Эмоциональные и поведенческие расстройства
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( сентябрь 2018 г. ) |
Эмоциональное и поведенческое расстройство, начало которого обычно происходит в детстве и подростковом возрасте. | |
---|---|
Специальность | Психиатрия , психология |
Эмоциональные и поведенческие расстройства ( EBD ; также известные как поведенческие и эмоциональные расстройства ) [1] [2] относятся к классификации инвалидности, используемой в образовательных учреждениях, которая позволяет образовательным учреждениям предоставлять специальное образование и сопутствующие услуги учащимся, которые продемонстрировали низкую социальную и/или академическую успеваемость. [3]
Классификацию часто присваивают студентам после проведения функционального анализа поведения. Этим учащимся необходима индивидуальная поддержка поведения, такая как План поведенческих вмешательств, чтобы получить бесплатное и соответствующее государственное образование . [4] Учащиеся с EBD могут иметь право на индивидуальный план обучения (IEP) и/или размещение в классе по плану 504 . [4]
История [ править ]
Ранняя история [ править ]
До того, как были проведены какие-либо исследования по этому вопросу, психические заболевания часто считались формой одержимости демонами или колдовства. Поскольку многое было неизвестно, между различными типами психических заболеваний и нарушений развития, о которых мы говорим сегодня, практически не было различий. Чаще всего с ними решались путем изгнания нечистой силы человека с признаками какого-либо психического заболевания. [5] В начале-середине 1800-х годов приюты были открыты в Америке и Европе. Там с пациентами обращались жестоко, и профессиональные врачи часто называли их сумасшедшими. [6] Основная цель приютов заключалась в том, чтобы избегать людей с психическими заболеваниями от публики. В 1963 году Закон о строительстве общественных центров психического здоровья (публичный закон 88–164) был принят Конгрессом и подписан Джоном Ф. Кеннеди, который предоставил федеральное финансирование местным центрам психического здоровья. Этот закон изменил способ предоставления услуг по охране психического здоровья, а также привел к закрытию многих крупных приютов. [5] Вскоре последовало множество законов, помогающих все большему количеству людей с EBD. В 1978 году был принят Государственный закон № 94-142 , который требовал бесплатного государственного образования для всех детей-инвалидов, включая детей с EBD. Было введено в действие расширение PL 94–142, PL 99-457 , которое будет предоставлять услуги всем детям-инвалидам в возрасте от 3 до 5 лет к 1990–91 учебному году. [7] PL 94-142 с тех пор был переименован в Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) .
Использование и развитие термина [ править ]
Для описания нерегулярных эмоциональных и поведенческих расстройств использовались различные термины. Многие термины, такие как психическое заболевание и психопатология, использовались для описания взрослых с такими состояниями. [8] Психическое заболевание было ярлыком для большинства людей с любым типом расстройства, и людей с эмоциональными и поведенческими расстройствами обычно называли психическим заболеванием. [9] Однако при описании детей этих терминов избегали, поскольку они казались слишком стигматизирующими. В конце 1900-х годов появился термин «поведенческое расстройство». Некоторые специалисты в области специального образования приняли этот термин, в то время как другие считали, что он игнорирует эмоциональные проблемы. [8] Чтобы сделать терминологию более унифицированной, Национальная коалиция по психическому здоровью и специальному образованию, в которую входят более тридцати профессиональных и правозащитных групп, в 1988 году ввела термин «эмоциональные и поведенческие расстройства».
Критерии [ править ]
В соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями классификация EBD требуется, если у учащегося в течение значительного периода времени наблюдается чрезмерное проявление одной или нескольких из следующих характеристик: [10]
- Проблемы с обучением, которые нельзя объяснить интеллектуальными, сенсорными факторами или факторами здоровья.
- Проблемы с поддержанием или построением удовлетворительных отношений со сверстниками и учителями.
- Неадекватное поведение (против себя или других) или эмоции (разделяет потребность причинить вред другим или себе, низкую самооценку) в нормальных условиях.
- Общее состояние несчастья или депрессии.
- Тенденция к развитию физических симптомов или страхов, связанных с индивидуальными или школьными проблемами.
Термин «EBD» включает студентов с диагнозом шизофрения . Однако это не имеет существенного влияния на студентов, которые социально неадаптированы, если они также не соответствуют вышеуказанным критериям.
