Закон о транспортировке опасных материалов
Длинное название | Закон о транспортировке опасных материалов 1975 г. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | ХМТА |
Принят | 93- й Конгресс США |
Эффективный | 3 января 1975 г. |
Цитаты | |
Публичное право | ПЛ 93-633 |
Уставы в целом | 88 Stat. 2156 |
Кодификация | |
Законы изменены | Закон о контроле за транспортировкой опасных материалов 1970 г. |
Названия изменены | 49 (Транспорт) |
ОСК Созданы разделы | 49 Кодекса США §§ 5101–5127 , |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Единообразный закон о безопасности при транспортировке опасных материалов 1990 г. Закон о разрешении на транспортировку опасных материалов 1994 г. |
Закон о транспортировке опасных материалов (HMTA) , принятый в 1975 году, является основным федеральным законом США , регулирующим транспортировку опасных материалов . Его цель — «защитить от рисков для жизни, имущества и окружающей среды, которые присущи транспортировке опасных материалов во внутригосударственной, межштатной и внешней торговле» под руководством министра транспорта США . [1]
Закон был принят как средство повышения единообразия существующих правил транспортировки опасных материалов и предотвращения разливов и незаконных сбросов, ставящих под угрозу население и окружающую среду, - проблема, усугубляемая нескоординированными и фрагментированными правилами. [2] Правила обеспечиваются четырьмя ключевыми положениями, охватывающими федеральные стандарты согласно Разделу 49 Кодекса Соединенных Штатов :
- Процедуры и политики
- Обозначения материалов и маркировка
- Требования к упаковке
- Правила эксплуатации
Нарушение правил HMTA может привести к гражданскому или уголовному наказанию, если только специальное разрешение не будет предоставлено по усмотрению министра транспорта. [3]
Фон
[ редактировать ]История
[ редактировать ]В 1970-х годах свалки по всей территории США начали отказываться принимать опасные отходы в целях защиты собственности, окружающей среды и ответственности за то, что позже стало известно как площадки Суперфонда , что резко увеличило стоимость утилизации. [2] Высокая стоимость утилизации привела к увеличению сброса материалов, которые общественность и правительство все чаще считали «опасными». Незаконные свалки происходили на пустырях, вдоль автомагистралей или на самих автомагистралях. В то же время растущую проблему представляет рост числа аварий и происшествий с опасными материалами во время транспортировки, вызывающих ущерб имуществу и окружающей среде, травмы и смерть. [2] [4] В то время Министерство транспорта США подсчитало, что 75% всех поставок опасных отходов нарушали существующие правила из-за нехватки инспекционного персонала и плохой координации между Береговой охраной США , Федеральным управлением гражданской авиации , Федеральным управлением шоссейных дорог и Федеральным управлением гражданской авиации США. Администрация железной дороги . [2] Растущая частота незаконных «полночных» сбросов и разливов, а также уже существующие противоречивые правила и фрагментарное правоприменение привели к принятию Закона о транспортировке опасных материалов. Он был подписан президентом Джеральдом Фордом 3 января 1975 года как средство усиления Закона о контроле за транспортировкой опасных материалов 1970 года и унификации существующих правил.
С момента своего принятия в HMTA были внесены две основные поправки:
Важность
[ редактировать ]По оценкам, только в Соединенных Штатах ежедневно осуществляется более 500 000 партий опасных материалов. [5] Более 90% этих грузов перевозятся грузовыми автомобилями, и от 5 до 15% этих грузовых автомобилей перевозят опасные материалы, регулируемые HMTA. Примерно 50% этих материалов представляют собой едкие или легковоспламеняющиеся нефтепродукты, а остальные партии представляют собой любые из 2700 других химикатов, считающихся опасными в торговле между штатами. Несчастные случаи, произошедшие при транспортировке опасных материалов, привели к травмам, гибели людей, разрушению имущества и окружающей среды. Однако дорожно-транспортные происшествия не ограничились дорогой. По количеству происшествий, связанных с опасными отходами, железнодорожные происшествия занимают второе место после дорожно-транспортных происшествий. Принятие HMTA (и последующих поправок к нему) значительно сократило количество происшествий и серьезность происшествий с опасными материалами при транспортировке. [4]
Регулирующая роль
[ редактировать ]HMTA является одним из восьми законов, определяющих Программу управления чрезвычайными ситуациями Агентства по охране окружающей среды . Другие законы, входящие в Программу управления чрезвычайными ситуациями, включают Закон о чистом воздухе (CAA), Закон о чистой воде (CWA), Закон о загрязнении нефтью (OPA), Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности (CERCLA), поправки к Суперфонду и Закон о повторном разрешении (SARA), Закон о чрезвычайном планировании и праве общества на информацию (EPCRA) и Закон об информации по химической безопасности, безопасности объектов и облегчении регулирования топлива (CSISSFRRA). [6]
Основная цель HMTA - защитить «жизнь, собственность и окружающую среду». [1] от рисков, присущих транспортировке опасных материалов во всех основных видах торговли, путем улучшения регулирования и правоприменительных полномочий министра транспорта. В полномочия министра входит определение материала, группы или класса материалов как опасных, если они соответствуют определению опасного материала согласно Закону.
