Эмоциональная или поведенческая инвалидность
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( июнь 2012 г. ) |
Инвалидность |
---|
Эмоциональная или поведенческая инвалидность — это инвалидность , которая влияет на способность человека эффективно распознавать, интерпретировать, контролировать и выражать фундаментальные эмоции. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями 2004 года характеризует группу инвалидности как эмоциональные расстройства (ЭР). Этот термин является спорным, поскольку некоторые считают, что он исключает или даже дискриминирует учащихся с проблемами поведения и фокусируется только на эмоциональных аспектах.
Характеристики
[ редактировать ]Эту группу инвалидности особенно трудно классифицировать, поскольку возникают обобщения, которые могут привести к тому, что некоторые учащиеся не соответствуют конкретным диагностическим критериям, но по-прежнему остаются инвалидами и не имеют права на получение услуг специального образования . В общих чертах эту группу можно разделить на внутреннее поведение, внешнее поведение и поведение с низкой распространенностью. Внутреннее поведение наблюдается у студентов, находящихся в депрессии, замкнутости и тревожности. Внешнее поведение наблюдается у агрессивных и агрессивных учеников. Такое поведение будет классифицировано как деструктивное поведенческое расстройство (DBD). Поведение с низкой заболеваемостью — это поведение, которое возникает только при определенных триггерах окружающей среды, таких как конкретный человек или фраза. Обратите внимание: у некоторых студентов может быть только одна категория, у некоторых — смешанная. [1]
Услуги
[ редактировать ]Учащимся с ЭД часто ставят ранний диагноз в школьных округах. Это происходит потому, что учителя инициируют процесс направления из-за беспокойства по поводу поведения в классе. Часто DSM-IV используется школьным психологом, который может проводить интервью и распространять опросы в рамках социально-эмоциональной оценки.
При определении ED учащийся получит индивидуальный план обучения . Студенты также могут получать определенную поддержку в соответствии с Законом о реабилитации 1973 года, называемым планом 504. Это часто включает в себя цели по обеспечению надлежащего поведения , продуктивные стратегии преодоления трудностей и академические навыки. Эффективные услуги должны быть сосредоточены на этом и могут потребовать наличия помощника по обучению для поддержки на обычных учебных занятиях, доступа к учебному залу для индивидуального обучения, приема лекарств, предоставляемого специалистом по психическому здоровью, а также индивидуального консультирования . [2] Учащиеся с ЭД часто считаются подверженными риску прекращения учебы, самоубийства и преступной деятельности, а также диагностирования неспособности к обучению . [3] Тем не менее, при наличии соответствующей поддержки учащиеся с ЭД обладают огромным потенциалом для достижения успеха.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нейропсихология социально-эмоциональных нарушений обучаемости.М.Б. Денкла - Архив неврологии , 1983 г.
- ^ Подростки с ограниченными возможностями обучения в опасности? Эмоциональное благополучие, депрессия, самоубийство. Д.Д. Хантингтон, В.Н. Бендер - Журнал по проблемам обучаемости , 1993 г.
- ^ Обучение самоопределению: уроки литературы для работы с детьми и молодежью с эмоциональными и поведенческими нарушениями. Б. Акерман - Форум по уходу за детьми и молодежью , 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эмоциональные нарушения через IDEA. Студенты с эмоциональными расстройствами: право на участие и характеристики