Критика [ править ]
Предоставление или непредоставление учащемуся классификации EBD может быть спорным, поскольку IDEA не уточняет, какие дети будут считаться «социально неадаптированными». Студентам с психиатрическим диагнозом « расстройство поведения» не гарантируется получение дополнительных образовательных услуг по классификации EBD. [11] Студенты с классификацией EBD, которые соответствуют диагностическим критериям различных расстройств деструктивного поведения , включая синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD) или расстройство поведения (CD), не имеют автоматического права на получение IEP или План 504. [11] Учащиеся, считающиеся «социально неадаптированными», но не отвечающие критериям классификации EBD (т. е. учащиеся с диагнозом расстройства поведения ), часто получают более качественные образовательные услуги в классах специального образования или альтернативных школах с высокой структурой, четкими правилами и последовательными последствиями. [12]
студента Характеристики
Студенты с EBD представляют собой разнообразную группу населения с широким спектром интеллектуальных и академических способностей. Мужчины, афроамериканцы и студенты из экономически неблагополучных семей чрезмерно представлены в популяции EBD, а студенты с EBD с большей вероятностью будут жить в семьях с одним родителем, приемных семьях или в других нетрадиционных жизненных ситуациях. [13] Эти учащиеся также, как правило, имеют низкий уровень позитивного социального взаимодействия со сверстниками в образовательном контексте. [14] Учащихся с EBD часто относят к категории «интернализаторов» (например, имеющих низкую самооценку , или у них диагностировано тревожное расстройство или расстройство настроения ) или «экстернализаторов» (например, нарушающих обучение в классе или у которых диагностированы деструктивные расстройства поведения, такие как оппозиционно-вызывающее расстройство и расстройство поведения). Студенты мужского пола могут быть перепредставлены в популяции EBD, поскольку они, по-видимому, с большей вероятностью будут демонстрировать деструктивное внешнее поведение, которое мешает обучению в классе. Женщины могут с большей вероятностью проявлять интернализирующее поведение, которое не мешает обучению в классе, хотя неясно, в какой степени это восприятие обусловлено социальными ожиданиями различий в поведении мужчин и женщин. В любом случае важно отметить, что как интернализирующее, так и экстернализующее поведение может иметь место и действительно встречается у представителей любого пола; [13] Учащиеся с EBD также подвергаются повышенному риску неспособности к обучению, отсева из школы, злоупотребления психоактивными веществами и подростковой преступности. [13]
и экстернализация Интернализация поведения
Человек с EBD с «интернализирующим» поведением может иметь низкую самооценку, депрессию, потерю интереса к социальной, академической и другой жизненной деятельности, а также может проявлять несуицидальные членовредительства или злоупотребление психоактивными веществами . У учащихся с интернализирующим поведением также может быть диагностирована тревога разлуки или другое тревожное расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), специфическая или социальная фобия , обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР), паническое расстройство и/или расстройство пищевого поведения . Учителя с большей вероятностью будут выписывать слишком навязчивые рекомендации ученикам. Инструменты скрининга, используемые для выявления учащихся с высоким уровнем «интернализации» поведения, нечувствительны и редко используются на практике. [15] Студенты с EBD и « экстернализирующим » поведением могут быть агрессивными, непослушными, экстравертными или деструктивными.
Учащимся с EBD, демонстрирующим экстернализующее поведение, часто диагностируют синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD), расстройство поведения , расстройство аутистического спектра и/или биполярное расстройство ; однако в эту группу могут также входить типично развивающиеся дети, которые научились проявлять экстернализующее поведение по разным причинам (например, из-за ухода от академических требований или доступа к вниманию ). Эти учащиеся часто испытывают трудности с подавлением эмоциональных реакций, возникающих в результате гнева, разочарования и разочарования. Студенты, которые «экстернализируются», демонстрируют такое поведение, как оскорбление, провокация, угрозы, запугивание, ругань и драки, а также другие формы агрессии. Студенты мужского пола с РЭБ чаще демонстрируют экстернализирующее поведение, чем их сверстницы женского пола. [15]
Дети и подростки с СДВ или СДВГ могут демонстрировать различные типы экстернализующего поведения, и для постановки диагноза им следует либо лечиться, либо проходить поведенческую терапию. [13] Подросткам с тяжелым СДВГ, скорее всего, больше всего принесут пользу как медикаментозное, так и поведенческое лечение. Дети младшего возраста должны пройти поведенческую терапию, прежде чем лечиться лекарствами. Другой рекомендуемой формой лечения детей и подростков с диагнозом СДВГ является консультирование специалиста по психическому здоровью. Варианты лечения улучшат успеваемость детей и подростков при выполнении задач по распознаванию эмоций, в частности, время реакции, поскольку распознавание человеческих эмоций не представляет никаких трудностей. [15] Степень необходимого лечения варьируется в зависимости от степени СДВ или СДВГ у человека.
