Jump to content

Наименее ограничительная среда

В Соединенных Штатах Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) представляет собой закон о специальном образовании, который требует регулирования для учащихся с ограниченными возможностями для защиты их прав как студентов и прав их родителей. IDEA требует, чтобы все учащиеся получали бесплатное и соответствующее государственное образование (FAPE) и чтобы эти учащиеся получали образование в наименее ограничительной среде (LRE). Чтобы определить, какие условия подходят для учащегося, команда индивидуального плана обучения (IEP) исследует сильные и слабые стороны учащегося и его потребности, а также рассмотрит образовательные преимущества от размещения в той или иной конкретной образовательной среде. По закону в состав группы должны входить родитель или опекун учащегося, учитель общего образования, учитель специального образования, представитель местного агентства образования, лицо, которое будет интерпретировать результаты оценки, и, если необходимо, учащийся. В обязанности группы IEP входит определение того, какая среда является LRE для каждого конкретного учащегося с ограниченными возможностями, которая варьируется для каждого учащегося. [1] Целью IEP является создание LRE, в котором этот учащийся мог бы учиться. Для некоторых учащихся включение в стандартный класс может быть подходящей средой, в то время как другим учащимся, возможно, придется проводить полный рабочий день в классе специального образования, но многие учащиеся попадают где-то в этот спектр. Учащимся также могут потребоваться дополнительные средства и услуги (например, переводчик, учебная комната или странствующий учитель) для достижения образовательных целей при размещении в классе с учащимися без инвалидности. Эти ресурсы предоставляются по мере необходимости. [2] LRE для учащегося – это не физическое местонахождение, а скорее концепция, обеспечивающая получение учащимся услуг, необходимых ему для достижения успеха.

Если характер или тяжесть инвалидности не позволяют учащемуся достичь этих целей в стандартном классе, учащегося забирают из стандартного класса и помещают в альтернативную среду, более подходящую для учащегося. [3] Школы и государственные учреждения должны иметь ряд альтернативных мест размещения для учащихся с ограниченными возможностями. Эти альтернативные варианты размещения включают отдельные классы, специализированные школы и домашнее обучение. Это делается для того, чтобы школы были способны удовлетворить потребности всех учащихся с ограниченными возможностями. Этот континуум размещения не всегда представляет собой полное инклюзивное или полное отдельное обучение, но может представлять собой сочетание как стандартных классов, так и альтернативных занятий. [2]

Четырьмя наиболее распространенными типами LRE являются общеобразовательный класс с поддержкой, частичный общий/инклюзивный класс, класс специального образования, специализированная программа за пределами школьного округа. В общеобразовательном классе при поддержке учащийся находится в общеобразовательном классе весь день с дополнительными услугами, такими как вспомогательные средства, ассистивные технологии или приспособления/изменения учебной программы. В частичном общем/инклюзивном классе учащийся проводит часть дня в общем классе, а часть дня в классе специального образования. В классе специального образования учащийся проводит день в специализированном классе с учениками со схожими потребностями. В рамках специализированной программы за пределами школьного округа учащийся может посещать частную школу, специализированную программу или программу проживания. [4]

Решения суда

[ редактировать ]

Поскольку в законе четко не указано, в какой степени среда является наименее ограничительной, судам приходится интерпретировать принцип LRE. В знаковом деле, посвященном интерпретации предшествующего статута IDEA (EHA), Дэниел Р.Р. против Совета по образованию штата (1989 г.), было установлено, что учащиеся с ограниченными возможностями имеют право на участие как в академических, так и во внеклассных программах общего образования. Но, как заявил суд, IDEA не рассматривает образовательную систему «все или ничего», в которой учащиеся с ограниченными возможностями посещают стандартное или специальное образование. Скорее, закон и его положения требуют, чтобы школы предлагали континуум услуг. Таким образом, школа должна предпринять промежуточные шаги, где это необходимо, например, перевести учащегося на стандартное обучение для некоторых академических классов и на специальное образование для других, включить учащегося только в неакадемические классы или обеспечить взаимодействие с учащимися, не имеющими инвалидности, во время обеда и перемен. . Соответствующее сочетание будет варьироваться от ученика к ученику и, можно надеяться, от учебного года к учебному году по мере его развития. Если руководство школы обеспечило максимально подходящее воздействие на учащихся, не являющихся инвалидами, они выполнили свои обязательства по IDEA. [5]

