Jump to content

Индивидуальная программа обучения

Индивидуальная образовательная программа ( IEP ) – это юридический документ в соответствии с законодательством США, который разрабатывается для каждого ребенка государственной школы в США , нуждающегося в специальном образовании . Он создается командой родителей ребенка, учащихся и сотрудников округа, которые хорошо осведомлены о потребностях ребенка. [1] IEP необходимо пересматривать каждый год, чтобы отслеживать успеваемость ребенка. [2]

IEP описывает опыт специального образования для всех имеющих на это право учащихся с ограниченными возможностями . Подходящим учащимся является любой ребенок в США в возрасте от 3 до 21 года, посещающий государственную школу и имеющий потребность в форме определенной неспособности к обучению , аутизма , эмоционального расстройства , других нарушений здоровья, умственной отсталости , ортопедических нарушений. нарушения слуха , глухота , нарушения зрения , слепоглухота , задержка развития , нарушения речи/языка или черепно-мозговая травма . IEP описывает текущие уровни производительности, сильные стороны и потребности и на основе этих данных создает измеримые цели. Он предоставляет приспособления, модификации, сопутствующие услуги и специализированное академическое обучение, чтобы гарантировать, что каждый ребенок, имеющий на это право, получит « Бесплатное соответствующее государственное образование » (FAPE) в « Наименее ограничительной среде » (LRE). IEP призван помочь детям достичь образовательных целей легче, чем в противном случае. Четырьмя составляющими целями являются: условия, учащийся, поведение и критерии. [3] Во всех случаях IEP должен быть адаптирован к потребностям отдельного учащегося, выявленным в процессе оценки IEP, и должен помогать учителям и поставщикам сопутствующих услуг (например, парапрофессиональным педагогам ) понять инвалидность учащегося и то, как инвалидность влияет на процесс обучения.

IEP описывает, как учащийся учится, как учащийся лучше всего демонстрирует это обучение и что преподаватели и поставщики услуг будут делать, чтобы помочь учащемуся учиться более эффективно. Разработка IEP требует, чтобы команда оценила учащегося по всем аспектам предполагаемой инвалидности, рассмотрела возможность учащегося получить доступ к общеобразовательной программе, рассмотрела, как инвалидность влияет на обучение учащегося, и выбрала для учащегося федеральное место размещения. [4]

Пока учащийся имеет право на специальное образование, IEP необходимо регулярно поддерживать и обновлять до момента окончания средней школы или до 21-го или 22-го дня рождения. Если учащийся специального образования после окончания учебы поступает в университет , он больше не является «детьми с ограниченными возможностями» в соответствии с Законом об улучшении образования для лиц с ограниченными возможностями 2004 года и вместо этого находится под защитой раздела 504 Закона о реабилитации . Они могут подать заявку и получить жилье по Разделу 504, но процесс совсем другой. Поступление в государственные школы часто происходит в «общеобразовательных» классах. Другие типы размещения включают RSP (в пределах ресурсной комнаты), специальный дневной класс, автономный класс, со-учителя и специализированные классы или узкие специальности, преподаваемые учителем специального образования. Учащиеся также могут быть исключены из IEP, если после повторной оценки будет установлено, что учащийся больше не соответствует критериям.

IEP призван гарантировать, что учащиеся получат соответствующее место не только в классах специального образования или специальных школах . Он предназначен для того, чтобы дать учащемуся возможность участвовать в обычной школьной культуре и учебе в максимально возможной степени для этого отдельного учащегося. Таким образом, учащийся может получить специализированную помощь только тогда, когда такая помощь абсолютно необходима, и в остальном сохраняет свободу взаимодействия и участия в деятельности в той же степени, что и его сверстники, не имеющие инвалидности или имеющие общее образование.

Необходимые компоненты IEP

[ редактировать ]

В США Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) требует, чтобы государственные школы разрабатывали IEP для каждого учащегося с ограниченными возможностями, который соответствует федеральным требованиям и требованиям штата к специальному образованию . [5] IEP должен быть разработан таким образом, чтобы предоставить ребенку соответствующее бесплатное государственное образование (FAPE). Термин IEP относится как к образовательной программе, предоставляемой ребенку с ограниченными возможностями, так и к письменному документу, описывающему эту образовательную программу. IDEA требует, чтобы IEP был написан в соответствии с потребностями каждого учащегося, подпадающего под действие IDEA; IEP также должен соответствовать государственным нормам. Должно быть включено следующее:

  • Текущий уровень академической и функциональной успеваемости учащегося
  • Измеримые годовые цели, включая академические и функциональные цели
  • Как следует измерять прогресс учащегося в достижении годовых целей и сообщать об этом родителям?
  • Специальное образование и сопутствующие услуги, а также дополнительная помощь, предоставляемая учащемуся
  • График оказания услуг, в том числе время начала оказания услуг, частота, продолжительность и место оказания услуг.
  • Модификации программы или поддержка, предоставляемая школьному персоналу от имени учащегося
  • Данные о наименее ограничительной среде (LRE), которые включают расчеты количества времени, которое учащийся будет проводить каждый день в общеобразовательных учреждениях по сравнению с учреждениями специального образования.
  • Объяснение случаев, когда учащийся не будет участвовать вместе с детьми, не имеющими инвалидности.
  • Условия, которые должны быть предоставлены во время аттестаций штата и округа, которые необходимы для измерения академических и функциональных показателей учащегося. [6]

Студент должен присутствовать при необходимости. Если учащемуся больше четырнадцати лет, его следует пригласить стать частью команды IEP. Кроме того, когда учащемуся исполняется шестнадцать лет, требуется заявление о целях после окончания средней школы и план обеспечения того, что учащемуся необходимо для успешного перехода. [5] При желании этот план перехода можно разработать и в более раннем возрасте, но он должен быть готов к шестнадцати годам.

IEP также должен включать другую соответствующую информацию, которую команда сочтет необходимой, например, план медицинского обслуживания или план поведения для некоторых учащихся.

Процедурные требования к разработке

[ редактировать ]

Результатом процесса разработки IEP является официальный документ, описывающий план обучения, разработанный с учетом уникальных потребностей учащегося с ограниченными возможностями.

Определение права на специальное образование

[ редактировать ]

Прежде чем написать IEP для учащегося с ограниченными возможностями, школа должна сначала определить, имеет ли учащийся право на получение услуг специального образования. Чтобы соответствовать критериям, инвалидность ребенка должна оказывать неблагоприятное воздействие на успеваемость ребенка. [7]

Чтобы определить право на участие, школа должна провести полную оценку ребенка по всем признакам предполагаемой инвалидности. Частично основываясь на результатах оценки, школа вместе с родителями встречается, чтобы проанализировать результаты (текущий уровень успеваемости ребенка) и определить, необходимы ли услуги специального образования. В некоторых случаях люди могут остаться недиагностированными из-за сильных зрительных воспоминаний и навыков устной речи, которыми они обладают, которые могут маскировать симптомы нарушения обучаемости.

Если будет установлено, что ребенок имеет право на получение услуг, школа обязана созвать группу IEP и разработать соответствующий план обучения для ребенка. IEP следует внедрить как можно скорее после того, как ребенок будет признан имеющим право на участие в программе. IDEA не устанавливает конкретные временные рамки для каждого этапа, но каждый штат определяет свои собственные законы для определения критериев в отношении образования и того, как им следует следовать. Штаты добавили конкретные сроки, которым школы должны следовать для получения права на участие, разработки IEP и этапов реализации IEP.

Как указано в IDEA, учащиеся могут получить бесплатное соответствующее образование в соответствии с законом о специальном образовании, если они подпадают под одну из 14 категорий: [7]

  1. Аутизм
  2. Глухота
  3. Глухота
  4. Задержка развития (для детей 3–9 лет, зависит от штата)
  5. Эмоциональные и поведенческие расстройства
  6. Нарушение слуха
  7. Умственная отсталость (ранее называвшаяся «умственной отсталостью»)
  8. Множественная инвалидность
  9. Ортопедические нарушения
  10. Другие нарушения здоровья
  11. Специфическая неспособность к обучению
  12. Речевые или языковые нарушения
  13. Черепно-мозговая травма
  14. Нарушение зрения , включая слепоту

Хотя учителя и школьные психологи имеют возможность инициировать оценку права на получение услуг специального образования, они не имеют квалификации для постановки медицинских диагнозов. [8] Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), расстройство аутистического спектра (РАС), а также задержка физического развития и физического развития должны быть диагностированы врачом, будь то практикующая медсестра или терапевт. Хотя большинству детей с задержкой в ​​физическом развитии или развитии, которые получают постоянную медицинскую помощь, поставщики первичной медико-санитарной помощи ставят диагноз на ранней стадии, крайне важно включить медицинского специалиста в процесс оценки учащегося, если одно из вышеупомянутых состояний подозревается, но не диагностировано. Если детям поставлен диагноз на ранней стадии, они могут начать получать услуги на более ранних стадиях развития. Государственные департаменты здравоохранения и/или образования предлагают услуги раннего вмешательства для детей в возрасте до трех лет, а система государственных школ предлагает услуги для детей в возрасте от трех до двадцати одного года. [9]