Лечение этих типов поведения должно включать родителей, поскольку очевидно, что их родительские навыки влияют на то, как их ребенок справляется со своими симптомами, особенно в более молодом возрасте. Родители, проходящие программу обучения родительским навыкам, сообщили об уменьшении интернализации и экстернализации поведения у своих детей после прохождения программы обучения. [16] Программа включала в себя обучение тому, как уделять позитивное внимание, поощрять хорошее поведение с помощью небольших частых поощрений и конкретной похвалы, а также обучение тому, как уменьшать внимание, когда ребенок вел себя плохо.
Эффект в познании [ править ]
В последние годы многие исследователи были заинтересованы в изучении взаимосвязи между эмоциональными расстройствами и когнитивными способностями. Факты показали, что между ними существует связь. Штрауман (1989) исследовал, как эмоциональные расстройства формируют когнитивную структуру человека, то есть психические процессы, которые люди используют, чтобы осмыслить окружающий мир. [17] Он набрал три группы людей: людей с социальными фобиями, людей с депрессией и контрольную группу без диагноза эмоционального расстройства. Он хотел определить, обладают ли эти группы когнитивной структурой, показывающей несоответствие фактического/идеального (ИИ) (имеется в виду человек, не верящий в то, что он достиг своих личных желаний) или несоответствие фактическое/свое/другое (АОО) (имеется в виду индивидуальное несоответствие). действия, не соответствующие тому, чем, по мнению их второй половинки, они должны быть). Он обнаружил, что у людей с депрессией было самое большое несоответствие AI, а у социофобов было самое большое несоответствие AOO, в то время как у контрольной группы оба различия были ниже или находились между ними. [18]
Конкретные когнитивные процессы (например, внимание) могут отличаться у людей с эмоциональными расстройствами. МакЛауд, Мэтьюз и Тата (1986) проверяли время реакции 32 участников, у некоторых из которых было диагностировано генерализованное тревожное расстройство, когда им предъявляли угрожающие слова. Они обнаружили, что при предъявлении угрожающих слов люди с большей тревогой, как правило, проявляли повышенное избирательное внимание, а это означает, что они быстрее реагировали на стимул в области, где только что было произнесено угрожающее слово (на 32–59 мс быстрее). В контрольной группе испытуемые реагировали медленнее, когда после стимула звучало угрожающее слово (на 16–32 мс медленнее). [19]
Эмоциональные расстройства также могут изменить то, как люди регулируют свои эмоции. Джоорманн и Готлиб (2010) провели исследование с участием людей, находящихся в депрессии или ранее депрессивных, чтобы проверить это. Они обнаружили, что по сравнению с людьми, у которых никогда не было депрессивного эпизода, люди с депрессией в прошлом и в настоящее время склонны чаще использовать неадаптивные стратегии регулирования эмоций (такие как размышления или размышления). Они также обнаружили, что когда люди в депрессии проявляли когнитивное торможение (замедление реакции на переменную, которая ранее игнорировалась), когда их просили описать отрицательное слово (игнорируемая переменная была положительным словом), они с меньшей вероятностью размышляли или размышляли. Когда они проявляли когнитивное торможение, когда их просили описать положительное слово (игнорируемая переменная была отрицательным словом), они с большей вероятностью размышляли. [20]
Услуги в США [ править ]
Студентам EBD доступно множество типов услуг, о которых говорится ниже. Одна услуга — это индивидуальная поддержка (или помощник), которая помогает в повседневной деятельности и учебе. Еще одна услуга: фонды предлагают поведенческие услуги, а также консультативную поддержку. Некоторые услуги включают классы, посвященные образовательным фондам и работающие над воспитанием учащегося. Штаты также предлагают специализированные школы с множеством ресурсов, которые помогают учащимся с EBD преуспеть и перейти (обратно) в местные школы.