Опасный материал , по определению Секретаря, — это любое конкретное количество или форма материала, который может представлять необоснованный риск для здоровья и безопасности или имущества во время коммерческой перевозки. [7] Сюда входят материалы, которые являются взрывоопасными, радиоактивными, инфекционными, легковоспламеняющимися, токсичными, окисляющими или коррозионными.
Опасные отходы и опасные вещества обозначены Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Опасные отходы классифицируются в соответствии с Законом об охране и восстановлении ресурсов Агентства по охране окружающей среды , а опасные вещества определяются Законом о чистой воде (CWA) и Законом о комплексных экологических мерах, компенсациях и ответственности (CERCLA). [5] HMTA регулирует все основные виды транспорта из-за опасностей, которые опасные материалы могут представлять при транспортировке наземным, воздушным, морским или любым другим видом транспорта, например, по трубопроводу. [5]
Нормативные категории
[ редактировать ]Положения Закона разделены на четыре ключевых положения , охватывающих федеральные стандарты раздела 49 Кодекса США, которые регулируют безопасную транспортировку опасных материалов:
- Процедуры и политики
- Обозначения материалов и маркировка
- Требования к упаковке
- Правила эксплуатации
Ответственные стороны
[ редактировать ]В HMTA конкретно указано, что правила применяются к любому лицу, которое —
- перевозит опасные материалы в торговле;
- вызывает транспортировку опасных материалов в торговле;
- проектирует, производит, изготавливает, проверяет, маркирует, обслуживает, восстанавливает, ремонтирует или тестирует упаковку, контейнер или упаковочный компонент, который представлен, маркирован, сертифицирован или продается как пригодный для использования при транспортировке опасных материалов в коммерческих целях;
- подготавливает или принимает опасные материалы для перевозки в коммерческих целях;
- отвечает за безопасность перевозки опасных материалов в торговле;
- удостоверяет соблюдение любых требований Закона; или
- искажает информацию о том, занимается ли такое лицо какой-либо деятельностью, соответствующей вышеуказанным требованиям. [7]
По сути, все лица, участвующие в подготовке перевозки опасных материалов, однако основное бремя ответственности ложится на грузоотправителя опасных материалов (лица, осуществляющего перевозку). Перевозчики обязаны только обеспечить, чтобы необходимая информация, сопровождающая упаковки с опасными материалами, была немедленно доступна персоналу, который будет реагировать на инцидент или проводить расследование опасных материалов, в соответствии с поправками, внесенными в Закон о единой безопасности при транспортировке опасных материалов 1990 года . [5]
Правоприменение
[ редактировать ]Правила обеспечиваются посредством приказов о соблюдении требований, гражданских санкций и судебных запретов . [8] по усмотрению министра транспорта.