Члены команды ИЭП

[ редактировать ]

В группу IEP входят учащийся, его родители или законные опекуны, преподаватель специального образования, как минимум один учитель общего образования, представитель школы или школьного округа, который осведомлен о наличии школьные ресурсы и человек, который может интерпретировать учебные значения результатов оценки ученика (например, школьный психолог). [3]

Родитель или школа могут также привести с собой других лиц, обладающих знаниями или специальным опытом в отношении ребенка. Например, школа может пригласить поставщиков сопутствующих услуг, таких как логопеды и эрготерапевты. Родитель может пригласить специалистов, которые работали с ребенком или оценивали его, или кого-либо, кто поможет родителю в отстаивании потребностей своего ребенка, например, адвоката или адвоката для родителей.

При необходимости ребенок также может участвовать в собраниях группы IEP. Например, некоторые дети начинают участвовать в собраниях IEP, когда достигают среднего школьного возраста.

Типичная команда IEP и собрание команды включают в себя:

  • По крайней мере, один из родителей или законных опекунов ребенка. Ожидается, что к родителям будут относиться как к равным участникам со школьным персоналом в разработке IEP, как гласит политика IDEA.
  • Куратор или представитель школьного округа (не учитель учащегося), обладающий квалификацией для предоставления или контроля специального образования .
  • Учитель(и) и директор(ы) учащегося. На мероприятии должен присутствовать хотя бы один учитель, хотя приглашаются все.
  • Присутствие общеобразовательного учителя обязательно, если рекомендуемая программа включает занятия с общеобразовательными учащимися, даже если ребенок учится в специальном классе школы.
  • Любой поставщик сопутствующих услуг ребенку. Обычно услуги включают логопеда, трудотерапию или адаптированное физическое воспитание.
  • Специалисты, имеющие право объяснять результаты тестирования. Обычно для этого требуется присутствие психолога и оценщика образования при рассмотрении оценки или отчета. Обычно это происходит при трехлетнем обзоре или трехгодичной IEP.
  • учащегося Школьный консультант может потребоваться для обсуждения курсов, которые могут потребоваться учащемуся для его или ее образования.

Приглашаются, но не обязаны присутствовать следующие лица:

  • Другие лица, связанные с ребенком, которых, по их мнению, важно услышать команде IEP; например, детский психолог или репетитор. Их приглашают принять участие родители.
  • Защитник образования, социальный работник и/или юрист, знакомый с процессом IEP.
  • Сопутствующий обслуживающий персонал (лично или по письменной рекомендации), если учащийся получает сопутствующие услуги (например, логопедия, музыкальная терапия, физиотерапия или трудотерапия). Для соответствующего обслуживающего персонала полезно присутствовать на собрании или, по крайней мере, предоставить письменные рекомендации относительно услуг в своей области специализации.

Роль родителей

[ редактировать ]

Родители должны считаться полноправными и равноправными членами команды IEP наряду со школьным персоналом. [3] Родители имеют право участвовать во встречах, на которых обсуждаются вопросы идентификации, оценки, разработки IEP и размещения их детей в образовании. Они также имеют право задавать вопросы, оспаривать моменты и требовать внесения изменений в план, как и все члены группы IEP.

Хотя группа IEP должна работать над достижением консенсуса, персонал школы несет полную ответственность за то, чтобы IEP включал услуги, в которых нуждается учащийся. По закону школьные округа обязаны сделать предложение об услугах родителю. Если соглашение не может быть достигнуто, школьный округ не может откладывать предоставление услуг, которые, по его мнению, являются лучшими для обеспечения того, чтобы учащийся получил эффективную образовательную программу.

Большинство школ не предоставляют родителям автоматически знающего человека, который проведет их через процесс IEP. Родителям обычно приходится проводить исследование, чтобы знать, каковы права их ребенка и что школа может сделать, чтобы помочь их ребенку. [10] IEP не выдаются автоматически детям, родители которых считают, что им необходимы специальные образовательные ресурсы. Ребенок пройдет несколько различных тестов, проводимых школой, чтобы определить, понадобятся ли ему специальные образовательные ресурсы. В отношении этих тестов родителям не разрешается решать, какой тест будет проводиться с их ребенком, но они обязаны дать согласие на проведение школьного тестирования ребенка. [11] После того, как родители примут решение и дадут согласие на тестирование своего ребенка в школе, у округа будет не более 60 календарных дней для завершения оценки ребенка и проведения собрания по плану IEP. [12] На основе результатов этих тестов план IEP будет составлен на собрании школы и родителей, чтобы убедиться, что потребности ребенка будут удовлетворены в школе.

