвалидами тратят деньги на медицинское обслуживание , терапевтические , поведенческие или образовательные услуги; транспорт; сиделки ; и другие услуги для людей с особыми потребностями . Косвенные затраты включают снижение трудоспособности родителей из-за дополнительного времени, необходимого для ухода за ребенком-инвалидом, в сочетании с высокими затратами или отсутствием надлежащего ухода за ребенком . Это аналогичная проблема, с которой сталкиваются многие семьи, но молодые люди с ограниченными возможностями могут жить дома дольше или требовать большего внимания. [2] Сами по себе эти затраты могут снизить финансовую стабильность семьи. Наличие ребенка-инвалида увеличивает вероятность того, что мать (реже отец) либо сократит рабочее время, либо вообще перестанет работать. [2] Одно исследование показало, что занятость матерей с ребенком-инвалидом снижается на 9% по сравнению со всеми матерями, в результате чего потеря заработной платы составила примерно 3150 долларов. Кроме того, по оценкам, матери, которые продолжают работать, сокращают рабочее время примерно на два часа в неделю, в диапазоне от получаса до пяти часов в неделю. [2]
Семьи с большими ресурсами могут поддерживать финансовую стабильность, даже несмотря на финансовое напряжение, связанное с наличием молодого человека с ограниченными возможностями. Эти ресурсы могут обеспечить лечение, доступное жилье , терапию и т. д. для молодежи с особыми потребностями. Как следует из исследования, перечисленного выше, эти дети с большей вероятностью смогут функционировать независимо от своей семьи и жить самостоятельно в более раннем возрасте, чем дети из семей, которые могут быть не в состоянии позволить себе эти дополнительные ресурсы.
Бедность
[ редактировать ]Восемьдесят процентов людей с ограниченными возможностями живут в обществах с ограниченными ресурсами. Их часто считают обузой и несут в себе весьма негативную социальную стигму . Многие не могут внести свой вклад в жизнь общества, посещать школу или найти работу . [3]
Молодежь-инвалид в системе правосудия
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( декабрь 2014 г. ) |
В системе правосудия молодежь непропорционально состоит из мужчин, бедных и имеющих серьезные нарушения в обучении или поведении до такой степени, что им требуются услуги, перечисленные в IDEA. [4] В системе США содержится 1345 000 молодых людей, заключенных в тюрьмы, и 30–70% из них — молодые люди с ограниченными возможностями. [4] Психические расстройства чаще встречаются среди заключенных, чем среди тех, кто находится за пределами тюрьмы . Подобные заболевания связаны, по крайней мере, с некоторыми трудностями, с которыми сталкиваются бывшие заключенные после освобождения. [5] Тем, у кого была диагностирована психическая инвалидность, возможно, будет труднее приспособиться к жизни за пределами тюрьмы после освобождения; это часто связано с повторением преступлений или трудностями с поддержанием независимой стабильности в финансовом или эмоциональном плане. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Доступность
- Инвалидность
- Указатель молодежных статей
- Список организаций по защите прав инвалидов
- Специальная Олимпиада
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Лаудан, Арон; Лопрест, Памела (весна 2012 г.). «Инвалидность и система образования». Будущее детей . 22 (1): 97–122. дои : 10.1353/foc.2012.0007 . ПМИД 22550687 . S2CID 28098844 .
- ^ Jump up to: а б с д Стабил, Марк; Аллин, Сара (2012). «Экономические издержки детской инвалидности» . Будущее детей . 22 (1). Принстонский университет: 65–96. дои : 10.1353/foc.2012.0008 . eISSN 1550-1558 . ISSN 1054-8289 . JSTOR 41475647 . ПМИД 22550686 . S2CID 14505413 . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Мандерсон, Ленор (июнь 2004 г.). «Инвалидность, глобальное законодательство и права человека». Политика здравоохранения . 47 (2): 29–35. doi : 10.1057/palgrave.development.1100027 . S2CID 83481163 .
- ^ Jump up to: а б Куинн, Мэри; Резерфорд, Роберт; Леоне, Питер; Ошер, Дэвид; Пуарер, Джеффри (2005). «Молодежь с ограниченными возможностями в исправительных учреждениях для несовершеннолетних: национальное исследование». Исключительные дети . 71 (3): 339–345. дои : 10.1177/001440290507100308 . S2CID 10847028 .
- ^ Шниткер, Джейсон; Массолья, Майкл; Угген, Кристофер (2012). «Out and Down: Тюремное заключение и психические расстройства» (PDF) . Журнал здоровья и социального поведения . 53 (4): 448–464. дои : 10.1177/0022146512453928 . ПМИД 23197484 . S2CID 18970611 . Проверено 23 октября 2014 г.