В нынешней редакции закона (с последними поправками) Министерство транспорта (DOT) больше всего озабочено условиями испытаний упаковок, а не условиями транспортировки. Правоприменение включает выборочные проверки упаковки инспекторами DOT на грузовых терминалах, интермодальных перевалочных пунктах, в аэропортах и других объектах для определения соблюдения надлежащей маркировки и маркировки упаковки. DOT также взяло на себя намерение проверять производственные мощности, испытательные центры и предприятия грузоотправителей, на которых происходят производственные операции. [5]
Роль федерального правительства и штатов
[ редактировать ]Согласно действующему законодательству, «HMTA (раздел 112, 40 USC 1811) отменяет требования государственных и местных органов власти, которые не соответствуют закону, если только это требование не обеспечивает равный или более высокий уровень защиты населения, чем требование HMTA». [5] [8]
Правоохранительные органы
[ редактировать ]Закон о транспортировке опасных материалов реализуется через различные агентства в зависимости от вида транспорта и типа перевозимого опасного материала:
Правоохранительное агентство | Роль в HMTA |
---|---|
Управление исследований и инновационных технологий (RITA) | Рекомендации по изготовлению контейнеров |
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) | Правила для автомобильных перевозчиков и автоперевозчиков |
Федеральное управление железных дорог (FRA) | Правила для железнодорожных перевозчиков и железнодорожных грузоотправителей |
Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) | Правила для авиаперевозчиков и авиаотправителей |
Береговая охрана США (USCG) | Правила перевозки водным и судоходными водными грузоотправителями (океаны, реки и т.п.) |
Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) | Разрабатывает все правила по опасным веществам, применяемые агентствами DOT, правила транспортировки по трубопроводу, специальные разрешения. |
Министерство энергетики (DOE) | Правила обращения с радиоактивными материалами |
Управление по атомной энергии (AEA) | Правила обращения с радиоактивными материалами |
Комиссия по ядерному регулированию (NRC) | Правила обращения с радиоактивными материалами |
Министерство транспорта (DOT) | Зонтик, в котором находится большинство агентств по транспортным перевозкам, которые разрабатывают или обеспечивают соблюдение правил перевозки опасных материалов. Возглавил министр транспорта. |
Агентство по охране окружающей среды (EPA) | Правила соблюдения правил обращения с опасными отходами (RCRA), разрешений на использование воздуха и воды, очистки опасных отходов и т. д. |
Управление по охране труда (OSHA) | Правила защиты работников от острого и хронического воздействия и других опасностей |
Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) | Регламент реагирования на чрезвычайные ситуации |
Специальные разрешения и исключения
[ редактировать ]§5117 предусматривает, что Секретарь может «выдать, изменить или прекратить действие» специального разрешения, разрешающего отклонение от правил, предписанных §5103(b), §5104, §5110 или §5112 Закона. [3] лицу, выполняющему функции согласно §5103(b) таким образом, чтобы достичь уровня безопасности, который —
- (A) как минимум соответствует уровню безопасности, требуемому Законом; или
- (B) соответствует общественным интересам и Закону, если требуемый уровень безопасности не существует.
Специальные разрешения действуют на первоначальный период не более 2 лет. Продление специальных разрешений предоставляется по усмотрению Секретаря при подаче заявления на получение разрешения на последовательные периоды продолжительностью не более 4 лет каждый. В случае специального разрешения, относящегося к §5112, дополнительный период после продления разрешения не должен превышать 2 года каждый.
Приложения
[ редактировать ]Чтобы подать заявку на получение специального разрешения, заявитель должен предоставить предписанный Секретарем анализ безопасности, который обосновывает специальное разрешение, и подать заявку администратору Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов . [9] Затем министр должен опубликовать уведомление о заявке в Федеральном реестре , чтобы дать возможность общественности просмотреть и высказать свои комментарии. [3]
После подачи заявки заявителем Секретарь должен выдать, продлить или отклонить заявку в течение 180 дней после первого дня месяца, следующего за датой подачи. Если требуется больше времени, Секретарь должен опубликовать в Федеральном реестре заявление с указанием причины задержки решения Секретаря по разрешению, а также примерного срока принятия решения. [3]
Секретарь, после завершения рассмотрения обстоятельств получения разрешения и предоставления возможности для общественного обсуждения и проверки, должен либо установить новое правило, включающее специальное разрешение в положения Закона, либо опубликовать в Федеральном реестре обоснование выдачи разрешения. не включение специального разрешения в регламент. [3]
Описание соответствующих участков, на которые распространяются специальные разрешения
[ редактировать ]§5103(b) : Правила безопасной перевозки, предписанные Секретарем для людей, которые —
- перевозить опасные материалы в торговле;
- причины перевозки опасных материалов в торговле;
- проектирует, проверяет, ремонтирует или тестирует упаковки, пригодные для перевозки опасных материалов;
- подготавливает или принимает опасные материалы для перевозки в коммерческих целях;
- отвечает за безопасность перевозки опасных материалов в торговле; или
- удостоверяет соответствие всем требованиям Закона [7]
§5104 : Правила представления и фальсификации упаковки, компонента упаковки или упаковки, предназначенной для транспортировки опасных материалов. [10]
§5110 : Отгрузочные документы и правила раскрытия информации. [11]
§5112 : Правила дорожного движения по опасным материалам. [12]
Штрафы
[ редактировать ]Гражданские штрафы
[ редактировать ]Согласно §5123, лицо несет ответственность за гражданский штраф в размере до 75 000 долларов США за каждое сознательное нарушение «постановления, приказа, специального разрешения или одобрения» Закона. Отдельным нарушением считается каждый день продолжения нарушения, совершенного лицом, осуществляющим перевозку или вызывающим перевозку опасного материала. [13] Человек действует сознательно, когда:
- (A) лицо осведомлено о фактах нарушения; или
- (Б) лицо, действующее в данных обстоятельствах, демонстрирующее разумную логику и осторожность, будет обладать этим знанием.