В деле Совета по образованию, Объединенный школьный округ города Сакраменто против Рэйчел Х. , 14 F.3d 1398 (9-й округ 1994 г.), суд определил четыре фактора, которые необходимо принять во внимание при определении того, подходит ли LRE учащегося:

  • образовательные преимущества интегрированных условий по сравнению с отдельными условиями
  • неакадемические преимущества (в первую очередь социальное взаимодействие со сверстниками, не имеющими инвалидности)
  • влияние, которое ученик с ограниченными возможностями может оказать на учителя и своих сверстников
  • стоимость дополнительных услуг, которые потребуются этому студенту для проживания в интегрированной среде [6]

Другими словами, учащийся должен получить соответствующую версию образовательных и социальных льгот, которые учащиеся без инвалидности обычно получают в школе. В широкой теории суд не допускает негативного влияния на образование сверстников учащегося, не являющихся инвалидами, хотя справедливое применение этого критерия ко всем фактам и обстоятельствам конкретной ситуации может быть очень трудным. Последний фактор, стоимость дополнительных услуг, обеспечивает школам гарантию того, что они не превысят расходы на одного конкретного учащегося. [6]

Конкретные примеры

[ редактировать ]

IDEA защищает учащихся, чья инвалидность подпадает под 13 категорий: 

  • Аутизм
  • Глухота
  • Глухота
  • Эмоциональное беспокойство
  • Нарушения слуха
  • Интеллектуальные нарушения
  • Множественная инвалидность
  • Ортопедические нарушения
  • Другие нарушения здоровья
  • Специфические нарушения обучаемости
  • Речевые или языковые нарушения
  • Черепно-мозговая травма
  • Нарушения зрения, включая слепоту

Некоторые из этих ярлыков определяются в результате строгого процесса направления через школьный округ, а другие присваиваются на основании диагноза, поставленного врачом, психиатром или психологом. [7] Конкретные примеры применения принципа ЖРД обсуждаются ниже.

Согласно IDEA, человек с аутизмом — это человек с «нарушением развития, существенно влияющим на вербальное и невербальное общение и социальное взаимодействие, которое обычно проявляется в возрасте до трех лет и отрицательно влияет на успеваемость ребенка». IDEA утверждает, что человек, соответствующий этим характеристикам, может получать услуги специального образования, если у учащегося появляются признаки аутизма после трехлетнего возраста. Характеристики, связанные с расстройством аутистического спектра, или РАС, делятся на три категории: социальное взаимодействие, поведение и общение. Общие симптомы включают необычные фиксации, специфический распорядок дня, деструктивное поведение, необычные привычки общения и трудности с пониманием социальных взаимодействий. [8]

Осенью 2015 года 39,7% учащихся в возрасте от 6 до 21 года, у которых был диагностирован аутизм, проводили 80% и более своего времени в обычном классе. Для сравнения: 63,9% учащихся с задержкой развития или 47% с эмоциональными нарушениями. [9]

Согласно IDEA, слепоглухота определяется как «сопутствующие [одновременные] нарушения слуха и зрения, сочетание которых вызывает такие серьезные коммуникативные и другие потребности в развитии и образовании, что они не могут быть учтены в программах специального образования исключительно для детей с глухотой или детей. со слепотой». [10]

В пункте о наименее ограничительной среде говорится, что учащиеся должны иметь возможность получать образование в среде «сверстников, не являющихся инвалидами». Однако в случае глухих учащихся во многих случаях обычный класс может оказаться не самой инклюзивной или наименее ограничительной средой.

Могут быть приняты некоторые меры, чтобы сделать обычную школу более подходящей для глухого учащегося, например, переводчики, программа для глухих в обычной школе с участием глухих сверстников и языковых моделей или услуги CART. Однако это не всегда приносит успех каждому глухому учащемуся. Школы-интернаты и дневные школы для глухих предоставляют определенные преимущества, которых не имеет типичный LRE, например, размещение глухих учащихся в классах с детьми их возраста и степени потери слуха, а также с персоналом, сертифицированным для работы с глухими, для облегчения социального взаимодействия. Школы для глухих также могут иметь специализированное учебное оборудование и внеклассные мероприятия, которые сделаны общедоступными для глухих, чтобы способствовать их эмоциональному и познавательному росту. [11]