В соответствии с частью D IDEA Министерство образования США финансирует как минимум один центр обучения и информации для родителей в каждом штате и большинстве территорий, чтобы предоставлять родителям информацию, необходимую им для эффективной защиты интересов своего ребенка. [13] Некоторые центры также могут предоставить знающего человека для сопровождения родителя на собрания IEP, чтобы помочь родителю в этом процессе.

Школа обязана приложить все усилия, чтобы обеспечить присутствие хотя бы одного родителя на каждом собрании группы IEP. Если они не посещают школу, школа должна продемонстрировать, что была предпринята должная осмотрительность, чтобы дать им возможность присутствовать, включая заблаговременное уведомление родителей о том, что у них есть возможность присутствовать, планирование встречи во взаимно согласованное время и место, предложение альтернативные способы участия, такие как телефонная конференция. [14]

Школа обязана гарантировать, что родитель понимает ход заседаний группы IEP, и включать переводчика для глухих родителей или родителей, для которых английский язык не является родным. [15]

Разработка индивидуального учебного плана студента

[ редактировать ]

После того как будет установлено, что учащийся имеет право на получение услуг специального образования, группа IEP должна разработать IEP, который будет реализован как можно скорее после определения права на получение помощи. Используя результаты полной индивидуальной оценки (FIE), группа IEP работает вместе, чтобы определить текущий уровень успеваемости учащегося, а также конкретные академические и любые сопутствующие или специальные услуги, которые нужны ребенку для того, чтобы извлечь выгоду из своих возможностей. образование.

При разработке IEP команда должна учитывать сильные стороны учащегося, опасения родителей по поводу образования своего учащегося, результаты первоначальной или последней оценки ребенка (включая частные оценки, проводимые родителями), а также академические, развивающие и функциональные потребности учащегося. Команда также должна учитывать области дефицита. Для улучшения этих областей должны быть созданы соответствующие годовые цели и задачи. В случае учащегося, поведение которого препятствует его собственному обучению или обучению других детей, команда должна рассмотреть возможность вмешательства в позитивное поведение и поддержку для исправления такого поведения. Для решения поведенческих проблем команде может потребоваться оценка функционального поведения (FBA). FBA проводится детским психологом при участии команды IEP.

Группа IEP должна учитывать потребности учащегося в общении. Например, если учащийся является слепым или слабовидящим, IEP обязан проводить обучение шрифтом Брайля , если только оценка навыков чтения и письма, потребностей и будущих потребностей учащегося не покажет, что такое обучение не подходит учащемуся. Если учащийся глухой или слабослышащий, команда должна учитывать языковые и коммуникативные потребности ребенка, включая необходимость общения со школьным персоналом и сверстниками, а также потребность учащегося в непосредственном обучении языку ребенка и способу общения. В случае ребенка с ограниченным знанием английского языка команда должна учитывать языковые потребности ребенка, поскольку эти потребности связаны с его IEP.

Составляется матрица, содержащая текущий уровень успеваемости учащегося, показатели того, как инвалидность учащегося влияет на участие и прогресс в общей учебной программе, формулировку измеримых целей, включающих контрольные показатели или краткосрочные задачи, конкретные образовательные услуги, которые необходимо предоставить, в том числе изменения или поддержка программы, объяснение степени, в которой ребенок не будет участвовать в общем образовании, описание всех изменений в аттестациях на уровне штата или округа, предполагаемая дата начала оказания услуг и их ожидаемая продолжительность, годовой отчет о переходе потребности в услугах (начиная с 14 лет), заявление о межведомственных обязанностях по обеспечению непрерывности услуг, когда учащийся покидает школу (к 16 годам), а также заявление о том, как будет измеряться прогресс учащегося и как будут информироваться родители в процессе.

IDEA требует, чтобы IEP учащегося разрабатывался исключительно на основе его потребностей, а не на основе ранее существовавших программ или услуг, доступных в округе. При определении услуг, необходимых учащемуся для получения соответствующего образования, не следует учитывать наличие определенных услуг в округе. [ нужна ссылка ]

Определение подходящего места размещения

[ редактировать ]

После разработки IEP группа IEP определяет место – среду, в которой IEP учащегося будет легче всего реализовать. IDEA требует, чтобы IEP был завершен до принятия решения о зачислении, чтобы образовательные потребности учащегося определяли процесс разработки IEP. Школы могут не разрабатывать IEP ребенка, чтобы он вписывался в уже существующую программу для определенной категории инвалидности; место размещения выбирается в соответствии с IEP, написанным с учетом требований учащегося.