По усмотрению секретаря он или она может увеличить сумму штрафа до 175 000 долларов США, если нарушение приведет к смерти, серьезному заболеванию или телесным повреждениям какого-либо человека или к существенному ущербу имуществу. Нарушения, возникшие в результате учебной деятельности, должны стоить не менее 450 долларов США.
При определении суммы гражданского штрафа Секретарь должен учитывать -
- характер, обстоятельства, степень и тяжесть нарушения;
- степень вины нарушителя, история предыдущих нарушений, платежеспособность и влияние на способность продолжать вести бизнес; и
- любые другие вопросы, которых требует справедливость.
Нарушителю должна быть предоставлена возможность проведения слушания вместе с письменным уведомлением от секретаря с указанием суммы штрафа.
Уголовное наказание
[ редактировать ]Лицо подлежит уголовному наказанию в соответствии с §5124, если оно сознательно подделывает этикетки или упаковки, используемые для транспортировки опасных материалов, или «умышленно или по неосторожности» нарушает «постановление, приказ, специальное разрешение или одобрение» в соответствии с Законом и должен быть оштрафован в соответствии с Разделом 18 Кодекса Соединенных Штатов , заключен в тюрьму на срок не более 5 лет или и то, и другое. Нарушение данного раздела, приводящее к выбросу опасных материалов, повлекшему телесные повреждения или смерть любого человека, может повлечь за собой максимальное тюремное заключение на срок до 10 лет.
Согласно §5104, фальсификация означает изменение, удаление, уничтожение или иное незаконное вмешательство —
- маркировка, этикетка, табличка или описание на документе, предусмотренное положениями Закона; или
- упаковка, компонент упаковки, упаковка, контейнер, автомобиль, железнодорожный грузовой вагон, самолет или судно, используемые для перевозки опасных материалов.
Человек действует сознательно, когда:
- (A) лицо осведомлено о фактах нарушения; или
- (Б) лицо, действующее в данных обстоятельствах, демонстрирующее разумную логику и осторожность, будет обладать этим знанием.
Знание о существовании законодательного регулирования, требуемого Секретарем, не считается элементом правонарушения.
Человек действует умышленно, когда:
- (A) лицо осведомлено о фактах нарушения; и
- (Б) лицо знает, что поведение было незаконным.
Человек действует безрассудно , когда он демонстрирует намеренное безразличие или сознательное игнорирование последствий своего поведения.
Ключевые положения
[ редактировать ]Процедуры и политики
[ редактировать ]Процедуры надлежащего обращения и подготовки к обращению с опасными материалами, а также информацию о реализации Закона (процедуры получения разрешений, процедуры регистрации, добавление положений в Закон и т. д.) можно найти в этом положении.
В соответствии с §5106 министр транспорта может устанавливать критерии обращения с опасными материалами, включая:
- (1) минимальное количество персонала;
- (2) минимальные уровни подготовки и квалификации персонала;
- (3) вид и частота проверок;
- (4) оборудование для обнаружения, предупреждения и контроля рисков, связанных с опасными материалами;
- (5) спецификации по использованию оборудования и средств, используемых при обращении и транспортировке опасных материалов; и
- (6) система контроля за соблюдением техники безопасности при транспортировке опасных материалов. [14]
В §5107 по работе с опасными веществами суммируются требования и гранты на обучение сотрудников :
(A) Требования к обучению . Секретарь должен предписать в нормативных актах требования к обучению, которое работодатель, работающий с опасными веществами, должен предоставить сотрудникам своего работодателя, работающим с опасными материалами, по безопасной погрузке, разгрузке, обращению, хранению и транспортировке опасных материалов, а также готовности к чрезвычайным ситуациям для реагирования на аварию. или инцидент, связанный с транспортировкой опасного материала.