Техас [ править ]
В штате Техас действует Техасская инициатива поддержки поведения (TBSI), утвержденная законопроектом Сената 1196 и §89.1053 Административного кодекса Техаса. Его цель - предоставить знания для использования конструктивных поведенческих вмешательств и помочь учащимся, в том числе учащимся с ограниченными возможностями. TBSI отвечает законодательным требованиям по использованию средств сдерживания и тайм-аута, а также обеспечивает базовую работу по стратегиям поведения и профилактике в каждой среде. [21]
Нью-Йорк [ править ]
В штате Нью-Йорк действует программа Foundation Behavioral Health, которая была одобрена образовательными учреждениями штата и поставщиками услуг проживания в Департаменте образования штата Нью-Йорк. Foundations предлагают услуги академического и поведенческого здоровья учащимся в возрасте от 14 до 21 года. Эта программа позволяет студентам образовательный опыт, позволяющий принимать стратегические меры, помогающие их социальному и поведенческому функционированию. Некоторые из основных моментов программы включают функциональную поведенческую оценку (FBA), план поведенческого вмешательства (BIP) и обучение на уровне сообщества (CBI). [22]
Калифорния [ править ]
В штате Калифорния есть классы Центра Spectrum в Лос-Анджелесе и районе Сан-Франциско, которые предоставляют услуги для людей с эмоциональными нарушениями и поведенческие расстройства. Они предоставляют академические классы для учащихся, которые активно работают над улучшением стандартов своего класса и стремятся получить аттестат средней школы. Основной практикой является использование вмешательств и поддержки позитивного поведения (PBIS). Учебная практика PBIS помогает учащимся определить уровень своих навыков и прогресс, восстановить свои навыки посредством прямого обучения, знания стандартов своего класса и консультирования в небольших группах. [23]
Мичиган [ править ]
В штате Мичиган есть Центр поведенческого образования (BEC) в Бангоре. Его цель - помочь местным школам работать с учащимися в возрасте от 5 до 26 лет с EBD. [24] Наряду с тем, что учащиеся используют подходящее поведение и навыки, чтобы успешно вернуться в местную школу. Классные программы, консультации, коучинг и услуги профессионального развития доступны в школьных округах. [25]
Флорида [ править ]
В штате Флорида есть Сеть студентов с эмоциональными/поведенческими нарушениями (SEDNET). Проекты SEDNET по всему штату помогают местным школьным округам работать с теми, кто находится в группе риска по БЭБ. «Решение проблемы неблагоприятного поведения в образовательной среде» предназначено для учащихся, которые плохо функционируют дома, в школе или в обществе из-за злоупотребления наркотиками и психоактивными веществами или проблем с психическим здоровьем. Услуги SEDNET 2A: Группа планирования семейных услуг (FSPT) - агентства, школьные чиновники и SEDNET встречаются с родителями, чтобы помочь и помочь ребенку с плохой успеваемостью в школе и дома. Поддержка позитивного поведения, предоставляющая техническую помощь для поощрения позитивного поведения. Наблюдение в классе/консультация учителя – работа с детьми EBD с использованием успешных стратегий и советов в классе. [26]
Ссылки [ править ]
- ^ Всемирная организация здравоохранения (2016). «Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем, 10-е издание (МКБ-10): Поведенческие и эмоциональные расстройства, дебют которых обычно происходит в детстве и подростковом возрасте (F90–F98)» . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Всемирная организация здравоохранения . Классификация психических и поведенческих расстройств МКБ-10. Клинические описания и диагностические рекомендации . Женева . п. 40.
- ^ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА (EBD)» (PDF) . Школьный округ округа Чероки . Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2019 г. Проверено 9 мая 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Получается ли студентам с EBD план IEP? | Синоним» . class.synonym.com . Проверено 6 мая 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Лечение психического здоровья: тогда и сейчас | Введение в психологию» . Courses.lumenlearning.com . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «История приютов 1800-х годов — видео и стенограмма урока» . Study.com . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Фонг, Ивонн. «История эмоциональных и поведенческих расстройств» . Академия .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Обзор эмоциональных и поведенческих расстройств» (PDF) . Про Эд Инк .
- ^ «История эмоциональных поведенческих расстройств» . Эмоциональные поведенческие расстройства . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Эмоциональное расстройство |» . Центр информации и ресурсов для родителей . 16 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 г. Проверено 6 мая 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Студенты с эмоциональными нарушениями: право на участие и характеристики» . Центр эффективного сотрудничества и практики. Американские исследовательские институты . 2001. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «Социальная дезадаптация» . Армирование без ограничений . Грузия. Архивировано из оригинала 2 мая 2001 года . Проверено 22 октября 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Дэниэлсон, Мелисса Л.; Битско, Ребекка Х.; Гандур, Рим М.; Холбрук, Джозеф Р.; Коган, Майкл Д.; Блумберг, Стивен Дж. (04 марта 2018 г.). «Распространенность диагноза СДВГ, сообщаемого родителями, и связанного с ним лечения среди детей и подростков в США, 2016 г.» . Журнал клинической детской и подростковой психологии . 47 (2): 199–212. дои : 10.1080/15374416.2017.1417860 . ISSN 1537-4416 . ПМЦ 5834391 . ПМИД 29363986 .