IDEA требует, чтобы государственные и местные образовательные агентства обучали детей с ограниченными возможностями вместе со своими сверстниками, не являющимися инвалидами, в максимально возможной степени. Ребенок может быть помещен в отдельную школу или специальные классы только в том случае, если тяжесть или характер инвалидности не позволяют учащемуся получить соответствующее образование в обычном классе, даже с использованием дополнительных средств и услуг. При определении места исходным предположением должен быть текущий академический уровень учащегося и его потребности, о чем свидетельствует инвалидность.

Некоторые из наиболее распространенных условий размещения включают общеобразовательный класс, интегрированный класс, ресурсный класс, автономный класс и другие условия, которые включают отдельные школы и жилые помещения. Школьная система может выполнить свои обязательства по обеспечению ребёнку подходящего места самостоятельно, предоставив ему подходящую программу, проконсультировавшись с другим учреждением о предоставлении соответствующей программы или используя какой-либо другой механизм/механизм, который соответствует ИДЕЯ. Группа размещения основывает свое решение на IEP и на том, какой вариант размещения подходит ребенку. [16] Общеобразовательный класс считается наименее ограничительной средой. В дополнение к учителю общего образования в идеале должен быть и учитель специального образования. Учитель специального образования адаптирует учебную программу к потребностям ученика. Большинство учащихся IEP школьного возраста проводят не менее 80 процентов своего школьного времени в этой обстановке со своими сверстниками. Исследования показывают, что учащиеся с особыми потребностями получают пользу от включения в общее образование и его учебную программу. [17]

Интегрированный класс состоит в основном из нейротипичных детей и нескольких детей с IEP. Обычно это более функциональные дети с ограниченными возможностями, которым требуется помощь в области социальных навыков. Эта настройка позволяет им моделировать поведение нейротипичных детей. Обычно в классе есть помощник, который помогает детям с IEP.

Ресурсный класс – это место, где учитель специального образования работает с небольшими группами учащихся, используя методы, которые более эффективно работают с учащимися. Этот параметр доступен для учащихся, которые проводят от 40 до 79 процентов своего времени в общеобразовательном классе. Термин «ресурс» в этом контексте относится к количеству времени, проведенному вне общего образования, а не к форме обучения. [17]

Еще один вариант обстановки – отдельный класс. Когда учащиеся проводят менее 40 процентов своего дня в общеобразовательном классе, их помещают в отдельный класс. Им разрешено работать в небольших, строго структурированных учреждениях с учителем специального образования. Студенты в отдельном классе могут работать на разных академических уровнях. Другие условия включают отдельные школы и жилые помещения. Учащиеся в этих условиях получают узкоспециализированную подготовку для удовлетворения как особых учебных, так и поведенческих потребностей, а также приобретают как академические, так и жизненные навыки. Эти школы отличаются высочайшей степенью структурированности, рутины и последовательности.

Реализация и обзор

[ редактировать ]

После разработки IEP и определения места учителя учащегося несут ответственность за реализацию всех образовательных услуг, модификаций программы или поддержки, как указано в индивидуальном плане обучения. Школы обязаны иметь IEP, действующий в начале учебного года. Первоначальные IEP должны быть разработаны в течение 30 дней после определения права на участие, а услуги, указанные в IEP ребенка, должны быть предоставлены как можно скорее после разработки IEP.

Первоначальный IEP должен быть принят и подписан родителем или опекуном, прежде чем можно будет начать предоставление каких-либо из указанных услуг. Раньше у родителей было 30 календарных дней, чтобы забрать документы домой на рассмотрение. В настоящее время IEP должен быть подписан или обжалован в течение 10 дней, иначе школа может внедрить самую последнюю версию.

Группа IEP отвечает за проведение ежегодной проверки, чтобы гарантировать, что учащийся достигает целей и/или добивается прогресса в достижении контрольных показателей, установленных для каждой цели. Если IEP не помогает учащемуся в классе, его необходимо немедленно пересмотреть.

Программа специального образования школы финансируется федеральным правительством. Финансирование зависит от общей посещаемости студентов. [18] Это означает, что реакция школы заключается в автоматическом отказе ребенку, который, как предполагается, нуждается в программе специального образования из-за финансирования. Федеральному правительству необходимо выделять больше денег школьным округам, а школьным округам необходимо выделять больше денег на программу специального образования . Благодаря этому больше студентов получат необходимые им услуги. После того как учащийся пройдет тестирование и подтвердит наличие такой инвалидности, будет разработан план IEP. [19] Ребенок останется в специальном обучении, если только его родители или законные опекуны не потребуют исключения или если ребенок не выполнил все цели IEP и не пройдет повторное тестирование. Некоторые программы специального образования постепенно проверяют ребенка в общеобразовательных классах. Это делается для того, чтобы ребенок смог добиться успеха без необходимости прохождения специальной образовательной программы . Если ребенок может успешно учиться в общем классе, ему больше не нужно посещать специальное образование . Если ребенок не может добиться успехов в общеобразовательных классах, участники IEP соберутся вместе, чтобы выяснить, почему ребенок не успевает. Цель школы – добиться успеха в учебе ребенка, независимо от того, какие ресурсы необходимы для этого. [20]

Процессуальные гарантии

[ редактировать ]

Школьный персонал обязан предоставить родителям Уведомление о процедурных гарантиях, которое должно включать объяснение всех процессуальных гарантий, встроенных в IDEA. Информация должна быть понятной и на родном языке родителя.