(B) Начало и завершение обучения . Работодатель по работе с опасными веществами должен начать обучение своих сотрудников по работе с опасными предметами не позднее, чем через 6 месяцев после того, как Секретарь предписывает правила, предусмотренные подразделом (a) настоящего раздела.
(C) Сертификация обучения . После завершения обучения каждый работодатель, работающий с опасными веществами, должен подтвердить вместе с документацией, которую Секретарь может потребовать в соответствии с постановлением, что сотрудники работодателя, работающие с опасными веществами, прошли обучение и прошли тестирование в соответствующих транспортных зонах ответственности, в том числе в хотя бы одно из следующего:
- (1) признание и понимание системы классификации опасных материалов Министерства транспорта.
- (2) использование и ограничения систем табло, маркировки и маркировки опасных материалов Департамента.
- (3) общие процедуры обращения, методы погрузки и разгрузки, а также стратегии по снижению вероятности утечки или повреждения во время или в связи с транспортировкой опасных материалов.
- (4) факторы здоровья, безопасности и риска, связанные с опасными материалами и транспортировкой опасных материалов.
- (5) соответствующие процедуры аварийного реагирования и связи в случае аварии или инцидента, связанного с транспортировкой опасных материалов.
- (6) использование Руководства Департамента по реагированию на чрезвычайные ситуации и признание его ограничений или использование эквивалентных документов и признание ограничений этих документов.
- (7) применимые правила перевозки опасных материалов.
- (8) методы индивидуальной защиты.
- (9) подготовка сопроводительной документации для перевозки опасных материалов.
(D) Координация требований к обучению . По согласованию с руководителем Агентства по охране окружающей среды и министром труда США министр труда должен гарантировать, что требования к обучению, предписанные в настоящем разделе, не противоречат и не дублируют —
- (1) требования правил, которые предписывает министр труда, касающиеся оповещения об опасностях, операций с опасными отходами и реагирования на чрезвычайные ситуации, которые содержатся в части 1910 раздела 29 Свода федеральных правил; и
- (2) правила, которые Агентство предписывает в отношении стандартов защиты работников при операциях с опасными отходами, которые содержатся в части 311 раздела 40 Свода федеральных правил.
(E) Гранты на обучение —
- (1) В целом — При наличии средств Секретарь предоставляет гранты в соответствии с настоящим подразделом —
- (A) для подготовки инструкторов для обучения сотрудников опасных материалов; и
- (B) в той мере, в какой это будет сочтено целесообразным Секретарем, для таких инструкторов по обучению сотрудников, работающих с химическими средствами защиты.
- (2) Право на участие. Грант в соответствии с настоящим подразделом предоставляется на конкурсной основе некоммерческой организации, которая демонстрирует:
- (A) опыт проведения программы обучения для сотрудников, работающих с опасными веществами; и
- (B) способность охватить и вовлечь в программу обучения целевую группу сотрудников, работающих в сфере опасных материалов.
(F) Обучение определенных сотрудников . Секретарь должен обеспечить, чтобы сотрудники, обслуживающие пути, и железнодорожные связисты прошли общую ознакомительную подготовку и обучение по технике безопасности. [15]
Обозначения материалов и маркировка
[ редактировать ]В соответствии с Законом, транспортировка опасных материалов требует правил, уникальных для типа перевозимых опасных материалов.
Таблица опасных материалов
[ редактировать ]Таблица со списком всех опасных материалов, транспортировка которых регулируется Законом, раньше находилась по адресу www.phmsa.dot.gov/staticfiles/PHMSA/DownloadableFiles/Files/Hazmat/Alpha_Hazmat_Table.xls.
Эту статью необходимо обновить . ( май 2019 г. ) |
В этой таблице указан класс опасности материала для информирования о конкретных требованиях к упаковке. [16] или указывается, запрещен ли материал к транспортировке. [17]
Требования к отгрузочным документам
[ редактировать ]Каждое лицо, предлагающее перевозку опасных материалов, должно описать материал в сопроводительных транспортных документах. Документы должны включать:
- идентификационный номер
- правильное отгрузочное наименование, указанное в Таблице опасных материалов.