- ^ Уэби, Джозеф; Саймонс, Ф.; Шорс, RE (1995). «Описательный анализ агрессивного поведения в классах детей с эмоциональными и поведенческими расстройствами». Поведенческие расстройства . 20 (2): 87–105. дои : 10.1177/019874299502000207 . S2CID 151985694 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Уэллс, Эрика Л.; Дэй, Тейлор Н.; Хармон, Шерелл Л.; Гроувс, Николь Б.; Кофлер, Майкл Дж. (26 ноября 2018 г.). «Сохраняются ли способности распознавания эмоций у детей с СДВГ?» . Эмоция . 19 (7): 1192–1205. дои : 10.1037/emo0000520 . ISSN 1931-1516 . ПМК 6535378 . ПМИД 30475028 .
- ^ Картрайт-Хаттон, Сэм; МакНелли, Дебора; Уайт, Кэролайн; Верден, Крисси (2005). «Обучение родительским навыкам: эффективное вмешательство в устранение симптомов интернализации у детей младшего возраста?». Журнал детского и подросткового психиатрического ухода . 18 (2). Уайли: 45–52. дои : 10.1111/j.1744-6171.2005.00014.x . ISSN 1744-6171 . ПМИД 15966947 .
- ^ Гарнер, БК (2007). Добираемся до «понял!». Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.
- ^ Штрауман Т.Дж. (1989). «Самонесоответствия при клинической депрессии и социальной фобии: когнитивные структуры, лежащие в основе эмоциональных расстройств?». Журнал аномальной психологии . 98 (1). АПА: 14–22. дои : 10.1037/0021-843x.98.1.14 . эИССН 1939-1846 гг . ISSN 0021-843X . OCLC 818916111 . ПМИД 2708634 .
- ^ Маклауд, Колин; Мэтьюз, Эндрю; Тата, Филип (1986). «Смещение внимания при эмоциональных расстройствах». Журнал аномальной психологии . 95 (1). АПА: 15–20. дои : 10.1037/0021-843x.95.1.15 . эИССН 1939-1846 гг . ISSN 0021-843X . OCLC 818916111 . ПМИД 3700842 .
- ^ Йорманн, Ютта; Готлиб, Ян Х. (2010). «Регуляция эмоций при депрессии: связь с когнитивным торможением» . Познание и эмоции . 24 (2). Рутледж: 281–298. дои : 10.1080/02699930903407948 . eISSN 1464-0600 . ISSN 0269-9931 . LCCN 00238845 . OCLC 1039330776 . ПМК 2839199 . ПМИД 20300538 .
- ^ «Инициатива поддержки Техаса» . Техасская поддержка поведения . Архивировано из оригинала 23 августа 2011 г. Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Поставщик образовательных услуг и жилья за пределами штата |» . Основы поведенческого здоровья . Архивировано из оригинала 13 июля 2016 г. Проверено 8 мая 2019 г.
Все перечисленные места находятся в Пенсильвании.
- ^ «Эмоциональная инвалидность и поведенческие услуги |» . Спектральные школы . Сан-Пабло, Калифорния. Архивировано из оригинала 6 мая 2019 г. Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Центр поведенческого образования» . Программы и услуги специального образования. Промежуточный школьный округ Ван Бюрен . Лоуренс, Мичиган. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 г. Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Классные классы для учащихся с тяжелыми эмоциональными нарушениями» . Программы и услуги специального образования. Промежуточный школьный округ Ван Бюрен . Лоуренс, Мичиган. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 г. Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Сеть студентов с эмоциональными/поведенческими нарушениями» . Образовательный консорциум района Панхандл . Чипли, Флорида. 2019. Архивировано из оригинала 06 мая 2019 г. Проверено 8 мая 2019 г.
Внешние ссылки [ править ]
- «Что такое эмоциональное или поведенческое расстройство?» (PDF) . Проект по психическому здоровью детей и эмоциональным или поведенческим расстройствам . PACER: Центр обучения и информации для родителей Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2006 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- Группа по анализу управления поведением (EBD): опубликованные обзоры