Копия Уведомления о процедурных гарантиях должна присутствовать на заседании IEP. Школа должна бесплатно предоставить родителю копию IEP ребенка. [21]

В законодательных положениях предусмотрена обширная система процедур разрешения конфликтов. [22] Они включают право на изучение записей, предварительное уведомление о намерении изменить образовательную программу, право участвовать в посредничестве и право на беспристрастное слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры.

Услуги, которые могут быть оказаны ребенку-инвалиду

[ редактировать ]
  • Специально разработанная инструкция
  • Участие родителей
  • Сопутствующие услуги
  • Модификации программы
  • Размещение в классе
  • Дополнительные средства и услуги
  • Ресурсная комната

Специально разработанная инструкция

[ редактировать ]

Специально разработанное обучение влияет на содержание обучения, метод его проведения, а также на методы и критерии выполнения, которые необходимы, чтобы помочь учащемуся добиться значимого прогресса в учебе. Эта инструкция разработана учителем специального образования или поставщиком сопутствующих услуг, имеющим соответствующую квалификацию, или совместно с ним. Учащиеся могут добиться большего успеха при обучении в небольших группах, которое проводится в ресурсной комнате (согласно программе и размещению, указанным в IEP), особенно при обучении на языковой основе. [23]

Некоторым учащимся учителям может потребоваться представить информацию с помощью манипулятивных средств. Что касается других учащихся, учителям, возможно, придется выбрать и преподавать только важные ключевые понятия, а затем изменить оценочные действия и критерии в соответствии с этим изменением содержания.

Группа IEP определяет, включен ли конкретный тип обучения в IEP учащегося. Как правило, если методология является важной частью того, что требуется для удовлетворения индивидуальных потребностей учащегося, она включается. Например, если учащийся имеет трудности с обучением и не научился читать традиционными методами, используется другой метод. При включении такой рекомендации IEP команда описывает компоненты методологии соответствующего типа, а не называет конкретную программу.

Участие родителей

[ редактировать ]

Исследования показали важность участия родителей в образовании ребенка. Джеймс Гриффит (1996) обнаружил, что школы с более высоким уровнем участия и расширения прав и возможностей родителей также имеют более высокие результаты тестов учащихся, основанных на критериях. Хотя много внимания было сосредоточено на способах вовлечения родителей в школьную деятельность, мало было написано о том, как лучше вовлекать родителей учащихся специального образования. Изменения IDEA, внесенные Управлением образования США в 1998 году, содержали серьезные изменения, направленные на повышение участия родителей в образовательном процессе. Эти изменения требовали от школьных округов пригласить родителя принять участие в диагностике инвалидности, определении потребности в программах и услугах специального образования, а также степени, в которой ребенок будет получать эти услуги. [24]

Модификации программы

[ редактировать ]

В содержание программы могут быть внесены изменения, например, снижение критериев академической успеваемости, уменьшение альтернативных государственных оценок, таких как оценки внеклассного уровня, или предоставление учащемуся возможности получить «ориентированную оценку» — оценку, которая признается на высоком уровне. школьный диплом, но отмечен как «ориентированный».

Размещение в классе

[ редактировать ]

Некоторые образовательные потребности учащегося могут быть удовлетворены за счет размещения в классе. Размещение обычно обеспечивают преподаватели общего образования в рамках общеобразовательной среды. Адаптация не предполагает изменение содержания материала, а скорее позволяет учащимся получать информацию или демонстрировать то, что они узнали, способами, позволяющими обойти их нарушения, тем самым сводя к минимуму вероятность серьезной инвалидности. Например, ребенок может выполнить меньше/другие части домашнего задания или контрольной работы, чем другие ученики. Они также могут писать более короткие статьи или получать другие проекты и задания вместо исходного задания.

Дополнительные условия могут также включать такие положения, как приоритетное размещение, предоставление фотокопий конспектов учителя, проведение устных, а не письменных тестов, продление времени для тестов и заданий, использование текстового процессора или ноутбука, прохождение тестов в тихой комнате, подсказки и напоминания о необходимости сосредоточиться. перерывы для удовлетворения сенсорных потребностей и помощь в конкретных предметных областях.