Исследования, которые показали, что типичная модель включения для глухих имеет некоторые преимущества. Одно исследование показало, что класс, в котором учатся как слышащие, так и глухие и слабослышащие ученики, на самом деле помогает улучшить развитие жестовой речи у глухих. Также было продемонстрировано улучшение некоторых результатов тестов, таких как чтение словарного запаса/понимание и решение математических задач. [12] Кроме того, в IDEA есть подраздел, описывающий альтернативные варианты размещения в школе. В этот раздел включены специальные школы. [13]

NAD (Национальная ассоциация глухих) считает, что наименее ограничительной средой для глухих является среда, которая способствует социальному, когнитивному и эмоциональному развитию учащегося с наименьшим количеством коммуникативных и языковых барьеров. [14] NAD поддерживает помещение глухих и слабослышащих учащихся в стандартные учебные заведения, если решение о зачислении было принято на основе тщательной оценки учащегося и его потребностей. Они считают, что размещение и ресурсы, предоставляемые учащемуся, должны быть основаны на общении и что команда IEP, принимающая решение, должна быть полностью осведомлена о вопросах, связанных с языком жестов и потребностями глухого населения. [14]

Нарушения слуха

[ редактировать ]

Согласно IDEA, нарушение слуха — это «нарушение слуха, постоянное или нестабильное, которое отрицательно влияет на успеваемость ребенка, но не включается в определение «глухоты». [15]

Интеллектуальные нарушения

[ редактировать ]

Согласно IDEA, умственная отсталость определяется как «значительно ниже среднего общее интеллектуальное функционирование, существующее одновременно [одновременно] с дефицитом адаптивного поведения и проявляющееся в период развития, что отрицательно влияет на успеваемость ребенка». [16]

Множественная инвалидность

[ редактировать ]

Согласно IDEA, множественная инвалидность определяется как «сопутствующие [одновременные] нарушения (такие как умственная отсталость – слепота, умственная отсталость – ортопедические нарушения и т. д.), сочетание которых вызывает такие серьезные образовательные потребности, что они не могут быть учтены в специальная образовательная программа исключительно для одного из нарушений. Этот термин не включает слепоглухоту». [17]

Ортопедические нарушения

[ редактировать ]

Согласно IDEA, ортопедическое нарушение определяется как «тяжелое ортопедическое нарушение, которое отрицательно влияет на успеваемость ребенка». Этот термин включает в себя «нарушения, вызванные врожденной аномалией [врожденные дефекты], нарушения, вызванные заболеванием (например, полиомиелит, туберкулез костей) и нарушения, вызванные другими причинами (например, церебральный паралич, ампутации, переломы или ожоги, вызывающие контрактуры)». [18]

Другие нарушения здоровья

[ редактировать ]

Согласно IDEA, другие нарушения здоровья определяются как «ограниченная сила, жизнеспособность или бдительность, включая повышенную бдительность к раздражителям окружающей среды, что приводит к ограничению бдительности по отношению к образовательной среде, что — (а) вызвано хроническими или острые проблемы со здоровьем, такие как астма, синдром дефицита внимания или синдром дефицита внимания с гиперактивностью, диабет, эпилепсия, сердечно-сосудистые заболевания, гемофилия, отравление свинцом, лейкемия, нефрит [заболевание почек], ревматическая лихорадка, серповидно-клеточная анемия и синдром Туретта; (б) отрицательно влияет на успеваемость ребенка». [19]

Специфические нарушения обучаемости

[ редактировать ]

По данным IDEA, специфическая неспособность к обучению (SLD) составляет наибольшую часть студентов, получающих услуги. Большинство учащихся, получающих услуги по поводу особых нарушений обучаемости, учатся в обычных классах. 

Распространенные нарушения обучаемости включают дислексию, дискалькулию, дисграфию, нарушения слуховой и зрительной обработки, а также невербальные нарушения обучаемости. Раннее вмешательство ценно для всех категорий инвалидности, но, учитывая высокую частоту учащихся с ограниченными возможностями обучения, оно еще более ценно. 80% учащихся с нарушением обучаемости имеют проблемы с чтением. Девяносто процентов учеников будут нормально читать, если им помогут к первому классу. Семьдесят пять процентов учащихся, получивших помощь после девяти лет, будут испытывать трудности на протяжении всей жизни. 

