Jump to content

Эмоциональная или поведенческая инвалидность

Эмоциональная или поведенческая инвалидность — это инвалидность , которая влияет на способность человека эффективно распознавать, интерпретировать, контролировать и выражать фундаментальные эмоции. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями 2004 года характеризует группу инвалидности как эмоциональные расстройства (ЭР). Этот термин является спорным, поскольку некоторые считают, что он исключает или даже дискриминирует учащихся с проблемами поведения и фокусируется только на эмоциональных аспектах.

Характеристики

[ редактировать ]

Эту группу инвалидности особенно трудно классифицировать, поскольку возникают обобщения, которые могут привести к тому, что некоторые учащиеся не соответствуют конкретным диагностическим критериям, но по-прежнему остаются инвалидами и не имеют права на получение услуг специального образования . В общих чертах эту группу можно разделить на внутреннее поведение, внешнее поведение и поведение с низкой распространенностью. Внутреннее поведение наблюдается у студентов, находящихся в депрессии, замкнутости и тревожности. Внешнее поведение наблюдается у агрессивных и агрессивных учеников. Такое поведение будет классифицировано как деструктивное поведенческое расстройство (DBD). Поведение с низкой заболеваемостью — это поведение, которое возникает только при определенных триггерах окружающей среды, таких как конкретный человек или фраза. Обратите внимание: у некоторых студентов может быть только одна категория, у некоторых — смешанная. [1]

Учащимся с ЭД часто ставят ранний диагноз в школьных округах. Это происходит потому, что учителя инициируют процесс направления из-за беспокойства по поводу поведения в классе. Часто DSM-IV используется школьным психологом, который может проводить интервью и распространять опросы в рамках социально-эмоциональной оценки.

При определении ED учащийся получит индивидуальный план обучения . Студенты также могут получать определенную поддержку в соответствии с Законом о реабилитации 1973 года, называемым планом 504. Это часто включает в себя цели по обеспечению надлежащего поведения , продуктивные стратегии преодоления трудностей и академические навыки. Эффективные услуги должны быть сосредоточены на этом и могут потребовать наличия помощника по обучению для поддержки на обычных учебных занятиях, доступа к учебному залу для индивидуального обучения, приема лекарств, предоставляемого специалистом по психическому здоровью, а также индивидуального консультирования . [2] Учащиеся с ЭД часто считаются подверженными риску прекращения учебы, самоубийства и преступной деятельности, а также диагностирования неспособности к обучению . [3] Тем не менее, при наличии соответствующей поддержки учащиеся с ЭД обладают огромным потенциалом для достижения успеха.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нейропсихология социально-эмоциональных нарушений обучаемости.М.Б. Денкла - Архив неврологии , 1983 г.
  2. ^ Подростки с ограниченными возможностями обучения в опасности? Эмоциональное благополучие, депрессия, самоубийство. Д.Д. Хантингтон, В.Н. Бендер - Журнал по проблемам обучаемости , 1993 г.
  3. ^ Обучение самоопределению: уроки литературы для работы с детьми и молодежью с эмоциональными и поведенческими нарушениями. Б. Акерман - Форум по уходу за детьми и молодежью , 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2439708f8f8839059b5807c8026d7a9__1658593560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/a9/b2439708f8f8839059b5807c8026d7a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emotional or behavioral disability - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)