- класс опасности
- группа упаковки, обозначенная римскими цифрами
- общее количество опасных материалов
- количество и тип упаковок с опасным содержимым
Кроме того, опасный материал должен сопровождаться манифестом EPA — листом, в котором отслеживается транспортировка опасного материала. [18]
Требования к маркировке
[ редактировать ]Каждая «упаковка, грузовой контейнер и транспортное средство», перевозящее опасный материал, должна иметь маркировку, которая:
- прочный, на английском языке, напечатанный или прикрепленный к поверхности транспортной упаковки, либо на этикетке, бирке или знаке на упаковке.
- отображается на фоне резко контрастного цвета
- не скрыт ярлыками или вложениями
- расположен вдали от любой другой маркировки, которая может снизить его эффективность [19]
Требования к маркировке
[ редактировать ]Каждая необъемная упаковка, контейнер или небольшая цистерна должны быть маркированы кодом этикетки, соответствующим классу опасности транспортируемого опасного материала, и должны соответствовать требованиям к конструкции и размещению. [20]
Требования к табло
[ редактировать ]Каждая «объемная упаковка, грузовой контейнер, устройство для единичной загрузки, транспортное средство или железнодорожный вагон, содержащий любое количество опасного материала», должны иметь табличку, соответствующую классу опасности перевозимого опасного материала, и должны соответствовать требованиям к конструкции и размещению. [21]
Планы реагирования на чрезвычайные ситуации и обеспечения безопасности
[ редактировать ]Правила, предусматривающие немедленное реагирование на чрезвычайную ситуацию в случае происшествия, а также требования по разработке и реализации планов обеспечения безопасности, должны соблюдаться «любым лицом, которое предлагает для коммерческой перевозки или осуществляет коммерческую перевозку» опасные материалы, регулируемые Законом. [22]
Требования к упаковке
[ редактировать ]США Требования к упаковке в соответствии с Законом подробно описаны в Разделе 49 Кодекса федеральных правил в соответствии с §173, 178, 179 и 180 . Требования к упаковке различаются в зависимости от перевозимого опасного материала. [16]
Общие требования
[ редактировать ]Упаковочный материал должен соответствовать ряду требований к испытаниям, прежде чем ему будет разрешено хранить опасные материалы для транспортировки, чтобы выдерживать физические нагрузки и изменения окружающей среды, которые могут привести к фазовым изменениям содержимого упаковки во время транспортировки. [23]
Все положения об упаковке согласно Закону применяются к:
- (1) Массовая и необъемная упаковка;
- (2) Новая упаковка и упаковка, используемая повторно; и
- (3) Упаковка, отвечающая спецификациям и несоответствующая спецификациям.
Каждая упаковка должна быть «спроектирована, изготовлена, обслуживаться, заполнена, ее содержимое должно быть настолько ограничено и закрыто», чтобы во время перевозки опасного содержимого:
- (1) Не будет выявленных (без использования приборов) выбросов опасных материалов в окружающую среду;
- (2) Эффективность упаковки не снижается при транспортировке (выдерживает изменения температуры, давления, влажности, удары, нагрузки, вибрацию и т. д.)
- (3) Эффективность упаковки не снижается из-за смеси газов или паров внутри упаковки, которая может поставить под угрозу упаковочный материал; и
- (4) Во время транспортировки на внешней стороне упаковки не должно оставаться остатков опасных материалов.
Смешивание
[ редактировать ]Содержимое упаковки (опасный материал) и материал самой упаковки должны быть устойчивы к значительным «химическим или гальваническим реакциям», которые могут поставить под угрозу целостность упаковки. Кроме того, опасные материалы нельзя смешивать с другими опасными или неопасными материалами, вызывая реакцию, вызывающую —
- возгорание или опасное выделение тепла;
- легковоспламеняющиеся, ядовитые или удушающие газы; или
- образование нестабильных или коррозийных материалов.