Адаптация и модификации для учащихся с ограниченными возможностями обучения различаются в зависимости от конкретного типа нарушений обучаемости, а также индивидуальных и уникальных потребностей учащегося. Некоторые примеры создания наименее ограничительной среды для учащихся с ограниченными возможностями обучения включают предоставление аудиозаписи инструкций или отрывков, написание текста более крупным шрифтом, уменьшение количества слов в строке текста и наличие назначенного читателя, который будет произносить письменные указания вслух. студенту. Дополнительные примеры включают возможность устных ответов, наличие писца, использование голосовой записи для ответов и т. д. Некоторым студентам могут потребоваться более длительные периоды для экзаменов, отдельные места для тестирования, предварительное наличие заметок, заметки только на бумаге в черно-белом формате и т. д. Каждый конкретные нарушения обучаемости различны, и у каждого учащегося есть уникальные потребности. [20]

Речевые или языковые нарушения

[ редактировать ]

IDEA определяет нарушение речи или языка как «расстройство общения, такое как заикание, нарушение артикуляции, нарушение речи или нарушение голоса, которое отрицательно влияет на успеваемость учащегося». Школьные логопеды (SLP) должны работать со школьными оценочными группами, чтобы выявить учащихся, соответствующих определенным критериям, до начала оказания услуг. [21]

Школьные логопеды (SLP) должны работать со школьными оценочными группами, чтобы выявить учащихся, соответствующих определенным критериям, до начала оказания услуг. За последние годы значительно расширился круг и степень тяжести учащихся, соответствующих таким критериям. При определении наименее ограничительной среды для учащегося с речевыми или языковыми нарушениями важно учитывать тяжесть его состояния. Хотя учащиеся с более серьезными нарушениями получат больше пользы от индивидуальных услуг, IDEA требует, чтобы учащиеся, получающие речевые услуги, должны как можно больше обучаться вместе со своими сверстниками. Это часто состоит из работы SLP в общем классе с учеником и помощи учителя общего образования. SLP должно гарантировать, что учащийся одновременно удовлетворяет индивидуальные потребности, находясь в общем классе. Как упоминалось ранее, учащиеся с более серьезными нарушениями могут получить больше пользы от индивидуальных услуг за пределами общего класса. Встречи в небольших группах с SLP за пределами общего класса также могут быть полезны для людей с аналогичными нарушениями или потребностями. Независимо от среды, IEP учащегося всегда необходимо учитывать при работе над прогрессом в общей учебной программе. [22]

Черепно-мозговая травма

[ редактировать ]

Согласно IDEA, черепно-мозговые травмы определяются как «приобретенное повреждение головного мозга, вызванное внешней физической силой, приводящее к полной или частичной функциональной инвалидности или психосоциальным нарушениям или к тому и другому, что отрицательно влияет на успеваемость ребенка». [23]

Нарушения зрения, включая слепоту

[ редактировать ]

Согласно IDEA, нарушения зрения, включая слепоту, определяются как «нарушение зрения, которое даже при коррекции отрицательно влияет на успеваемость ребенка. Этот термин включает как частичное зрение, так и слепоту». [24]

Наименее ограничительная среда в физическом воспитании

[ редактировать ]