Изменения в учебной программе могут произойти, если учащемуся необходимо изучить материал, от которого класс уже ушел, например, работать над показателями степени, пока класс переходит к их применению в порядке операций. Они также могут возникать при выставлении оценок, где учащийся с IEP может оцениваться по другим стандартам, чем другие учащиеся. [25]

Дополнительные средства и услуги

[ редактировать ]
  • Вспомогательные технологии
  • Помощник учителя в классе, который обеспечивает дополнительную поддержку одному или нескольким конкретным ученикам.
[ редактировать ]

Если ребенку необходимы дополнительные услуги для доступа к специальному образованию или получения выгоды от него, школы обязаны предоставить соответствующие услуги, которые включают в себя: логопеда, трудотерапию или физиотерапию, переводчиков, медицинские услуги (например, медсестру для выполнения необходимых ребенку процедур). в течение дня, например, катетеризация), услуги ориентации и мобильности, консультирование родителей и обучение, чтобы помочь родителям поддержать реализацию IEP их ребенка, психологические или консультационные услуги, услуги по отдыху, реабилитации, услуги социальной работы и транспорт. При необходимости студенту предоставляется специализированный транспорт. Это может произойти, если у учащегося тяжелая инвалидность и ему требуется инвалидная коляска, или если у него выявлены эмоциональные проблемы.

Другие страны

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве эквивалентный документ называется «Система индивидуального образования».

В Канаде существуют аналогичные документы, называемые Индивидуальным планом обучения (IEP), Планом специального образования (SEP), Индивидуальным планом программы (IPP), Планом поддержки студентов (SSP) или Планом услуг индивидуальной поддержки (ISSP), в зависимости от провинции или страны. территория. [26] Система IEP в Канаде функционирует примерно так же, как в США, хотя правила различаются в зависимости от провинции.

Саудовская Аравия

[ редактировать ]

В Саудовской Аравии этот документ известен как Индивидуальная программа обучения. [27] В Саудовской Аравии все школы должны предоставлять IEP для всех учащихся с ограниченными возможностями. [28] В процессе создания IEP в Саудовской Аравии могут быть исключены родители и другие поставщики услуг. [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мюллер, Трейси Гершвин; Вик, Анна Мориарити (февраль 2019 г.). «Исследование практики встреч по программе индивидуального обучения: многообещающие процедуры, способствующие семейно-профессиональному сотрудничеству» . Педагогическое образование и специальное образование . 42 (1). Мудрец: 67–81. дои : 10.1177/0888406417739677 . eISSN   1944-4931 . ISSN   0888-4064 . OCLC   4625324 . S2CID   148698242 .
  2. ^ «Что такое ИЭП?» . Отличные дети. 01.02.2010.
  3. ^ Jump up to: а б с «34 CFR 300.320» . Типография правительства США. 01 июля 2007 г. Проверено 27 июля 2012 г.
  4. ^ Ла Саль, Тамика; Роуч, Эндрю; МакГрат, Дон (2013). «Взаимосвязь качества IEP с доступом к учебным программам и академической успеваемостью учащихся с ограниченными возможностями». Международный журнал специального образования . 28 (1): 137.
  5. ^ Jump up to: а б 20 USC § 1400(d)(1) A)
  6. ^ Университет Пердью, «Что такое специальное образование?» , Университет Пердью , 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Категории инвалидности согласно IDEA | Центр информации и ресурсов для родителей» . www.parentcenterhub.org . Проверено 2 декабря 2016 г.
  8. ^ «Разница между идентификацией школы и клиническим диагнозом» . www.understood.org . Проверено 9 апреля 2021 г.
  9. ^ «Оценка детей с ограниченными возможностями | Центр информации и ресурсов для родителей» . www.parentcenterhub.org . Проверено 2 декабря 2016 г.
  10. ^ «Вопросы, которые часто задают родители об услугах специального образования | Центр информации и ресурсов для родителей» . www.parentcenterhub.org . Проверено 24 мая 2022 г.
  11. ^ ЭСМЕ (17 января 2016 г.). «Пять лучших оценок IEP» . ЭСМЕ . Проверено 24 мая 2022 г.
  12. ^ «Графики специального образования (для Калифорнии)» . ООО «БИГ Солюшнс» . Проверено 24 мая 2022 г.
  13. ^ 20 USC 1412 (а) (11))
  14. ^ Краткий обзор проблемы FEDC. «Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями и участии родителей» (PDF) . Исключительный семейный ресурсный центр . Проверено 1 февраля 2017 г.
  15. ^ Кейгл, Г. (2 июля 2014 г.). РУКОВОДСТВО ПО РАЗРАБОТКЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ИОП). Получено 29 ноября 2016 г. с http://www.mde.k12.ms.us/docs/sped-information-page/iep-guidance-doc-2014-07-02.pdf. Архивировано 19 марта 2015 г. в Вейбэк-машина
  16. ^ Куппер, Л. (Ред.). (2007, 23 марта). Путеводитель по индивидуальной программе обучения. Получено 17 сентября 2017 г. с https://www2.ed.gov/parents/needs/speced/iepguide/index.html.
  17. ^ Jump up to: а б Друг, Мэрилин (2010). Специальное образование: современные перспективы для школьных специалистов (3-е изд.). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл. стр. 56–59. ISBN  978-0-13-703327-0 .
  18. ^ «Обзор моделей финансирования специального образования» . lao.ca.gov . Проверено 24 мая 2022 г.
  19. ^ «Решения о размещении и наименее ограничительная среда (LRE) | OSPI» . www.k12.wa.us. ​Проверено 24 мая 2022 г.
  20. ^ «Специальное образование / Цели отдела специального образования» . www.acpsmd.org . Проверено 24 мая 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ 20 USC 1414 (d) (1) (B) (я)
  22. ^ «20 USC 1415» . Юридический факультет Корнеллского университета, Институт правовой информации . Проверено 27 июля 2012 г.
  23. ^ Торсон, Сью (ноябрь 1995 г.). «Макбет в ресурсной комнате: студенты с ограниченными возможностями обучения изучают Шекспира». Журнал неспособности к обучению . 28 (9): 575–581. дои : 10.1177/002221949502800907 . ISSN   0022-2194 . ПМИД   8530900 . S2CID   31134468 .
  24. ^ Кросс, Роберт Дж. (31 мая 2012 г.). «Родительское участие: трансдисциплинарная модель предоставления услуг увеличивает участие родителей в работе учащихся специального образования» . Государственный университет Гранд-Вэлли .
  25. ^ «Список более 500 приспособлений для IEP или плана 504 | Сенсорика | Классная комната» . 8 сентября 2021 г.
  26. ^ «План индивидуального образования (IEP) – Центр осведомленности о СДВГ Канады» . Центр осведомленности о СДВГ Канады . Архивировано из оригинала 26 января 2018 г. Проверено 25 января 2018 г.
  27. ^ Алькурайни 2011 , с. 151.
  28. ^ Jump up to: а б Алькурайни 2011 , с. 156.