Ответственность грузоотправителя
[ редактировать ]Отправитель хранящегося опасного материала должен определить, достаточна ли совместимость опасного материала и упаковки для безопасной транспортировки. [24]
Описание соответствующих разделов, к которым применяются требования к упаковке
[ редактировать ]49 CFR §173: Общие требования к упаковке. [23]
49 CFR §178: Технические характеристики упаковки. [25]
49 CFR §179: Технические характеристики цистерн. [26]
49 CFR §180: Постоянная квалификация и техническое обслуживание тары. [27]
Правила эксплуатации
[ редактировать ]«Правила эксплуатации» являются последним ключевым положением HMTA. Они представляют собой краткое изложение вышеуказанных положений, включая процедуры и политику, обозначения и маркировку материалов, а также требования к упаковке. Эксплуатационные правила регулируются §171, 173, 174, 175, 176 и 177 раздела 49 CFR, и все они зависят от Министерства транспорта США. Эксплуатационные правила охватывают весь процесс транспортировки от получения до доставки всеми известными видами транспорта с учетом торговли между штатами и внутри штатов.
Описание соответствующих разделов, к которым применяются правила эксплуатации
[ редактировать ]49 CFR §171. Общая информация, правила и перевозки в Северной Америке.
- (a) применимость, общие требования и поставки в Северную Америку
- (b) отчетность об инцидентах, уведомление, одобрение и разрешение Банка Англии
- (c) разрешение и требования к использованию международных транспортных стандартов и правил.
49 CFR §173: Общие требования грузоотправителей к транспортировке и упаковке.
49 CFR §174: Железнодорожные перевозки.
49 CFR §175: Перевозка воздушным транспортом.
49 CFR §176: Перевозка судном.
49 CFR §177: Перевозка по дорогам общего пользования. [28]
Основные поправки
[ редактировать ]Закон о единообразной безопасности при транспортировке опасных материалов (1990 г.)
[ редактировать ]В 1990 году Конгресс принял Закон о единой безопасности при транспортировке опасных материалов (HMTUSA), чтобы внести ясность в Закон о транспортировке опасных материалов 1975 года. Эта поправка была направлена на стандартизацию международных требований к транспортировке опасных материалов в соответствии с рекомендациями Организации Объединенных Наций . [16] определить приоритет над местными государственными правилами, которые отличаются от правил Закона, и предоставить министру транспорта больше полномочий в отношении требования регистрации опасных материалов. До принятия HMTUSA полномочия министра требовать регистрации от всех отправителей опасных материалов и всех сторон, участвующих в подготовке груза (производство, ремонт, испытания или продажа), никогда не применялись. [5]
Новые положения в рамках этой поправки были разработаны для того, чтобы «стимулировать единообразие различных правил дорожного движения на уровне штата и на местном уровне, разработать критерии выдачи федеральных разрешений автоперевозчикам опасных материалов и регулировать транспортировку радиоактивных материалов». [29]
В поправке также определены два типа информации о реагировании на чрезвычайные ситуации:
- Информация, доступная немедленно в случае происшествия (например, отгрузочные документы); и
- Исчерпывающую информацию о реагировании на чрезвычайные ситуации, касающуюся конкретного продукта, которую также можно немедленно получить у контактного лица, предоставленного грузоотправителем (чья контактная информация также указана в отгрузочных документах). [5]
В рамках HMTUSA министр продолжает обеспечивать соблюдение правил безопасной перевозки опасных материалов во внутригосударственной, межштатной и внешней торговле таким же образом, как и HMTA. Министр также сохраняет за собой полномочия классифицировать опасные материалы, если «они представляют необоснованный риск для здоровья, безопасности или имущества». [29]
Закон о разрешении на перевозку опасных материалов (1994 г.)
[ редактировать ]Подписанная президентом Биллом Клинтоном 26 августа 1994 года, цель поправки заключалась в расширении «регулирующих и правоприменительных полномочий министра транспорта». [30] Секретарю предоставлены дискреционные полномочия требовать от всех, кто перевозит опасные материалы воздушным, железнодорожным, морским или транспортным средством, зарегистрироваться в Министерстве транспорта, если они еще не обязаны сделать это. Кроме того, поправка изменила структуру Закона, разрешив финансирование HMTA и потребовав от Министерства транспорта дополнительных инициатив по обеспечению безопасности. [31] В соответствии с этой поправкой его основная цель осталась той же, что и в Законе о транспортировке опасных материалов: защитить от рисков для жизни, имущества и окружающей среды во время транспортировки опасных материалов.
Влияние терактов 11 сентября (2018 г.)