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) описывает физическое воспитание как важнейший компонент для всех людей в возрасте от трех до двадцати одного года. Учащиеся с ограниченными возможностями должны быть помещены в наименее ограничительную среду (LRE), чтобы получить соответствующее образование на основе IDEA бесплатно как для родителей, так и для учащихся. Учащиеся с ограниченными возможностями, основанные на IDEA, должны быть помещены в общеобразовательную среду, насколько это возможно, чтобы гарантировать, что учащиеся, живущие с ограниченными возможностями, получают такое же образование, как и их сверстники, не имеющие инвалидности. Альтернативное размещение студентов зависит от потребностей студента, исходя из его IEP и требований физической активности. Альтернативное размещение должно гарантировать, что учащийся получает те же преимущества, что и те, кого не направляют в другое место.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бост, Джули (2015). Как члены группы индивидуального плана обучения определяют наименее ограничительную среду и место обучения (докторская диссертация в области образования). Университет Северной Каролины в Гринсборо. ПроКвест   1753917861 .
  2. ^ Jump up to: а б «Раздел 300.115 Континуум альтернативного размещения | Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями» . сайты.ed.gov . Проверено 7 мая 2018 г.
  3. ^ Томас, Стивен; Раппорт, Мэри Джейн (1998). «Наименее ограничительная среда: понимание направлений судов». ПроКвест . 32 (2). ПроКвест   1839933068 .
  4. ^ «Наименее ограничительная среда (LRE): что вам нужно знать» . www.understood.org . 5 августа 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
  5. ^ Дэниел Р.Р. против State Bd. образования. , 874 F.2d 1036, 1050 (5-й округ 1989 г.)
  6. ^ Jump up to: а б «Раздел 300.114 Требования к ЖРД» . IDEA.gov .
  7. ^ «Статья 300.8 Ребенок-инвалид» . Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями . Проверено 14 ноября 2019 г.
  8. ^ «Определение аутизма согласно IDEA, часть C» . Руководство по специальному образованию . Проверено 19 ноября 2019 г.
  9. ^ «Инструмент NCES Fast Facts Tool дает быстрые ответы на многие вопросы об образовании (Национальный центр статистики образования)» . nces.ed.gov . Проверено 19 ноября 2019 г.
  10. ^ «Определение понятия «слепотоглухота» в специальном образовании» . Руководство по специальному образованию . Проверено 19 ноября 2019 г.
  11. ^ Дубоу, Си (весна 1989 г.). « В бурный мейнстрим» - правовая точка зрения на то, какое значение следует придавать наименее ограничительной среде при принятии решений о размещении глухих детей» . Журнал права и образования . 18 (2): 215–28. ЭРИК   EJ392026 .
  12. ^ Краймейер, Кэтрин; Крук, Памела; Драй, Синтия; Эгберт, Вивиан; Клейн, Барбара (1 апреля 2000 г.). «Академические и социальные преимущества модели совместного обучения инклюзивного образования для глухих и слабослышащих детей» . Журнал исследований глухих и образования глухих . 5 (2): 174–185. дои : 10.1093/глухой/5.2.174 . ПМИД   15454511 .
  13. ^ «Раздел 300.115 Континуум альтернативных размещений» . IDEA.gov .
  14. ^ Jump up to: а б «Заявление о позиции по инклюзивности» . Национальная ассоциация глухих . Проверено 1 апреля 2018 г.
  15. ^ «Что такое нарушение слуха? Руководство для специального образования» . Руководство по специальному образованию . Проверено 19 ноября 2019 г.
  16. ^ «Профиль умственной отсталости | Информация для родителей и учителей» . Руководство по специальному образованию . Проверено 19 ноября 2019 г.
  17. ^ «Понимание «множественной инвалидности» | Путеводитель по IDEA» . Руководство по специальному образованию . Проверено 19 ноября 2019 г.
  18. ^ «Ортопедические нарушения | Специальное издание. Информация для родителей и инструкторов» . Руководство по специальному образованию . Проверено 19 ноября 2019 г.
  19. ^ «Понимание «других нарушений здоровья» | SpecialEducationGuide.com» . Руководство по специальному образованию . Проверено 19 ноября 2019 г.
  20. ^ «Проживание для студентов с LD | Темы LD | LD OnLine» . www.ldonline.org . Проверено 14 ноября 2019 г.
  21. ^ «Статья 300.8 Ребенок-инвалид» . Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями . Проверено 19 ноября 2019 г.
  22. ^ «Влияние IDEA на потребности учащихся и расширение обязанностей SLP в школах» . Американская ассоциация речи, языка и слуха . Проверено 19 ноября 2019 г.
  23. ^ «Определение «черепно-мозговой травмы» согласно IDEA» . Руководство по специальному образованию . Проверено 19 ноября 2019 г.
  24. ^ «Определение нарушений зрения для родителей и учителей специального образования» . Руководство по специальному образованию . Проверено 19 ноября 2019 г.
  • Лил, Дороти; Смит, Шон; Шанк, Мэрилин; Тернбулл, Энн; и Тернбулл, Руд (2002). Исключительная жизнь: специальное образование в современных школах (3-е изд.) Аппер-Седл-Ривер: Pearson Education, Inc.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 098a41b813f3e09609672df3cd9b7058__1707839700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/58/098a41b813f3e09609672df3cd9b7058.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Least restrictive environment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)