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
  • Алькурайни, Турция (26 ноября 2011 г.). «Специальное образование в Саудовской Аравии: проблемы, перспективы, будущие возможности» . Международный журнал специального образования . 26 (2): 149–159. ISSN   0827-3383 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г. - через ERIC.
  • Каменс, М.В. (ноябрь 2004 г.). «Обучение написанию IEP: персонализированный рефлексивный подход для учителей предварительного обучения». Вмешательство в школу и клинику . 40 (2): 76–80. дои : 10.1177/10534512040400020201 . S2CID   145702609 .
  • Кацианнис А. и Мааг Дж.В. (2001). «Образовательные методики: правовые и практические соображения». Предотвращение школьной неуспеваемости , 46(1), 31–36.
  • Льюис, AC (2005). «Старая, новая ИДЕЯ». Образовательный дайджест , 70 (5), 68–70.
  • Мужчина, Дон Б. (2014). «Глава 44: Дружба и отношения со сверстниками среди детей и молодых людей с трудностями в обучении и/или инвалидностью и между ними». Во Флориане, Лани (ред.). Справочник Sage по специальному образованию (PDF) . Том. 1 (2-е изд.). стр. 678–690. ISBN  978-1-4462-1053-6 . LCCN   2013935719 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  • Паттерсон, К. (2005). «Что классным учителям нужно знать об IDEA '97». Каппа Дельта Пи Рекорд , 41 (2), 62–67.
  • Пьеранджело, Роджер, и Джулиани, Джордж (2004). Переходные услуги в специальном образовании: практический подход . Пирсон Образование. стр. 3–9. Распечатать.
  • Ормрод, Джинн Эллис. Педагогическая психология: развитие учащихся (пятое издание). Пирсон, Меррилл Прентис Холл, 2006 г.
  • Вейшаар, МК (2001). «Роль обычного педагога в процессе индивидуального плана обучения». Информационная палата , 75(2), 96–98.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7824939cbaaeef9d51bf91759a64aa6__1718568180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/a6/e7824939cbaaeef9d51bf91759a64aa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Individualized Education Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)