[ редактировать ]После терактов 11 сентября Конгресс рассмотрел новые меры безопасности в соответствии с Законом, включая проверку анкетных данных водителей грузовиков, требование от судоходных компаний создать альтернативные планы безопасности, использование электронных устройств слежения для определения точного местоположения опасных материалов и их перевозчиков, а также создание строгие федеральные наказания за угон грузовиков, перевозящих опасные материалы. [31] Чудовищность попыток контролировать каждую партию груза в стране была признана «логистической невозможностью» и непомерными расходами. Однако 18 октября 2001 г. сенатор Хэтч представил Закон о защите опасных материалов при транспортировке 2001 г., который внес в этот закон поправки, требующие более строгих правил выдачи эксплуатационных лицензий на автомобильную транспортировку опасных материалов. В частности, законопроект запрещает штатам выдавать лицензии перевозчикам, если министр не одобрит перевозчика посредством комплексной проверки биографических данных. [31]
См. также
[ редактировать ]- Закон о комплексном экологическом реагировании, компенсациях и ответственности (CERCLA)
- Закон о чрезвычайном планировании и праве общества на информацию (EPCRA)
- Управление по охране труда (OSHA)
- Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA)
- Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA)
- Министерство энергетики США (DOE)
- Министерство транспорта США (DOT)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б "49 USC" Проверено 28 марта 2013 г. и далее.
- ^ Перейти обратно: а б с д Клайза, Кристофер МакГрори. «Промышленные опасности – транспортировка опасных материалов» . Закон о транспортировке опасных материалов (1975 г.) . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта США. «Федеральный закон о транспортировке опасных материалов, разделы 5116–5119» . Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Панвар, Самина Т. (30 декабря 2000 г.). «Разработка системы управления транспортировкой опасных материалов на основе ГИС» (PDF) . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бойд, Дон А. (1993). Перевозка опасных материалов . Норвелл, Массачусетс: Академическое издательство Kluwer. ISBN 9780792393405 .
- ^ «Законы, определяющие программу управления чрезвычайными ситуациями Агентства по охране окружающей среды» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Федеральный закон о транспортировке опасных материалов» . Управление по безопасности опасных материалов . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство труда США. «Промышленные опасности – транспортировка опасных материалов» . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ «49 CFR 172, подраздел B — Специальные разрешения» . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Министерство транспорта США. «Федеральный закон о транспортировке опасных материалов, разделы 5103–5104» . Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Министерство транспорта США. «Федеральный закон о транспортировке опасных материалов, разделы 5108–5110» . Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Министерство транспорта США. «Федеральный закон о транспортировке опасных материалов, разделы 5111–5115» . Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Министерство транспорта США. «Федеральный закон о транспортировке опасных материалов, разделы 5120–5124» . Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Институт правовой информации. «49 USC 5106 – Критерии обращения» . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ Институт правовой информации. «49 USC 5107-Требования к обучению сотрудников Hazmat и гранты» . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Закон о транспортировке опасных материалов» . Управление здравоохранения, безопасности и охраны . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ «49 CFR 172.101 — Назначение и использование таблицы опасных материалов» . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «49 CFR 172, подраздел C — Отгрузочные документы» . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «49 CFR 172, подраздел D — Маркировка» . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «49 CFR 172, подраздел E – Маркировка» . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «49 CFR 172, подраздел F — Табло» . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «49 CFR 172, подраздел I — Планы охраны и безопасности» . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «49 CFR Часть 173 — ГРУЗОГРУЗИТЕЛИ — ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОТПРАВКАМ И УПАКОВКЕ» . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «49 CFR 173.22 – Ответственность грузоотправителя» . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «49 CFR Часть 178 — СПЕЦИФИКАЦИИ НА УПАКОВКУ» . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «49 CFR Часть 179 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ АВТОЦИСТЕРН» . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «49 CFR Часть 180 – НЕПРЕРЫВНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ УПАКОВКИ» . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ ГПО. «Электронный свод федеральных правил: Раздел 49 – Транспорт» . Типография правительства США . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Промышленные опасности – транспортировка опасных материалов» . Управление по охране труда . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Олекса, Майкл Т. «Сельскохозяйственный справочник Флориды по регулированию твердых и опасных отходов: Закон о разрешении на транспортировку опасных материалов» . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Уильям Р. «Транспортировка опасных материалов после 11 сентября: проблемы и события» . Общество федералистов . Проверено 3 мая 2013 г.