Jump to content

Закон об образовании для всех детей-инвалидов

Закон об образовании для всех детей-инвалидов
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон об образовании для всех детей-инвалидов
Сокращения (разговорный) КАЖДАЯ/ТРАВМА
Принят 94- й Конгресс США
Эффективный 3500
Цитаты
Публичное право Паб. Л. 94-142
Кодификация
Названия изменены 20 ОСК: Образование
Законодательная история
  • Принят Сенатом 18 июня 1975 г. (83–10).
  • Сдал дом 29 июля 1975 г.
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 14 ноября 1975 г.; согласовано Палатой представителей 18 ноября 1975 г. (404-7) и Сенатом 19 ноября 1975 г. (87-7)
  • Подписан президентом Джеральдом Фордом 29 ноября 1975 года.
Основные поправки
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями
Верховного суда США Дела

Закон об образовании для всех детей-инвалидов (иногда называемый аббревиатурами EAHCA или EHA или публичного права (PL) 94-142) был принят Конгрессом США в 1975 году. Этот закон требовал, чтобы все государственные школы, принимающие федеральные средства, предоставляли равные доступ к образованию и одно бесплатное питание в день для детей с физическими и умственными недостатками . Государственные школы должны были оценивать детей с ограниченными возможностями и создавать образовательный план с участием родителей, который максимально имитировал бы образовательный опыт учащихся, не являющихся инвалидами. Закон был поправкой к Части B Закона об образовании инвалидов, принятого в 1966 году. [1]

Закон также требовал, чтобы школьные округа предусмотрели административные процедуры, чтобы родители детей-инвалидов могли оспаривать решения, принятые относительно образования их детей. После того, как административные усилия были исчерпаны, родители получили право добиваться судебного пересмотра решения администрации. До принятия EHA родители могли обращаться со своими спорами непосредственно в судебные органы в соответствии с Законом о реабилитации 1973 года . Обязательная система разрешения споров, созданная EHA, была попыткой облегчить финансовое бремя, возникающее в результате судебных разбирательств в соответствии с Законом о реабилитации.

PL 94-142 также содержит положение о том, что учащиеся с ограниченными возможностями должны быть помещены в наименее ограничительную среду, которая предоставляет максимально возможную возможность взаимодействия со учащимися, не имеющими инвалидности. Раздельное обучение может иметь место только в том случае, если характер или тяжесть инвалидности таковы, что учебные цели не могут быть достигнуты в обычном классе. Наконец, закон содержит положение о надлежащей правовой процедуре, которое гарантирует беспристрастное слушание для разрешения конфликтов между родителями детей-инвалидов и школьной системой.

Закон был принят для достижения четырех огромных целей:

  1. Обеспечить доступность услуг специального образования для детей, которые в них нуждаются.
  2. Гарантировать, что решения об услугах учащимся с ограниченными возможностями являются справедливыми и уместными.
  3. Установить конкретные требования к управлению и аудиту для специального образования.
  4. Предоставить федеральные средства для помощи штатам в обучении студентов с ограниченными возможностями.

EHA был пересмотрен и переименован в Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями в 1990 году с целью улучшения специального образования и инклюзивного образования .

Функциональная связь между EHA, Законом о реабилитации и положением о равной защите

[ редактировать ]

Верховный суд постановил, что EHA будет исключительным средством правовой защиты для студентов-инвалидов, отстаивающих свое право на равный доступ к государственному образованию в деле Смит против Робинсона , 468 US 992 (1984). Заявитель, Томми Смит, был восьмилетним студентом, страдавшим церебральным параличом . Школьный округ в Камберленде, штат Род-Айленд, первоначально согласился субсидировать образование Томми, поместив его в программу для детей с особыми потребностями в больнице Эммы Пендлтон Брэдли. Позже школьный округ решил исключить Томми из этой программы и отправить его в Отделение психического здоровья, умственно отсталых и больниц Род-Айленда, которое испытывало серьезную нехватку кадров и недостаточное финансирование. Этот перевод фактически положил бы конец государственному образованию Томми. Родители Томми обжаловали решение школьного округа в административном порядке, созданном EAHCA. После того, как административный процесс был исчерпан, Смиты потребовали судебного пересмотра в соответствии с EAHCA, § 504 Закона о реабилитации и 42 USC § 1983.

Верховный суд США постановил, что административный процесс, созданный EHA, является исключительным средством правовой защиты для студентов-инвалидов, отстаивающих свое право на равный доступ к образованию. «Позволение истцу обходить административные средства правовой защиты EHA было бы несовместимо с тщательно продуманной схемой Конгресса... Таким образом, мы приходим к выводу, что там, где EHA доступно ребенку-инвалиду, отстаивающему право на бесплатное соответствующее государственное образование, основанное либо на EHA или в пункте о равной защите Четырнадцатой поправки , EHA является исключительным средством, посредством которого ребенок и его родители или опекун могут подать иск». Суд основывал свое решение на контекстуальном анализе применимых законов. Разрешить студенту полагаться на § 504 или § 1983 означало бы фактически ликвидировать EHA, поскольку это обошло бы требование EHA о том, что заявители сначала исчерпали свои административные возможности, прежде чем обращаться за судебным вмешательством.

Несмотря на это решение Верховного суда, Конгресс США принял поправку к EHA, которая явно отменила решение Верховного суда двумя способами: (1) Закон с поправками позволял родителям получать гонорары адвоката после победы в деле против школы. (2) Закон с поправками разрешал родителям подавать иск в соответствии с EHA, § 504 или § 1983, после того, как административные средства правовой защиты были исчерпаны.

Попытка ослабить EHA

[ редактировать ]

В 1980-х годах администрация Рейгана попыталась ослабить EHA, но Патриша Райт и Эван Кемп-младший (из Центра по правам инвалидов) возглавили массовую кампанию по лоббированию против этого, в результате которой было получено более 40 000 открыток и писем. [2] В 1984 году администрация отказалась от попыток ослабить EHA; тем не менее, они прекратили выплату пособий по социальному обеспечению сотням тысяч получателей инвалидов. [2]

Прорыв: Федеральное законодательство о специальном образовании, 1965–1981 годы, Эдвин В. Мартин, Bardolf & Co., Сарасота, Флорида. 2013.

  • Законодательство: понимание и использование законов ( ISBN   1-58778-950-7 )
  • Смит против Робинсона , 468, США, 992 (1984)
  • Грегори, Р., Дж. (2007). Психологическое тестирование: история, принципы и приложения. Психологическое тестирование и закон. 5-е изд.
Примечания
  1. ^ Бойер, Эрнест (февраль 1979 г.). «Публичный закон 94-142: многообещающее начало?» (PDF) . Образовательное лидерство . 36 (5): 300 . Проверено 10 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Хронология истории инвалидности» . Реабилитационный научно-учебный центр по управлению самостоятельной жизнью . Университет Темпл . 2002. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4122c1b3e3535c05786197f3b174c423__1722606300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/23/4122c1b3e3535c05786197f3b174c423.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education for All Handicapped Children Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)